Скачать ноты

Наталья Борискова (народный голос). 20 января 2016 года, Концертный зал имени П. И. Чайковского.



abyrvalg (21.01.2016 23:26)
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение Песни Лукерьи.

Andrew_Popoff (21.01.2016 23:33)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение
Песни Лукерьи.
Спасибо!!!

weina (22.01.2016 00:24)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение
Песни Лукерьи.
Комментарий прекрасный, но сама Песня все равно лучше - сверхпрочный
культурный сплав с живым, трепещущим ядром.

Давайте поздравим Александра Кузьмича с замечательной мировой премьерой.
И немножко Андрея Геннадиевича, который тоже руку приложил.

bubusir (22.01.2016 00:35)
Потрясающая Песня ,прекрасная и жутковатая одновременно !

victormain (22.01.2016 00:36)
Поздравления, Саша, с прекрасным произведением. Очень радостно было всё это услышать.

steinberg (22.01.2016 00:52)
Мощная вещь, но очень странная... наводит на мысль о близости от филармонии булгаковского
дома.

alexshmurak (22.01.2016 01:52)
жесть какая-то, поздравляю, Александр Кузьмич, просто кошмар. в самом, естественно, лучшем
смысле этого слова.

Andrew_Popoff (22.01.2016 02:11)
Невероятная фантастическая, радостная и христианская пьеса, в самом высоком смысле, без
благочестивого грима и без ложной `солидности`. Тут Сам Христос.

Opus88 (22.01.2016 03:50)
Отрадно очень чистотой, цельностью, преемственностью.
Спасибо, Александр Кузьмич!

abyrvalg (22.01.2016 06:55)
weina писал(а):
Комментарий прекрасный, но сама Песня все равно лучше
- сверхпрочный культурный сплав с живым, трепещущим ядром.
Безусловно, Скифская сюита
21 века только с пением. Но все равно талантливо. Я, кстати, полностью согласен с
Юровским, что такая вещь не может быть отдельным сочинением, это обязательно должна быть
часть какого-то сложного многосоставного произведения.

Wustin (22.01.2016 12:31)
Всем друэьям и критикам спасибо!

Wustin (22.01.2016 12:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!!!
Нет, это Вам, Андрей,
благодарность за соавторство!

Wustin (22.01.2016 12:39)
victormain писал(а):
Поздравления, Саша, с прекрасным произведением.
Очень радостно было всё это услышать.
Вить, ты невероятно помогаешь (в том числе
морально). Тебе и Наташе спасибо за поддержку идеи с плёнкой Лукерьи.

OlgaKz (22.01.2016 13:13)
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.

Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.

Wustin (22.01.2016 13:18)
OlgaKz писал(а):
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин
души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.

Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.
Спасибо, дорогая Оля!

Anonymous (22.01.2016 13:28)
OlgaKz писал(а):
Ошеломляюще! Настоящее потрясение! До самых глубин
души!
Спасибо и автору, и прекрасным исполнителям.

Желаю, чтобы так ярко и впечатляюще начавшийся год А.К.Вустина имел счастливое
продолжение.
Присоединяюсь. Потрясён сочинением! Исполнение замечательное. Спасибо!

Я себе аудио-версию сделал. Если нужно - могу добавить.

OlgaKz (22.01.2016 13:32)
Anonymous писал(а):
Если нужно - могу добавить.
Нужно. Добавьте,
пожалуйста.

Anonymous (22.01.2016 13:41)
OlgaKz писал(а):
Нужно. Добавьте, пожалуйста.
Добавил.

OlgaKz (22.01.2016 13:44)
Anonymous писал(а):
Добавил.
Спасибо. Скачала.)))
Это слушать надо действительно не один раз.

Anonymous (22.01.2016 13:45)
OlgaKz писал(а):
Спасибо. Скачала.)))
Пожалуйста:)

Anonymous (22.01.2016 13:46)
OlgaKz писал(а):
Это слушать надо действительно не один
раз.
Вот-вот!)

Wustin (22.01.2016 16:04)
abyrvalg писал(а):
Интерееееснейший комментарий предваряет исполнение
Песни Лукерьи.
И, конечно, горячая благодарность abyrvalg*у.

musikus (22.01.2016 17:19)
Это - песня ликования, с огромной жизненной энергией, стихийной волей к жизни. В этом
смысле очень близкая `Весне священной` в ее наиболее `буйных` страницах. В моем
представлении - вещь все же больше языческого, нежели христианского толка. И какой молодец
Юровский! Очень он мне симпатичен и человечески, и артистически. Повезло таки, наконец,
оркестру, повеяло свежестью... И какой он молодец, что привлек Александра Кузьмича в
`резидентуру`, очень радостно за А.К.

aleks91801 (22.01.2016 18:30)
Ну и вот... Отзвуки Баха, голос Лукерьи, музыка Вустина, языческие Боги, Красота,
Христос... кто тут, из этого неполного списка действующих лиц, может умереть? Глупости всё
- о смертях музыки, исчезновении гениев, невостребованности академизма... разочарованиях,
необходимостях пересмотреть и перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время
поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.

abyrvalg (22.01.2016 18:33)
musikus писал(а):
И какой молодец Юровский!
Самую главную и
генеральную мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять
сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть
без конца `музейные экспонаты`. Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во
2-й половине 20 веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили
слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой
армии `академических музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые
напрочь не воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и
это большая, на самом деле, беда.

Mikhail_Kollontay (22.01.2016 19:28)
aleks91801 писал(а):
Ну и вот... Отзвуки Баха, голос Лукерьи, музыка
Вустина, языческие Боги, Красота, Христос... кто тут, из этого неполного списка
действующих лиц, может умереть? Глупости всё - о смертях музыки, исчезновении гениев,
невостребованности академизма... разочарованиях, необходимостях пересмотреть и
перекроить... забыть, закрыть, открыть...
Почти полвека жил с этой красотой в себе Композитор. И настало, слава Богу, время
поделиться ею. И низкий ему за это Поклон.
Между прочим, ликование зала. Оно Саше и
Юровскому, конечно. Но отсюда можно и выводы бы сделать, как востребовано то, что сейчас
пишется. Я уже писал и не раз о своем опыте, народ, не только в России, жаждет
современного искусства. И невозможно понять, почему его явление народу так затрудняется.

Wustin (22.01.2016 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже писал и не раз о своем опыте,
народ, не только в России, жаждет современного искусства. И невозможно понять, почему его
явление народу так затрудняется.
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по
крайней В.Ю. желает этого.

Mikhail_Kollontay (22.01.2016 20:54)
Wustin писал(а):
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по
крайней В.Ю. желает этого.
Да, Саша, хорошо бы, пока что я Вас от всего сердца
поздравляю, сочинение, как мне увиделось, отчасти на той линии, которую я знал, но много и
нового. В глубинах услышалось то, что есть в самых Ваших первых (мне известных, конечно)
опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и
поближе вернётесь, поживем увидим.

steinberg (22.01.2016 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В глубинах услышалось то, что есть в
самых Ваших первых (мне известных, конечно) опусах, как Торопецкие песни, хотя в другом
ракурсе, совсем. Может быть, Вы туда еще и поближе вернётесь, поживем
увидим.
...простите, что встреваю, но я тоже за Торопецкие песни!

Mikhail_Kollontay (22.01.2016 21:16)
steinberg писал(а):
я тоже за Торопецкие песни!
Ну нет, я за
ВСЁ! Но интересным показался такой маневр.

Mikhail_Kollontay (22.01.2016 21:58)
Wustin писал(а):
Миша, я надеюсь, что что-то будет меняться, по
крайней В.Ю. желает этого.
Я об этой новости узнал в самолете, когда летел в Москву,
там был журнал `Аэрофлот`, а в нем большое интервью ВЮ, где и о Вас, с большим пиететом,
как Вы понимаете, и о Буцко, и о своем деде, и о Козловском, и не знаю о чем еще. Тронут я
был этим интервью чрезвычайно.

gutta (23.01.2016 07:45)
abyrvalg писал(а):
Самую главную и генеральную мысль он сказал,
говоря о сочинении Вустина, что пора научиться исполнять сочинения современных авторов,
чьи произведения созвучны нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`.
Ну полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20 веке и
продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили слушать только 19 век и
иногда 1-ю половину 20 века. Ведь действительно благодаря целой армии `академических
музыкантов` было выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не воспринимают
ничего дальше Брамса, плотно подсев на брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом
деле, беда.
Там ещё одна беда. Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали,
мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо.
А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП -
глухой анахронизм.

steinberg (23.01.2016 10:26)
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда говорил, что Стравинский стоит на плечах
Чайковского, а Чайковский на плечах могучей кучки?

abyrvalg (23.01.2016 10:37)
gutta писал(а):
глухой анахронизм.
Анахронизм, говорите? А
послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши`
брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.

abyrvalg (23.01.2016 10:39)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
Чтоб понять слова Юровского, надо знать этих композиторов `от` и `до`.

moon_river (23.01.2016 11:07)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
я тоже этого не понимаю, интересно, что имеется ввиду

musikus (23.01.2016 11:11)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных достижений, а не об
индивидуальной стилистике.

musikus (23.01.2016 11:17)
gutta писал(а):
Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали,
мыслили, `строили дискурс`. А эти сочиняют. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой
анахронизм.
Я запутался: ДДШ и ССП `строили дискурс` или таки `сочиняли`? (При том,
что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию `дискурса`).

aleks91801 (23.01.2016 11:50)
gutta писал(а):
Там ещё одна беда.
Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали, мыслили, `строили дискурс`. Ну,
как Баратынский и Бродский в русской поэзии, говоря грубо.
А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский. И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП -
глухой анахронизм.
....Уфффффффффф...
Уважаемый Музикус запутался. Ему-то, Музикусу, хорошо. А я так вообще ничего не смог
понять, кроме того, что где-то там, где, грубо говоря, нет `строителей дискурса`, или
были, но поумирали, а теперь вроде были или есть сочинители без дискурса, так вот - там
где-то есть ещё одна беда....кхм... и в свете этой напасти Прокофьев и Шостакович являются
анахронизами, причем глухими анахронизмами.
Дааа-уш...

Opus88 (23.01.2016 12:05)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
То есть пирамида как в цирке?
Встали друг другу на плечи и враз высоко?

Opus88 (23.01.2016 12:11)
abyrvalg писал(а):
...
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.
Вот совершенно не понял, какого `этого`.
Но очень любопытно, можно пояснить, пожалуйста.

aleks91801 (23.01.2016 12:26)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
В `Свободной теме`, чтобы не громоздить здесь большой текст, я разместил
цитату из хорошей диссертации на эту тему. Взаимосвязь творчества гениев ПИЧ и
Стравинского естественно, не сводится к `цирковым акробатическим` стояниям ногами обного
на плечах другого. В тезисной речи Юровского развивать и обосновывать было бы неуместно, а
наиболее общо идею высказанную Юровским выразил верно Музикус.

gutta (23.01.2016 12:27)
musikus писал(а):
Я запутался: ДДШ и ССП `строили дискурс` или таки
`сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно и сильно различаются по критерию
`дискурса`).
Они просто великой души и ума были мужи. Потому - из века двух
Александров, не Владимиров.

aleks91801 (23.01.2016 12:45)
abyrvalg писал(а):
https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель
Стравинского....
ВСЮ музыку знать невозможно. Допустим, что в первой половине
прошлого века такая музыка и выглядела бы `дьявольски` разгульной. Но в каждой эпохе, у
разных композиторов ей принадлежащих, есть доминирующая интонационность, основанная на
влиянии предшестовавших и живущих гениев и крупных талантов, есть исторически определенная
схожесть `техники` письма. В таком ракурсе есть музыка разноценная, но написанная в схожей
интонационно-технической манере. То, что звучит по ссылке, как `дьяволиада`, не
выдерживает внимательного слушания - штамп на штампе - на взгляд современного уха:). Даже,
если это кто-то из великих, то конкретно эта музыка не из вершин. Хмо, конешна.

Mikhail_Kollontay (23.01.2016 13:09)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
Ну почему, не только, у Чайковского
все же большие влияния Балакирева, это если даже втупую и напрямую, а уж что говорить о
2-й симфонии, да о всем этом замосквореченском начале московской жизни Чского.

Mikhail_Kollontay (23.01.2016 13:10)
musikus писал(а):
Он говорил, конечно, об общей высоте художественных
достижений, а не об индивидуальной стилистике.
А уж о Стравинском и говорить нечего,
начиная с Поцелуя феи и массы чего еще. Человек вырос в театре, где ПИ был кумиром.

steinberg (23.01.2016 13:40)
...о плечах Чайковского: всем спасибо!

sir Grey (23.01.2016 14:54)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
Лично я думаю, что он хотел что-нибудь сказать.

Могучей кучки и Глинки - он сказал, но это роли не играет.

sir Grey (23.01.2016 14:56)
moon_river писал(а):
я тоже этого не понимаю, интересно, что имеется
ввиду
Мне кажется - ничего. Просто сказал.

sir Grey (23.01.2016 14:58)
aleks91801 писал(а):
....Уфффффффффф...
Уважаемый Музикус запутался. /.../
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите
немножко.

gutta (23.01.2016 16:26)
abyrvalg писал(а):
Анахронизм, говорите? А послушайте этот отрывок и
скажите эти варварские звуки способны воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев
со скрябинистами, а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на шабаше ни один
брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И даже любитель Стравинского. А Вы
говорите..... анахронизм.
Ну, да, `буйный скиф`. Пьяняще, подавляюще прекрасно.
Мистагог на вакханалии. И потому неглубоко, сыро, мелкотравчато.

gutta (23.01.2016 16:38)
sir Grey писал(а):
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите
немножко.
А это поможет? (с)
Повторяюсь, но уж больно актёр в Bridge of spy понравился.

aleks91801 (23.01.2016 17:05)
sir Grey писал(а):
Я бы сказал, но он Вам сам ответит, подождите
немножко.
Да мне ответ от него и не требуется. Я его отлично понимаю в данном случае
и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.

gutta (23.01.2016 17:17)
aleks91801 писал(а):
Да мне ответ от него и не требуется. Я его
отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только запутался, а я вообще не понял, что
там Гутта написал.
А в разницу (в качестве продукта) между александрийцами, скажем,
Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?

aleks91801 (23.01.2016 17:54)
gutta писал(а):
А в разницу (в качестве продукта) между
александрийцами, скажем, Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и
Аристофаном въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
Чисто конкретно, в натуре по уму
денег дал бы Гуте по жиру. Гута ваще нехарактерно продвинутый чувак. Тока Ёсе и Гере
молчок и без терок! Пацаны крутые. Без базару смоют с палитры, если кто чё у них не так
панЯл. Ну, Гута пацан с помимашкой, но у них строго...как бы.... если што не то, не
так... хоть на чпок... Короче между нами... Даже ежели Гута и послушал чё у Ёси с Герой,
то мы не в теме за это...

musikus (23.01.2016 18:04)
Opus88 писал(а):
То есть пирамида как в цирке?
Встали друг другу на плечи и враз высоко?
`Встали друг другу на плечи и враз высоко`
это для досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда
нужно вложить!

aleks91801 (23.01.2016 18:11)
gutta писал(а):
Если поближе, то между Горацием и Иосифом
Уткиным?
`Хотел бы ведать я -
Какая давность,
Позволит знать творенья
ценность?`.


`..Ну кто из нас,
Подумай,- зверь?
Мы мучаемся, убивая,
И ты, пожалуйста,
Не верь
Неумным краснобаям.`

Никакой разницы. Ни ценностной, ни смысловой. Те же вопросы. те же неответы. И КРАСНОБАИ
(сиречь красные самодовольные баи) такие же `умные и тонкие`... как всегда.

musikus (23.01.2016 18:30)
gutta писал(а):
Они просто великой души и ума были мужи.
Шибко
различались, однако. Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А
ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были
смыслы - и личного и общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.

Opus88 (23.01.2016 18:40)
musikus писал(а):
`Встали друг другу на плечи и враз высоко` это для
досужего зрителя, жующего поп-корн. А исполнителям, чтобы `враз` - сколько труда нужно
вложить!
Спасибо!
Я думал все намного сложней.

gutta (23.01.2016 19:53)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако. Можно сказать -
генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком
философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще
конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю,
передает.
Генетически, говорите, Юрий Константинович?
Пожалуй, соглашусь. Один был от плоти (польской по крови и народовольческой одновременно)
донельзя политизированной русской интеллигенции, хоть и учился в гимназии коммерческой.
Другой - то, что называлось в барской семье `гога`. Вундеркинд никогда и нигде (кроме
Консерватории) толком не учившийся и мира дольнего - хотя бы в позе - не признававший.
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная
сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских премий.

gutta (23.01.2016 20:01)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако. Можно сказать -
генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал музыку, собственно музыку, не слишком
философствуя при том и не разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще
конкретнее - `малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть, думаю,
передает.
Так об этом и речь, смысл которой Вам так удовлетворительно удаётся
`заболтать`, прости Господи.

serbar (23.01.2016 20:44)
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной ленты`? Извините...

evc (23.01.2016 21:00)
serbar писал(а):
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной
ленты`? Извините...
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг XX в. так
обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...

serbar (23.01.2016 21:24)
evc писал(а):
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг
XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже
писались (по-началу) на 4-дорожечный мафон...

aleks91801 (23.01.2016 21:32)
gutta писал(а):
...
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся индифферентная
сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего теплоту сталинских
премий.
Совершенно нет никакой возможности понять что-то, если видеть практически всё
вокруг, включая сказочную созерцательность музыки Прокофьева, через мутное стекло кружки,
изнутри смоченной остатками свежевыпитого пива, потребляемого, видимо, немеряно вследствие
одурения от фактов выданных кому-то когда-то и полученных кем-то когда-то сталинских
премий. Писать при этом о `Божьей милости` и говорить, что писать о ней `не буду`.
Христианин, однако.

aleks91801 (23.01.2016 21:35)
serbar писал(а):
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже писались
(по-началу) на 4-дорожечный мафон...
Традиция. Сущность в том, что - традиция.
А как надо?

musikus (23.01.2016 21:36)
gutta писал(а):
удовлетворительно удаётся `заболтать`
Будем
считать, что это одобрение. Мерси.

gutta (23.01.2016 21:39)
musikus писал(а):
Будем считать, что это одобрение.
Мерси.
Однако это `будем` из забвенного. Силь ву плэ.

evc (23.01.2016 21:39)
serbar писал(а):
А всё-таки в чём Сущность??? Битлы тоже писались
(по-началу) на 4-дорожечный мафон...
Специальный жанр, связанный с так называемой
`магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были
эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный
инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко
доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не
продолжать.

Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там
уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и экспериментатор.

serbar (23.01.2016 22:05)
evc писал(а):
Специальный жанр, связанный с так называемой
`магнитофонной музыкой`, действительно исходит с 50-х гг, хотя, ещё в 30-40-х уже были
эксперименты.
Были несколько методов, а) использовать магнитофон-воспроизведение как отдельный
инструмент в концерте, б) либо обрабатывать-резать-склеивать ленту и получать результат.
Обозначали однотипно: for Tape, либо fuer Magnetband, были и варианты.
Очень подробно можно почитать у Когоутека в его кн. по композиции XX века, она легко
доступна в электронном виде.
Разумеется, была и тесная стыковка с `конкретной музыкой`. Упускаю это, чтобы дальше не
продолжать.

Битлз другая история, эксперимент у них был не целью.
Они записывались без явных изощрений, если не считать Белый альбом и Серж. Пеппер. Но там
уже старался Алан Парсонс, довольно лихой электронщик чуть в будущем и
экспериментатор.
Типа Pink Floyd или Tangerine Dream///
Был я на концерте Круиза, у них там в начале оргАн играл (и на диске тоже ), меня там
мужик всё в бок подталкивал:`Ну у них же нет клавишных!` Я ему `У них же есть
звукооператор`.
А Парсонса я и так ...
Кроче понятно - это то, что звучит, а записано, до того, как играется...

gutta (23.01.2016 22:14)
musikus писал(а):
Будем считать, что это одобрение.
Мерси.
Поймите, тут был поставлен насущный вопрос: распалось ли понятие `классика`?
Хорошо бы и ответить на него соразмерно.

Anonymous (23.01.2016 22:25)
evc писал(а):
Вопрос этот как бы и не стоИт: традиция с ещё 50-х гг
XX в. так обозначать. Это типа метка жанра.
Штокхаузен, Тертерян, Пендерецкий...
Ой, это я в названии указал `для магнитной
ленты...`) Думал, будут ругать, а оказалось ещё и правильно)

musikus (23.01.2016 23:13)
gutta писал(а):
Однако это `будем` из забвенного. Силь ву
плэ.
Валерий, дорогой, я Вас очень уважаю, но временами Вы для меня слишком
изысканны. Пощадите бедного физкультурника.

steinberg (23.01.2016 23:31)
gutta писал(а):
Поймите, тут был поставлен насущный вопрос: распалось
ли понятие `классика`? Хорошо бы и ответить на него соразмерно.
Распалось на игру в
классики.

gutta (23.01.2016 23:32)
musikus писал(а):
Валерий, дорогой, я Вас очень уважаю, но временами
Вы для меня слишком изысканны. Пощадите бедного физкультурника.
Поверьте, я безмерно
ценю тот случай, Юрий Константинович, что свёл меня познакомиться с Вами (пусть и
виртуально). Ваша эрудиция и - что для меня безмерно важнее - вкус, в котором мы зачастую
сходимся (на мой, неразвитый взгляд), не знает равных из многих встреченных мной.
Поверьте, тут нет преувеличений.
Но я никогда принимал (и не приму) азиатскую манеру равнять личность и её мнения.
Без свободного агона мнений нет человечности, простите за пафос.

gutta (23.01.2016 23:35)
steinberg писал(а):
Распалось на игру в классики.
Ужели?

steinberg (23.01.2016 23:37)
gutta писал(а):
Ужели?
... а то и еще на что неудобосказуемое
(шутка).

aleks91801 (23.01.2016 23:39)
steinberg писал(а):
Распалось на игру в классики.
Да вообще
никто тут вопрос ни о каком распаде никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об
уплотнении...`(С) Уплотнено. А у некоторых случились видения:)))

abcz (23.01.2016 23:40)
gutta писал(а):
азиатскую манеру равнять личность и её
мнения.
почему `азиатскую`?

steinberg (23.01.2016 23:41)
aleks91801 писал(а):
Да вообще никто тут вопрос ни о каком распаде
никаких понятий не ставил:) `Стоял` простой `вопрос об уплотнении...`(С)
Уплотнено.
...в общем, закрыто на зиму.

aleks91801 (23.01.2016 23:43)
abcz писал(а):
почему `азиатскую`?
Вы разве не европеец? Дорогой
abcz, для того. чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь
европеиоидный вид или принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть
европеиэйцем, панимаишь.

gutta (23.01.2016 23:44)
abcz писал(а):
почему `азиатскую`?
Потому что так определяли сей
манер ещё энциклопедисты.

aleks91801 (23.01.2016 23:44)
steinberg писал(а):
...в общем, закрыто на зиму.
Ну, вот...
опять в спячку?!

gutta (23.01.2016 23:45)
steinberg писал(а):
... а то и еще на что неудобосказуемое
(шутка).
Непродуктивная. В отличие от продукта.

abcz (23.01.2016 23:45)
aleks91801 писал(а):
Вы разве не европеец? Дорогой abcz, для того.
чтобы понимать - почему `азиатский` совершенно недостаточноиметь европеиоидный вид или
принадлежать к оному. Надо, нет я бы сказал - Нужно - еще быть европеиэйцем,
панимаишь.
я-то азиат, конечно

abcz (23.01.2016 23:47)
gutta писал(а):
Потому что так определяли сей манер ещё
энциклопедисты.
ясно. Энциклопедисты, стало быть, азиатские ментальности представляли
себе очень художественно.
Бывает.

musikus (23.01.2016 23:47)
gutta писал(а):
- манеру равнять личность и её мнения.
- Без свободного агона мнений...
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не
во всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...

aleks91801 (23.01.2016 23:52)
gutta писал(а):
Потому что так определяли сей манер ещё
энциклопедисты.
Когда жили ещё `энциклопедисты`, тогда, может и было так, а нынче всё
перевернулось `кверху дыбом`(С). И вкус Музикуса, превосходящий иные встреченные Гуттой
вкусы, и мнения Музикуса неотделимы от его (Музикуса) личности. Рвать такого рода связи -
бесчеловечно. Ибо...кхм...ибо нет никакого мнения личности без самой личности. Типа так.
Об этом еще энциклопедисты писали:)))

aleks91801 (23.01.2016 23:55)
abcz писал(а):
я-то азиат, конечно
Земляки! С одной Земли!!! Как
скиф-скифу: `Уважаю`:)

gutta (24.01.2016 00:03)
musikus писал(а):
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не во
всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
Всё
это - совокупность мнений - всего лишь мнения.
Личность есть... Ну, что, я Вам буду талдычить про `образ и подобие` под хи-хи местных
придурков?
Любой человек всегда уважаем. Тут выбора нет.
До решения суда.
И даже после.

gutta (24.01.2016 00:06)
musikus писал(а):
- Думаю, совокупность мнений и есть личность; не во
всем, конечно, но во многом...
- Спасибо Игорю Федеровичу, только благодаря ему знаю - что такое `агон`...
Тут
хорошо на счёт `борьбы`: http://sno.pro1.ru/lib/zaitsev/index.htm

steinberg (24.01.2016 00:09)
Именно классики завели всемирную историю в тупик, а энциклопедисты, так и не нашли из него
выход потому что у них под париками были вши, а не извилины мозга! И если бы не
прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас начнется!)

gutta (24.01.2016 00:16)
steinberg писал(а):
Именно классики завели всемирную историю в тупик,
а энциклопедисты, так и не нашли из него выход потому что у них под париками были вши, а
не извилины мозга! И если бы не прозорливость новейших поколений...(ну, сейчас
начнется!)
Не дождётесь.

steinberg (24.01.2016 00:19)
gutta писал(а):
Не дождётесь.
эх!... Ну а если так:
энциклопедисты давно не в тренде!

abcz (24.01.2016 00:21)
steinberg писал(а):
эх!... Ну а если так: энциклопедисты давно не в
тренде!
ну это же совсем другая тема!

steinberg (24.01.2016 00:24)
abcz писал(а):
ну это же совсем другая тема!
...ну не знаю.
Тогда просто: гав!

serbar (24.01.2016 00:31)
aleks91801 писал(а):
Земляки! С одной Земли!!! Как скиф-скифу:
`Уважаю`:)
Из `Городка` - Ты где живёшь?
-Нигде
-Я тоже - земляки!

victormain (24.01.2016 02:47)
steinberg писал(а):
Интересно, а что имел ввиду Юровский, когда
говорил, что Стравинский стоит на плечах Чайковского, а Чайковский на плечах могучей
кучки?
Это оговорка (не считая краткого периода дружбы ПИЧ с кучкистами и их влияния
на него, преимущественно балакиревско-стасовского). ПИЧ на плечах Моцарта, Шумана, Глинки
и французских современников - Бизе, Массне.

victormain (24.01.2016 02:54)
serbar писал(а):
Хотелось бы узнать, почему именно `для магнитной
ленты`? Извините...
Потому что в сочинении использована фонограмма. Так традиционно
это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже анахронизмом. Как и кино- и
фотоплёнка. Но это только так кажется.

Opus88 (24.01.2016 03:00)
victormain писал(а):
Потому что в сочинении использована фонограмма.
Так традиционно это обозначается. Хотя магнитная лента, казалось бы, стала уже
анахронизмом. Как и кино- и фотоплёнка. Но это только так кажется.
Странно.
В сочинении оригинально была магнитная лента/пленка, замечательно обработанная
Александром Геннадьевичем.
А если фонограмму запишут электронно - причем там будет магнитная лента?



 
     
Наши контакты