1. Sit trium series una - `Incipe menalios mecum`
2. Ter ternis canite vocibus - `Cantate Domino omnis`
3. Ad duodecimam - `Confitebor tibi Domine`
4. Ter voce ciemus - `Thebana bella cantus`
Скачать ноты
1. Sit trium series una - `Incipe menalios mecum`
2. Ter ternis canite vocibus - `Cantate Domino omnis` 3. Ad duodecimam - `Confitebor tibi Domine` 4. Ter voce ciemus - `Thebana bella cantus` 1.Incipe Domine; 2.Cantate Domine; 3.Confitedor tibi, Domine; 4.Thebana bella cantus. Chorus Viennensis. Запись - июль 1990 г., Вена.
|
||
ключ в виде ремарки. А здесь что?
это ведь невыписанный канон, к к-рому дан ключ в виде ремарки. А здесь что?
уже разгаданные. )
это ведь невыписанный канон, к к-рому дан ключ в виде ремарки. А здесь что?
совсем. Загадка загадочного канона в том, что некоторые последующие проведения темы в
голосах не записаны, а просто обозначены. Когда начинать? - решает исполнитель:)) Здесь,
кажется мне, разгадали правильно.
некоторые последующие проведения темы в голосах не записаны, а просто обозначены. Когда
начинать? - решает исполнитель:)) Здесь, кажется мне, разгадали правильно.
да. Есть настолько загадочные, что вообще ничего не написано, а исполнитель решает,
решает...
ничего не написано, а исполнитель решает, решает...
этот вывод сделан Вами по итогам просмотра обеда бойскаутов диким кроликом.
Ну... ох и не люблю я отправлять людей на просторы инета, но в данном случае ничего
другого не остается.
`Канон... с невыписанными риспостами впоследствии стали называть загадочным К. (при
наличии разных вариантов расшифровки такой К. наз. полиморфным).`
http://www.musdic.ru/html/k/kanon.html
Что такое риспоста надо пояснить?
сведения из учебника Евдокимовой. А Ваши?
Ваши?
коллектива:)), плод согласований, редактирования и проч. Вобще же `мои` сведения
практичеки всегда из многих источников. Наличие `ключа в ремарке` к расшифровке
загадочного канона - сугубо частный случай, на усмотрение автора. Как правило, - никаких
ключей. В общем случае - задачка для ученика или исполнителя - он должен был сам решить:
когда, как, зачем:))) вступает тот или иной голос с проведением темы в том месте, где
автор канона оставил соответствующий след:))
Ваши?
- Яааа, доберманнн-пинннн-чер!, а Выыыы?
- Я просто пописать.
Ваши?
- Яааа, доберманнн-пинннн-чер!, а Выыыы?
- Я просто пописать.
(про каноны). Каноны с шифрами и замысловатыми подсказками мне известны в конкретных
примерах и не известны примеры того о чём пишете Вы.
спорить не буду (про каноны). Каноны с шифрами и замысловатыми подсказками мне известны в
конкретных примерах и не известны примеры того о чём пишете Вы.
ассоциативному восприятию звучания Вашего текста. Безо всякой вздорной подоплеки...
Вы скажите, в учебнике Ю. Евдокимовой где?, в каком Занятии указано, что загадочный канон
есть то, как Вы его описали? Я листал, местами читал, но у меня не отложилось. Надо
сказать, что учебник довольно описательный. Научиться писать `полифонию` по нему вряд-ли
удастся. ХМОИХЪ.
удастся. ХМОИХЪ.
писать `полифонию`.
научиться писать `полифонию`.
совсем мало практической работы. Впрочем... всё индивидуально.
предполагает совсем мало практической работы. Впрочем... всё индивидуально.
внимательно прочитал статью по Вашей ссылке. Речь идёт ровно о том, о чём я говорил. С
чего Вы взяли, что исполнитель решал сам, где вступает ответ?
научиться писать `полифонию`.
мульти-логос
нанашабда и мультисония )
Речь идёт ровно о том, о чём я говорил. С чего Вы взяли, что исполнитель решал сам, где
вступает ответ?
определения, что такое `загадочный канон`- в деталях:). То, что канон `не выписан` -
понятно, но Вы утверждаете, что должен быть ключ к риспотам, а я говорю, что наличие ключа
- частный случай, а в основном - воспроизведение канона должно быть осуществлено
исполнителем (учеником). Где в Музыкальном словаре отражена Ваша точка зрения? Вы так и не
ответили мне на вопрос - В каком по номеру Занятии из указанного Вами учебника речь идет о
клюе к чтению канона? Если Вы настаиваете на своей точке зрения, то пусть она с Вами и
останется. Мне незачем Вас разубеждать.
писать музыку можно, научиться же писать Музыку, думаю, будет сложнее и дело тут не только
непосредственно в самом процессе учебы. Однако, задача, которая в обоих вариантах
необходима к решению состоит в том, что так или иначе, а учиться необходимо:). Хоть
самому, хоть с учителем-репетитором, хоть в консерватории, ... как угодно. Но процесса
обучения не миновать:).
писать Музыку, думаю, будет сложнее ...
курями в макдональдсах, автору совершенно нет нужды учиться даже нотной грамоте.
Достаточно иметь навык обращения с электронными колекциями звуков и программами их
микширующими. Любой продвинутый школьник-балбес справится с такой задачей на раз-два.
Вот когда мы `служили` в студенческих строй-сельхоз полках:)), так там подобную
`курятину` для разных целей (побудка, обед, отюой и проч.) создавали и безо всяких
`программ`. Только с помощью двух-трех обычных бабинных магнитофонов. И было там и
чавканье, и взрывы, и `лунная`, и бабо-женский смех... Только в голову никому не
приходило, что наши пацаны творили откровения поставангардизма `касмической масштабы`.
это кулинарное изделие.
Даже метастилистика скорее.
изделие.
скорее.
Приём - это как выкручивать руку/ногу/шею в единоборствах. Стиль единоборств - это дзюдо,
карате, итд. Аналог метастилистики будет что-то объединяющее стили в более общие группы.
и не та, но Вы сказали именно это.
это.
есть музыка сама по себе, а лишь необходимый (или необязательный) аксессуар для сочинения.
Иными словами, и без полифонии музыка тоже вполне может быть. Пример - Моцарт.
Заповедь новую даю вам...
`различия` по выбору определения, что такое `загадочный канон`- в деталях:). То, что
канон `не выписан` - понятно, но Вы утверждаете, что должен быть ключ к риспотам, а я
говорю, что наличие ключа - частный случай, а в основном - воспроизведение канона должно
быть осуществлено исполнителем (учеником). Где в Музыкальном словаре отражена Ваша точка
зрения? Вы так и не ответили мне на вопрос - В каком по номеру Занятии из указанного Вами
учебника речь идет о клюе к чтению канона? Если Вы настаиваете на своей точке зрения, то
пусть она с Вами и останется. Мне незачем Вас разубеждать.
Вашему, исполнитель загадочного канона вступает с ответом произвольно?
Повторюсь - полифония не есть музыка сама по себе, а лишь необходимый (или
необязательный) аксессуар для сочинения.
Иными словами, и без полифонии музыка тоже вполне может быть.
Пример - Моцарт.
постов выглядит так.
`Полифония - это прием, который, повторимся, является необходимым или необязательным
аксессуаром, для написания музыки, без которого музыка тоже может быть, чему примером
Моцарт.`
Запомните это люди!!! Сам по себе случай не тяжелый для понимания причин появления сего
мудрствования, но затейный:))
И к черту общепринятое, что полифония есть термин для обозначения музыки, в которой
голоса равноправны по их ролям в звуковой структуре.
загадочного канона вступает с ответом произвольно?
канона, и тогда всё у него будет хорошо. Тем более, что `загадочные` появились, как я
слышал:), в эпоху строжайших правил разных дядей. На сегодня ситуация такова, что можно
писать загадочные каноны без написания нот вобще. Тут Вы правы.
которой голоса равноправны по их ролям в звуковой структуре.
осведомлён.
но за заботу всё-равно спасибо.
но за заботу всё-равно спасибо.
Обращайтесь, если что.
у него будет хорошо.
канонах предписывались иносказательно или других?
загадочных канонах предписывались иносказательно или других?
и, право, давайте это будет последний вопрос по теме `загадочных`. Я говорю о других
правилах. При этом, как шутит фолоэнопсис - `повторюсь`, что я не отказываю Вашей версии в
существовании, как частном случае `загадочности`.
удовольствием, поскольку я безграмотен в музыкальном плане и всегда приветствую яркие
пояснения.
И пользуясь правом, данным Вами, хочу спросить. Вот Вы пишите, что полифония есть термин
для обозначения музыки. Вот и я так считаю, что термин для обозначения, а не сама музыка.
Или я ни хрена так это и не пойму, и это меня убьёт.
безграмотен в музыкальном плане и всегда приветствую яркие пояснения.
И пользуясь правом, данным Вами, хочу спросить. Вот Вы пишите, что полифония есть термин
для обозначения музыки. Вот и я так считаю, что термин для обозначения, а не сама музыка.
Или я ни хрена так это и не пойму, и это меня убьёт.
до этого Вы её считали: приемом и/или аксессуаром. То есть прямо так и писали: `Нет, это
прием.`, `полифония не есть музыка сама по себе, а лишь необходимый (или необязательный)
аксессуар для сочинения...`
Добавить тут нечего, хотя, вобще говоря, полифония - это и музыка, и термин. Точно также
как вода это и термин для обозначения соответствующего вещества и само вещество. Важно что
первично в восприятии. Когда человек слышит фугу Баха, его мозг идентифицирует её как
полифоническую музыку, а когда мы говорим о полифонии, то используем термин, который
означает равноправие голосов в музыке. Когда человек пьет воду - головной мозг
идентифицирует, что пьется вещество вода, а когда человек говорит - Дайте воды!, то люди
понимают, что звучит термин:)), а не вода.
оно самое.
Повторюсь - полифония не есть музыка сама по себе, а лишь необходимый (или
необязательный) аксессуар для сочинения. Иными словами, и без полифонии музыка тоже вполне
может быть. Пример - Моцарт.
полифония не аксессуар.
Моцарт - один из виртуознейших полифонистов в истории музыки.
Заповедь новую даю вам...
Моцарт - один из виртуознейших полифонистов в истории музыки.
удачный пример его полифонии, если не трудно.
музыки.
если не трудно.
музыки.
полифония не аксессуар.
смысле. Есть и гомофонная музыка и пр. (интересно, что такое `и пр.`?)
если не трудно.
всегда.
и пр. (интересно, что такое `и пр.`?)
разных, но, что интересно, все они - музыка.
грамофонная.
была - Чапаев играет на гармошке с кем-то в дуэте, так это грамофоно-гармоническая.
гармошке с кем-то в дуэте, так это грамофоно-гармоническая.
всегда.
таковым всегда.
был.
всегда.
пещерности! Вот подумал я и понял, благодаря фалоэнопсису, что и мой старый добрый друг
Сёба Бах тоже не всегда был великим полифонистом. Лет, наверное, тоже до 15, как и Моцарт,
ничего в полифонии типа хорошотемперированного не замутил. От ить... Пъ-анимаишь...
курица.
начинаете дурочку включать в дуэте с aleks91801.
дурочку включать в дуэте с aleks91801.
до 1756 г. он вообще не был Моцартом.
спорное утверждение.
был уже вполне себе Моцартом, а во-2-х, можете ли Вы добросовестно утверждать, что всю
вечность до этого он таки не был Моцартом? Есть ли у Вас о том достоверные свидетельства?
И если есть, каковы они?
всю вечность до этого он таки не был Моцартом? Есть ли у Вас о том достоверные
свидетельства? И если есть, каковы они?
разумеется. Форма - дело наживное.
вечность ...
нет совести, и будет ли его утверждение добросовестным, если он скажет правду? Ась?
утверждать что-то некто, у кого нет совести, и будет ли его утверждение добросовестным,
если он скажет правду? Ась?
совести?
наживное.
материя.
Подойдёт хамелеонам.
хамелеонам.
вполне может быть. Пример - Моцарт.
чтобы так...
метаморфность?
слабо различают метаморфизм и полиморфность. Дракономикон даёт, на мой взгляд, вполне
функциональное различение:
Полиморф всегда обладает базовой формой. Протей - исходно человек, волкодлаки - исходно
волки, люди-оборотни (в кого бы они ни обращались) - исходно люди.
Метаморф не имеет исходной формы (хотя метаморф вполне может сохранять одну `любимую`
форму на протяжении больших отрезков времени, это произвольное решение). Мара (и
славянская, и арийский), большая часть призраков, стихиали (в отличие от стихийных
големов) и т.п.
полиморфность. Дракономикон даёт, на мой взгляд, вполне функциональное различение:
Полиморф всегда обладает базовой формой. Протей - исходно человек, волкодлаки - исходно
волки, люди-оборотни (в кого бы они ни обращались) - исходно люди.
Метаморф не имеет исходной формы (хотя метаморф вполне может сохранять одну `любимую`
форму на протяжении больших отрезков времени, это произвольное решение). Мара (и
славянская, и арийский), большая часть призраков, стихиали (в отличие от стихийных
големов) и т.п.
метаморфиня, а полиморфиня, ибо исходно она всегда человек.
ошиблась, и Тонкс не метаморфиня, а полиморфиня, ибо исходно она всегда человек.
ну, Роулинг - литератор, пользовалась открытыми источниками. А открытые источники в этой
области всегда фальсифицированы или неполны.
нет совести?
бы я знал ответ, то написал бы его буквами сразу. Я и Вас в числе всех впрашивал, а Вы
спрашиваете меня.
папой не люди, а вот поди ж ты... недобросовестная генная мутация налицо.
только в частном виде? Если бы я знал ответ, то написал бы его буквами сразу. Я и Вас в
числе всех впрашивал, а Вы спрашиваете меня.
берите.
недобросовестная генная мутация налицо.
людей (путь и метагомов) называют богами, они - истинные боги?
(путь и метагомов) называют богами, они - истинные боги?
Да, что я, собственно, мучаюсь. Я же человек не абсолютно добросовестный! Хи-хи. Нате
ответ - я полагаю, что если кто-то бог, то нефига его называть человеком.
берите.
Недобросовестный:)) или, наоборот?!
чтобы так...
без полифонии.
Но, к сожалению, поняли как всегда категорично. Либо да, либо нет.
Я просто думал, что поймут.
зрелом возрасте музыка и без полифонии.
Но, к сожалению, поняли как всегда категорично. Либо да, либо нет.
Я просто думал, что поймут.
Моцарта в зрелом возрасте была музыка и без полифонии.` Важно, чтобы Вы сами понимали, что
пишите, а не просто думали, что поймут.
просто думали, что поймут.
мучаюсь. Я же человек не абсолютно добросовестный! Хи-хи. Нате ответ - я полагаю, что если
кто-то бог, то нефига его называть человеком.
называют кого попало кем попало.
вопросы их же авторам дарит:) Недобросовестный:)) или, наоборот?!
`Чей кошелёк?` -- `Всегда мой!`
верно. Ну так на то они и люди.
усвоить.
зрелом возрасте музыка и без полифонии.
Но, к сожалению, поняли как всегда категорично. Либо да, либо нет.
Я просто думал, что поймут.
полифонично по сути термина, не обязательно имитационно и т.п.
люди не на то, но они утверждают, что `на то`, т.к. они лодыри и бестолочи, а потому и
называют кого попало кем попало.
то`, т.к. они лодыри и бестолочи, а потому и называют кого попало кем попало.
А Вы конкретно какую категорию людей имеете в виду.
полифонично по сути термина, не обязательно имитационно и т.п.
фуги сама в себе таит необходимость полифонического, имитационного развития. Тема Моцарта
(в его симфониях, квартетах, сонатах) большей частью гомофонна по своей природе и
представляет собой мелодическую основу музыки гомофонно-гармонического склада. Но в
процессе развития тематического материала (большей частью в сонатно-симфонических
разработках) Моцарт широко пользуется и полифоническими приемами.
Источник http://wolfgang-mozart.ru/3.php
Верные друзья, почему я должен от вас отбиваться, хоть мне, не музыканту, это и так
понятно?