1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell
3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen
4. Stürmisch bewegt
1884-88, rev. 1893-96
Скачать ноты
1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell 3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen 4. Stürmisch bewegt 1884-88, rev. 1893-96 |
||
Зуйтнера (имхо) я вообще ценю выше Караяна. Недооценён он, мало известен. А кто дело
знает, ценит его очень высоко. Зива, например...
прозвища. Везде Dresdenstaatskapelle. Или их переобозвали?
высоко.
исполнение продумано до последней ноты, гораздо важнее (для меня), что оно до донышка
прочувствовано и поэтому так неотразимо убедительно. Это тот случай, когда не столько
слушаешь музыку, напрягая уши и мозги, сколько просто впитываешь в себя какую-то глубокую
истину, выраженную музыкальным языком, и соглашаешься с ней безоговорочно. Словно, как
писал Малер, стоишь «у двери, которая ведет в другой мир – мир, где вещи не отделяются
больше друг от друга местом и временем».
Спасибо большое, Особняк! Есть ли у Вас и другие симфонии ГМ с Зуйтнером?
капеллой?. Нигде на дисках не видел такого прозвища. Везде Dresdenstaatskapelle. Или их
переобозвали?
Staatskapelle Dresden.
не так важно, что это исполнение продумано до последней ноты, гораздо важнее (для меня),
что оно до донышка прочувствовано и поэтому так неотразимо убедительно. Это тот случай,
когда не столько слушаешь музыку, напрягая уши и мозги, сколько просто впитываешь в себя
какую-то глубокую истину, выраженную музыкальным языком, и соглашаешься с ней
безоговорочно. Словно, как писал Малер, стоишь «у двери, которая ведет в другой мир – мир,
где вещи не отделяются больше друг от друга местом и временем».
Спасибо большое, Особняк! Есть ли у Вас и другие симфонии ГМ с Зуйтнером?
согласен. Вы как будто мои мысли читаете. Я , сколько ни слушал это исполнение, всегда
внутренне отдыхал. Потому что... потому что... да, потому, что это Дрезденкапелла - и всё
тут( этот оркестр я лично считаю лучшим в мире; и более старшие меломаны и знатоки (из
числа знакомых)не считают это чем-то абсурдным). Очень рад, что Вам понравилось. Значит,
это не мне одному `снилось`.
У меня есть ещё 2-я симфония ГМ с Зуйтнером, но с Берлинской staatskapelle. Там
оркестр( чувствуется) чуть послабей, но исполнение - из величайших. Но на кассете. Но, по
моему, есть в рутрекере. Одна из забытых страниц. крайне, крайне рекомендую...
Недооценён он, мало известен.
А при жизни его ценили высоко - не каждого приглашали участвовать в Байрейтских
фестивалях, например. С 1964 года он возглавил Немецкую государственную оперу в Берлине и
много чего хорошего там поставил. Знаю, что существуют записи `Похищения из сераля`,
`Свадьбы Фигаро`, `Севильского цирюльника`, `Саломеи`, которые оценивают очень высоко.
`Свадьбы Фигаро`, `Севильского цирюльника`, `Саломеи`, которые оценивают очень
высоко.
свою на посту дирижера Немецкой гос. оперы с удовольствием обращался к Р.Штраусу -
`Кавалер роз`, `Электра`, `Арабелла`, `Каприччио` относят к числу его несомненных
творческих достижений.
Немецкой гос. оперы с удовольствием обращался к Р.Штраусу - `Кавалер роз`, `Электра`,
`Арабелла`, `Каприччио` относят к числу его несомненных творческих
достижений.
Зуйтнером?
публикациях обычно - Сюитнер.
Сюитнер.
похожая. За это и спасибо. Первая часть получилась совсем какой-то сумеречной, словно
рассвет природы случился в сильный туман. Но к концу симфонии туман рассеялся, и засияло
солнце.