Скачать ноты

Susan Gritton, Libby Crabtree - soprano; Michael Chance, Robert Ogden - alto; Ian Bostridge - tenor; Stephen Varcoe, Henry Herford - bass; Alastair Ross - harpsichord continuo; James Vivian - organ continuo; Angela East - cello. The Brandenburg Consort, Roy Goodman - leader. Запись - июль 1995 г., Кембридж.
      (9)  


Aelina (07.12.2018 20:20)
Оратория `Израиль в Египте` уникальна среди всех остальных ораторий Генделя: это хоровая
эпопея, где из 30 номеров 19 составляют ХОРЫ; в 1-й части их десять, при одной арии!

Подробнее в очень интересной статье:
http://www.belcanto.ru/or-handel-israel.html

Aelina (08.12.2018 11:39)
В частности, в статье упоминается, что ``первоначально оратория имела еще одну (первую)
часть, посвященную оплакиванию Иосифа, смерть которого предшествовала Исходу израильтян из
Египта. Но после первых же исполнений Гендель эту часть вместе с увертюрой превратил в
самостоятельный «Траурный антем на смерть королевы Каролины``
Уж не знаю о какой Каролине речь, но у Клиобери, по-видимому самое близкое и
оригинальное прочтение этой грандиозной хоровой эпопеи. Сопоставьте с `Антемом на смерть
королевы Шарлотты` - и моя догадка должна подтвердиться.

Пожалуй, эта оратория - моё самое большое открытие года!

Aelina (08.12.2018 11:49)
Aelina писал(а):
Уж не знаю о какой Каролине речь
Скорее всего
об этой: Каролине Шарлотте Августе Баварской

Aelina (09.12.2018 14:57)
Aelina писал(а):
Скорее всего об этой: Каролине Шарлотте Августе
Баварской
Нет, о другой. Почему никто меня не поправил?

Королева Вильгельмина Шарлотта Каролина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
В некотором роде считается покровительницей Георга Фридриха.

ditlinda (09.12.2018 16:35)
Aelina писал(а):
Нет, о другой. Почему никто меня не поправил?

Королева Вильгельмина Шарлотта Каролина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
В некотором роде считается покровительницей Георга Фридриха.
Вы просто давно не
слушали Антем;)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=194193

Aelina (09.12.2018 16:50)
ditlinda писал(а):
Вы просто давно не слушали Антем;)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=194193
Последние два дня этим как раз и
занимаюсь, слушаю Антем и ораторию, сопоставляю, теперь я уже уверена, что Клиобери решил
воспроизвести самую раннюю версию HWV 54.
И спасибо за Ваш комментарий к Антему:)))

ditlinda (09.12.2018 20:26)
Aelina писал(а):
Последние два дня этим как раз и занимаюсь, слушаю
Антем и ораторию, сопоставляю, теперь я уже уверена, что Клиобери решил воспроизвести
самую раннюю версию HWV 54.
И спасибо за Ваш комментарий к Антему:)))
А Вам спасибо за интересные комментарии к
этой оратории;)

ditlinda (10.12.2018 00:05)
ditlinda писал(а):
А Вам спасибо за интересные комментарии к этой
оратории;)
Которые вызвали желание познакомиться с ней! Спасибо Вам!

Aelina (11.12.2018 18:12)
Очень заинтересовал меня номер (1.17.16).
Сначала я была уверена, что у него много общего с Итальянским дуэтом 178, но при более
детальном и тщательном разборе - сходство оказалось четвероюродным. Пришлось переслушать
ещё 19 И.д. - результат нулевой, чему я рада несказанно:)

Вспоминая `янтарную палату` Юрия Константиновича, я впервые ощутила себя мухой, случайно
утонувшей в смоле.



 
     
Наши контакты