Скачать ноты
Палестинская песня (Palästinalied).

2009 год.
      (6)  


Andreewa (14.03.2014 17:54)
А на каком инструменте играет исполнитель? Фотография темновата, по внешнему виду на
лютню похожа, но звук-то не лютни.

Anonymous (14.03.2014 18:05)
Andreewa писал(а):
А на каком инструменте играет исполнитель?
Фотография темновата, по внешнему виду на лютню похожа, но звук-то не лютни.
Нет,
это не лютня. На фото изображён инструмент киннор - древнееврейская лира. На нём и играет
Майкл Леви.

Andreewa (14.03.2014 18:27)
Anonymous писал(а):
Нет, это не лютня. На фото изображён инструмент
киннор - древнееврейская лира. На нём и играет Майкл Леви.
Спасибо, я этот инструмент
не знаю. Впрочем, много чего не знаю. И чем больше узнаю, тем больше появляется
незнакомого. ))

victormain (15.03.2014 00:35)
Дима, Вальтер фон дер Фогельвейде никогда не сочинял инструментальную музыку. Пел свои
стихи - да, со своими мелодиями (в том числе) - да, но они не были инструментального
происхождения, поэтому данный трек не несёт адекватной информации.

Serbimolod (07.06.2020 13:14)
victormain писал(а):
Дима, Вальтер фон дер Фогельвейде никогда не
сочинял инструментальную музыку. Пел свои стихи - да, со своими мелодиями (в том числе) -
да, но они не были инструментального происхождения, поэтому данный трек не несёт
адекватной информации.
Он и не должен ее нести

Serbimolod (07.06.2020 13:18)
Бах, например, не сочинял музыку для тубы соло. Может я ошибаюсь, но кажется, не сочинял.
Тем не менее, его пьесы переводят на язык тубы.

И нетрудно предположить, чтобы в средневековье мелодию, ставшую популярной (а мелодия
этой песни врезается в память) кто-нибудь исполнял на каком-нибудь инструменте.
Другое дело, что мы этого не установим, это и не нужно.

Значительная часть современных медиевал-бэндов не стремится докопаться до какой-то там
мифической `аутентики`, иначе они бы не занимались своей деятельностью и бесконечно воевал
бы друг с другом - как воюют меломаны. Они свободно оперируют самыми разными
инструментами, эксперементируя со звучанием и фантазиями о том, как это должно было быть
`на самом деле`.

Не их вина, что средневековая музыка, и аутентичная, и та, которая занималась
обработками, была закинута в чулан и вообще не считалась музыкой долгое время.



 
     
Наши контакты