Не знаю, может быть, Караян стремился к внешним эффектам, но, во всяком случае, как мне показалось, в `Так говорил Заратустра` он очень выразителен (сравнила с Булезом). Иногда хочется больше красок.
samlev
(23.01.2012 08:30)
MargarMast писал(а):
Не знаю, может быть, Караян стремился к внешним эффектам, но, во всяком случае, как мне показалось, в `Так говорил Заратустра` он очень выразителен (сравнила с Булезом). Иногда хочется больше красок.
Попробуйте Крауса. И жаль, что здесь нет записи Фрица Райнера с Чикагским.
MargarMast
(23.01.2012 08:36)
samlev писал(а):
Попробуйте Крауса. И жаль, что здесь нет записи Фрица Райнера с Чикагским.
Вот, спасибо, Лев! Всегда страшно благодарна за такие советы.
samlev
(23.01.2012 09:06)
samlev писал(а):
Попробуйте Крауса.
Вообще Краус и Штраус (прошу прощения за рифму) - это особая тема. Друзья и даже соавторы (Краус написал либретто для `Интермеццо`). И оба `венцы` по характеру, предпочтениям, чувству юмора. Вообще, близкие люди. Но Краус гениально исполнял и другого Штрауса - Иоганна. По-моему, лучше всех. Правда, это опять же Вена.
MargarMast
(23.01.2012 09:51)
samlev писал(а):
Вообще Краус и Штраус (прошу прощения за рифму) - это особая тема. Друзья и даже соавторы (Краус написал либретто для `Интермеццо`). И оба `венцы` по характеру, предпочтениям, чувству юмора. Вообще, близкие люди. Но Краус гениально исполнял и другого Штрауса - Иоганна. По-моему, лучше всех. Правда, это опять же Вена.
Очень интересно, спасибо. Я учту. Надо сказать, что, по-моему, венцы разнесчастные люди (те, которые меломаны). Я не знаю, куда они дожны ездить, чтобы услышать кого-нибудь, помимо Моцарта, Бетховена и Иоганна Штрауса. Во всяком случае, когда я там была, ничего другого предложено не было ни в одном концертном зале. Туристов встречают бесконечные моцарты в париках и камзолах - и пичкают собой. Кстати говоря, получила недавно по электронке отзыв о концерте Трифонова и Гергиева с венским симфоническим оркестром - было сказано, что дирижёр и оркестр друг друга не поняли. Более того, было отмечено, что именно этот оркестр плохо играет русскую музыку. Любопытно.
samlev
(23.01.2012 10:06)
MargarMast писал(а):
Надо сказать, что, по-моему, венцы разнесчастные люди (те, которые меломаны). Я не знаю, куда они дожны ездить, чтобы услышать кого-нибудь, помимо Моцарта, Бетховена и Иоганна Штрауса.
Ну еще добавить Гайдна, Брамса, Малера, Берга и еще с десяток не самых плохих авторов, которые венцы. Но я в Вене слушал не только `Аарона и Моисея` Шенберга но и `Дон Карлоса` Верди. Это в Опере. А на концертах много чего, вплоть до двух 5-х симфоний Чайковского и Прокофьева; `Море` и Фавна Дебюсси с Венским Филармоническим, что было весьма хорошо! Дирижировал, правда, не Гергиев.
Mick_M
(23.01.2012 10:27)
samlev писал(а):
...жаль, что здесь нет записи Фрица Райнера с Чикагским.
Если успею, то будет сейчас. В крайнем случае - вечером.
samlev
(23.01.2012 10:37)
Mick_M писал(а):
Если успею, то будет сейчас. В крайнем случае - вечером.
Ну тогда живем!! Это, насколько я помню, запись из серии Living Stereo. Фирма RCA Victor в конце 50-х демонстрировала новые стереотехнологии и очень удачно. Главная идея была, что музыка на пластинке может звучать не хуже, чем в концертном зале. Ну и Чикагский тогда был на самом своем пике.
Mick_M
(23.01.2012 10:38)
samlev писал(а):
Ну тогда живем!! Это, насколько я помню, запись из серии Living Stereo. Фирма RCA Victor в конце 50-х демонстрировала новые стереотехнологии и очень удачно. Главная идея была, что музыка на пластинке может звучать не хуже, чем в концертном зале. Ну и Чикагский тогда был на самом своем пике.
Может быть. У меня виниловая Eterna начала 80-х.
samlev
(23.01.2012 10:51)
Mick_M писал(а):
Может быть. У меня виниловая Eterna начала 80-х.
Думаю, это она. Eterna всегда копировала с немецкой основательностью.
показалось, в `Так говорил Заратустра` он очень выразителен (сравнила с Булезом). Иногда
хочется больше красок.
эффектам, но, во всяком случае, как мне показалось, в `Так говорил Заратустра` он очень
выразителен (сравнила с Булезом). Иногда хочется больше красок.
жаль, что здесь нет записи Фрица Райнера с Чикагским.
Фрица Райнера с Чикагским.
советы.
прощения за рифму) - это особая тема. Друзья и даже соавторы (Краус написал либретто для
`Интермеццо`). И оба `венцы` по характеру, предпочтениям, чувству юмора. Вообще, близкие
люди. Но Краус гениально исполнял и другого Штрауса - Иоганна. По-моему, лучше всех.
Правда, это опять же Вена.
это особая тема. Друзья и даже соавторы (Краус написал либретто для `Интермеццо`). И оба
`венцы` по характеру, предпочтениям, чувству юмора. Вообще, близкие люди. Но Краус
гениально исполнял и другого Штрауса - Иоганна. По-моему, лучше всех. Правда, это опять же
Вена.
разнесчастные люди (те, которые меломаны). Я не знаю, куда они дожны ездить, чтобы
услышать кого-нибудь, помимо Моцарта, Бетховена и Иоганна Штрауса. Во всяком случае,
когда я там была, ничего другого предложено не было ни в одном концертном зале. Туристов
встречают бесконечные моцарты в париках и камзолах - и пичкают собой. Кстати говоря,
получила недавно по электронке отзыв о концерте Трифонова и Гергиева с венским
симфоническим оркестром - было сказано, что дирижёр и оркестр друг друга не поняли. Более
того, было отмечено, что именно этот оркестр плохо играет русскую музыку. Любопытно.
люди (те, которые меломаны). Я не знаю, куда они дожны ездить, чтобы услышать кого-нибудь,
помимо Моцарта, Бетховена и Иоганна Штрауса.
Берга и еще с десяток не самых плохих авторов, которые венцы. Но я в Вене слушал не только
`Аарона и Моисея` Шенберга но и `Дон Карлоса` Верди. Это в Опере. А на концертах много
чего, вплоть до двух 5-х симфоний Чайковского и Прокофьева; `Море` и Фавна Дебюсси с
Венским Филармоническим, что было весьма хорошо! Дирижировал, правда, не Гергиев.
Чикагским.
вечером.
Фирма RCA Victor в конце 50-х демонстрировала новые стереотехнологии и очень удачно.
Главная идея была, что музыка на пластинке может звучать не хуже, чем в концертном зале.
Ну и Чикагский тогда был на самом своем пике.
серии Living Stereo. Фирма RCA Victor в конце 50-х демонстрировала новые стереотехнологии
и очень удачно. Главная идея была, что музыка на пластинке может звучать не хуже, чем в
концертном зале. Ну и Чикагский тогда был на самом своем пике.
виниловая Eterna начала 80-х.
80-х.