Скачать ноты
1. Allegro vivace e con brio
2. Largo assai ed espressivo
3. Presto

Посв. графине Марие фон Эрдёди (Marie von Erdödy)

Запись - 14 мая 1969 г., Нью-Йорк.
      (13)  


Osobnyak (18.04.2015 12:54)
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы, Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох.
Но не более.

alexa_minsk (18.04.2015 14:18)
Osobnyak писал(а):
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы,
Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
увы великому маэстро
Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии
г-на Osobnyak) пианистом.

Osobnyak (18.04.2015 15:25)
alexa_minsk писал(а):
увы великому маэстро Стерну. Он и не
подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak)
пианистом.
В трио со Стерном Истомин - слабое звено. Никогда особо не нравился. Своё
дело делает, плохого не скажу, но выдающейся фигурой он никогда не был. Вот Стерн с Роузом
- это да!!! Экстра игра!!!

В такой музыке, может, главную роль играет вопрос психологии: великие непросто
уживаются друг с другом. Из-за этого недолог век был у Гилельса с Ростроповичем. Или у
Гилельса с Коганом. И приходится великим подбирать аккомпаниаторов `под себя`.
Хотя, может, как-то и по-другому. По взаимной симпатии и пр.

На самом деле эти трио со Стерном давно ищу ( Истомина не считайте зубной болью - у меня
нет к нему антипатии; тема его аккомпанемета есть достаточно локальный недочёт ( может, и
не недочёт) на фоне великолепного исполнения). Только в интернете никак не находятся.
Может, кто из следопытов пошуршит по интернет-зарослям и отыщет остальные. Стерн записал
все трио - это я знаю абсолютно точно.

Чувство-море (18.04.2015 16:59)
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы `затолкало` Евгения
Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! -
на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))

Osobnyak (18.04.2015 17:28)
akriize писал(а):
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях
скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как...
чудеса))
Да, сейчас переслушал повнимательней, - здесь хорошо! Истомин мне в трио
Брамса не очень понравился.

Но всё равно, туше - не Аррау, и не Гизекинг. Мешает мысль: их бы сюда.

А со Стерном все трио послушайте: Брамс, Шуберт, Мендельсон. Слушать его (их) -
редкостное удовольствие! Крайне рекомендую. Сейчас за Шуберта засяду: закачать - закачал,
а уши не доросли...

Странно, что Вас удивили. Я от Стерна только чудес жду.

alexa_minsk (18.04.2015 18:59)
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы `на заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.

Osobnyak (18.04.2015 19:29)
alexa_minsk писал(а):
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы на `заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Весь день их слушаю. Они гении. Истомин мне, кстати,
понравился в Трио Мендельсона. Трио-ансамбль как целое у них едва ли не лучший.

Я с ними ещё трио Брамса выкладывал.Если не слышали, то рекомендую. Хотя какие тут
рекомендации - и так всё ясно!!!

alexa_minsk (18.04.2015 19:48)
Osobnyak писал(а):
Весь день их слушаю...
весь день - мне
тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания -
продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.

sir Grey (18.04.2015 20:02)
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
/.../
Абсолютно согласен. Бывают графоманы, а бывают... как их назвать? Аудиоманы?

Osobnyak (18.04.2015 20:58)
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
Утрирую, конечно, но с перерывами 4 трио
влезли.

А иногда вообще не лезет. На масштабные вещи типа Шуберта долго настраиваюсь. И на
Брамса особый настрой нужен - музыка очень насыщенная.

Да, давно за ними охочусь. Только позавчера напал.

Из интересных `парней` ещё вот это загрузил(если кто пропустил):

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141455

Чувство-море (18.04.2015 22:39)
Osobnyak писал(а):
Они гении.
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
Спасибо, так и поняла, что надо
слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в
Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже
слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) -
просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио
доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))

Osobnyak (18.04.2015 23:13)
akriize писал(а):
Спасибо, так и поняла, что надо слушать всё
подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)).
Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто
очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать,
что вся музыка звучит одинаково? ))))
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. Есть интересное видео, как Стерн приезжал на гастроли в Китай. Там на
мастер-классах он заставлял студентов и студенток играть, потом тормозил и показывал( на
своей скрипке): а) как надо играть и б) как они играют. Выглядело всё очень смешно -
настолько точно он всё воспроизводил.

Чувство-море (18.04.2015 23:54)
Osobnyak писал(а):
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
вот слово - `стилистическим`, пожалуй, возьму..)).
ок, Спасибо)



 
     
Наши контакты