Скачать ноты
Произведение написано совместно с Сигизмундом Тальбергом, Иоганном Петером Пиксисом, Анри Герцем, Карлом Черни и Фредериком Шопеном.

Запись - 1-2 сентября 2011, Мюльхайм, Германия.
      (6)  


Mikhail_Kollontay (06.07.2016 11:55)
Регулярно сталкиваясь с такой продукцией Листа, недоумеваю, зачем. То есть - зачем писать
ручкой и зачем издавать. Ясно, что он импровизировать подобное мог в концертах сколько
угодно. Но вот кто покупал такие ноты? неужели люди пачками способны были исполнять музыку
подобной трудности? как это могло окупаться? и все равно, даже если каким-то образом оно
давало профит, неужели не жаль было времени и сил композитору, ведь у него все выписано во
всех мелких деталях. Ум мой слаб. Взять хоть ломаные децимы, ну какие дамские ручки к
подобному способны???

rdvl (06.07.2016 14:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...ломаные децимы... дамские ручки к
подобному способны???
Недооценка дамских ручек!!! Сексизм в разгаре!!! Бей в
барабаны, труби в трубы!!! Братушки Уильямс негодуэ!!!

Mikhail_Kollontay (06.07.2016 16:36)
rdvl писал(а):
Недооценка дамских ручек!!! Сексизм в разгаре!!! Бей в
барабаны, труби в трубы!!! Братушки Уильямс негодуэ!!!
Нет. Я пишу о середине 19
века. Дамы еще были почти всегда дамами, вне зависимости от того, насколько такое
положение их устраивало. Поэтому руки у них брали октаву, а не дуодециму, как у Листа или
Вебера. Вместе с тем на фортопиянах в быту играли в основном именно дамы. Молчалин на
флейте, София на фно. Недоумение мое связано с ведением музыкального бизнеса, а не с тем,
о чем Вы написали.

andreiKo (23.02.2019 07:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как это могло окупаться?
Так может
окупалось из-за имени. Плюс - реклама. Все ж таки `Лист и ко` - все `самые-самые`
виртуозы-гранды руку к опусу приложили. Конечно, никто не сыграет из купивших, но купят,
поглядят, поковыряют, устрашатся трудностям и (уже потрясенные) придут на концерт -
послушать такое диво дивное вживую.

abyrvalg (23.02.2019 09:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Регулярно сталкиваясь с такой продукцией
Листа, недоумеваю, зачем. То есть - зачем писать ручкой и зачем издавать. Ясно, что он
импровизировать подобное мог в концертах сколько угодно. Но вот кто покупал такие ноты?
неужели люди пачками способны были исполнять музыку подобной трудности? как это могло
окупаться? и все равно, даже если каким-то образом оно давало профит, неужели не жаль было
времени и сил композитору, ведь у него все выписано во всех мелких деталях. Ум мой слаб.
Взять хоть ломаные децимы, ну какие дамские ручки к подобному
способны???
Транскрипции и переложения самый ходовой товар того времени был.
Раскупали как пирожки.

Возможно это и продукция, но довольно эффектная, виртуозно и умело наполненная всяческой
интересной фактурой. Мне самому очень нравится подобная `продукция`. Есть чем блеснуть
пианисту и идеальный вариант сорвать громкие аплодисменты у публики.

abyrvalg (23.02.2019 09:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Взять хоть ломаные децимы, ну какие
дамские ручки к подобному способны???
Это ещё терпимо, вот Скрябин сочинял - это для
точно гуманоидов.



 
     
Наши контакты