Скачать ноты
1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto
3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo

Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну

Abdel Rahman El Bacha - piano. Лейбл: Mirare. Год издания диска: 2013. Записи сделаны в период с апреля 2012 по январь 2013 г.
      (34)  


sir Grey (25.11.2014 22:37)
Вообще, это легкая соната. Всякий, кто справляется с ней технически, играет ее хорошо.

victormain (26.11.2014 04:03)
sir Grey писал(а):
Вообще, это легкая соната. Всякий, кто справляется
с ней технически, играет ее хорошо.
Досточтимый сэр, будет лучше, если Вы попросите
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.

Mikhail_Kollontay (26.11.2014 04:40)
victormain писал(а):
Досточтимый сэр, будет лучше, если Вы попросите
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.
Еще В.В,Горностаева
заметила, что если хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору.
Многократно и сам убеждался, что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена,
даже труднее 28-й, хотя она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не
приспособлены к необходимому туше, я уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно
вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна, с возникновением непонятных явлений из
нечего. Только в сонате еще на условно-равномерную битность всё посажено. Но битность-то
только иллюзорная, эти 50 герц, они только в нашем сознании, а музыка медленная.
Получается же бодрое упражнения а ля Олег Попов.

victormain (26.11.2014 05:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще В.В,Горностаева заметила, что если
хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору. Многократно и сам убеждался,
что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена, даже труднее 28-й, хотя
она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не приспособлены к необходимому туше, я
уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна,
с возникновением непонятных явлений из нечего...
Я абсолютно уверен в том. что
`Аврора` - самое невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так
точно. Причём вся, с 1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его
заполнения, до немыслимых вибраций.

Mikhail_Kollontay (26.11.2014 05:10)
victormain писал(а):
Я абсолютно уверен в том. что `Аврора` - самое
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Вот да, как-то так же понимаю. И какой автор умница, что выбросил анданте
фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату. А из нас не каждый бы не то
что решился - не каждый бы и догадался. Анданте идет же минут 10, если не дольше, и тогда
соната что, минут 50, выходит, что ли. Тоже и его сыграть - не подарочек.

sir Grey (26.11.2014 06:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../выбросил анданте фавори/.../
о
чем речь?

Mikhail_Kollontay (26.11.2014 06:34)
sir Grey писал(а):
о чем речь?
Я могу ошибаться, правда -
Бетховен сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом
речь. наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.

sir Grey (26.11.2014 06:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я могу ошибаться, правда - Бетховен
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
Спасибо. Интересно
было бы послушать.

Leb1 (26.11.2014 07:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я могу ошибаться, правда - Бетховен
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
Вот эта?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389

Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.

alexshmurak (26.11.2014 09:30)
Leb1 писал(а):
Вот эта?
ну сэр Грэй ладно, он у нас
альтернативно одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?

abcz (26.11.2014 10:35)
какое-то совсем плавающее имя у исполнителя. Ну, я понимаю ещё Эль Бача или Эль Баша - как
читать, на испанский или французский манир, но откуда выскочило - `Аль`?

abyrvalg (26.11.2014 10:35)
victormain писал(а):
Я абсолютно уверен в том. что `Аврора` - самое
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Да, что-то подобное я тоже ощущаю, слушая эту сонату.

abyrvalg (26.11.2014 10:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И какой автор умница, что выбросил
анданте фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату.
Да, чего-то
слышал такое, действительно молодец, иначе нужная архитектура нарушилась бы.

Leb1 (26.11.2014 11:12)
alexshmurak писал(а):
ну сэр Грэй ладно, он у нас альтернативно
одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?
Всякое бывает.
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)

Aelina (26.11.2014 11:24)
Leb1 писал(а):
Всякое бывает.
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)
Это точно. Я тоже не знала.

Leb1 (26.11.2014 11:33)
Aelina писал(а):
Это точно. Я тоже не знала.
Будучи любителем
музыки доморощеным (в прямом смысле этого слова), подсев на форум, я приобрел немало
знаний. Потому что среды для общения как раз и не хватало.

Aelina (26.11.2014 11:34)
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
аналогично

sir Grey (26.11.2014 20:12)
Leb1 писал(а):
Вот эта?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389

Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.
Да я это знаю
сто лет! Это что, вторая часть к Авроре? Бред!

Phalaenopsis (26.11.2014 20:59)
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
Аналог

abyrvalg (26.11.2014 21:26)
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
Да, форум дал обильную пищу для размышления, никогда бы не подумал,
куда мои пристрастия дадут крен... И сейчас у меня раздрайв и смятение.

Leb1 (26.11.2014 23:15)
sir Grey писал(а):
Да я это знаю сто лет! Это что, вторая часть к
Авроре? Бред!
Если вы спрашиваете меня, то я не знаю. Кстати, звучит чуть меньше 10
минут, как и писал Коллонтай. Других претендентов в Архиве нет. Тему об адажио поднял
Коллонтай. Опровержения или подтверждения от него пока нет. Неявное косвенное
подтверждение получено от Шмурака.
Ждем..

alexshmurak (26.11.2014 23:17)
Leb1 писал(а):
Ждем..
чего ждёте, мужики?
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori

Leb1 (26.11.2014 23:19)
alexshmurak писал(а):
чего ждёте, мужики?
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori
Ну и отлично! :)

sir Grey (26.11.2014 23:25)
Leb1 писал(а):
Ну и отлично! :)
С паршивой овцы...

Но не подходит совершенно к 21-ой. По-моему.

Leb1 (26.11.2014 23:31)
sir Grey писал(а):
Но не подходит совершенно к 21-ой.
По-моему.
Тут надо отметить такой момент, как привычка. У вас (и у меня тоже) в
мозгах четко сложилась 21-я соната, как единое целое. А вот не выкинул бы Бетховен, и
получилась бы у нас другая привычка. И вот тогда вот эти ваши слова имели бы иное
значение. Вы были бы смелым ниспровергаелем, а куча форумчан возмутилась бы: `Сир Грей, да
как так можно?`. :)

Aelina (26.11.2014 23:47)
Leb1 писал(а):
А вот не выкинул бы Бетховен
Андрей , а что если
провести мааааленький экспериментик и попробовать закинуть Анданте ` восвояси ` ?
Да, получится коллаж , мы его послушаем-обсудим ...

Как Вам моё предложение?

victormain (27.11.2014 03:51)
alexshmurak писал(а):
чего ждёте, мужики?
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori
Ну что ж, спасибо Рису. Представляю
себе, с каким пристрастием он был бит поначалу)

Mikhail_Kollontay (27.11.2014 07:26)
Leb1 писал(а):
поднял Коллонтай
Не поднимал

Leb1 (27.11.2014 09:44)
Aelina писал(а):
Андрей , а что если провести мааааленький
экспериментик и попробовать закинуть Анданте ` восвояси ` ?
Да, получится коллаж , мы его послушаем-обсудим ...

Как Вам моё предложение?
Элина, это будет такое мааааленькое кощунство.
Когда я был помоложе, то кощунствовал куда круче: эксперементировал, накладывая друг на
друга в звукоредакторе разные музыкальные произведения, добиваясь их одновременного
звучания. Иной раз получались удивительные вещи. Особенно удачно получилось при смешении
7-й сонаты Прокофьева с пьессой Фрэнка Заппы Toods of the short forest (1970). Были и
другие ``успехи``.

Leb1 (27.11.2014 16:24)
Aelina писал(а):
мааааленький экспериментик
Вот Элина по поводу
эксперимента.

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=37125#comment_412119

И ничего делать не надо. Всё уже давно готово, уже четыре года лежит, с февраля 2011 г.

И, главное, публике нравится: восемь лайков. :)

Aelina (28.11.2014 00:08)
Leb1
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=37125#comment_412119

И ничего делать не надо. Всё уже давно готово, уже четыре года лежит, с февраля 2011 г.

И, главное, публике нравится: восемь лайков. :)
Такие случаи не редки. Однажды я
крепко подсела на перебутыренный фортепианный квартет Мендельсона. И когда, в
экстатическом порыве, я написала к каждой (из четырех частей) отдельный(е) комментарий(и),
сдобренный(е) поэтическими изысками, была замечена некорректная склейка. Не трудно
догадаться какой вариант я предпочитаю слушать до сих пор... Привычка свыше нам дана....

alexshmurak (28.11.2014 00:12)
Aelina писал(а):
Однажды я крепко подсела
любовь зла

Piacevole (06.05.2015 01:06)
Все какой-то оффтоп. А впечатлениями об исполнении никто поделиться не хочет?

Piacevole (06.05.2015 01:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Анданте идет же минут 10, если не дольше,
и тогда соната что, минут 50, выходит, что ли.
Эль Баша играет 24 минуты. Если
добавить Анданте, получится 34 минуты - вполне нормально.



 
     
Наши контакты