Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение Песни Лукерьи.
Andrew_Popoff
(21.01.2016 23:33)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение Песни Лукерьи.
Спасибо!!!
weina
(22.01.2016 00:24)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение Песни Лукерьи.
Комментарий прекрасный, но сама Песня все равно лучше - сверхпрочный культурный сплав с живым, трепещущим ядром.
Давайте поздравим Александра Кузьмича с замечательной мировой премьерой.
И немножко Андрея Геннадиевича, который тоже руку приложил.
bubusir
(22.01.2016 00:35)
Потрясающая Песня ,прекрасная и жутковатая одновременно !
victormain
(22.01.2016 00:36)
Поздравления, Саша, с прекрасным произведением. Очень радостно было всё это услышать.
steinberg
(22.01.2016 00:52)
Мощная вещь, но очень странная... наводит на мысль о близости от филармонии булгаковского дома.
alexshmurak
(22.01.2016 01:52)
жесть какая-то, поздравляю, Александр Кузьмич, просто кошмар. в самом, естественно, лучшем смысле этого слова.
Andrew_Popoff
(22.01.2016 02:11)
Невероятная фантастическая, радостная и христианская пьеса, в самом высоком смысле, без благочестивого грима и без ложной `солидности`. Тут Сам Христос.
Opus88
(22.01.2016 03:50)
Отрадно очень чистотой, цельностью, преемственностью.
Спасибо, Александр Кузьмич!
abyrvalg
(22.01.2016 06:55)
weina писал(а):
Комментарий прекрасный, но сама Песня все равно лучше - сверхпрочный культурный сплав с живым, трепещущим ядром.
Безусловно, Скифская сюита 21 века только с пением. Но все равно талантливо. Я, кстати, полностью согласен с Юровским, что такая вещь не может быть отдельным сочинением, это обязательно должна быть часть какого-то сложного многосоставного произведения.
Wustin
(22.01.2016 12:31)
Всем друэьям и критикам спасибо!
Wustin
(22.01.2016 12:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!!!
Нет, это Вам, Андрей, благодарность за соавторство!
Wustin
(22.01.2016 12:39)
victormain писал(а):
Поздравления, Саша, с прекрасным произведением. Очень радостно было всё это услышать.
Вить, ты невероятно помогаешь (в том числе морально). Тебе и Наташе спасибо за поддержку идеи с плёнкой Лукерьи.
OlgaKz
(22.01.2016 13:13)
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое продолжение.
Wustin
(22.01.2016 13:18)
OlgaKz писал(а):
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое продолжение.
Спасибо, дорогая Оля!
Anonymous
(22.01.2016 13:28)
OlgaKz писал(а):
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое продолжение.
Присоединяюсь. Потрясён сочинением! Исполнение замечательное. Спасибо!
Я себе аудио-версию сделал. Если нужно - могу добавить.
OlgaKz
(22.01.2016 13:32)
Anonymous писал(а):
Если нужно - могу добавить.
Нужно. Добавьте, пожалуйста.
Anonymous
(22.01.2016 13:41)
OlgaKz писал(а):
Нужно. Добавьте, пожалуйста.
Добавил.
OlgaKz
(22.01.2016 13:44)
Anonymous писал(а):
Добавил.
Спасибо. Скачала.)))
Это слушать надо действительно не один раз.
Anonymous
(22.01.2016 13:45)
OlgaKz писал(а):
Спасибо. Скачала.)))
Пожалуйста:)
Anonymous
(22.01.2016 13:46)
OlgaKz писал(а):
Это слушать надо действительно не один раз.
Вот-вот!)
Wustin
(22.01.2016 16:04)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение Песни Лукерьи.
И, конечно, горячая благодарность abyrvalg*у.
musikus
(22.01.2016 17:19)
Это - песня ликования, с огромной жизненной энергией, стихийной волей к жизни. В этом смысле очень близкая `Весне священной` в ее наиболее `буйных` страницах. В моем представлении - вещь все же больше языческого, нежели христианского толка. И какой молодец Юровский! Очень он мне симпатичен и человечески, и артистически. Повезло таки, наконец, оркестру, повеяло свежестью... И какой он молодец, что привлек Александра Кузьмича в `резидентуру`, очень радостно за А.К.
aleks91801
(22.01.2016 18:30)
Ну и вот... Отзвуки Баха, голос Лукерьи, музыка Вустина, языческие Боги, Красота, Христос... кто тут, из этого неполного списка действующих лиц, может умереть? Глупости всё - о смертях музыки, исчезновении гениев, невостребованности академизма... разочарованиях, необходимостях пересмотреть и перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.
abyrvalg
(22.01.2016 18:33)
musikus писал(а):
И какой молодец Юровский!
Самую главную и генеральную мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`. Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20 веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой армии `академических музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом деле, беда.
Mikhail_Kollontay
(22.01.2016 19:28)
aleks91801 писал(а):
Ну и вот... Отзвуки Баха, голос Лукерьи, музыка Вустина, языческие Боги, Красота, Христос... кто тут, из этого неполного списка действующих лиц, может умереть? Глупости всё - о смертях музыки, исчезновении гениев, невостребованности академизма... разочарованиях, необходимостях пересмотреть и перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.
Между прочим, ликование зала. Оно Саше и Юровскому, конечно. Но отсюда можно и выводы бы сделать, как востребовано то, что сейчас пишется. Я уже писал и не раз о своем опыте, народ, не только в России, жаждет современного искусства. И невозможно понять, почему его явление народу так затрудняется.
Wustin
(22.01.2016 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже писал и не раз о своем опыте, народ, не только в России, жаждет современного искусства. И невозможно понять, почему его явление народу так затрудняется.
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по крайней В.Ю. желает этого.
Mikhail_Kollontay
(22.01.2016 20:54)
Wustin писал(а):
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по крайней В.Ю. желает этого.
Да, Саша, хорошо бы, пока что я Вас от всего сердца поздравляю, сочинение, как мне увиделось, отчасти на той линии, которую я знал, но много и нового. В глубинах услышалось то, что есть в самых Ваших первых (мне известных, конечно) опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и поближе вернётесь, поживем увидим.
steinberg
(22.01.2016 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В глубинах услышалось то, что есть в самых Ваших первых (мне известных, конечно) опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и поближе вернётесь, поживем увидим.
...простите, что встреваю, но я тоже за Торопецкие песни!
Mikhail_Kollontay
(22.01.2016 21:16)
steinberg писал(а):
я тоже за Торопецкие песни!
Ну нет, я за ВСЁ! Но интересным показался такой маневр.
Mikhail_Kollontay
(22.01.2016 21:58)
Wustin писал(а):
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по крайней В.Ю. желает этого.
Я об этой новости узнал в самолете, когда летел в Москву, там был журнал `Аэрофлот`, а в нем большое интервью ВЮ, где и о Вас, с большим пиететом, как Вы понимаете, и о Буцко, и о своем деде, и о Козловском, и не знаю о чем еще. Тронут я был этим интервью чрезвычайно.
gutta
(23.01.2016 07:45)
abyrvalg писал(а):
Самую главную и генеральную мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`. Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20 веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой армии `академических музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом деле, беда.
Там ещё одна беда. Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали, мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо. А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой анахронизм.
steinberg
(23.01.2016 10:26)
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
abyrvalg
(23.01.2016 10:37)
gutta писал(а):
глухой анахронизм.
Анахронизм, говорите? А послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы говорите..... анахронизм.
abyrvalg
(23.01.2016 10:39)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
Чтоб понять слова Юровского, надо знать этих композиторов `от` и `до`.
moon_river
(23.01.2016 11:07)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
я тоже этого не понимаю, интересно, что имеется ввиду
musikus
(23.01.2016 11:11)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных достижений, а не об индивидуальной стилистике.
musikus
(23.01.2016 11:17)
gutta писал(а):
Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали, мыслили, `строили дискурс`. А эти сочиняют. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой анахронизм.
Я запутался: ДДШ и ССП `строили дискурс` или таки `сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию `дискурса`).
aleks91801
(23.01.2016 11:50)
gutta писал(а):
Там ещё одна беда.
Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали, мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо.
А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой анахронизм.
....Уфффффффффф...
Уважаемый Музикус запутался. Ему-то, Музикусу, хорошо. А я так вообще ничего не смог понять, кроме того, что где-то там, где, грубо говоря, нет `строителей дискурса`, или были, но поумирали, а теперь вроде были или есть сочинители без дискурса, так вот - там где-то есть ещё одна беда....кхм... и в свете этой напасти Прокофьев и Шостакович являются анахронизами, причем глухими анахронизмами.
Дааа-уш...
Opus88
(23.01.2016 12:05)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных достижений, а не об индивидуальной стилистике.
То есть пирамида как в цирке?
Встали друг другу на плечи и враз высоко?
Opus88
(23.01.2016 12:11)
abyrvalg писал(а):
...
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы говорите..... анахронизм.
Вот совершенно не понял, какого `этого`.
Но очень любопытно, можно пояснить, пожалуйста.
aleks91801
(23.01.2016 12:26)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
В `Свободной теме`, чтобы не громоздить здесь большой текст, я разместил цитату из хорошей диссертации на эту тему. Взаимосвязь творчества гениев ПИЧ и Стравинского естественно, не сводится к `цирковым акробатическим` стояниям ногами обного на плечах другого. В тезисной речи Юровского развивать и обосновывать было бы неуместно, а наиболее общо идею высказанную Юровским выразил верно Музикус.
gutta
(23.01.2016 12:27)
musikus писал(а):
Я запутался: ДДШ и ССП `строили дискурс` или таки `сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию `дискурса`).
Они просто великой души и ума были мужи. Потому - из века двух Александров, не Владимиров.
aleks91801
(23.01.2016 12:45)
abyrvalg писал(а):
https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского....
ВСЮ музыку знать невозможно. Допустим, что в первой половине прошлого века такая музыка и выглядела бы `дьявольски` разгульной. Но в каждой эпохе, у разных композиторов ей принадлежащих, есть доминирующая интонационность, основанная на влиянии предшестовавших и живущих гениев и крупных талантов, есть исторически определенная схожесть `техники` письма. В таком ракурсе есть музыка разноценная, но написанная в схожей интонационно-технической манере. То, что звучит по ссылке, как `дьяволиада`, не выдерживает внимательного слушания - штамп на штампе - на взгляд современного уха:). Даже, если это кто-то из великих, то конкретно эта музыка не из вершин. Хмо, конешна.
Mikhail_Kollontay
(23.01.2016 13:09)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных достижений, а не об индивидуальной стилистике.
Ну почему, не только, у Чайковского все же большие влияния Балакирева, это если даже втупую и напрямую, а уж что говорить о 2-й симфонии, да о всем этом замосквореченском начале московской жизни Чского.
Mikhail_Kollontay
(23.01.2016 13:10)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных достижений, а не об индивидуальной стилистике.
А уж о Стравинском и говорить нечего, начиная с Поцелуя феи и массы чего еще. Человек вырос в театре, где ПИ был кумиром.
steinberg
(23.01.2016 13:40)
...о плечах Чайковского: всем спасибо!
sir Grey
(23.01.2016 14:54)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
Лично я думаю, что он хотел что-нибудь сказать.
Могучей кучки и Глинки - он сказал, но это роли не играет.
sir Grey
(23.01.2016 14:56)
moon_river писал(а):
я тоже этого не понимаю, интересно, что имеется ввиду
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите немножко.
gutta
(23.01.2016 16:26)
abyrvalg писал(а):
Анахронизм, говорите? А послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы говорите..... анахронизм.
Ну, да, `буйный скиф`. Пьяняще, подавляюще прекрасно. Мистагог на вакханалии. И потому неглубоко, сыро, мелкотравчато.
gutta
(23.01.2016 16:38)
sir Grey писал(а):
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите немножко.
А это поможет? (с)
Повторяюсь, но уж больно актёр в Bridge of spy понравился.
aleks91801
(23.01.2016 17:05)
sir Grey писал(а):
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите немножко.
Да мне ответ от него и не требуется. Я его отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.
gutta
(23.01.2016 17:17)
aleks91801 писал(а):
Да мне ответ от него и не требуется. Я его отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.
А в разницу (в качестве продукта) между александрийцами, скажем, Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
aleks91801
(23.01.2016 17:54)
gutta писал(а):
А в разницу (в качестве продукта) между александрийцами, скажем, Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
Чисто конкретно, в натуре по уму денег дал бы Гуте по жиру. Гута ваще нехарактерно продвинутый чувак. Тока Ёсе и Гере молчок и без терок! Пацаны крутые. Без базару смоют с палитры, если кто чё у них не так панЯл. Ну, Гута пацан с помимашкой, но у них строго...как бы.... если што не то, не так... хоть на чпок... Короче между нами... Даже ежели Гута и послушал чё у Ёси с Герой, то мы не в теме за это...
musikus
(23.01.2016 18:04)
Opus88 писал(а):
То есть пирамида как в цирке?
Встали друг другу на плечи и враз высоко?
`Встали друг другу на плечи и враз высоко` это для досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда нужно вложить!
aleks91801
(23.01.2016 18:11)
gutta писал(а):
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
`Хотел бы ведать я -
Какая давность,
Позволит знать творенья
ценность?`.
`..Ну кто из нас,
Подумай,- зверь?
Мы мучаемся, убивая,
И ты, пожалуйста,
Не верь
Неумным краснобаям.`
Никакой разницы. Ни ценностной, ни смысловой. Те же вопросы. те же неответы. И КРАСНОБАИ (сиречь красные самодовольные баи) такие же `умные и тонкие`... как всегда.
musikus
(23.01.2016 18:30)
gutta писал(а):
Они просто великой души и ума были мужи.
Шибко различались, однако. Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю, передает.
Opus88
(23.01.2016 18:40)
musikus писал(а):
`Встали друг другу на плечи и враз высоко` это для досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда нужно вложить!
Спасибо!
Я думал все намного сложней.
gutta
(23.01.2016 19:53)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако. Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю, передает.
Генетически, говорите, Юрий Константинович?
Пожалуй, соглашусь. Один был от плоти (польской по крови и народовольческой одновременно) донельзя политизированной русской интеллигенции, хоть и учился в гимназии коммерческой.
Другой - то, что называлось в барской семье `гога`. Вундеркинд никогда и нигде (кроме Консерватории) толком не учившийся и мира дольнего - хотя бы в позе - не признававший.
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских премий.
gutta
(23.01.2016 20:01)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако. Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю, передает.
Так об этом и речь, смысл которой Вам так удовлетворительно удаётся `заболтать`, прости Господи.
serbar
(23.01.2016 20:44)
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной ленты`? Извините...
evc
(23.01.2016 21:00)
serbar писал(а):
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной ленты`? Извините...
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
serbar
(23.01.2016 21:24)
evc писал(а):
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже писались (по-началу) на 4-дорожечный мафон...
aleks91801
(23.01.2016 21:32)
gutta писал(а):
...
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских премий.
Совершенно нет никакой возможности понять что-то, если видеть практически всё вокруг, включая сказочную созерцательность музыки Прокофьева, через мутное стекло кружки, изнутри смоченной остатками свежевыпитого пива, потребляемого, видимо, немеряно вследствие одурения от фактов выданных кому-то когда-то и полученных кем-то когда-то сталинских премий. Писать при этом о `Божьей милости` и говорить, что писать о ней `не буду`. Христианин, однако.
aleks91801
(23.01.2016 21:35)
serbar писал(а):
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже писались (по-началу) на 4-дорожечный мафон...
Традиция. Сущность в том, что - традиция.
А как надо?
musikus
(23.01.2016 21:36)
gutta писал(а):
удовлетворительно удаётся `заболтать`
Будем считать, что это одобрение. Мерси.
gutta
(23.01.2016 21:39)
musikus писал(а):
Будем считать, что это одобрение. Мерси.
Однако это `будем` из забвенного. Силь ву плэ.
evc
(23.01.2016 21:39)
serbar писал(а):
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже писались (по-началу) на 4-дорожечный мафон...
Специальный жанр, связанный с так называемой `магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не продолжать.
Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и экспериментатор.
serbar
(23.01.2016 22:05)
evc писал(а):
Специальный жанр, связанный с так называемой `магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не продолжать.
Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и экспериментатор.
Типа Pink Floyd или Tangerine Dream///
Был я на концерте Круиза, у них там в начале оргАн играл (и на диске тоже ), меня там мужик всё в бок подталкивал:`Ну у них же нет клавишных!` Я ему `У них же есть звукооператор`.
А Парсонса я и так ...
Кроче понятно - это то, что звучит, а записано, до того, как играется...
gutta
(23.01.2016 22:14)
musikus писал(а):
Будем считать, что это одобрение. Мерси.
Поймите, тут был поставлен насущный вопрос: распалось ли понятие `классика`? Хорошо бы и ответить на него соразмерно.
Anonymous
(23.01.2016 22:25)
evc писал(а):
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
Ой, это я в названии указал `для магнитной ленты...`) Думал, будут ругать, а оказалось ещё и правильно)
musikus
(23.01.2016 23:13)
gutta писал(а):
Однако это `будем` из забвенного. Силь ву плэ.
Валерий, дорогой, я Вас очень уважаю, но временами Вы для меня слишком изысканны. Пощадите бедного физкультурника.
steinberg
(23.01.2016 23:31)
gutta писал(а):
Поймите, тут был поставлен насущный вопрос: распалось ли понятие `классика`? Хорошо бы и ответить на него соразмерно.
Распалось на игру в классики.
gutta
(23.01.2016 23:32)
musikus писал(а):
Валерий, дорогой, я Вас очень уважаю, но временами Вы для меня слишком изысканны. Пощадите бедного физкультурника.
Поверьте, я безмерно ценю тот случай, Юрий Константинович, что свёл меня познакомиться с Вами (пусть и виртуально). Ваша эрудиция и - что для меня безмерно важнее - вкус, в котором мы зачастую сходимся (на мой, неразвитый взгляд), не знает равных из многих встреченных мной. Поверьте, тут нет преувеличений.
Но я никогда принимал (и не приму) азиатскую манеру равнять личность и её мнения.
Без свободного агона мнений нет человечности, простите за пафос.
gutta
(23.01.2016 23:35)
steinberg писал(а):
Распалось на игру в классики.
Ужели?
steinberg
(23.01.2016 23:37)
gutta писал(а):
Ужели?
... а то и еще на что неудобосказуемое (шутка).
aleks91801
(23.01.2016 23:39)
steinberg писал(а):
Распалось на игру в классики.
Да вообще никто тут вопрос ни о каком распаде никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об уплотнении...`(С) Уплотнено. А у некоторых случились видения:)))
abcz
(23.01.2016 23:40)
gutta писал(а):
азиатскую манеру равнять личность и её мнения.
почему `азиатскую`?
steinberg
(23.01.2016 23:41)
aleks91801 писал(а):
Да вообще никто тут вопрос ни о каком распаде никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об уплотнении...`(С) Уплотнено.
...в общем, закрыто на зиму.
aleks91801
(23.01.2016 23:43)
abcz писал(а):
почему `азиатскую`?
Вы разве не европеец? Дорогой abcz, для того. чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь европеиоидный вид или принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть европеиэйцем, панимаишь.
gutta
(23.01.2016 23:44)
abcz писал(а):
почему `азиатскую`?
Потому что так определяли сей манер ещё энциклопедисты.
aleks91801
(23.01.2016 23:44)
steinberg писал(а):
...в общем, закрыто на зиму.
Ну, вот... опять в спячку?!
gutta
(23.01.2016 23:45)
steinberg писал(а):
... а то и еще на что неудобосказуемое (шутка).
Непродуктивная. В отличие от продукта.
abcz
(23.01.2016 23:45)
aleks91801 писал(а):
Вы разве не европеец? Дорогой abcz, для того. чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь европеиоидный вид или принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть европеиэйцем, панимаишь.
я-то азиат, конечно
abcz
(23.01.2016 23:47)
gutta писал(а):
Потому что так определяли сей манер ещё энциклопедисты.
ясно. Энциклопедисты, стало быть, азиатские ментальности представляли себе очень художественно.
Бывает.
musikus
(23.01.2016 23:47)
gutta писал(а):
- манеру равнять личность и её мнения.
- Без свободного агона мнений...
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не во всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
aleks91801
(23.01.2016 23:52)
gutta писал(а):
Потому что так определяли сей манер ещё энциклопедисты.
Когда жили ещё `энциклопедисты`, тогда, может и было так, а нынче всё перевернулось `кверху дыбом`(С). И вкус Музикуса, превосходящий иные встреченные Гуттой вкусы, и мнения Музикуса неотделимы от его (Музикуса) личности. Рвать такого рода связи - бесчеловечно. Ибо...кхм...ибо нет никакого мнения личности без самой личности. Типа так. Об этом еще энциклопедисты писали:)))
aleks91801
(23.01.2016 23:55)
abcz писал(а):
я-то азиат, конечно
Земляки! С одной Земли!!! Как скиф-скифу: `Уважаю`:)
gutta
(24.01.2016 00:03)
musikus писал(а):
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не во всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
Всё это - совокупность мнений - всего лишь мнения.
Личность есть... Ну, что, я Вам буду талдычить про `образ и подобие` под хи-хи местных придурков?
Любой человек всегда уважаем. Тут выбора нет.
До решения суда.
И даже после.
gutta
(24.01.2016 00:06)
musikus писал(а):
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не во всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
Тут хорошо на счёт `борьбы`: http://sno.pro1.ru/lib/zaitsev/index.htm
steinberg
(24.01.2016 00:09)
Именно классики завели всемирную историю в тупик, а энциклопедисты, так и не нашли из него выход потому что у них под париками были вши, а не извилины мозга! И если бы не прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас начнется!)
gutta
(24.01.2016 00:16)
steinberg писал(а):
Именно классики завели всемирную историю в тупик, а энциклопедисты, так и не нашли из него выход потому что у них под париками были вши, а не извилины мозга! И если бы не прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас начнется!)
Не дождётесь.
steinberg
(24.01.2016 00:19)
gutta писал(а):
Не дождётесь.
эх!... Ну а если так: энциклопедисты давно не в тренде!
abcz
(24.01.2016 00:21)
steinberg писал(а):
эх!... Ну а если так: энциклопедисты давно не в тренде!
ну это же совсем другая тема!
steinberg
(24.01.2016 00:24)
abcz писал(а):
ну это же совсем другая тема!
...ну не знаю. Тогда просто: гав!
serbar
(24.01.2016 00:31)
aleks91801 писал(а):
Земляки! С одной Земли!!! Как скиф-скифу: `Уважаю`:)
Из `Городка` - Ты где живёшь?
-Нигде
-Я тоже - земляки!
victormain
(24.01.2016 02:47)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
Это оговорка (не считая краткого периода дружбы ПИЧ с кучкистами и их влияния на него, преимущественно балакиревско-стасовского). ПИЧ на плечах Моцарта, Шумана, Глинки и французских современников - Бизе, Массне.
victormain
(24.01.2016 02:54)
serbar писал(а):
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной ленты`? Извините...
Потому что в сочинении использована фонограмма. Так традиционно это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже анахронизмом. Как и кино- и фотоплёнка. Но это только так кажется.
Opus88
(24.01.2016 03:00)
victormain писал(а):
Потому что в сочинении использована фонограмма. Так традиционно это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже анахронизмом. Как и кино- и фотоплёнка. Но это только так кажется.
Странно.
В сочинении оригинально была магнитная лента/пленка, замечательно обработанная Александром Геннадьевичем.
А если фонограмму запишут электронно - причем там будет магнитная лента?
Песни Лукерьи.
Песни Лукерьи.
культурный сплав с живым, трепещущим ядром.
Давайте поздравим Александра Кузьмича с замечательной мировой премьерой.
И немножко Андрея Геннадиевича, который тоже руку приложил.
дома.
смысле этого слова.
благочестивого грима и без ложной `солидности`. Тут Сам Христос.
Спасибо, Александр Кузьмич!
- сверхпрочный культурный сплав с живым, трепещущим ядром.
21 века только с пением. Но все равно талантливо. Я, кстати, полностью согласен с
Юровским, что такая вещь не может быть отдельным сочинением, это обязательно должна быть
часть какого-то сложного многосоставного произведения.
благодарность за соавторство!
Очень радостно было всё это услышать.
морально). Тебе и Наташе спасибо за поддержку идеи с плёнкой Лукерьи.
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.
души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.
души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.
Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.
Я себе аудио-версию сделал. Если нужно - могу добавить.
пожалуйста.
Это слушать надо действительно не один раз.
раз.
Песни Лукерьи.
смысле очень близкая `Весне священной` в ее наиболее `буйных` страницах. В моем
представлении - вещь все же больше языческого, нежели христианского толка. И какой молодец
Юровский! Очень он мне симпатичен и человечески, и артистически. Повезло таки, наконец,
оркестру, повеяло свежестью... И какой он молодец, что привлек Александра Кузьмича в
`резидентуру`, очень радостно за А.К.
Христос... кто тут, из этого неполного списка действующих лиц, может умереть? Глупости всё
- о смертях музыки, исчезновении гениев, невостребованности академизма... разочарованиях,
необходимостях пересмотреть и перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время
поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.
генеральную мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять
сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть
без конца `музейные экспонаты`. Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во
2-й половине 20 веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили
слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой
армии `академических музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые
напрочь не воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и
это большая, на самом деле, беда.
Вустина, языческие Боги, Красота, Христос... кто тут, из этого неполного списка
действующих лиц, может умереть? Глупости всё - о смертях музыки, исчезновении гениев,
невостребованности академизма... разочарованиях, необходимостях пересмотреть и
перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время
поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.
Юровскому, конечно. Но отсюда можно и выводы бы сделать, как востребовано то, что сейчас
пишется. Я уже писал и не раз о своем опыте, народ, не только в России, жаждет
современного искусства. И невозможно понять, почему его явление народу так затрудняется.
народ, не только в России, жаждет современного искусства. И невозможно понять, почему его
явление народу так затрудняется.
крайней В.Ю. желает этого.
крайней В.Ю. желает этого.
поздравляю, сочинение, как мне увиделось, отчасти на той линии, которую я знал, но много и
нового. В глубинах услышалось то, что есть в самых Ваших первых (мне известных, конечно)
опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и
поближе вернётесь, поживем увидим.
самых Ваших первых (мне известных, конечно) опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом
ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и поближе вернётесь, поживем
увидим.
ВСЁ! Но интересным показался такой маневр.
крайней В.Ю. желает этого.
там был журнал `Аэрофлот`, а в нем большое интервью ВЮ, где и о Вас, с большим пиететом,
как Вы понимаете, и о Буцко, и о своем деде, и о Козловском, и не знаю о чем еще. Тронут я
был этим интервью чрезвычайно.
говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять сочинения современных авторов,
чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`.
Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20 веке и
продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили слушать только 19 век и
иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой армии `академических
музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не воспринимают
ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом
деле, беда.
мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо.
А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП -
глухой анахронизм.
Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?
послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши`
брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
индивидуальной стилистике.
мыслили, `строили дискурс`. А эти сочиняют. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой
анахронизм.
что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию `дискурса`).
Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали, мыслили, `строили дискурс`. Ну,
как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо.
А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП -
глухой анахронизм.
Уважаемый Музикус запутался. Ему-то, Музикусу, хорошо. А я так вообще ничего не смог
понять, кроме того, что где-то там, где, грубо говоря, нет `строителей дискурса`, или
были, но поумирали, а теперь вроде были или есть сочинители без дискурса, так вот - там
где-то есть ещё одна беда....кхм... и в свете этой напасти Прокофьев и Шостакович являются
анахронизами, причем глухими анахронизмами.
Дааа-уш...
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
Встали друг другу на плечи и враз высоко?
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.
Но очень любопытно, можно пояснить, пожалуйста.
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
цитату из хорошей диссертации на эту тему. Взаимосвязь творчества гениев ПИЧ и
Стравинского естественно, не сводится к `цирковым акробатическим` стояниям ногами обного
на плечах другого. В тезисной речи Юровского развивать и обосновывать было бы неуместно, а
наиболее общо идею высказанную Юровским выразил верно Музикус.
`сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию
`дискурса`).
Александров, не Владимиров.
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель
Стравинского....
прошлого века такая музыка и выглядела бы `дьявольски` разгульной. Но в каждой эпохе, у
разных композиторов ей принадлежащих, есть доминирующая интонационность, основанная на
влиянии предшестовавших и живущих гениев и крупных талантов, есть исторически определенная
схожесть `техники` письма. В таком ракурсе есть музыка разноценная, но написанная в схожей
интонационно-технической манере. То, что звучит по ссылке, как `дьяволиада`, не
выдерживает внимательного слушания - штамп на штампе - на взгляд современного уха:). Даже,
если это кто-то из великих, то конкретно эта музыка не из вершин. Хмо, конешна.
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
все же большие влияния Балакирева, это если даже втупую и напрямую, а уж что говорить о
2-й симфонии, да о всем этом замосквореченском начале московской жизни Чского.
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
начиная с Поцелуя феи и массы чего еще. Человек вырос в театре, где ПИ был кумиром.
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
Могучей кучки и Глинки - он сказал, но это роли не играет.
ввиду
Уважаемый Музикус запутался. /.../
немножко.
скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев
со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.
Мистагог на вакханалии. И потому неглубоко, сыро, мелкотравчато.
немножко.
Повторяюсь, но уж больно актёр в Bridge of spy понравился.
немножко.
и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.
отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что
там Гутта написал.
Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
александрийцами, скажем, Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и
Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
денег дал бы Гуте по жиру. Гута ваще нехарактерно продвинутый чувак. Тока Ёсе и Гере
молчок и без терок! Пацаны крутые. Без базару смоют с палитры, если кто чё у них не так
панЯл. Ну, Гута пацан с помимашкой, но у них строго...как бы.... если што не то, не
так... хоть на чпок... Короче между нами... Даже ежели Гута и послушал чё у Ёси с Герой,
то мы не в теме за это...
Встали друг другу на плечи и враз высоко?
это для досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда
нужно вложить!
Уткиным?
Какая давность,
Позволит знать творенья
ценность?`.
`..Ну кто из нас,
Подумай,- зверь?
Мы мучаемся, убивая,
И ты, пожалуйста,
Не верь
Неумным краснобаям.`
Никакой разницы. Ни ценностной, ни смысловой. Те же вопросы. те же неответы. И КРАСНОБАИ
(сиречь красные самодовольные баи) такие же `умные и тонкие`... как всегда.
различались, однако. Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А
ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были
смыслы - и личного и общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.
досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда нужно
вложить!
Я думал все намного сложней.
генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком
философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще
конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю,
передает.
Пожалуй, соглашусь. Один был от плоти (польской по крови и народовольческой одновременно)
донельзя политизированной русской интеллигенции, хоть и учился в гимназии коммерческой.
Другой - то, что называлось в барской семье `гога`. Вундеркинд никогда и нигде (кроме
Консерватории) толком не учившийся и мира дольнего - хотя бы в позе - не признававший.
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная
сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских премий.
генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком
философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще
конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю,
передает.
`заболтать`, прости Господи.
ленты`? Извините...
обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
писались (по-началу) на 4-дорожечный мафон...
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная
сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских
премий.
вокруг, включая сказочную созерцательность музыки Прокофьева, через мутное стекло кружки,
изнутри смоченной остатками свежевыпитого пива, потребляемого, видимо, немеряно вследствие
одурения от фактов выданных кому-то когда-то и полученных кем-то когда-то сталинских
премий. Писать при этом о `Божьей милости` и говорить, что писать о ней `не буду`.
Христианин, однако.
(по-началу) на 4-дорожечный мафон...
А как надо?
считать, что это одобрение. Мерси.
Мерси.
(по-началу) на 4-дорожечный мафон...
`магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были
эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный
инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко
доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не
продолжать.
Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там
уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и экспериментатор.
`магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были
эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный
инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко
доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не
продолжать.
Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там
уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и
экспериментатор.
Был я на концерте Круиза, у них там в начале оргАн играл (и на диске тоже ), меня там
мужик всё в бок подталкивал:`Ну у них же нет клавишных!` Я ему `У них же есть
звукооператор`.
А Парсонса я и так ...
Кроче понятно - это то, что звучит, а записано, до того, как играется...
Мерси.
Хорошо бы и ответить на него соразмерно.
XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
ленты...`) Думал, будут ругать, а оказалось ещё и правильно)
плэ.
изысканны. Пощадите бедного физкультурника.
ли понятие `классика`? Хорошо бы и ответить на него соразмерно.
классики.
Вы для меня слишком изысканны. Пощадите бедного физкультурника.
ценю тот случай, Юрий Константинович, что свёл меня познакомиться с Вами (пусть и
виртуально). Ваша эрудиция и - что для меня безмерно важнее - вкус, в котором мы зачастую
сходимся (на мой, неразвитый взгляд), не знает равных из многих встреченных мной.
Поверьте, тут нет преувеличений.
Но я никогда принимал (и не приму) азиатскую манеру равнять личность и её мнения.
Без свободного агона мнений нет человечности, простите за пафос.
(шутка).
никто тут вопрос ни о каком распаде никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об
уплотнении...`(С) Уплотнено. А у некоторых случились видения:)))
мнения.
никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об уплотнении...`(С)
Уплотнено.
abcz, для того. чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь
европеиоидный вид или принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть
европеиэйцем, панимаишь.
манер ещё энциклопедисты.
опять в спячку?!
(шутка).
чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь европеиоидный вид или
принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть европеиэйцем,
панимаишь.
энциклопедисты.
себе очень художественно.
Бывает.
- Без свободного агона мнений...
во всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
энциклопедисты.
перевернулось `кверху дыбом`(С). И вкус Музикуса, превосходящий иные встреченные Гуттой
вкусы, и мнения Музикуса неотделимы от его (Музикуса) личности. Рвать такого рода связи -
бесчеловечно. Ибо...кхм...ибо нет никакого мнения личности без самой личности. Типа так.
Об этом еще энциклопедисты писали:)))
скиф-скифу: `Уважаю`:)
всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
это - совокупность мнений - всего лишь мнения.
Личность есть... Ну, что, я Вам буду талдычить про `образ и подобие` под хи-хи местных
придурков?
Любой человек всегда уважаем. Тут выбора нет.
До решения суда.
И даже после.
всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
хорошо на счёт `борьбы`: http://sno.pro1.ru/lib/zaitsev/index.htm
выход потому что у них под париками были вши, а не извилины мозга! И если бы не
прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас начнется!)
а энциклопедисты, так и не нашли из него выход потому что у них под париками были вши, а
не извилины мозга! И если бы не прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас
начнется!)
энциклопедисты давно не в тренде!
тренде!
Тогда просто: гав!
`Уважаю`:)
-Нигде
-Я тоже - земляки!
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
на него, преимущественно балакиревско-стасовского). ПИЧ на плечах Моцарта, Шумана, Глинки
и французских современников - Бизе, Массне.
ленты`? Извините...
это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже анахронизмом. Как и кино- и
фотоплёнка. Но это только так кажется.
Так традиционно это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже
анахронизмом. Как и кино- и фотоплёнка. Но это только так кажется.
В сочинении оригинально была магнитная лента/пленка, замечательно обработанная
Александром Геннадьевичем.
А если фонограмму запишут электронно - причем там будет магнитная лента?