Скачать ноты

AURELIA SAXOPHONE QUARTET: Johan van der Linden (soprano saxophone); Niels Bijl (alto saxophone); Arno Bornkamp (tenor saxophone); Willem van Merwijk (baritone saxophone). Recorded at the studio of Deutschlandfunk, Cologne, Germany, April 26-29, 2005. ARRANGED BY WILLEM VAN MERWIJK.
      (18)  


tagantsev (25.01.2016 23:31)
Во! Чего в Архиве нашел. Очень даже не плохо звучит. Чистая игра - вероятно, потому что
саксафон допускает очень широкую интонацию.

steinberg (25.01.2016 23:36)
tagantsev писал(а):
Во! Чего в Архиве нашел. Очень даже не плохо
звучит. Чистая игра - вероятно, потому что саксафон допускает очень широкую
интонацию.
Чем-то на это похоже, правда?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308

tagantsev (25.01.2016 23:39)
steinberg писал(а):
Чем-то на это похоже, правда?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=5308
Уж больно романтично это звучит

steinberg (25.01.2016 23:43)
tagantsev писал(а):
Уж больно романтично это звучит
Да вроде
нет. Хорошо звучит!

tagantsev (25.01.2016 23:45)
steinberg писал(а):
Да вроде нет. Хорошо звучит!
Не могу не
согласиться, но местами на Брукнера похоже

steinberg (25.01.2016 23:54)
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться, но местами на Брукнера
похоже
Ну... как-то. Там Веберн все сам придумал, кусок темы начинают играть одни
инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом никто не делал так.

tagantsev (26.01.2016 00:13)
steinberg писал(а):
Ну... как-то. Там Веберн все сам придумал, кусок
темы начинают играть одни инструменты, продолжают другие. Это и до него было, но с Бахом
никто не делал так.
Придумал Веберн, а похоже на Брукнера.

Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато

steinberg (26.01.2016 00:18)
tagantsev писал(а):
Придумал Веберн, а похоже на Брукнера.

Собственно говоря, просто несколько мест сассоциировалось - особенно, где звучат
пиццикато
Брукнер - тончайший! Хоровой в частности. Переслушивать пора.

tagantsev (26.01.2016 00:33)
steinberg писал(а):
Брукнер - тончайший! Хоровой в частности.
Переслушивать пора.
Это точно. Хоровой конечно (сам в нашем церковном хорике кое чего
пел)..., но все таки он симфонист. И на мой взгляд и вкус - 5 симфония - это его апогей.

Piacevole (28.03.2016 09:35)
Ну тут они напереставляли! Ну наворотили!
Кому нужно:
Канон в увеличении и обращении - 32:32
Канон в октаву - около 53й мин
Канон в дуодециму: 1:05:05
А звучание мне нравится

sir Grey (28.03.2016 11:25)
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.

Mikhail_Kollontay (28.03.2016 11:31)
sir Grey писал(а):
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
На рояле лучше ли?
Оно ж не Полет Шмеля, там да, есть авторский вариант, а тут.

steinberg (28.03.2016 11:43)
sir Grey писал(а):
А я не буду слушать Баха на саксофоне. И все тут.

Кстати, вокальный вариант ИФ существует? Конечно, должен быть.
...однообразненько
здесь звучит. Саксофон мне всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него
рыхловатость, буд-то много у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха
внутри много, ваты... Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает.
Хотя лютня тише. А если на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность
появляется.

sir Grey (28.03.2016 11:53)
steinberg писал(а):
...однообразненько здесь звучит. Саксофон мне
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
Я не все понял,
но мне все очень понравилось! Все эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я
чувствую из этого.


А на лютне играли плектром? Я не знал.

steinberg (28.03.2016 11:56)
sir Grey писал(а):
Я не все понял, но мне все очень понравилось! Все
эти слова `рыхловатость`, `пустое место`... Что-то я чувствую из этого.


А на лютне играли плектром? Я не знал.
...я имел ввиду восток в первую очередь, но
если верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.

sir Grey (28.03.2016 12:06)
steinberg писал(а):
...я имел ввиду восток в первую очередь, но если
верить живописи, а художники часто бывали точны в деталях, даже дотошно точны, то
европейцы тоже.
Мне это не нравится. Даже на балалайке не играют плектром.

Ну, Восток - дело тонкое?

steinberg (28.03.2016 12:11)
sir Grey писал(а):
Мне это не нравится. Даже на балалайке не играют
плектром.

Ну, Восток - дело тонкое?
...а там техника этого плектра очень многообразная. Можно
играть не отрывая его от струны, как смычок, можно ударять, сверху и снизу по струне и это
2 совершенно разных штриха... Про балалайку точно не знаю, но вроде попадались мне
народные, играли гитарным медиатором.

Opus88 (28.03.2016 13:56)
steinberg писал(а):
...однообразненько здесь звучит. Саксофон мне
всегда казался огромной жалейкой. Из-за огромности есть у него рыхловатость, буд-то много
у него пустого места. Тоже почему-то слышу и у гитары - воздуха внутри много, ваты...
Сравнения с лютней, у к-рой парабола акустическая, не выдерживает. Хотя лютня тише. А если
на лютне плектром играют, как на уде, в звуке опорность появляется.
Есть же саксофоны
поменьше. Сопрано-саксофон - классная вещь, если уметь играть. А так да - зурна, попавшая
под жернова прогресса



 
     
Наши контакты