Скачать ноты

Запись - 27 февраля 1959 г., Лондон.
      (16)  


Romy_Van_Geyten (24.11.2015 14:54)
Просто зверь!

precipitato (24.11.2015 15:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто зверь!
Сыграно - просто
восторг, а пьесу эту не люблю совсем.

Romy_Van_Geyten (24.11.2015 15:13)
precipitato писал(а):
Сыграно - просто восторг, а пьесу эту не люблю
совсем.
Почему? Слишком прямолинейная, типа кувалда и никаких стамесок?)

precipitato (24.11.2015 16:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почему? Слишком прямолинейная, типа кувалда
и никаких стамесок?)
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и хроматизмы -
сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса какая-то.

Opus88 (24.11.2015 16:29)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
O-o(!) Великолепно написано!
(Извините, рифма так сама и напросилась - не в качестве критики/иронии; так что глупость
полностью спишите на меня)

Сила критической мысли

Трезвучья разорвал, сомненьем хроматизмы,
Глиссандо самопал, субдоминантные трюизмы...

И как бы ни был композитор крут -
Его по нотам разберут и в порошок сотрут.

Valery2 (24.11.2015 21:44)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие...
Поддержал по
ошибке.

abyrvalg (24.11.2015 22:41)
Одна из самых крутых форт. вещей у Прокофьева. На мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно
забойно получилось у Говорица, просто чума по драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может
сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.

Osobnyak (24.11.2015 23:01)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых крутых форт. вещей у Прокофьева. На
мой взгляд, лучше всех сыграл и особенно забойно получилось у Говорица, просто чума по
драйву.
Вообще, редкая по улётности эта пьеса у Прокофьева, но беда в том, что её мало кто может
сыграть прилично. Она крайне неудобна для пианиста, на мой взгляд.
Да, Горовиц там
зажёг. По-моему, тут 2 записи есть.

Phalaenopsis (24.11.2015 23:14)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
Можно списать на раннее творчество.
А вот исполнение понравилось.

aleks91801 (24.11.2015 23:25)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
Все так, а музыка гениальна.

aleks91801 (24.11.2015 23:32)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
Сдается, что автор и не стремился усложнять `кладку`. Все эти элементарные
составляющие - трезвучия, в сочетании, порой:), с аккордами типа `хрясь по соседям`,
сходящиеся и расходящиеся хроматизмы переплетены так хитро и нахально, что создают
неповторимые сочетание ритмо-звуковые сочетания, динамика которых крепко держится без
провалов в `тихие заводи`, на протяжении всей пьесы токкатная структура не исчезает, разве
только за счет силы звука слегка затаивается - словно хитрая зверюга - прячется за
деревом, а затем снова выпрыгивает:))) - и во всемм этом есть где развернуться и пианизму
исполнителя, и фантазии слушателя.

aleks91801 (25.11.2015 00:17)
Кому интересно - вот своего рода `предтеча` этой токкаты.
Только надо с осторожность:) слушать этюд в исполнении иных представленных тут вариантов,
которые слишком медленны и нежны для ПрКыФы.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159362

Ещё более простые составные части фактуры, чем в токкате, но уже есть прокофьвская
интонационность и акцетнировака, искристость:) неожиданных пассажей, охват ВСЕГО диапазона
фортепиано, уже скоро будет Токката ор. 11, а там уже и до токкатных страниц Второй сонаты
(ре минор опять же) - только листок перевернуть:).

bubusir (25.11.2015 01:51)
Потрясающая пьеса и исполнение ! Я в восхищении и вдохновлен

Andrew_Popoff (25.11.2015 02:38)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие, субдоминантовый ответ и
хроматизмы - сомнительные кирпичи. Еще и пошлое глиссандо в конце. Самопальная пьеса
какая-то.
При всей лапидарности, штука заводная. Не скажу, что так уж сильно мне
нравится токката, но какая-то изюминка в ней есть. Пианисты играют с удовольствием,
публике нравится.

abyrvalg (25.11.2015 08:24)
Я лично в этой токкате, особенно в записи Горовица, явно слышу звук работающего
автомобильного мотора, причем в одном эпизоде явно работает мотор без глушителя. Вообще,
это токката вызывает столько ассоциации, что вызывает удивление как за `трезвучиями` не
смогли разглядеть немало оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.

abcz (25.11.2015 12:57)
abyrvalg писал(а):
`трезвучиями` не смогли разглядеть немало
оригинальнейших звуковых `спецэффектов`.
оригинальнейших, да?



 
     
Наши контакты