Скачать ноты
1. Прелюдия; 2. Сарабанда; 3. Токката

Запись - 15 апреля 1969 г., Париж.
      (11)  


art15 (12.02.2016 16:38)
Прекрасный опус, ни одного комментария на четырёх страницах исполнений. Дебюсси
практически не обсуждают, не устраивают марафон, может оно и лучше.

Osobnyak (12.02.2016 22:13)
art15 писал(а):
Прекрасный опус
Как и `Эстампы`.

aleks91801 (13.02.2016 00:39)
art15 писал(а):
Прекрасный опус, ни одного комментария на четырёх
страницах исполнений. ....
А, что тут сказать? Слушать надо.

steinberg (13.02.2016 01:41)
aleks91801 писал(а):
А, что тут сказать? Слушать надо.
Грубовато
этот товарищ исполняет. 1-я и 3-я часть совсем как этюды, а 2-я кисло, но это музыка
такая. У Северака послушал (по коллонтаевскому наущению) его же и тоже.

Mikhail_Kollontay (13.02.2016 09:30)
steinberg писал(а):
2-я кисло
Составное сочинение, именно 2
пьеса уж совсем выпадает, мне кажется. Токката зато хорошая, песни и пляски смерти прямо.

weina (15.02.2016 23:13)
steinberg писал(а):
Грубовато этот товарищ исполняет. 1-я и 3-я часть
совсем как этюды, а 2-я кисло, но это музыка такая. У Северака послушал (по
коллонтаевскому наущению) его же и тоже.
Попробуйте послушать эту Сюиту у Самсона
Франсуа - на предыдущей странице (запись 1961 г.). Мне она безумно нравится.

aleks91801 (16.02.2016 00:38)
weina писал(а):
Попробуйте послушать эту Сюиту у Самсона Франсуа - на
предыдущей странице (запись 1961 г.). Мне она безумно нравится.
Спасибо.

Osobnyak (16.02.2016 01:42)
weina писал(а):
Попробуйте послушать эту Сюиту у Самсона Франсуа - на
предыдущей странице (запись 1961 г.). Мне она безумно нравится.
Ещё не побрезгуйте
Дебюсси с Эрикуром. Он по Клоду недурно прогулялся.

weina (16.02.2016 12:47)
Osobnyak писал(а):
Ещё не побрезгуйте Дебюсси с Эрикуром. Он по Клоду
недурно прогулялся.
Эрикур 2-ю часть играет в таком темпе, что она действительно, по
словам Михаила Георгиевича, `выпадает` из целого. У Франсуа этого, на мой взгляд, не
происходит. И краски у него богаче (м.б. за счет не только динамики, но и изменения самого
характера звука). До кульминаций-взлетов, которые восхищают меня в Токкате у Франсуа,
Эрикур, по-моему, тоже не дотягивает.

Mikhail_Kollontay (16.02.2016 14:24)
weina писал(а):
Эрикур 2-ю часть играет в таком темпе, что она
действительно, по словам Михаила Георгиевича, `выпадает` из целого. У Франсуа этого, на
мой взгляд, не происходит. И краски у него богаче (м.б. за счет не только динамики, но и
изменения самого характера звука). До кульминаций-взлетов, которые восхищают меня в
Токкате у Франсуа, Эрикур, по-моему, тоже не дотягивает.
Я могу путать, мне просто
помнится, что 2 часть отдельно была написана и сюда имплантирована, так что вопрос не в
мнениях, а в знании фактов. Хорошо бы кто знает бы написал.

cdtnkfyf (05.05.2023 20:26)
art15 писал(а):
Прекрасный опус, ни одного комментария на четырёх
страницах исполнений. Дебюсси практически не обсуждают...
....не обсуждают не
только,имо, Дебюсси у этого музыканта, я, наконец-то, добралась до него- путь был долгим,
а всё потому, что нет комментариев.
Впечатление от обоих исполнений Сюиты прекрасное,но более позднее 1991г.
понравилось чуть больше. Пока успела послушать две поздних Сонаты ЛвБ,
Мефисто-вальс №1 Листа, всё исполнено, на мой взгляд тоже замечательно . Музыканта-
итальянского дворянина древнего рода( отец имел титул Маркиза) не стало 1 февраля 2015г,
на 90-м году жизни, с 1971г. был гражданином Франции, преподавал в Парижской консе с 1970
по 1988г.Среди его многочисленных учеников Жан-Ив Тибоде, Артур Писсаро, они есть в
Архиве. Здесь в комментариях есть рекомендации к прослушиванию, хочу добавить ещё из
свежепрослушанных - Фергюс-Томпсона,
Эустбё и Эрикура- у них интересные интерпретации, жанр Сюиты,думаю, даёт
простор творческой фантазии. Спасибо всем!



 
     
Наши контакты