Скачать ноты

      (3)  


Rycnfynbyajrby (18.01.2015 07:26)
тридцать лет -разница. у ПИЧ орлеанская дева значительно интересней, насыщенней
музыкальным материалом, действенней драматически. но и у глинки обе его оперы более
авангардны сравнительно с верди. в жанне д,арк верди уже не совсем молод, но такой
пыльный.

Calaf (24.02.2015 01:07)
Простите меня великодушно, но это не Анна Нетребко и не Пласидо Доминго. Это другая
запись. Сказать - какая - не могу. Прошу помощи у экспертов. Но выложившему этот трек моё
почтение!

alebaranov (28.11.2020 20:51)
Calaf писал(а):
...это не Анна Нетребко и не Пласидо Доминго. Это
другая запись. Сказать - какая - не могу. Прошу помощи у экспертов...
Не считаю себя
экспертом, но уверен, что в данном случае это запись концертного исполнения оперы на
Зальцбургском фестивале 2013 года - только, похоже, судя по качеству звука, не в
профессиональной записи, изданной Nuova Era (я с ней сравнивал), а в любительской. Ваши
сомнения возникли, мне думается, от нелюбви господина Bark_ovsky к точным указаниям
состава исполнителей. Доминго здесь не тенор, он поёт баритональную партию Джакомо (Жака,
отца Жанны). Нетребко - уж какая есть, она и в миланской записи той же оперы (2015 г. на
ДВД) такая же. Теноровую партию Карла VII поёт Франческо Мели. Партию Делиля - Йоханес
Дунц. А тенора Ферруччо Тальявини (годы жизни 1918 - 1995) здесь нет и, конечно, быть не
может; зато есть БАС Роберто Тальявини (род. 1976) в партии Толбота, военачальника
англичан. Оркестр и дирижер указаны правильно; в тот год, когда П.Доминго пел Карла VII, а
Жанну пела Кабалье (1972) этому дирижеру было всего 11 лет. Хор - Венской филармонии.



 
     
Наши контакты