Скачать ноты
1. Molto allegro
2. Andante
3. Menuetto: Allegretto
4. Allegro assai

Amsterdam Baroque Orchestra, conductor Ton Koopman. Label: Erato Disques, Warner Classics. Recorded at the Doopsgezinde Kerk, Haarlem, Netherlands, in January 1994.
      (12)  


Aelina (29.11.2013 19:27)
Исполнено лучезарно , с любовью!
Браво !

yarunskiy (27.10.2016 19:54)
Тон Копман! И только Копман!!!
Арнонкур, Пиннок, Марринер - померкли...)))
Феноменальное исполнение второй редакции!
БЛЕСК!!!

sir Grey (27.10.2016 20:19)
Aelina писал(а):
Исполнено лучезарно , с любовью!
Браво !
А мне сейчас показалось, что немножко `маэстро, урежьте марш`. Быстро тоже
надо умеючи. Мне кажется, быстро труднее, чем медленнее

MaeSStro1988 (30.10.2017 15:52)
На пол-тона ниже! Звучит как минимум непривычно...

oriani (30.10.2017 16:13)
MaeSStro1988 писал(а):
На пол-тона ниже! Звучит как минимум
непривычно...
Так звучит барочный оркестр...

Opus88 (30.10.2017 16:25)
MaeSStro1988 писал(а):
На пол-тона ниже! Звучит как минимум
непривычно...
Вместо 440 Гц - 415 Гц, чтоб аутентизм был заметнее.

steinberg (30.10.2017 16:29)
Opus88 писал(а):
Вместо 440 Гц - 415 Гц, чтоб аутентизм был
заметнее.
440 тоже можно считать аутентизмом

Opus88 (30.10.2017 17:23)
steinberg писал(а):
440 тоже можно считать аутентизмом
Эн нет!
Ведь для 415 нужны хотя бы другие струны струнным, а духовые - так вообще другие
инструменты - серьезный бизнес и исполнительская ниша.

steinberg (30.10.2017 17:55)
Opus88 писал(а):
Эн нет!
Ведь для 415 нужны хотя бы другие струны струнным, а духовые - так вообще другие
инструменты - серьезный бизнес и исполнительская ниша.
для 440 тоже и струны нужны и
духовые). Я имел ввиду, что следование всякой норме спустя время можно считать
аутентизмом.

Opus88 (30.10.2017 18:37)
steinberg писал(а):
для 440 тоже и струны нужны и духовые). Я имел
ввиду, что следование всякой норме спустя время можно считать аутентизмом.
Да,
конечно.

Но подавляющая часть нынешнего аутентизма как раз позиционируется, как нечто иное,
уникальное.

И у всех музыкантов есть инструменты, играющие в 440, но отнюдь не у всех в 415.

steinberg (30.10.2017 18:52)
Opus88 писал(а):
Да, конечно.

Но подавляющая часть нынешнего аутентизма как раз позиционируется, как нечто иное,
уникальное.

И у всех музыкантов есть инструменты, играющие в 440, но отнюдь не у всех в 415.
я
тут мало что знаю (старинное и барочное исполнительство), но любопытные для себя вещи
отмечал. Например иная манера держать инструмент, отсюда иное звукоизвлечение. Сами
разберутся 415 или 440.)

Opus88 (30.10.2017 19:11)
steinberg писал(а):
я тут мало что знаю (старинное и барочное
исполнительство), но любопытные для себя вещи отмечал. Например иная манера держать
инструмент, отсюда иное звукоизвлечение. Сами разберутся 415 или
440.)
Звукоизвлечение другое, конечно.
Без мостика, подбородника и, прежде всего, с другим смычком.

И духовые без клапанов...
Для меня символ такого аутентизма - флейта из берцовой кости )

А по-хорошему, многие ведь тратят огромные усилия, чтобы играть ближе к тексту, замыслу
(что замечательнейше!), но это все менее заметно на поверхности, чем 415, барочные смычки,
итд...



 
     
Наши контакты