Скачать ноты

Слаянский танец № 2, ор. 72. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993. Transcr. for violin, cello and orchestra by Oskar Morawetz.
      (15)  


OlgaKz (13.07.2015 21:46)
Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого произведения является этот славянский танец
№2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????

abyrvalg (13.07.2015 22:11)
`Части произведений` - это позорное пятно по-прежнему лежит на светлом образе нашего
сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной `средневековой` практикой распиливания
сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз
критикуемая часть нашего социального общества.

Osobnyak (13.07.2015 22:44)
abyrvalg писал(а):
`Части произведений` - это позорное пятно
по-прежнему лежит на светлом образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном,
товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая часть нашего социального
общества.
Я вносил предложение формировать две позиции. Допустим:

Шопен - 12 этюдов, ор. 10 (полный цикл);

Шопен - !2 этюдов, ор. 10 (фрагменты цикла) -

по моему, так было бы разумней (или логичней). А собственно части пр-ний отправлять в
`части`. Мне написали, что это будет уродовать сайт. Может, у кого есть для ФФ другие
варианты.

А так скоро весь Шопен и Скрябин будут в фрагментах. Последовательнейшая законность есть
величайшая несправедливость.

Osobnyak (13.07.2015 22:51)
Либо, может, выписывать этюды и прелюдии поштучно, как это сделано с песнями Шуберта? Суть
и прелесть Архива, собственно, в атомизме системы.

precipitato (13.07.2015 23:28)
OlgaKz писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить, частью какого
произведения является этот славянский танец №2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот
этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
Полностью солидарен.

LAKE (13.07.2015 23:44)
precipitato писал(а):
Полностью солидарен.
Толковый словарь
Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.

precipitato (14.07.2015 01:09)
LAKE писал(а):
Толковый словарь Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким образом не является частью
произведения, как и этюд.

LAKE (14.07.2015 09:26)
precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
Охотно соглашусь, но почему-то
Шопен свёл именно эти два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в
курсе.

LAKE (14.07.2015 09:31)
precipitato писал(а):
Это совершенно несущественно, ноктюрн никаким
образом не является частью произведения, как и этюд.
В принципе так можно и сонаты
`разбивать`. Ну, чем первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное
произведение? Да и его самая последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно
исполнять отдельно от всего остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.

precipitato (14.07.2015 11:28)
LAKE писал(а):
В принципе так можно и сонаты `разбивать`. Ну, чем
первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное произведение? Да и его самая
последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно исполнять отдельно от всего
остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
Зачем разбивать Лунную, когда,
по такой логике, она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала
списка. Ну не воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения,
и никто не воспринимает. Нет, что-то тут не то.

precipitato (14.07.2015 11:29)
LAKE писал(а):
Охотно соглашусь, но почему-то Шопен свёл именно эти
два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в курсе.
Я не знаю,
может - издатель.

Mikhail_Kollontay (14.07.2015 11:50)
precipitato писал(а):
Я не знаю, может - издатель.
Если Шопен,
то обычно он сам. Его опусы как целое хорошо воспринимаются, но это из-за авторского
подбора, может быть. Вполне хорошо можно набрать из разных опусов, и вполне тоже. Я и так,
и эдак делал.

Osobnyak (14.07.2015 12:36)
precipitato писал(а):
Зачем разбивать Лунную, когда, по такой логике,
она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала списка. Ну не
воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения, и никто не
воспринимает. Нет, что-то тут не то.
Мне видится правомерной разбивка на две колонки,
о чём написал свыше. Как фирмы грамзаписи делают: выпускают оперу или какие-нибудь
`Страсти` целиком (3-4 CD)- и параллельно диск с отд. номерами. У всех ведущих
производителей грамзаписи это стандартная практика.

art15 (14.07.2015 12:50)
Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не хватало захламления, если `узаконить`
в таком порядке части, то бардак будет полнейший, см. другие сайты. Очень недальновидная
позиция, вы даже не представляете что здесь будет. Среди тысячи чакон с трудом будем
искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно взятую фугу из ХТК сделать опус,
будет их порядка восьмидесяти. И части в целые произведения лучше не добавлять, только
если нет полного исполнения опуса. На данный момент на сайте оптимальное устройство, не
надо ничего менять. Не надо изобретать велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.

Opus88 (14.07.2015 15:08)
art15 писал(а):
Ага, стопицот раз, господа новаторы. Нам как раз не
хватало захламления, если `узаконить` в таком порядке части, то бардак будет полнейший,
см. другие сайты. Очень недальновидная позиция, вы даже не представляете что здесь будет.
Среди тысячи чакон с трудом будем искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно
взятую фугу из ХТК сделать опус, будет их порядка восьмидесяти. И части в целые
произведения лучше не добавлять, только если нет полного исполнения опуса. На данный
момент на сайте оптимальное устройство, не надо ничего менять. Не надо изобретать
велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
А если организовать по опусам (как и
есть) и при выборе (пользователем) опуса с главной страницы композитора сделать
дополнительную промежуточную страницу, где предлагается выбор полного произведения или
различных комбинаций частей.
Части безопусных произведений не размещать.

Много случаев, когда исполнители играют только отдельные части. Также выбор послушать
отдельные части иногда очень удобен.



 
     
Наши контакты