Скачать ноты
Никколо Паганини - `Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32), MS 67
Скрипка - Franco Mezzena, Хор - Coro Januensis, Оркестр - Genoa Chamber Orchestra, Дирижер - Antonio Plotino
|
||
сочинение для скрипки, мужского хора (поющего без слов) и оркестра. А когда вы будете
слушать сие творение `великого и ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы
не ослышались. Это оно, из того самого.
Совершенно экспериментальное сочинение.
Никогда бы не подумала, что это Паганини. Смелый эксперимент, прямо-таки двести лет тому
вперед!
Первая половина похожа на музыку к какому-то сказочному спектаклю. А вторая, да, знакомая
до слез!
Присоединяюсь к впечатлениям OlgaKz.
ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы не ослышались. Это оно, из того
самого.
концерта:
http://classic-online.ru/ru/production/2071
Но может быть , я ошибаюсь и Вы намекали совсем о другом ?
Произведение очень понравилось.
Спасибо за новинку.
кампанелла из того самого концерта:
http://classic-online.ru/ru/production/2071
Но может быть , я ошибаюсь и Вы намекали совсем о другом ?
Произведение очень понравилось.
Спасибо за новинку.
секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы только не пили!`
Для чего Вам вообще этот `Монастырь` и т.д.? Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего
знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать эту музыку?
секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы только не пили!`
2. Вы Бетховена или Баха всего знаете?
3. Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать эту музыку?
бы Вы -- с кем выпивала и общалась я...А рассказала бы --всё равно не поверили бы.( аж три
частички `бы`, ужасно не люблю писать в сослагательном наклонении)
2.Конечно нет. Но каждый божий день слушаю одну `новую` кантату ИСБ и парочку-тройку
`стареньких`:))Одно `новое` пр-е Бетховена и парочку стареньких добреньких сонаток или
струнных квартетиков:)))
3.` Монастырь на горе Святого Бернара` стала слушать по двум причинам
1.интересный интригующий анонсный вступительный коммент
2.простое женское любопытство ,слушательская всеядность , тяга к новому и новинкам
Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать
эту музыку?
прослушает всего Баха и Бетховена, что будет? Они талантливые композиторы, но не ими
едиными... Есть много другой прекрасной музыки. Вот я сейчас слушаю прекрасную ораторию
`Воскрешение Лазаря` Антонио Калегари. Прекрасная вещь! Добавлю сегодня в Архив. Так Вы,
уважаемый sir Grey, также запретите слушать мне эту музыку?
музыку?
Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать
эту музыку?
А если серьезно, sir Grey, то у меня, например, не получается так целенаправленно , как
Вы, слушать. Я честно старалась, преклоняюсь перед Вашей целеустремленностью, но ничего у
меня не вышло. Распыляюсь. Слаба. Не судите строго!
с каким-то секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы
только не пили!`
`Сего числа в управление участка был доставлен в бесчувственно пьяном виде неизвестный
человек, по наружным признакам купеческого звания, который, ходя по базару, бесчинствуя и
раскидывая у торговок грибы и топча соленые грузди ногами, похвалялся, что он ел пирог с
околоточным надзирателем. В виду чего проезжавшим казачьим патрулем и был задержан по
подозрению в людоедстве. Арестованных вместе с ним торговок и лиц публики, проходивших в
это время по базару, постановлено освободить, а неизвестное лицо в пьяном виде задержать и
отправить для вытрезвления в арестантскую. О происшедшем сообщить судебному следователю.`
Дело о людоедстве, В. Дорошевич
получается так целенаправленно , как Вы, слушать. Я честно старалась, преклоняюсь перед
Вашей целеустремленностью, но ничего у меня не вышло. Распыляюсь. Слаба. Не судите
строго!
Причем чаще всего влюбляешься вовсе не в то, чем большинство народу восторгается. Вот
подлость-то!
на что-то совсем другое. Причем чаще всего влюбляешься вовсе не в то, чем большинство
народу восторгается. Вот подлость-то!
переживания!
Целуем Вас с Васенькой миллион раз!
Целуем Вас с Васенькой миллион раз!
миллион раз)))))
ужасном`...
Вы , по всей видимости , уже посмотрели х/ф ` Паганини: Скрипач Дьявола`...Пожалуйста ,
вкратце , поделитесь своими впечатлениями...
Вы , по всей видимости , уже посмотрели х/ф ` Паганини: Скрипач Дьявола`...Пожалуйста ,
вкратце , поделитесь своими впечатлениями...
играл на скрипке. И композитором был замечательным, о чём часто забывают: на все времена
тематическим материалом всех снабдил, такое мало у кого получалось.
говоря уже о моде на него, когда огромное количество ширпотреба в 19 веке называлось а-ля
Паганини, от перчаток и носков до кофе и тортов. А многое из застывших легенд потом
перекочевывались из уста в уста и записывались всеми последующими биографами. Но вот если
верить самому Паганини, то он говорил одному своему, так скажем, прижизненному биографу по
имени Шотки, профессору, который протоколировал все его `дьявольские штучки-дрючки`, что у
него было достаточно мало своих музыкальных произведений. В их число входит две тетради
для скрипки и гитары, две тетради квартетов с гитарой и 24 каприса. Все остальное - это не
более чем копии, снятые кем-то другим с того, что слышали от Паганини. Ведь после его
концертов не оставалось практически никаких нотных следов, т.е. собственно музыкального
материала. Как звучали, например, оркестровые аккомпанементы к его сольным концертам,
каковых имеется по разным сведениям, от шести до восьми, не считая концертов
подозрительных или приписываемых Паганини? Может быть они и были, только он никаких следов
старался не оставлять. То, что мы знаем сейчас, это фантазия капельмейстеров и
аранжировщиков на тему той единственной строчки, которой можно доверять на сто процентов,
- это сольная скрипичная партия, которую Паганини играл всегда сам.
А еще одна загадка оставалась для всех - это то, как он занимался на скрипке? Никто
никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это факт. А еще один факт состоит в том,
что одновременно современники отмечают, что в своей игре Паганини практически никогда не
совершал ни одной ошибки, даже в самых рискованных, `аварийных` моментов виртуозной
скрипичной игры.
как он занимался на скрипке? Никто никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это
факт. А еще один факт состоит в том, что одновременно современники отмечают, что в своей
игре Паганини практически никогда не совершал ни одной ошибки, даже в самых рискованных,
`аварийных` моментов виртуозной скрипичной игры.
Гамлета Шварценеггер уже сыграл, теперь бы Паганини хорошо.
Гамлета Шварценеггер уже сыграл, теперь бы Паганини хорошо.
слухов, чем какие-то правдивые описания...
что находятся на этом сайте - фальшивка?
блин?! Скрипка или банджо?
банджо?
банально? Красиво было б. Представляешь: старый красивый Шварц - и на банджо.
вкратце , поделитесь своими впечатлениями...
хрень, от одного только типажа небритого длинноволосого мачо рвотные позывы. Впрочем для
тех кто визжит от рокоперы `Моцарт` и тащится от `Дневников вампира`, то - да.
молодой был, Паганини виделся входящим так в пятёрку лучших композиторов. Потом я поостыл,
но всё равно мнения о нём ненормального.
входящим так в пятёрку лучших композиторов. Потом я поостыл, но всё равно мнения о нём
ненормального.
исправился.
так много было устроено. Я о Москве во всяком случае. Правда, Вы меня помоложе, может,
по-разному тут. А то я в своё время удивлялся, как это нашего брата/сестры так много.
Ничего оказалось не много. Ничего-ничего, гумус тоже вещь совершенно необходимая, пусть на
нас растут. Сами гумусом будут, Бог даст.
одного только типажа небритого длинноволосого мачо рвотные позывы. Впрочем для тех кто
визжит от рокоперы `Моцарт` и тащится от `Дневников вампира`, то - да.
это не просто гламурная хрень , это настоящая порнуха.Мальчик , сыгравший роль сына
Паганини --наверняка получил психическую /психологическую травму на всю оставшуюся
жизнь...Я , мягко говоря , не в восторге от просмотра фильма :)))
сына Паганини...
до его уровня, объясняя его способности чем то сверхъестественным, типа продажи души...
Рад, что Вы не повелись на это.
помоложе, может, по-разному тут...
в СПб и Москве очень всё по-разному было - да. У Вас больше возможностей было, у нас
меньше искушений. А колпак висел примерно одинаковый. Вы под ним по полной программе
получили, нам в СПб тоже хватило. Но всё-таки не лагеря...
грех жаловаться. Скорее досадую, что не было поддержки в ранние годы, когда задатки были
могучие, я полагаю - в первые консерваторские годы. Но система была такова, что сначала
надо пройти все формальные звенья обучения, и только потом на что-то претендовать. А как
раз в это время тебе старательно ломают хребет, и уже потом ты уродец навсегда. Выходит,
стартовать надо в 40 лет, какой уж тут старт?
в ранние годы, когда задатки были могучие, я полагаю - в первые консерваторские
годы...
вспомнить с радостью и благодарностью. Об остальных предпочитаю просто не вспоминать. Во
избежание)
раз в это время тебе старательно ломают хребет...
сейчас с этим делом; вроде помягче). Но как-то кишка тонка оказалась. Хотя нервов
потрёпано немало и наших, и наших близких. Но в моём случае только в организационном и
идеологическом смысле меня пытались тронуть. Поскольку ни на какие почти занятия я в консе
не ходил, а взаимоотношения с державой в конце брежневщины - начале андроповщины у всех
нормальных людей были примерно одинаковые.
Но у Вас, помню, было ещё покруче: некомсомольскость, воцерковленность... Сильно.
Москве - сами преследовальщики, если говорить о парторганах, скорее уважали, о чем можно
даже рассказать для смеху (парторг консерватории И.А.Константинов, который еще и терпел
мои издевательства, а потом, как говорят, погиб смертью храбрых при защите Белого дома в
1993). Но, конечно, не на уровне райкомов, тут да. А вот некоторые коллеги пользовались
беззащитностью не без подлости, это если мягко выражаться. Тут я имен называть не хочу. На
примере этого примерно понимаю, что было в 1948. Для псевдокоммунистов, которые
мимикрировали из практических соображений, вся эта идеология была тем более точно такой же
чушью, как и для нас, так что. Даже старые преподаватели научного коммунизма,
запенсионного возраста, ничего не боясь поставили моей жене 5+ на дипломном экзамене по
этой дисциплине, и я понимаю почему: еще на ранних курсах на неё произошел идеологический
стук, причем то была выдумка (и я знаю чья, ибо человек не выдержал и спустя годы
признался). Стук был такой силы, что ее отца, старого заслуженного генерала, вызвали на
допрос... - Так вот, эти дедЫ-экзаменаторы показали, как они относятся к попыткам
испортить жизнь молодому человеку - очень достойно было. Аналогично мне поставили 4 на
вст.экзамене в аспирантуру по истории партии. Понятно, что 5 нельзя было, хотя меня гоняли
как сидорову козу аж по РАННИМ работам Плеханова, которых и в курсе-то не было. Но
спокойно могли поставить 2 (Н.С.Журавлева, мама Любы Тимофеевой). Нет! она дала мне жить,
и ясно, что всё было согласовано с тем же Константиновым. Другой стук, и могучий,
исходящий от весьма могущественных людей, был, когда жена работала в издательстве. Пришли
прямо из КГБ и устроили допросы сотрудникам по её поводу (жену вообще не тронули). Те,
кого допрашивали, говорили, с каким презрением эти ребята относились - заведомо - к тому
доносу, безграмотному и нелепому. И ничего не было моей жене, совершенно, в результате.
Люди есть везде и всегда. Вот самим стукачам только посочувствовать можно, они-то не от
вдохновения это делали, их жестоко ломали и вынуждали писать всякую чушь. Кто-то из них
себя на тот свет отправил, кто-то умер безвренно. Не все догадались покаяться, не все и
отважились. Вот где трагедии и переломанные жизни, мы-то на коне. Вообще же не перечесть
историй, которые надо было бы рассказывать и рассказывать. Эти истории, к сожалению - наша
история, а еще и наши биографии. Молодые ребята совсем не понимают, что оно было. Более
того, я уверен - мне дали понять, - что и нас на всякий случай там записывали агентами,
чтобы было чем припечь, если понадобится. Так что если о нас такое услышите, люди - не
удивляйтесь. Таков был стиль работы этих структур.
благодать и благорастворение. В Киеве вот за веру напрямую сажали, приходилось читать
воспоминания такой страдалицы, не могу вспомнить фамилию.
входящим так в пятёрку лучших композиторов. Потом я поостыл, но всё равно мнения о нём
ненормального.
мы все общаемся.... так что можно спросить, я думаю?
Как у Милна-Заходера: `Вот мы все тут живем`.
не знаю, узнаете ли Вы меня тут в дискуссиях. Я Вас давно вычислил, и общаюсь уже почти
как с конкретным человеком.
Мне кажется, 4 года разницы - это важно. Представьте, что одному человеку 3 года, а
другому - ? Хорошо, это дети. Одному 12, а другому 16? Ладно, это подростки. Одному 18, а
другому 22?
Но еще важно, какие это годы, на что они падают. Скажем 1982 или 1989? Если мы любим
истторию - 1949 или 1953? (После марта)
сердитесь, что вмешиваюсь, но ведь это форум? Толпа? Демократия?
А сказать-то мне нечего. Это различие между М и Пб - сколько написано об этом? И всякий
раз приходится осмыслять заново. И цензура там была всегда жестче, и протест - круче. В
Пб.
это подростки.
- зрелость, а больше - маразм.
Мне кажется, 4 года разницы - это важно. Представьте, что одному человеку 3 года, а
другому - ?...Одному 18, а другому 22?
...
трёхлетнего на 43% в отношении к прожитому, а 22-летний - 18-летнего на 22%. :-) В общем,
литр - много, пол-литра - мало, а пинта в самый раз.
хочу, вероятно, бахбетховенмоцарт и еще кто-нибудь такой же. Бах, конечно, тогда
воспринимался более глобально, а сейчас - ну так ничего, конечно, всё равно.
годов рождения разница терпимая, начиная так с 1949, но вот с 47 (Корндорф и Екимовский,
скажем) - уже разные платформы совсем. Точно так же абсолютно другие люди 60-х.
агентами, чтобы было чем припечь, если понадобится. Так что если о нас такое услышите,
люди - не удивляйтесь. Таков был стиль работы этих структур.
Хотя - вполне в их стиле. Но ведь для этого что-то надо было подписать по сотрудничеству,
а я таких случаев в наших круга не знаю. Но вообще, Вы очень точно обрисовали. А если
подробнее об этом писать, нынешние 25-летние, наверное, с трудом поверят, что это было
только что, а не в каких-нибудь салонах Нессельроде или Ежовой. И я их понимаю. Ужаснее
всего, что познакомиться с этими нюансами имеют шансы дети следующего поколения. Вот этого
бы очень не хотелось. Вся надежда на неизбежно теперь открытое информационное
пространство; железный занавес сегодня невозможен.
информационное пространство; железный занавес сегодня невозможен.
который я бы не смог посадить в Бастилию`.
25-летние, наверное, с трудом поверят, что это было только что, а не в каких-нибудь
салонах Нессельроде или Ежовой.
верится
нюансами имеют шансы дети следующего поколения. Вот этого бы очень не хотелось. Вся
надежда на неизбежно теперь открытое информационное пространство; железный занавес сегодня
невозможен.
проворачивалось, то ныне как-то изощрится могло, что все ужасы-то и незаметны
описал только самые невинные вещи, бОльшего просто не хочу говорить, хотя, чувствую,
однажды разозлюсь. А сейчас всё проще, айфоны и т.д., в автомат.режиме.
одного только типажа небритого длинноволосого мачо рвотные позывы. Впрочем для тех кто
визжит от рокоперы `Моцарт` и тащится от `Дневников вампира`, то -
да.
Самый!... Он всё исполняет и прекрасно исполняет! - ради Музыки весь фильм...
` ради Музыки ` можно создавать такие низкопробные и пошлые порноленты ,Вам можно только
посочувствовать.
создавать такие низкопробные и пошлые порноленты ,Вам можно только
посочувствовать.
значат те термины,которые Вы используете!
Кроме всего прочего - как это все банально здесь...при обсуждении прекрасного
произведения
здесь...при обсуждении прекрасного произведения
создавать такие низкопробные и пошлые порноленты
= тут как раз сегодня о музыке и фильме Дэвид Гаррет рассказывает специально для таких,
как вы:
https://www.youtube.com/watch?v=_tpnKqZX7Ug#t=99
рассказывает специально для таких, как вы:
не заслуживших приобщиться к великому искусству великого маэстро! Бензин!
не заслуживших приобщиться к великому искусству великого маэстро! Бензин!
кто первым хамил...и хамит на музыкальном сайте,где терпимость к чужому мнению, господа!?
сайте,где терпимость к чужому мнению, господа!?
Гаррета назвали неважным музыкантом? Так это действительно так. Как шоумен, да - молодец,
ничего не скажешь, а как музыкант довольно средненький. Никто ж не виноват, что он Вам
нравится...
НЕТ, позволю себе абсолютно не согласиться с Вами. Этим летом в Германии была на его
классическом концерте, в Висбадене в театре, он с миланским оркестром играл Концерт Брамса
и Паганини - исполнение было потрясающим и публика просто неистовствовала, а это были,
заметьте,вполне искушенные немцы...и мое впечатление было столь же сильно!
заметьте,вполне искушенные немцы...
очень благодарная и, как правило, не очень требовательная публика - они хлопают
практически всему, за что заплатили деньги. Купил билет - получай удовольствие!)
Искушенная публика не ходит на Гаррета, она ходит на Репина или Папаврами.
вы:
высокомерный и менторский тон по отношению ко мне , по сути дела , незнакомому Вам
человеку /пользователю сайта ? Уважаемая Maruu , я выразила свое * личное* мнение не о
скрипаче Дэвиде Гаррете , а о художественно- нравственной подоплеке фильма , в котором он
играет главную роль. И прежде всего меня интересует не его профессиональные навыки и
умения ( они то как раз и не вызывают сомнений) , а раскрытие им образа /исторической
личности композитора-скрипача ...Паганини... Весь мир доныне в изумлении перед величайшим
чудом его музыки. Мощные чары его личности овеяны тысячью легендами . Кое-кто готов
поверить и сегодня , что скрипач продал свою душу дьяволу...и т . п. красивым
ужасным`сказкам`. Прочитав года три назад книгу Виноградова ( название : ` Осуждение
Паганини`) - я нашла в ней многие ответы на многие интересовавшие меня тогда , вопросы ,
что послужило в дальнейшем - ещё бОльшему интересу к его творчеству и слушанию его
музыки.Читается книга на одном дыхании , и в ней ( в отличие от фильма ` Скрипач
Дьявола`) - осмысленный не разрозненный сюжет ,тонкий и психологический анализ личности и
поведения выдающегося скрипача,и слава Богу ,полное отсутствие отвратительных` любовных`
сцен совокуплений и пр.пр. пошлости ...
котором он играет главную роль.
поставлен в угоду неискушенной публике. Честно, не хочется этот фильм обсуждать, не
заслуживает он этого. Д.Гаррет может и неплохой музыкант, но роль Паганини не раскрыл.
Впрочем это не его вина. Конечно, Паганини жил страстями, но не это главное в его жизни и
творчестве. Но это мое мнение.
этого.
Лучше в N-ый раз насладиться музыкой великого Маэстро , и послушать его `
Монастырь...`:)
любовных` сцен совокуплений и пр.пр. пошлости ...
смотрите на здоровье.
Протест отклоняю.
поставлен в угоду неискушенной публике. Честно, не хочется этот фильм обсуждать, не
заслуживает он этого. Д.Гаррет может и неплохой музыкант, но роль Паганини не раскрыл.
Впрочем это не его вина. Конечно, Паганини жил страстями, но не это главное в его жизни и
творчестве. Но это мое мнение.
кого-куда черти несут или ангелы )) с обидами, пуще с угрозами, с гулянками и
сумасбродствами.. и ни секунды об этой самой - об музыке. и в титрах `music by..........`
а что? ))))))
Протест отклоняю.
кого-куда черти несут или ангелы )) с обидами, пуще с угрозами, с гулянками и
сумасбродствами.. и ни секунды об этой самой - об музыке. и в титрах `music by..........`
а что? ))))))
некоторых пор, да и по телевизору не смотрю. Иногда с внучками на мультики только в 3д.
Неинтересно мне смотреть чужую жизнь. Ну это мои заморочки. Этот фильм решила посмотреть и
еле досидела до конца. Теперь долго не пойду.)))
Этот фильм решила посмотреть и еле досидела до конца.
фильме` равно `жил страстями`. я об этом ).
ого. мне б интервалами по пять минут, не больше.. )))
страстями`. я об этом ).
ого. мне б интервалами по пять минут, не больше.. )))
Но деньги-то плочены))), как уйти.