Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso

Запись - 7 мая 1947 г., Нью-Йорк.
      (145)  


Intermezzo (11.12.2013 14:52)
Круто, очень круто!

musikus (11.12.2013 15:17)
Intermezzo писал(а):
Круто, очень круто!
Да, хорошо играют. Но,
Андрюша, как быть со словарем? Определение `круто` ну никак не вяжется с такой вещью как
соната Франка - в любом ее исполнении. `Круто` - это можно сказать, допустим, о первой
части 6-й сонаты Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с прописью),
т.е. - `кулаком` - при любом ея исполнении... Или, скажем, allegro barbaro Бартока и т.д.
Как бы это нам подтянуть словесный эквивалент к самой музыке, о которой мы пишем... А то
всё - `круто`, `очень классно`...

Andreewa (11.12.2013 15:25)
musikus писал(а):
А то всё - `круто`, `очень классно`...
Ничего
УЖЕ не поделать, этот лексикон УЖЕ вошел в нашу жизнь.)))

Intermezzo (11.12.2013 15:48)
Ох!! 3-я часть и финал - просто феерические!

Intermezzo (11.12.2013 15:49)
musikus писал(а):
Да, хорошо играют. Но, Андрюша, как быть со
словарем? Определение `круто` ну никак не вяжется с такой вещью как соната Франка - в
любом ее исполнении. `Круто` - это можно сказать, допустим, о первой части 6-й сонаты
Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с прописью), т.е. - `кулаком` -
при любом ея исполнении... Или, скажем, allegro barbaro Бартока и т.д. Как бы это нам
подтянуть словесный эквивалент к самой музыке, о которой мы пишем... А то всё - `круто`,
`очень классно`...
Вы правы. Думаю, мой последний комментарий (о последних двух
частях) подходит лучше.)


А 6-я Прокофьева - это и правда именно `круто`!

abyrvalg (11.12.2013 15:49)
musikus писал(а):
А то всё - `круто`, `очень классно`...
Но все
же лучше, чем `Ва-ау`.

Intermezzo (11.12.2013 15:51)
musikus писал(а):
Как бы это нам подтянуть словесный эквивалент к
самой музыке, о которой мы пишем...
Наверное, меньше лениться, описывая собственные
впечатления. :)

abyrvalg (11.12.2013 15:54)
Intermezzo писал(а):
Наверное, меньше лениться, описывая собственные
впечатления. :)
Я когда слышу игру Горовицу, мне так и хочется сказать: `круто`. А с
Рихтером уже не могу. Здесь бы надо побольше других слов.

Intermezzo (11.12.2013 15:54)
abyrvalg писал(а):
Я когда слышу игру Горовицу, мне так и хочется
сказать: `круто`. А с Рихтером уже не могу. Здесь бы надо побольше других
слов.
Точнее и не скажешь!

gutta (11.12.2013 15:57)
Intermezzo писал(а):
Наверное, меньше лениться, описывая собственные
впечатления. :)
Ещё лучше - по своему смирению не обращать внимания на нарушение
личного пространства и статуса? :-)

OlgaKz (11.12.2013 15:57)
abyrvalg писал(а):
А с Рихтером уже не могу. Здесь бы надо побольше
других слов.
Или не надо совсем...

abyrvalg (11.12.2013 16:06)
OlgaKz писал(а):
Или не надо совсем...
А `ва-ау` мне хочется
сказать, когда вижу хорошенькую пианистку.

gutta (11.12.2013 16:08)
abyrvalg писал(а):
А `ва-ау` мне хочется сказать, когда вижу
хорошенькую пианистку.
Например, Гримо? Она такая...царственно-сексуальная! :-)

LAKE (11.12.2013 16:11)
abyrvalg писал(а):
А `ва-ау` мне хочется сказать, когда вижу
хорошенькую пианистку.
А, если она при этом занята сонатой Франка, то,
разумеется:`Вау, круто!` или `Круто, вау!` в зависимости от того, что или кто впечатляет
сильнее.

abyrvalg (11.12.2013 16:15)
LAKE писал(а):
А, если она при этом занята сонатой Франка, то,
разумеется:`Вау, круто!` или `Круто, вау!` в зависимости от того, что или кто впечатляет
сильнее.
А если еще и одета вожделеюще, то вообще копец: не до музыки, порой.

gutta (11.12.2013 16:24)
abyrvalg писал(а):
А если еще и одета вожделеюще, то вообще копец: не
до музыки, порой.
`Вожделеюще` - это как монахини или как гимназистки?

LAKE (11.12.2013 16:25)
abyrvalg писал(а):
А если еще и одета вожделеюще, то вообще копец: не
до музыки, порой.
Да, и взгляд начинает струиться по линии края одежды, отделяющему
работу портного от сказочного манящего тела существа, обученного зачем-то игре на
фортепиано.

abyrvalg (11.12.2013 16:27)
Я заметил, что инструментальные солистки, порой, выглядят лучше и эротичнее, чем оперные
певицы. Недавно, смотрел по mezzo `Валькирию` с какой-то оперной дивой, играющей
Брунгильду. Господи, это где ж такую мадам откопали в три обхвата, исполняющей роль
возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский персонаж, хлюпенький такой
муженек при здоровенной жене.
А пианистки, в последнее время, все как на подбор: стройненькие, изящно одетые.

LAKE (11.12.2013 16:40)
abyrvalg писал(а):
Я заметил, что инструментальные солистки, порой,
выглядят лучше и эротичнее, чем оперные певицы. Недавно, смотрел по mezzo `Валькирию` с
какой-то оперной дивой, играющей Брунгильду. Господи, это где ж такую мадам откопали в три
обхвата, исполняющей роль возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский
персонаж, хлюпенький такой муженек при здоровенной жене.
А пианистки, в последнее время, все как на подбор: стройненькие, изящно
одетые.
Сильнейшее впечатление юности: огромная Мими в голубом платье и её худенький
партнер ползают в полумраке по сцене Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И.
Немировича- Данченко в поисках оброненного ключа и поют.

642531 (11.12.2013 16:49)
musikus писал(а):
Как бы это нам подтянуть словесный эквивалент к
самой музыке, о которой мы пишем... А то всё - `круто`, `очень классно`...
Или `сто
пудов`:)

Mikhail_Kollontay (11.12.2013 16:50)
abyrvalg писал(а):
три обхвата
Тут очень важен нижний ярус
туловища. Как заметил один мой друг, профессиональный церковный регент Алёша
Шиповальников, если верхний ярус, мнээ-э, выходит за пределы, можно не сомневаться, что у
певицы будет тремоляция так называемая. Что для хора очень нежелательно. Хотя и солисткам
ни к чему. А вот наличие нижнего - это очень важное условие для звука, причем у пианисток
тоже. В общем, уже глядя на девушку, можно более или менее заранее сказать, как она может
звучать, будь то голосом или роялем. Хотя, конечно, это только базис, а навыки, свобода,
психология, это так же важно. К мужчинам относится совершенно другое, у крупных мужчин
отказывается звучать рояль, тут распределение массы по вертикали не имеет значения. Не
знаю, почему всё это так, ну и, конечно, не на все 100 так.

Конечно, именно вагнеровские певцы отличаются. Я не вспомню точно фамилий, мне
рассказывала западная одна певица о легенде. что байрёйтские премьеры отличились
удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту и 180 же весу, она: 180 росту и 180
же весу! Мне случалось поработать с некоей советской как бы вагнеровского типа певицей,
ну, только могу подтвердить, что-то похожее.

abyrvalg (11.12.2013 16:57)
LAKE писал(а):
огромная Мими в голубом платье и её худенький партнер
ползают в полумраке по сцене Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И.
Немировича- Данченко в поисках оброненного ключа и поют.
И Рудольф ей подпевает: `При
лунном свете ты кажешься ещё милей, Мими.
Как ты прекрасна! Не знаю, как же мог я жить без тебя`.
Смешно, когда герой-любовник поет слова любви, а возлюбленная, ни дать ни взять,
гром-баба. После ее объятий Рудольф, видимо, все последующее действие пересчитывает
оставшиеся в целости ребра.

642531 (11.12.2013 16:58)
abyrvalg писал(а):
А пианистки, в последнее время, все как на
подбор: стройненькие, изящно одетые.
Пианисткам не повезло - сидеть за инструментом.
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!

evc (11.12.2013 17:23)
642531 писал(а):
Пианисткам не повезло - сидеть за инструментом.
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!
самая бОльшая нега у виолончелисток, они
вынуждены свои инструменты сжимать ногами.

Romy_Van_Geyten (11.12.2013 17:39)
Какие зажигательные вещи вы тут обсуждаете - при лунном свете, слова любви, возлюбленная,
ни дать ни взять...после ее объятий, верхний ярус сжимать ногами... Волнующе..

abyrvalg (11.12.2013 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, именно вагнеровские певцы
отличаются. Я не вспомню точно фамилий, мне рассказывала западная одна певица о легенде.
что байрёйтские премьеры отличились удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту
и 180 же весу, она: 180 росту и 180 же весу! Мне случалось поработать с некоей советской
как бы вагнеровского типа певицей, ну, только могу подтвердить, что-то похожее.
Дело
в том, что существует специфика вагнеровской инструментовки и сопровождения вокальных
партий, редко когда переходящих границы разумного. Скажем, полёт валькирий одно из таких
исключений,но там собственно требуется и не пение,а фактически крик изображающий
героический клич. Но чаще всего Вагнер вообщем-то не считал голос первостепенной основой в
своих музыкальных драмах, хотя и чутко относился к голосу. И если мы посмотрим,то при его
жизни и даже в начале 20 века его пели вокалисты не обладавшие `огромными голосищами и
лошадиной выносливостью`. Этому есть масса свидетельств в звукозаписи того времени.
Если посмотреть, то именно в 20 веке вокалистам стало фигово, когда наконец-то до
Вагнера добрались дирижёры и сделали его исключительно симфонистом, почему-то писавшем
оперы. Вот тогда то и понадобились так называемые вагнеровские голоса. Проблема в том, что
истинно таких голосов всегда мало. Поэтому Вагнера чаще всего поют вокалисты, не
обладающие собственно вагнеровскими голосами. Простой пример - вагнеровский тенор
Вольфганг Виндгассен обладал фактически меньшим по силе звука голосом, чем невагнеровский
тенор Дель Монако. Однако, Дель Монако немного пел Вагнера,но при этом никто его
вагнеровским тенором не считает. Так что дело не только,а может и вообще не в силе
голосового звука. А то лучшими вагнеровскими певцами должны были бы быть названы
Каллас,Корелли,Дель Монако,Паваротти и некоторые другие. При этом большинство из них
Вагнера никогда не пели.
Проблема исполнения Вагнера в большей степени стилистическая нежели акустическая. Он
требует не столько пения в классическом понимании этого слова,сколько мелодекламации и в
этом трудность его стилистики. Необходимо сделать его, нередко антимелодические вокальные
линии, наполненными смыслом и выразительностью человеческой речи. Именно это и
подразумевает под собой понятие `вагнеровское пение`. Вагнера как Пуччини,то есть как
песню не споёшь. Так что дело не в том,чтобы громче всех драть глотку.

shark_bmt (11.12.2013 18:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне случалось поработать с некоей
советской как бы вагнеровского типа певицей, ну, только могу подтвердить, что-то
похожее.
То есть звучит действительно отлично? При больших габаритах ведь возможны
проблемы с дыханием, или хорошо наученным певцам уже не мешает

shark_bmt (11.12.2013 18:02)
Ну хотя и джазовые певицы с большой телесностью звучат великолепно, в живую не слышал, но
по записям именно такое впечатление

Twist7 (11.12.2013 18:38)
abyrvalg писал(а):
... а возлюбленная, ни дать ни взять, гром-баба.
После ее объятий Рудольф, видимо, все последующее действие пересчитывает оставшиеся в
целости ребра.
Вообще-то в нормальной жизни сплошь и рядом низенькие( будь то худые
или толстые) муЗчины влюбляются в гром-баб.:-))))))))
хи-хи-хи-хи....

victormain (11.12.2013 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... байрёйтские премьеры отличились
удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту и 180 же весу, она: 180 росту и 180
же весу...
Думаю, всё-таки, не повально. Малеровская пассия, кажется, была
поминьятюрнее)) Хотя, если Кольцо идёт подряд, спеть 3 вечера Брунгильду в 3-х операх -
исходные 180 кг и правда не помешают, как раз сотня и сбросится. Хотя, байройтский
стандарт, видимо, особый стандарт? Там же Козима лично всех отсматривала-отслушивала, так
что...

Maxilena (11.12.2013 18:44)
abyrvalg писал(а):
Смешно, когда герой-любовник поет слова любви, а
возлюбленная, ни дать ни взять, гром-баба. После ее объятий Рудольф, видимо, все
последующее действие пересчитывает оставшиеся в целости ребра.
Если оба прекрасно
поют, то ничто другое не имеет значения. будь хоть паваротти, хоть Кабалье, которая
однажды упала, встать не смогла и допевала арию лежа. Или страшная тётя-лошадь
Сазерленд)))

Maxilena (11.12.2013 18:46)
642531 писал(а):
Пианисткам не повезло - сидеть за инструментом.
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!
Пианисткам - очень повезло! Если это Юдина,
Аргерич или Пиреш. Рояль - король и королева инструментов в одном лице. Скрипка лишь
принцесса, альт и гобой - принцы, остальные -герцоги и так далее)))

Maxilena (11.12.2013 18:48)
abyrvalg писал(а):
Господи, это где ж такую мадам откопали в три
обхвата, исполняющей роль возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский
персонаж, хлюпенький такой муженек при здоровенной жене.
Вот чисто мужской
примитивизм. Музыка, вокал - первичны, сколько говорить! А исполнитель пусть хоть гориллой
будет.

Maxilena (11.12.2013 18:50)
gutta писал(а):
`Вожделеюще` - это как монахини или как
гимназистки?
Тогда уж вожделетельно ( одета).

abyrvalg (11.12.2013 18:51)
Maxilena писал(а):
Если оба прекрасно поют, то ничто другое не имеет
значения. будь хоть паваротти, хоть Кабалье, которая однажды упала, встать не смогла и
допевала арию лежа. Или страшная тётя-лошадь Сазерленд)))
Да кто ж спорит, если они
хорошо поют. Просто сценически выглядит порой нелепо, когда, например, Снегурочка
выходит на сцену и глядя на нее, мне хочется сказать, что она не дочь Деда Мороза и Весны,
а дочь Титанов каких-то.

Maxilena (11.12.2013 18:51)
gutta писал(а):
Например, Гримо? Она такая...царственно-сексуальная!
:-)
Кошка она драная.

Maxilena (11.12.2013 18:54)
musikus писал(а):
`Круто` - это можно сказать, допустим, о первой
части 6-й сонаты Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с
прописью),
Бросьте, Юрий Константинович! `Круто` можно сказать только (и только!!) о
яйцах, сваренных соответственно.

abyrvalg (11.12.2013 18:54)
Maxilena писал(а):
Кошка она драная.
Вот чисто женский
примитивизм. Музыка, рояль - первичны, сколько говорить!

642531 (11.12.2013 18:58)
evc писал(а):
самая бОльшая нега у виолончелисток, они вынуждены свои
инструменты сжимать ногами.
Браво! Но виолончель и сама по себе...

Maxilena (11.12.2013 19:02)
abyrvalg писал(а):
Вот чисто женский примитивизм. Музыка, рояль -
первичны, сколько говорить!
Конеешно, если играет Юдина там, Муллова или даже Татьяна
Николаева - на любом инструменте. Но- не Гримо.

Maxilena (11.12.2013 19:03)
abyrvalg писал(а):
Да кто ж спорит, если они хорошо поют. Просто
сценически выглядит порой нелепо, когда, например, Снегурочка выходит на сцену и глядя на
нее, мне хочется сказать, что она не дочь Деда Мороза и Весны, а дочь Титанов
каких-то.
Ха! а что в опере вообще выглядит лепо? Наиусловнейший жанр.

abyrvalg (11.12.2013 19:06)
Maxilena писал(а):
Ха! а что в опере вообще выглядит лепо?
Наиусловнейший жанр.
Да я не спорю. Я давно уже писал, что оперу предпочитаю только
слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо лучше, чем любой
видеоряд.

Maxilena (11.12.2013 19:07)
Maxilena писал(а):
Пианисткам - очень повезло! Если это Юдина,
Аргерич или Пиреш. Рояль - король и королева инструментов в одном лице. Скрипка лишь
принцесса, альт и гобой - принцы, остальные -герцоги и так далее)))
ааааа виолончель
- королева-мать)))

Maxilena (11.12.2013 19:08)
abyrvalg писал(а):
Да я не спорю. Я давно уже писал, что оперу
предпочитаю только слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо
лучше, чем любой видеоряд.
Целую до хруста костей (Лиля Брик))) аналогично!

OlgaKz (11.12.2013 19:10)
abyrvalg писал(а):
Да я не спорю. Я давно уже писал, что оперу
предпочитаю только слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо
лучше, чем любой видеоряд.
Вы меня опередили, дорогой abyrvalg!
Только что хотела написать то же самое. Слово в слово!

abyrvalg (11.12.2013 19:11)
Maxilena писал(а):
Конеешно, если играет Юдина там, Муллова или даже
Татьяна Николаева - на любом инструменте. Но- не Гримо.
Ну что Вы хотели. Гримо, как
и ряд других нынешних пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже
разрез на спине, тем звонче монета в кассе будет.

Maxilena (11.12.2013 19:24)
abyrvalg писал(а):
Ну что Вы хотели. Гримо, как и ряд других нынешних
пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже разрез на спине, тем
звонче монета в кассе будет.
Дааааа.... Скоро клизьмы в бюст вставлять будут, как
голливудские дивы. Жаль....

Maxilena (11.12.2013 19:26)
abyrvalg писал(а):
Ну что Вы хотели. Гримо, как и ряд других нынешних
пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже разрез на спине, тем
звонче монета в кассе будет.
Вообще-то я не права, Гримо действительно (по нынешним
меркам) хорошенькая. Это я почему-то про Анни-Софи Мутер подумала, когда писала `кошка
драная`.

abyrvalg (11.12.2013 19:30)
Maxilena писал(а):
Дааааа.... Скоро клизьмы в бюст вставлять будут,
как голливудские дивы. Жаль....
Смотрели фильм `Окно в Париж`, где в одних фраках без
штанов сидели оркестранты на сцене? Ну вот, если шоу-биз прикажет, то пианистки будут
играть в одном бикини.

Intermezzo (11.12.2013 20:39)
642531 писал(а):
Или `сто пудов`:)
А это уже клевета.)

Intermezzo (11.12.2013 20:43)
abyrvalg писал(а):
Музыка, рояль - первичны, сколько
говорить!
Да почему же все время рояль?)

642531 (11.12.2013 22:52)
Intermezzo писал(а):
А это уже клевета.)
Увы, автоцитата(

gutta (11.12.2013 23:27)
Maxilena писал(а):
Кошка она драная.
Так, Вы её на/в натуре
видели? Я имел кайф в Концертном Мариинского. Выступала (по-всякому) словно пава. А как
кланялась?! - лёгкий и глубокий полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета.
И зачем мне после всего этого какие-то опусы и сочинения?:-)

musikus (11.12.2013 23:33)
Andreewa писал(а):
Ничего УЖЕ не поделать, этот лексикон УЖЕ вошел в
нашу жизнь.)))
И в Вашу тоже? Что-то не похоже.

Leb1 (11.12.2013 23:37)
gutta писал(а):
И зачем мне после всего этого какие-то опусы и
сочинения?:-)
Вот еще блондинка!
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))

musikus (11.12.2013 23:41)
Maxilena писал(а):
Бросьте, Юрий Константинович! `Круто` можно
сказать только (и только!!) о яйцах, сваренных соответственно.
Почему только о
яйцах... Есть, к примеру, жанр круто сваренного детектива (см. дюдики Хэммета,Чейза и тьма
остальных). Комиксы тож.
Яйца... Хм...

Intermezzo (12.12.2013 00:09)
Не удержался, переслушал - абсолютнейшая феерия это исполнение!

gutta (12.12.2013 00:46)
Leb1 писал(а):
Вот еще блондинка!
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))
Ну, Вы сравнили! Тут какая-то загорелая дочь фьордов после полугода фитнеса, а
Гримо, всё-таки, наших, арабо-израильских корней. А притом благородства ейного хватит на
целый Букингем.

Leb1 (12.12.2013 01:17)
gutta писал(а):
Тут какая-то загорелая дочь фьордов
Ну
согласитесь, правда смешная? :)

gutta (12.12.2013 01:24)
Leb1 писал(а):
Ну согласитесь, правда смешная? :)
Ну, согласен.
Чудо в перьях или Игра природы во временах года.

paraklit (12.12.2013 01:58)
Да, что ж такое! Мне опять с утра не спалось. Думал, почитаю всякую муть околомузыкальную
- и усну со скуки... А вы тут так зажигательно пишите... да еще если с утра почитать
это... Вот спасибо, уж который раз такое удовольствие получаю!
P.S. А про Мутер - зря. Она действительно была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.

gutta (12.12.2013 02:11)
paraklit писал(а):
... А вы тут так зажигательно пишите... да еще
если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который раз такое удовольствие получаю!
... Мутер...была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.
Это писано про утреннюю
эрекцию? Или это осенние грёзы о ней? :-)

paraklit (12.12.2013 02:21)
gutta писал(а):
Это писано про утреннюю эрекцию? Или это осенние
грёзы о ней? :-)
Это всего лишь бессонница накануне годового отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?

Mikhail_Kollontay (12.12.2013 08:21)
shark_bmt писал(а):
звучит
Эдакий бархаток с колокольчиком в
тембре, что у пианисток, что у вокалисток.

gutta (12.12.2013 08:57)
paraklit писал(а):
Это всего лишь бессонница накануне годового
отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
Вообще-то, это физиологическое
явление, знакомое большинству особей мужского пола и описанное в специальной литературе.
Но кто говорил про `только`? Сия реакция в потенции должна быть круглогодично
круглосуточной. :-)

gutta (12.12.2013 09:02)
Maxilena писал(а):
... Юдина там, Муллова или даже Татьяна
Николаева...Но - не Гримо.
Хорошая ты баба, но - не Гримо, не-ет, не Гримо! :-)

art15 (12.12.2013 11:17)
gutta писал(а):
Например, Гримо? Она такая...царственно-сексуальная!
:-)
Хороша, ничего не скажешь. Загрузил несколько фотографий на сайт.

gutta (12.12.2013 11:44)
art15 писал(а):
Хороша, ничего не скажешь. Загрузил несколько
фотографий на сайт.
Именно. Особенно с живыми волками. А если, например, такого
живого посадить под рояль? А если выпустить стаю на сцену? А если в зрительный зал?

Maxilena (12.12.2013 17:36)
gutta писал(а):
Так, Вы её на/в натуре видели? Я имел кайф в
Концертном Мариинского. Выступала (по-всякому) словно пава. А как кланялась?! - лёгкий и
глубокий полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета. И зачем мне после всего
этого какие-то опусы и сочинения?:-)
В наше время понятие красоты как-то сильно
опростилось. Меня страшно раздражает , когда пусть хорошенькую, интересную, но
простенькую, банальную внешне женщину называют красавицей. Царственно-сексуальная - это
можно было сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз Тэйлор. Но - не о Гримо. И зависти
женской тут нет - я никогда не была уродливой))))))

Maxilena (12.12.2013 17:43)
Intermezzo писал(а):
Да почему же все время рояль?)
Ну люблю я
его!!!

paraklit (12.12.2013 17:52)
gutta писал(а):
Сия реакция в потенции должна быть круглогодично
круглосуточной. :-)
Согласен. А разве по-другому бывает?

Maxilena (12.12.2013 17:53)
Не знаю-не знаю, как насчет утренней эрекции, но исполнение мне страшно понравилось, и
сама соната волшебная! Спасибо, что пошли комментарии, а то бы я не услышала))))

paraklit (12.12.2013 17:55)
Maxilena писал(а):
Не знаю-не знаю, как насчет утренней
эрекции...
Так и хочется сказать: продолжайте, мадам!.. Извините, не удержался...

Maxilena (12.12.2013 17:55)
Maxilena писал(а):
Ну люблю я его!!!
Я по-дурацки устроена. Для
меня скрипка аккомпанирует)))

gutta (12.12.2013 17:56)
Maxilena писал(а):
...Меня страшно раздражает , когда пусть
хорошенькую, интересную, но простенькую, банальную внешне женщину называют красавицей.
Царственно-сексуальная - это можно было сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз
Тэйлор...
Вы судите, Лена, по рекламно-журнальным фото, а они в случае Гримо безбожно
врут. Такой королевской грации львицы, как у этой берберки, такого чувства собственного
достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил подозревать, пока не убедился воочию.
И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская самоуверенность в своём деле. Нет,
увольте, но за такое зрелище готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)

Maxilena (12.12.2013 17:56)
paraklit писал(а):
Так и хочется сказать: продолжайте, мадам!..
Извините, не удержался...
Дык я о сонате))))

Maxilena (12.12.2013 17:57)
gutta писал(а):
Нет, увольте, но за такое зрелище готов душу заложить
врагу рода человеческого. :-)
Закладайте, разрешаю. Вам- все можно! (другого бы
табуреткой по кумполу)

paraklit (12.12.2013 17:58)
gutta писал(а):
Нет, увольте, но за такое зрелище готов душу заложить
врагу рода человеческого. :-)
- вот этого делать не надо... ради даже самой
прекрасной женщины... А комплименты Вы наговорили классные!..

gutta (12.12.2013 17:58)
Maxilena писал(а):
В наше время...
А Тейлор со своей физиономией
барменшы, вообще, ни к селу в этом калашном ряду. И как это Бартон на неё польстился, ума
не приложу?! :-)

paraklit (12.12.2013 17:59)
Maxilena писал(а):
Дык я о сонате))))
...А мы с gutta - об
эрекции...

evc (12.12.2013 18:01)
paraklit писал(а):
...А мы с gutta - об эрекции...
ну будем
считать, что соната и музыка ж. р., вот и на них и эрекция )

а у женщин видимо более эстетическое переживание музыкальной красоты

Maxilena (12.12.2013 18:03)
paraklit писал(а):
...А мы с gutta - об эрекции...
Кто о чем, а
вшивый про баню))) Пардон, вылетело.....

paraklit (12.12.2013 18:05)
Maxilena писал(а):
Кто о чем, а вшивый про баню))) Пардон,
вылетело.....
Не сердитесь. Я не хотел Вас обидеть...
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...

Maxilena (12.12.2013 18:05)
evc писал(а):
ну будем считать, что соната и музыка ж. р., вот и на
них и эрекция )

а у женщин видимо более эстетическое переживание музыкальной красоты
Ничего
подобного. Лирические теноры вызывают у многих женщин сильнейшие сексуальные ощущения -
вспомните войны лемешисток и козловитянок))) Просто само сексуальное возбуждение у женщин
как-то эстетичнее (в отличие от кошек))))))

Maxilena (12.12.2013 18:06)
paraklit писал(а):
Не сердитесь. Я не хотел Вас обидеть...
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...
Да что Вы!!!!!! Я ж не обиделась!!
И Вы не обижайтесь, я в самом лучшем смысле, просто вышло коряво! я про то, что у
настоящих мужчин преобладает только одно желание)))))))

gutta (12.12.2013 18:07)
Maxilena писал(а):
Кто о чем, а вшивый про баню)))
Вшивый
отмоется, а седой - нет. И рёбра с бесами никуда не згинут.

Maxilena (12.12.2013 18:08)
gutta писал(а):
Вшивый отмоется, а седой - нет. И рёбра с бесами
никуда не згинут.
Та ведь ЭТО ПРЕКРАСНО !!!!! Даешь ребра с бесамемучо!!!!

paraklit (12.12.2013 18:09)
Maxilena писал(а):
(в отличие от кошек))))))
!!!!!!

gutta (12.12.2013 18:11)
Maxilena писал(а):
... Даешь ребра с бесамемучо!!!!
Благо есть
виагра. Никогда не пробовал (нужды пока не было), но страсть как любопытно, что за
дьявольское снадобье?

Andreewa (12.12.2013 18:12)
musikus писал(а):
И в Вашу тоже? Что-то не похоже.
В мою-то нет,
а вот внучка иногда говорит, мне это не нравится, но сделать ничего не могу.

Maxilena (12.12.2013 18:15)
gutta писал(а):
Благо есть виагра. Никогда не пробовал (нужды пока не
было), но страсть как любопытно, что за дьявольское снадобье?
Стимулятор. Да хоть бы
и пробовали, греха никакого нету. Кстати, при моей нетерпимости к сериалам, как-то
совершенно случайно видела серию `Секса в большой городе`, где самая распущенная из
героинь -Саманта, кажется, - наелась виагры. Очень смешно сняли.

abyrvalg (12.12.2013 18:18)
gutta писал(а):
Такой королевской грации львицы, как у этой берберки,
такого чувства собственного достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил
подозревать, пока не убедился воочию. И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская
самоуверенность в своём деле.
Вы описали не женщину, а прям неведомо зверюшку. Я б с
такой опасался бы встречаться. По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною красотою
лепа.

Maxilena (12.12.2013 18:20)
abyrvalg писал(а):
Вы описали не женщину, а прям неведомо зверюшку. Я
б с такой опасался бы встречаться. По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною красотою
лепа.
Чччччммммммммоооооооккккккк!Оот это я понимаю: берешь в руки- маешь весчь!!!!!!

Andreewa (12.12.2013 18:22)
abyrvalg писал(а):
По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною
красотою лепа.
Кустодиевская красотка?

gutta (12.12.2013 18:25)
abyrvalg писал(а):
...По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною
красотою лепа.
...и ею (красотой) процвела. Это к Грозному и Курбскому.

paraklit (12.12.2013 18:25)
abyrvalg писал(а):
телом изобильна, румяна, зельною красотою
лепа.
... еси зело.

abyrvalg (12.12.2013 18:29)
Виагра..эрекция.. Да все просто: если бы не блуд и пьянство губительное, главоболие с
похмелья и другие злости неизмеримые и неисповедимые, то у мужика с мужскими функциями все
будет нормально.

LAKE (12.12.2013 18:34)
Кто-нибудь помнит в какой тональности написана Соната для скрипки и фортепиано ля мажор С.
Франка? если сейчас трудно вспомнить, то можно подождать до утра, когда мужское тело полно
гормонов и воспоминаний).

musikus (12.12.2013 18:35)
Andreewa писал(а):
В мою-то нет, а вот внучка иногда говорит, мне это
не нравится, но сделать ничего не могу.
Дело во влиянии двух сред влияния, условно
говоря - уличной и домашней. Что перевешивает. Моя внучка, когда была в 3-м классе, вдруг
стала победительницей областной олимпиады по русскому языку (включая испытание по устной
речи). Внук тоже прекрасно владеет родным языком. И их мама, то есть моя дочь, удивленно
говорила: `Странно, ведь их никто специально этому не учил`. А потом добавила: `Вот, что
значит разговаривать с детьми на нормальном языке`. При том, замечу, что сама дочь,
неплохо владеющая словом, никогда с детьми не сюсюкает и, порой, не стесняется крепкого
словца, которое дети воспринимают с чувством юмора. НО НИКТО ИЗ НИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ и прочие глупые говорилки, столь распространенные ныне не только у
молодежи...

abyrvalg (12.12.2013 18:35)
LAKE писал(а):
Кто-нибудь помнит в какой тональности написана Соната
для скрипки и фортепиано ля мажор С. Франка?
Вопрос из разряда, а кто написал Полонез
Огиньского.



 
     
Наши контакты