как можно видеть (т.е. слышать), каприсы Паганини возникли не на пустом месте, были предшественники жанра.
Aelina
(28.08.2014 13:30)
alexa_minsk писал(а):
как можно видеть (т.е. слышать), каприсы Паганини возникли не на пустом месте, были предшественники жанра.
Правда, некто утверждает, что все сольные скрипичные вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del violino` ор.3 *якобы* пера другого, более позднего афтора.
Лично я не сомневаюсь в авторстве Локателли и благодарю Александра за размещение новых записей с каприччио.
alexa_minsk
(28.08.2014 13:40)
Aelina писал(а):
некто утверждает, что все сольные скрипичные вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del violino` ор.3 *якобы* пера другого, более позднего афтора.
о такой версии ничего не слышал. Наоборот, во многих источниках говорится о новаторстве Локателли в технике игры на скрипке, примененной в т.ч. в его каприччио. Вот ссылка на один из них
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/4495/Локателли
предшественники жанра.
Паганини возникли не на пустом месте, были предшественники жанра.
утверждает, что все сольные скрипичные вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del
violino` ор.3 *якобы* пера другого, более позднего афтора.
Лично я не сомневаюсь в авторстве Локателли и благодарю Александра за размещение новых
записей с каприччио.
вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del violino` ор.3 *якобы* пера другого, более
позднего афтора.
говорится о новаторстве Локателли в технике игры на скрипке, примененной в т.ч. в его
каприччио. Вот ссылка на один из них
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/4495/Локателли