1. Le rossignol-en-amour
2. Double du rossignol
3. La linote-éfarouchée
4. Les fauvétes plaintives
5. Le rossignol-vainqueur
6. La Julliet
7. Le carillon de Cithére
8. Le petit-rien
Скачать ноты
1. Le rossignol-en-amour
2. Double du rossignol 3. La linote-éfarouchée 4. Les fauvétes plaintives 5. Le rossignol-vainqueur 6. La Julliet 7. Le carillon de Cithére 8. Le petit-rien |
||
как переводится название пьесы?
efarouchee.
`Книга 3, № 14`.
это `Испуганная коноплянка`. А внизу `Книга 3, № 14`.
долго искал перевод.
названием. Лучше, чем испуганная нимфа.
Куперен вообще молодец. Но, кажется, он советовал играть на ф-но без первого пальца. Мне
это не очень нравится. Хотя я все время об это думаю. Совершенно другая постановка руки и
т.п.
жалось, что Вы не можете его поощрительно потрепать по холке.
писатель, написал бы роман с таким названием. Лучше, чем испуганная нимфа.
Куперен вообще молодец. Но, кажется, он советовал играть на ф-но без первого пальца. Мне
это не очень нравится. Хотя я все время об это думаю. Совершенно другая постановка руки и
т.п.
где-то вычитал, что Бах был чуть ли ни первым, кто стал использовать большой палец.
все играли, даже Бах. Хотя я где-то вычитал, что Бах был чуть ли ни первым, кто стал
использовать большой палец.
без первого пальца получается очень хорошо, именно те артикуляции и именно те агогики,
которые душа жаждет - всё это тогда не надо делать специально, выходит само. Но я не стал
так играть, ибо оно вопреки всей наработанной технологии: и без педали-то играть до сих
пор требует немалого напряжения (в этом смысле сочувствую студентам, с которых в барокко у
нас только так и требуется, мучаются бедные). А вот в Бахе без 1 пальца никак. Это
практически уже, по технологии на клавиатуре, Шопен.
поощрительно потрепать по холке.
потом стали бы обсуждать Бартока и Копытько.
считалось, что прогрессивная, наилучшая аппликатура гаммы (восходящей):
2-3-2-3-2-3-2-3-... В отличие, видно, от 3-3-3-3-3-3-3-3-3...
закусили, потом стали бы обсуждать Бартока и Копытько.
поверите, я не думаю, что есть чего обсуждать. В том смысле, что делаемое мной или слишком
элементарно, или слишком индивидуалистически устроено. Я не сразу так, но уже давно: пишу
просто заполняя работой жизнь, структурирую ее работой, что ли, и не думаю, что она есть
объект восприятия. Профессионально да, но не на этом же уровне с Купереном разговаривать.
Вот тут как раз о его музыке что сказать-то?
это `Испуганная коноплянка`. А внизу `Книга 3, № 14`.
20 лет живет в стране, где все кругом говорят по-французски. Он мне сразу сказал, что это
`Зарвавшаяся профурсетка`. Несомненно, надо сделать скидку на то, что он физик, а не
филолог.
стране, где все кругом говорят по-французски. Он мне сразу сказал, что это `Зарвавшаяся
профурсетка`.