Скачать ноты

В основе сюжета лежит легенда, изложенная в хронике Уильяма Мальмберийского `De gestis Regum Anglorum libri quinque` (1125), согласно которой некий римлянин, играя в день своей свадьбы в мяч с...Читать дальше
В основе сюжета лежит легенда, изложенная в хронике Уильяма Мальмберийского `De gestis Regum Anglorum libri quinque` (1125), согласно которой некий римлянин, играя в день своей свадьбы в мяч с гостями, надел свое обручальное кольцо на палец изваяния Венеры. Когда он затем попытался снять кольцо с пальца каменной богини, тот согнулся, и юноша не смог получить кольцо обратно. Спустя некоторое время палец разогнулся, однако кольца на нем уже не было. В ту же ночь новобрачных посетил женский демон в облике Венеры, который объявил себя законной невестой юноши. Лишившись мужской силы, последний обратился за помощью к священнику, бывшему чернокнижнику, и тот изгнал демона, но поплатился за это собственной жизнью.

В либретто действие перенесено из античности в более близкую условную эпоху корсаров.
Цампа, влюбленный в Камиллу, вынуждает ее отказаться от своего жениха Альфонсо, угрожая убить ее отца, которого держит в заложниках.
Цампа обнаруживает в глубине комнаты мраморную статую, которая выглядит как Алиса, обманутая им и умершая девушка. Он встревожился, но цинично одевает свое кольцо на палец статуи, объявляя ее своей невестой до завтра. Палец статуи с кольцом сгибается.
Альфонсо узнает, что Цампа - его брат (но тот это не признает). Он не может убить корсара-брата и бежит с Камиллой. В тот момент, когда Цампа бросается в погоню, статуя Алиса хватает его и тянет в пропасть.

Главные действующие лица:
Цампа, благородный пират (тенор)
Камилла, невеста Альфонсо (сопрано)
Альфонсо де Монца, жених Камиллы, брат Цампы (тенор)
Дандоло (тенор)
Рита (меццо-сопрано)
Алиса Манфреди, мраморная статуя

Х Свернуть

Richard Troxell (Zampa), Patricia Petibon (Camille), Bernard Richter (Alphonse) / Les Arts Florissants` / con. William Christie / Opéra-Comique ą Paris, 14.03.2008
      (2)  


Musicoved (11.11.2016 21:57)
только что получил огромное наслаждение от прослушанной оперы герольда.любой номер
-законченный шедевр будь то ария,дуэт,ансамбль или хор.а какой изумительный оркестр -
тонкий,просто волшебный.недаром эта опера была так популярна в европе в 19 веке. к
сожалению,сегодня она совсем забыта,а сколько еще таких забытых...финальная сцена достойна
`дон жуана` моцарта.все исполнители и особенно дирижер-на огромной высоте.спасибо алехе
за выкладку.

vitalius (02.11.2022 15:41)
Все отлично, кроме языка. Опера tпредполагает только



 
     
Наши контакты