Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto

Recorded: July 6, 1963, Paris.
      (75)  


Romy_Van_Geyten (31.03.2012 04:40)
Я понимаю почему под этим исполнением нет никаких комментариев - оно настолько совершенно,
что тут и сказать-то нечего - закрыл глаза и слушай.
Ребята, конец света! Вот бы ещё 16-ю с ним послушать! Интересно, существует запись? Мне
не попадалась.

precipitato (31.03.2012 04:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
! Вот бы ещё 16-ю с ним послушать!
Интересно, существует запись? Мне не попадалась.
Не играл,увы...я вот второй
Рахманинова слушаю,и плачу,прям слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!

precipitato (31.03.2012 05:00)
precipitato писал(а):
Не играл,увы...я вот второй Рахманинова
слушаю,и плачу,прям слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!
БросайТЕ,of
course....Леша,ну короче-Вы понели...обидеть никак не хотел,вот.

Romy_Van_Geyten (31.03.2012 05:15)
precipitato писал(а):
я вот второй Рахманинова слушаю,и плачу,прям
слезами натурально
Не буду... А то придётся на бензоколонку бежать...

Meloman4491 (31.03.2012 07:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я понимаю почему под этим исполнением нет
никаких комментариев - оно настолько совершенно, что тут и сказать-то нечего - закрыл
глаза и слушай.
Да, согласен. Эталон!

samlev (31.03.2012 07:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
под этим исполнением нет никаких
комментариев - оно настолько совершенно, что тут и сказать-то нечего. Вот бы ещё 16-ю с
ним послушать! Интересно, существует запись? Мне не попадалась.
Нет, к вечному
сожалению, 16-ю Рихтер не играл.

samlev (31.03.2012 07:34)
samlev писал(а):
Нет, к вечному сожалению, 16-ю Рихтер не
играл.
Рихтер не играл 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25 и 26-ю.

op132 (31.03.2012 11:34)
samlev писал(а):
Рихтер не играл 2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25 и
26-ю.
да, он не любил играть шлягеры (и его можно понять), но вот только почему в
этот список попала редко исполняемая 24-я - мне совершенно непонятно.

Один начальный период финала чего стоит - из трех предложений, кадансирующих в D, S и Т
соответственно! тут не без влияния композитора на Р. обошлось, ящетаю.

dushah (31.03.2012 11:41)
op132 писал(а):
Один начальный период финала чего стоит - из трех
предложений, кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния композитора на Р.
обошлось, ящетаю.
ну не мог же ст один начальный период финала играть. хотя я думаю,
что мог. странно это.

op132 (31.03.2012 11:47)
dushah писал(а):
ну не мог же ст один начальный период финала играть.
хотя я думаю, что мог. странно это.
там еще очень крутая арпеджированная светотень
Dis-dur и dis-moll сразу после этого периода - почти Шуберт, но все-таки не.

а вообще играть Бетховена одними начальными построениями - отличная идея, можно
устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15 минут`.

dushah (31.03.2012 11:49)
op132 писал(а):
а вообще играть Бетховена одними начальными
построениями - отличная идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
просто - супер. `избранные места`. и не только б.!

Kuumuudessa (31.03.2012 11:50)
op132 писал(а):
Один начальный период финала чего стоит - из трех
предложений, кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния композитора на Р.
обошлось, ящетаю.
Сначала сижу и думаю, D S T - это что за тональности такие? Это
какая музыка? И это вообще законно?
А потом до меня дошло...

op132 (31.03.2012 11:52)
dushah писал(а):
просто - супер. `избранные места`. и не только
б.!
24 соната - сплошное `междусмыслие` (с) - Павич) : между классицизмом и
романтизмом, между зрелым и поздним периодами, между Б. и Ш.
В таких штуках и бывают обычно прорывы в запредельное.

op132 (31.03.2012 11:54)
Kuumuudessa писал(а):
Сначала сижу и думаю, D S T - это что за
тональности такие? Это какая музыка? И это вообще законно?
это запрещенные
тональности, родственные Цзин Цзэ - о них даже говорить опасно!
Может ВНЕЗАПНО кирпич на голову упасть, или масло какое-нибудь пролицца.

dushah (31.03.2012 12:02)
op132 писал(а):
ВНЕЗАПНО
совершенное понимание

dushah (31.03.2012 12:10)
op132 писал(а):
между Б. и Ш.
и другим ш., и ещё ш...

op132 (31.03.2012 12:12)
dushah писал(а):
и другим ш., и ещё ш...
шкрябин, штравинский,
шлонимский

dushah (31.03.2012 12:16)
полалфавита, и все - шипящие

AFlmnv (31.03.2012 12:21)
op132 писал(а):
а вообще играть Бетховена одними начальными
построениями - отличная идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
У нас в колледже такие концерты проходили каждый урок ЭТМ, а теперь
гармонии.))
Совершенно гениальный педагог. Может прийти, сказать - что-то у меня сегодня 4-ый
концерт Бетховена с утра в голове вертится - и сыграть почти весь концерт.))
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем не начальными построениями (другое
дело, что количество правильных нот почти всегда равно нулю - но это неважно, мы же
теоретики!).
Кстати, у Антона Васильева есть сочинение (проект, вернее сказать), где он проигрывает
32 первые ноты сонат Бетховена, серии из 25 опуса Шенберга, реквиема Стравинского и т.д.
Очень забавно. На концерте из очень сложной музыки его сочинение было некоторым отдыхом
(причем интеллектуальным!)

op132 (31.03.2012 12:29)
AFlmnv писал(а):
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем
не начальными построениями
Саша, ну здесь кагбэ - вопрос профессионализма, если
человек этого не может - нечего и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.

AFlmnv (31.03.2012 12:35)
op132 писал(а):
Саша, ну здесь кагбэ - вопрос профессионализма, если
человек этого не может - нечего и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
Вот преподаватель по ИЗМ как раз
этого не может.))
Сейчас преподаватели по различным муз. литрам вообще как-то не особенно могут что-то
сыграть. Только если по нотам и одним пальцем.)
А мой педагог по гармонии - это легенда гнесинки, полвека преподавания. Кто у него
только не учился!
Надо будет про него документальный фильм снять, сделать записи его гениальных уроков (с
размышлениями о жизни и пением блюза))

op132 (31.03.2012 12:46)
AFlmnv писал(а):
Вот преподаватель по ИЗМ как раз этого не
может.))
Ящетаю, что если после лекции по ИЗМ тебя не колбасит, не хочется обнимать
окружающих и слезы щастья утирать (с) - она прошла зря. Такие лекции запрещаеццо и
слушать, и читать.

По Эпштейну, неувлекательная литературоведческая теория - неверна. Это верно и для
музыковедения - что не только не отменяет, но и подразумевает обилие структурированной
информации, выстроенность текста, интерактивность и т.п.

AFlmnv (31.03.2012 13:04)
op132 писал(а):
Ящетаю, что если после лекции по ИЗМ тебя не
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с)
Ну о таком можно
только мечтать.
В консе, я надеюсь, будут такие лекции.
А что можно требовать от муз. колледжа?!
Другое дело, что у нас много самостоятельной работы - семинаров. Вот это замечательно.
Вчера я проводил семинар по Карлу Филиппу Эммануилу Баху. В том числе проводил аналогии
между его главной темой ф-молльной сонаты и некоторыми бетховенскими темами. Сам получил
удовольствие.))

alexshmurak (31.03.2012 13:24)
precipitato писал(а):
я вот второй Рахманинова слушаю,и плачу,прям
слезами натурально,Шмурак,бросай в меня тапками!
причём тут Шмурак? разве я был
против Рахманинова? или против слёз?))

Maxilena (31.03.2012 13:41)
alexshmurak писал(а):
причём тут Шмурак? разве я был против
Рахманинова? или против слёз?))
Мне кажется, уважаемый Юрий был... Ну, в общем, хотел
получить тапком. Бывает.)))

sir Grey (31.03.2012 15:16)
AFlmnv писал(а):
Вчера я проводил семинар по Карлу Филиппу Эммануилу
Баху. В том числе проводил аналогии между его главной темой ф-молльной сонаты и некоторыми
бетховенскими темами. Сам получил удовольствие.))
Рад доставить Вам удовольствие еще
раз. Вам же приятно будет сказать, что за соната (для чего, я искал на сайте ф-молльную,
не нашел, но тональности не везде проставлены) и какие бетховенские темы

sir Grey (31.03.2012 15:18)
op132 писал(а):
/..
По Эпштейну/.../
Меня колбасит

sir Grey (31.03.2012 15:21)
AFlmnv писал(а):
/.../
Совершенно гениальный педагог.
/.../
А кто это?

karapyzik (31.03.2012 19:00)
precipitato писал(а):
Шмурак,бросай в меня тапками!
Лёша-не
упустите шанс убрать конкурента)

alexshmurak (31.03.2012 19:06)
karapyzik писал(а):
Лёша-не упустите шанс убрать конкурента)
у
нас пока не было случая поконкурировать, разные рынки (во всех смыслах) :)

sir Grey (31.03.2012 19:17)
Кстати, странное дело, не случайно здесь вспомнили про шестнадцатую. Сегодня по Орфею
какой-то придурок играл, я думаю: `Вот, как раз соната, о которой говорили на форуме`. А
соната-то другая: он играл 16-ю. В разработке темы 11-ой есть то, что составило тему
16-ой, да? Ну, конечно, со второй частью 16-ой не сравнится вообще ничто.

Я думаю: откуда берутся шлягеры? Все сонаты, которые получили имена. 8, 14,15,21,23. Они,
правда, замечательные, но другие? 5-7 известны, но, скажем, 4-я? Вторая -только из-за
Куприна. И вот 16-я. Может быть, в названных пяти одинаково хороши все части? Не знаю. В
Авроре 2-ю часть не очень-то знают. (Простые люди, не такие, как мы, единого прекрасного
жрецы). Знают 3-ю Авроры. А 11 и 16 правда, похожи. Даже каким-то настроением. Даже
вторыми частями. Хотя 16-я - недосягаема. Но и 11-я, если Рихтер играет.... Мне надо
работать, но не могу выключить. Жду 3-й части.

alexshmurak (31.03.2012 19:18)
Sergeey писал(а):
В Авроре 2-ю часть не очень-то знают. (Простые
люди, не такие, как мы, единого прекрасного жрецы).
я думаю, простые люди и первую
часть в Вальдштейновской не знают; а Аврора-то и стала Авророй из-за второй части, не?...
не в курсе истории названия, безусловно

precipitato (31.03.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
у нас пока не было случая поконкурировать,
разные рынки (во всех смыслах) :)
)))))

AFlmnv (31.03.2012 23:38)
Sergeey писал(а):
Рад доставить Вам удовольствие еще раз. Вам же
приятно будет сказать, что за соната (для чего, я искал на сайте ф-молльную, не нашел, но
тональности не везде проставлены) и какие бетховенские темы
Дело в том, что о
фа-минорной сонате К.Ф.Э. Баха написано во многих учебниках, но вот почему-то ни одной
записи её нет (по крайней мере, я и люди, которые искали, не нашли).
Так что однокурсникам пришлось сонату слушать в моем исполнении (понятно какого уровня))
Я проводил аналогии между главной темой первой части и главными темами первых частей
1-ой, 5-ой и 23-ей сонат Бетховена. Причем аналогии вполне конкретные - интонационные,
ритмические, вплоть до точного совпадения нот. Ну и, конечно, говорил про патетику в
первой части у Баха и про то, что у Бетховена эта патетика уже значительно сложнее,
многограннее. Говорил про влияние КФЭ на Бетховена (оно тоже вполне конкретно - Бетховен в
юности серьезно изучал творчество КФЭ).
Ноты фа-минорной сонаты в интернете есть.

AFlmnv (31.03.2012 23:41)
Sergeey писал(а):
А кто это?
Борис Григорьевич Копелевич -
человек и пароход.
Его знают только теоретики гнесинского колледжа (а их у БГ за 50 лет его преподавания
много училось).
Я собираю его крылатые выражения и музыкальные импровизации.))

op132 (31.03.2012 23:51)
Sergeey писал(а):
Меня колбасит
от чего??

Romy_Van_Geyten (31.03.2012 23:54)
op132 писал(а):
от чего??
Ну ясно же! От такого исполнения хоть
у кого башню снесёт! Я со вчерашнего вечера вообще - всадник без головы...

DzhiTi (31.03.2012 23:55)
op132 писал(а):
от чего??
Nastya, bolshe vsex kolbasit
menya((((((( nekogo dazhe vskryt ....chto za zhizn poshla

precipitato (31.03.2012 23:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну ясно же! От такого исполнения хоть у
кого башню снесёт! Я со вчерашнего вечера вообще - всадник без головы...
Забавно,что
это была первая соната ЛБ,которую я узнал в жизни.

AFlmnv (31.03.2012 23:58)
precipitato писал(а):
Забавно,что это была первая соната ЛБ,которую я
узнал в жизни.
Ничего себе! И сколько же Вам было лет?

Romy_Van_Geyten (31.03.2012 23:58)
precipitato писал(а):
Забавно,что это была первая соната ЛБ,которую я
узнал в жизни.
Круто! Свезло...

precipitato (31.03.2012 23:59)
AFlmnv писал(а):
Ничего себе! И сколько же Вам было лет?
16.

op132 (01.04.2012 00:00)
precipitato писал(а):
16.
а мы так и поверили, что Вы до 16-и не
знали сонат Бетховена!

precipitato (01.04.2012 00:02)
op132 писал(а):
а мы так и поверили, что Вы до 16-и не знали сонат
Бетховена!
Клянусь,Настя-ни одной!

op132 (01.04.2012 00:02)
g_ti писал(а):
Nastya, bolshe vsex kolbasit menya((((((( nekogo dazhe
vskryt ....chto za zhizn poshla
Галина, как я Вас понимаю! даже мне сейчас хочется
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...

Romy_Van_Geyten (01.04.2012 00:03)
op132 писал(а):
а мы так и поверили, что Вы до 16-и не знали сонат
Бетховена!
А чо, я вполне верю... Я до 16-ти вообще всякую хренотень слушал...

AFlmnv (01.04.2012 00:09)
precipitato писал(а):
16.
Неужто Вы не знали о существовании
8-ой, 14-ой???

op132 (01.04.2012 00:12)
precipitato писал(а):
Клянусь,Настя-ни одной!
классно!!
наверное, в этом весь секрет:)
...зато потом как узнали - так и начали цитировать.

Romy_Van_Geyten (01.04.2012 00:14)
op132 писал(а):
классно!! наверное, в этом весь секрет:)
...зато потом как узнали - так и начали цитировать.
18 очков плюс к уже имеющимся
сорока двум!

AFlmnv (01.04.2012 00:17)
AFlmnv писал(а):
Неужто Вы не знали о существовании 8-ой,
14-ой???
Кстати, у меня примерно такая же история с симфониями ДДШ.
Я, может, конечно, и знал про 7-ую, но слушать её не хотел. Первая симфония Шостаковича,
которую я активно слушал и которая, можно сказать, заразила меня Шостаковичем -
четвертая!! Начало первой части - вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку
поворотной для меня.
А седьмую симфонию я оценил, когда готовился ко вступительным в колледж - то есть год
назад.)))

DzhiTi (01.04.2012 00:24)
op132 писал(а):
Галина, как я Вас понимаю! даже мне сейчас хочется
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...
u menya naparnik nenavidit
muziku((((((

DzhiTi (01.04.2012 00:24)
op132 писал(а):
Галина, как я Вас понимаю! даже мне сейчас хочется
кого-нибудь вскрыть, а у Вас-то какая должна быть ломка...
u menya naparnik nenavidit
muziku((((((

balaklava (01.04.2012 00:38)
op132 писал(а):
а мы так и поверили, что Вы до 16-и не знали сонат
Бетховена!
Подумаешь, я до 16 не знал кто такой Бетховен.

balaklava (01.04.2012 00:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо, я вполне верю... Я до 16-ти вообще
всякую хренотень слушал...
Я вообще не понимал ,почему люди слушают музыку. Мне
казалось-это такая скука...

antidote (01.04.2012 00:41)
op132 писал(а):
Ящетаю, что если после лекции по ИЗМ тебя не
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с) - она прошла зря.
Такие лекции запрещаеццо и слушать, и читать.
Уважаемая op132, весьма не к лицу Вам
все эти `ящетаю` и `запрещаеццо `.

op132 (01.04.2012 00:46)
antidote писал(а):
Уважаемая op132, весьма не к лицу Вам все эти
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
может быть, и так. Просто у меня аллергия на слишком
серьезную интонацию - можете считать это психическим отклонением.

alexshmurak (01.04.2012 00:47)
antidote писал(а):
Уважаемая op132, весьма не к лицу Вам все эти
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
Настя покорила даже буку Антидота

op132 (01.04.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
Настя покорила даже буку Антидота
как-то
не очень это явствует из его комментария, ну да ладно.

balaklava (01.04.2012 00:49)
g_ti писал(а):
u menya naparnik nenavidit muziku((((((
Не
пережевайте... От ненависти до любви-один шаг... Так говорят...

op132 (01.04.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
Настя покорила даже буку Антидота
или для
Антидота слово `уважаемая` - уже эльфинг?
тогда - ОК.

Romy_Van_Geyten (01.04.2012 00:52)
op132 писал(а):
как-то не очень это явствует из его комментария, ну
да ладно.
Да, маловато реверансов...

balaklava (01.04.2012 00:54)
AFlmnv писал(а):
... заразила меня Шостаковичем - четвертая!! Начало
первой части - вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку поворотной для
меня.
Глядя на Ваш аватар, не удивлен.

op132 (01.04.2012 00:56)
balaklava писал(а):
Глядя на Ваш аватар, не удивлен.
+ 100!

op132 (01.04.2012 00:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, маловато
реверансов...
пользователя А. забанили после слова `уважаемая` по причине жесткого
эльфинга.

gutta (01.04.2012 00:56)
antidote писал(а):
Уважаемая op132, весьма не к лицу Вам все эти
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
Только слепой может недоумевать, почему люди тянутся к
красоте.

victormain (01.04.2012 00:58)
op132 писал(а):
или для Антидота слово `уважаемая` - уже эльфинг?
тогда - ОК.
Не, как раз `уважаемая` - это троллинг. Всё остальное у него - эльфинг:)

victormain (01.04.2012 01:01)
antidote писал(а):
Уважаемая op132, весьма не к лицу Вам все эти
`ящетаю` и `запрещаеццо `.
Любезный Antidote, это гиперсубъективная точка зрения.

Romy_Van_Geyten (01.04.2012 01:01)
op132 писал(а):
пользователя А. забанили после слова `уважаемая` по
причине жесткого эльфинга.
Нет, чтоб залудить что-нибудь екзестинциально-соборное со
ссылками на Майстера Экхардта

alexshmurak (01.04.2012 01:01)
op132 писал(а):
как-то не очень это явствует из его комментария, ну
да ладно.
как я понял из его камента, он настолько тебя идеализирует, что хочет
избавить от олбанского...)))

victormain (01.04.2012 01:04)
alexshmurak писал(а):
как я понял из его камента, он настолько тебя
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
Герцога? Тогда скорее Корнуэла.

Romy_Van_Geyten (01.04.2012 01:04)
alexshmurak писал(а):
как я понял из его камента, он настолько тебя
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
Падонкав нельзя переучить, йих
можно только убить...

op132 (01.04.2012 01:05)
alexshmurak писал(а):
как я понял из его камента, он настолько тебя
идеализирует, что хочет избавить от олбанского...)))
...в поисках утраченного ИДИАЛА.

samlev (05.04.2012 06:22)
op132 писал(а):
да, он не любил играть шлягеры (и его можно понять),
но вот только почему в этот список попала редко исполняемая 24-я - мне совершенно
непонятно.
Вообще Fis-dur-ная соната - одна из самого-самого у Бетховена.

valla (10.04.2013 22:14)
Да! Бетховен-это только С.Рихтер! Никто не может даже сравниться!
Особенно поражает 1 часть и финал.Сдержать восторг невозможно!
Слушаю третий раз подряд, оторвать нее может даже наилюбимейший Гульд.

Osobnyak (07.02.2015 07:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Падонкав нельзя переучить, йих можно только
убить...
Да, что-то есть такое у Тургенева... `Отцы и йети`.



 
     
Наши контакты