Скачать ноты

28.i.14, «20 взглядов: посвящения ансамблю „Студия новой музыки“», РЗК
      (28)  


ника (31.10.2016 05:49)
звучит интересно -- из кусочков что то рождается в стиле то ли Адамса или М. Наймана и
даже что то от неокласс. Стравинского проскальзывает ( через призму Р. Щедрина ) . Видимо
российский новый минимализм , но хорошо , что не длинно , а может быть и длинно тоже
хорошо .Главное то - что это есть - есть кому поиграть , продирижировать , напечатать
, написать рецензию а может и диссертацию , а когда нибудь может и конференцию провести

aleks91801 (31.10.2016 12:30)
ника писал(а):
звучит интересно -- из кусочков что то рождается в
стиле то ли Адамса или М. Наймана и даже что то от неокласс. Стравинского проскальзывает
( через призму Р. Щедрина ) . Видимо российский новый минимализм , но хорошо , что не
длинно , а может быть и длинно тоже хорошо .Главное то - что это есть - есть кому
поиграть , продирижировать , напечатать , написать рецензию а может и диссертацию , а
когда нибудь может и конференцию провести
Сквозил Стравинский сквозь барокко,
Сквозил сквозь призму Родион,
Сквозил там Адамс ненароком,
Как в детстве ныл аккордеон...

Но это всё не важно вобщем,
Суть с том, что есть кому играть,
И автора левым, вроде, боком,
Смог к неоклассике пристать.

musikus (31.10.2016 15:53)
aleks91801 писал(а):
Сквозил Стравинский сквозь барокко,
Сквозил сквозь призму Родион,
Сквозил там Адамс ненароком,
Как в детстве ныл аккордеон...

Но это всё не важно вобщем,
Суть с том, что есть кому играть,
И автора левым, вроде, боком,
Смог к неоклассике пристать.
Такую `рыбу` иногда используют песельники когда мелодия
уже есть, а текста еще нет. Была, помню (еще в советские времена), сатирическая передача в
которой высмеивались такие методы сочинения. Там Алексей Николаевич Грибов изображал
некоего композитора, беседующего с `поэтом`, будущим соавтором его пестни. `Он круто
повернулся к роялю и запел (Грибов поет, помню мелодию): Бежа-ала собака, ах эта собака,
вдоль да по зеленой мураве-е-е. Е-е! А вокруг тарелки, а вокруг горелки, эх да елки-палки
на траве-е-е!`. У Вас похоже. Но вот что делать с предпоследней строкой? Что там у Вас с
ритмом7 Предлагаю вариант: `И автор хренов левым боком`.

aleks91801 (31.10.2016 22:45)
musikus писал(а):
Такую `рыбу` иногда используют песельники когда
мелодия уже есть, а текста еще нет. Была, помню (еще в советские времена), сатирическая
передача в которой высмеивались такие методы сочинения. Там Алексей Николаевич Грибов
изображал некоего композитора, беседующего с `поэтом`, будущим соавтором его пестни. `Он
круто повернулся к роялю и запел (Грибов поет, помню мелодию): Бежа-ала собака, ах эта
собака, вдоль да по зеленой мураве-е-е. Е-е! А вокруг тарелки, а вокруг горелки, эх да
елки-палки на траве-е-е!`. У Вас похоже. Но вот что делать с предпоследней строкой? Что
там у Вас с ритмом7 Предлагаю вариант: `И автор хренов левым боком`.
В предпоследней
строке слово `автор` должно быть вместо `автора`. Заметил, когла прошло более пяти минут.
Что касатся глубинного, ширинного, высотного, а также диагонального смысла моего
стихосотворения, то он неглубок, неширок, невысок и недиагонален. Поэзия моё имел цель
приблизительно такую же, как стихосотворение автора из рассказанной Вами истории. У ника
Ника текст смешной мне показался, ну, вот и сымпровизировал. Если хотите, то дайте тему -
подумаю, напишу что-то поинтереснее и поглубже:), а если не хотите, то не давайте тему.

weina (31.10.2016 22:51)
aleks91801 писал(а):
Что касатся глубинного, ширинного, высотного, а
также диагонального смысла моего стихосотворения, то он неглубок, неширок, невысок и
недиагонален.
Но рифмы в первой строфе классные!

aleks91801 (31.10.2016 23:07)
weina писал(а):
Но рифмы в первой строфе классные!
Да? А я думал
- дрянь. Ну, о вкусах не спорят. Спасибо!

aleks91801 (31.10.2016 23:27)
musikus писал(а):
.... Бежа-ала собака, ах эта собака, вдоль да по
зеленой мураве-е-е. Е-е! А вокруг тарелки, а вокруг горелки, эх да елки-палки на
траве-е-е!`....
Бежала собака в провидческом сне,
Купалась собака в траве-мураве,
Она никого не хотела кусать,
Она лишь играла, ети её мать.

Играла с тарелкой, ну, с той, с НЛО,
Валяла её, как в дурацком кино...
Ну, надо Вам было так рано вставать?!
Хотете с собакой ещё поиграть?

musikus (01.11.2016 13:09)
aleks91801 писал(а):
Бежала собака в провидческом сне,
Купалась собака в траве-мураве,
Она никого не хотела кусать,
Она лишь играла, ети её мать.

Играла с тарелкой, ну, с той, с НЛО,
Валяла её, как в дурацком кино...
Ну, надо Вам было так рано вставать?!
Хотете с собакой ещё поиграть?
Гениально. Вспоминается пушкинский Импровизатор. Но
АСП послабее.

aleks91801 (01.11.2016 19:26)
musikus писал(а):
Гениально. Вспоминается пушкинский Импровизатор. Но
АСП послабее.
Да? Вот и Weina в восхищении. А она королева... `
https://www.youtube.com/watch?v=EY-mE9D3MK4

musikus (01.11.2016 21:08)
aleks91801 писал(а):
Да? Вот и Weina в восхищении. А она королева...
` https://www.youtube.com/watch?v=EY-mE9D3MK4
Да все Вами восхищаются...

Andrew_Popoff (01.11.2016 21:36)
aleks91801 писал(а):
Сквозил Стравинский сквозь барокко,
Сквозил сквозь призму Родион,
Сквозил там Адамс ненароком,
Как в детстве ныл аккордеон...

Но это всё не важно вобщем,
Суть с том, что есть кому играть,
И автора левым, вроде, боком,
Смог к неоклассике пристать.
Служил Гаврила аутентистом.
Гаврила лютню уважал.

aleks91801 (01.11.2016 21:44)
musikus писал(а):
Да все Вами восхищаются...
Естественно,
джунгли восхищаются бандерлогом.

aleks91801 (01.11.2016 21:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Служил Гаврила аутентистом.
Гаврила лютню уважал.
Хоть был Гаврила пианистом,
Гавриле дали самолёт.

moon_river (01.11.2016 22:20)
ника писал(а):
а может и диссертацию , а когда нибудь может и
конференцию провести
Ника, это общие слова. Все таки Вы на уровне МГК. Напишите
поподробнее про эту композицию пож-ста. А так - визуализируется не самолет, а
квази-оперно-симфонический дирижабль какой то. Или Кузьма пусть напишет поподробнее,
повнятнее. Я просто вообще не понимаю эту вещь, но не говорю, конечно, что она плохая.
Причем тут Найман? И что вкладывается в понятие `Стравинский сквозь призму Щедрина`?

Opus88 (01.11.2016 22:30)
aleks91801 писал(а):
Хоть был Гаврила пианистом,
Гавриле дали самолёт.
Он полетит, машА крылами,
Как вдохновенный аутентист.

moon_river (01.11.2016 22:53)
Не знаю по поводу `призмы Щедрина`, но хотя бы намек на апологетику Фрагментов из Кафки
Куртага подзаправили бы этот `Самолет`, но это имхо. Не спец, сорри

somm (01.11.2016 23:49)
Любопытная пьеса. Не сказать, чтобы полный восторг, но вполне хороша для прослушивания
один-два раза. Действительно, параллели со Стравинским всплывают сами собой. Самолет тоже
не случаен, лично мне показалось, удачно имитируется его гудение, и где-то внутреннее
восприятие самолета человеком. Пьеса неплохо подошла бы в начало или конец фильма, но это
не значит, что музыка не самодостаточна. Вообще, считаю, что в наше время все больше
стираются грани между (кино) и (некино) музыкой.

В целом, такой стиль я бы назвал постромантизмом. Можно пофантазировать, что живи
Стравинский в наши дни, его неоклассицизм мог выглядеть как-то похоже по стилю (об уровне
речь не идет). Прохладная встреча Самолета форумчанами мне не понятна.

С другой стороны, допускаю, что у многих планка столь высока, что кроме признанных
классиков, никто не пройдет. Оно и понятно, зачем разменивать свою жизнь драгоценную по
мелочам?:)

Opus88 (02.11.2016 00:15)
somm писал(а):
...
С другой стороны, допускаю, что у многих планка столь высока, что кроме признанных
классиков, никто не пройдет. Оно и понятно, зачем разменивать свою жизнь драгоценную по
мелочам?:)
Точно - Бах и Бетховен )

somm (02.11.2016 00:31)
Opus88 писал(а):
Точно - Бах и Бетховен )
Дело в том, что таким
образом человек возвышается в собственных глазах. Раз он потребляет самое лучшее, значит
он и сам ого-го! Прикасаясь к Баху и Бетховену, слушатель незримо вступает в некий элитный
клуб. Это очень похоже на покупку носков из высококачественной шерсти за полторы тысячи
рублей.

evc (02.11.2016 00:39)
Сочинение не понравилось. Конечно, реминисценции с Стравинским явны. Да и след Родиона
Константиновича тоже промелькает. Удивляет отсутствие смыслов при глубокомысленности
выражения. Разумеется, это частное мнение, я не даю приговоров.

somm (02.11.2016 00:44)
evc писал(а):
отсутствие смыслов при глубокомысленности
выражения.
Интуитивно понимаю, о чем Вы говорите, но сам узрел некий смысл:) Если
поверхностно, то смысл не в образе, а в ощущении, в состоянии. В целом, это характерно для
современной музыки, не правда ли?

evc (02.11.2016 00:46)
somm писал(а):
Интуитивно понимаю, о чем Вы говорите, но сам узрел
некий смысл:) Если поверхностно, то смысл не в образе, а в ощущении, в состоянии. В
целом, это характерно для современной музыки, не правда ли?
Если как `слепок
состояния`, сочинение удачное. Если исходить не из такого критерия, то музыки уже и нет.
Есть общие формы выражения. Не отрицаю, что талантлив автор.

somm (02.11.2016 00:47)
andreiKo писал(а):
А вот в чем вообще этот след заключается - не
применительно к этому сочинению, а просто - в музыке? Я пока для себя ответа на этот
вопрос не нашел, а очень хочется попробовать понять...
А как это - след РК в музыке?
Я так понял, аллюзии имеются в виду, сходство в использованных приемах, пусть даже
мизерное. Или я ошибаюсь?

somm (02.11.2016 00:50)
evc писал(а):
Если как `слепок состояния`
Довольно точная
характеристика. У позднего Булеза, например, (да и у раннего/среднего, по сути) всё -
`слепок состояния`. Или ошибаюсь?

evc (02.11.2016 01:02)
andreiKo писал(а):
А вот в чем вообще этот след заключается - не
применительно к этому сочинению, а просто - в музыке? Я пока для себя ответа на этот
вопрос не нашел, а очень хочется попробовать понять...
Какой-то глюк, Андрей!.. Я не
удалял вашего сообщения, его далее цитирует somm. Конечно, след Щедрина довольно зыбкая
вещь. В данном случае у Бодрова есть ощущение вторичного Стравинского (в хорошем смысле,
разумеется), через уже российского Щедрина. Фонизм похож, уйма сочинений у Щедрина с таким
колоритом. Но Родион менее буквален чаще всего. Наверное, я более про саму ткань,
партитуру Бодрова не мог видеть, да и интерес в том смутен.

evc (02.11.2016 01:24)
somm писал(а):
А как это - след РК в музыке? ...
У меня такого
вопроса, как у Андрея Комиссарова, не стоит. Чувствую чуть проще. Был совсем юным, почти
не слушал музыки Щедрина, купил монографию Тараканова о творчестве. Прочёл, уже оказался
невольно под воздействием некого обаяния. Послушал всё доступное затем, от `Не только
любовь` до `Мёртвые души` и `Чайка`. Понял, что не совсем мои приоритеты, но чётко
осознал, что Щедрин не дурилка картонная, сорри за жаргон. Так что, даже не желая того
специально, все равно испытал влияние сильного композитора.

Opus88 (02.11.2016 02:38)
somm писал(а):
Дело в том, что таким образом человек возвышается в
собственных глазах. Раз он потребляет самое лучшее, значит он и сам ого-го! Прикасаясь к
Баху и Бетховену, слушатель незримо вступает в некий элитный клуб. Это очень похоже на
покупку носков из высококачественной шерсти за полторы тысячи рублей.
В чём-то так,
конечно.
Они - авторитеты (телевидение потому как не смотрю ни в каких формах много лет, заполняю
нишу телеведущих, вот да...)

andreiKo (02.11.2016 09:26)
evc писал(а):
Какой-то глюк, Андрей!..
Это я не на ту кнопку
нажал сам, поэтому и удалилось. Ничего страшного.



 
     
Наши контакты