Скачать ноты
1. Andante sostenuto
2. Allegro scherzando
3. Presto

Recorded: October 2-3, 1955, London.
      (5)  


Volovikelena (05.11.2018 21:23)
Ни разу не слышала этой пианистки раньше. Исполнение на высочайшем уровне. И запись для
1955 года великолепно сохранилась. С оркестром идут изумительно, как единое целое.
Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.

Osobnyak (05.11.2018 21:36)
Volovikelena писал(а):
Ни разу не слышала этой пианистки раньше.
Исполнение на высочайшем уровне. И запись для 1955 года великолепно сохранилась. С
оркестром идут изумительно, как единое целое. Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.
У него интересные формы. Любопытно повозиться...

Volovikelena (05.11.2018 22:07)
Osobnyak писал(а):
У него интересные формы. Любопытно
повозиться...
Да. Романтический концерт- это каждый раз абсолютно индивидуальное
воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых структур. Похожие в чем-то -да, а
вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество частей, а структуру каждой части) мне
не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и Мендельсон закрутили, и не без подачи
Бетховена.

Osobnyak (06.11.2018 02:55)
Volovikelena писал(а):
Да. Романтический концерт- это каждый раз
абсолютно индивидуальное воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых
структур. Похожие в чем-то -да, а вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество
частей, а структуру каждой части) мне не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и
Мендельсон закрутили, и не без подачи Бетховена.
Плюс поправка на французский
`взгляд` на форму - всё очень условно.

Volovikelena (06.11.2018 14:31)
Osobnyak писал(а):
Плюс поправка на французский `взгляд` на форму -
всё очень условно.
Согласна полностью. Французы к каждому жанру подходили очень
индивидуально, будь то, например, французские клавесинисты или создатели классической или
романтической оперы. Они могли учиться у итальянцев, но не копировали их. А вот
подстраиваться под французскую систему иностранцев жизнь заставляла.
Но реально почти то же можно сказать о немцах с австрийцами, о русских композиторах,
начиная с Глинки. И эпигонства тоже в каждой стране хватало.



 
     
Наши контакты