1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto
3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo
Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну
Скачать ноты
1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto 3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну Abdel Rahman El Bacha - piano. Лейбл: Mirare. Год издания диска: 2013. Записи сделаны в период с апреля 2012 по январь 2013 г.
|
||
с ней технически, играет ее хорошо.
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.
заметила, что если хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору.
Многократно и сам убеждался, что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена,
даже труднее 28-й, хотя она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не
приспособлены к необходимому туше, я уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно
вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна, с возникновением непонятных явлений из
нечего. Только в сонате еще на условно-равномерную битность всё посажено. Но битность-то
только иллюзорная, эти 50 герц, они только в нашем сознании, а музыка медленная.
Получается же бодрое упражнения а ля Олег Попов.
хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору. Многократно и сам убеждался,
что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена, даже труднее 28-й, хотя
она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не приспособлены к необходимому туше, я
уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна,
с возникновением непонятных явлений из нечего...
`Аврора` - самое невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так
точно. Причём вся, с 1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его
заполнения, до немыслимых вибраций.
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату. А из нас не каждый бы не то
что решился - не каждый бы и догадался. Анданте идет же минут 10, если не дольше, и тогда
соната что, минут 50, выходит, что ли. Тоже и его сыграть - не подарочек.
чем речь?
Бетховен сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом
речь. наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
было бы послушать.
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389
Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.
альтернативно одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?
читать, на испанский или французский манир, но откуда выскочило - `Аль`?
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
анданте фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату.
слышал такое, действительно молодец, иначе нужная архитектура нарушилась бы.
одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)
музыки доморощеным (в прямом смысле этого слова), подсев на форум, я приобрел немало
знаний. Потому что среды для общения как раз и не хватало.
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389
Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.
сто лет! Это что, вторая часть к Авроре? Бред!
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
куда мои пристрастия дадут крен... И сейчас у меня раздрайв и смятение.
Авроре? Бред!
минут, как и писал Коллонтай. Других претендентов в Архиве нет. Тему об адажио поднял
Коллонтай. Опровержения или подтверждения от него пока нет. Неявное косвенное
подтверждение получено от Шмурака.
Ждем..
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori
Но не подходит совершенно к 21-ой. По-моему.
По-моему.
мозгах четко сложилась 21-я соната, как единое целое. А вот не выкинул бы Бетховен, и
получилась бы у нас другая привычка. И вот тогда вот эти ваши слова имели бы иное
значение. Вы были бы смелым ниспровергаелем, а куча форумчан возмутилась бы: `Сир Грей, да
как так можно?`. :)
провести мааааленький экспериментик и попробовать закинуть Анданте ` восвояси ` ?
Да, получится коллаж , мы его послушаем-обсудим ...
Как Вам моё предложение?
http://en.wikipedia.org/wiki/Andante_favori
себе, с каким пристрастием он был бит поначалу)
экспериментик и попробовать закинуть Анданте ` восвояси ` ?
Да, получится коллаж , мы его послушаем-обсудим ...
Как Вам моё предложение?
Когда я был помоложе, то кощунствовал куда круче: эксперементировал, накладывая друг на
друга в звукоредакторе разные музыкальные произведения, добиваясь их одновременного
звучания. Иной раз получались удивительные вещи. Особенно удачно получилось при смешении
7-й сонаты Прокофьева с пьессой Фрэнка Заппы Toods of the short forest (1970). Были и
другие ``успехи``.
эксперимента.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=37125#comment_412119
И ничего делать не надо. Всё уже давно готово, уже четыре года лежит, с февраля 2011 г.
И, главное, публике нравится: восемь лайков. :)
писал(а):
И ничего делать не надо. Всё уже давно готово, уже четыре года лежит, с февраля 2011 г.
И, главное, публике нравится: восемь лайков. :)
крепко подсела на перебутыренный фортепианный квартет Мендельсона. И когда, в
экстатическом порыве, я написала к каждой (из четырех частей) отдельный(е) комментарий(и),
сдобренный(е) поэтическими изысками, была замечена некорректная склейка. Не трудно
догадаться какой вариант я предпочитаю слушать до сих пор... Привычка свыше нам дана....
и тогда соната что, минут 50, выходит, что ли.
добавить Анданте, получится 34 минуты - вполне нормально.