Скачать ноты

I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)

II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)

III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)

IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)

V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)

Х Свернуть

Catherine Dubosc & Catherine Denley - sopranos. The Sixteen Choir & Orchestra. Recording: St. Augustines, Kilburn, London, England, IV.1994.
      (18)  


sir Grey (06.05.2012 19:09)
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?

Maxilena (06.05.2012 19:28)
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.

sir Grey (06.05.2012 19:35)
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?

Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03)
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.

Maxilena (06.05.2012 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)

Maxilena (06.05.2012 20:32)
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.

Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33)
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...

op132 (06.05.2012 20:35)
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.

Maxilena (06.05.2012 20:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.

Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39)
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...

Maxilena (06.05.2012 20:41)
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.

Maxilena (06.05.2012 20:44)
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.

victormain (06.05.2012 21:11)
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...

sir Grey (06.05.2012 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`

sir Grey (06.05.2012 21:26)
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом

sir Grey (06.05.2012 21:32)
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.

Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34)
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))

sir Grey (13.05.2012 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.



 
     
Наши контакты