Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Adagio con moto
3. Rondo: Allegretto

Ули Мельгардт - кларнет, Кристиан Ламперт - валторна, Вольфнанг Буттлер - фагот, Тим-Иоганнес Трампе - контрабас. Запись 1999г.
      (20)  


Volovikelena (28.11.2020 20:16)
Чудо какое. Благодарю от всей души. Фердинанд Рис. Совсем о нем не знала ничего. Какая
необыкновенная игра красок. Как будто совершенно академического плана сочинение вдруг
переместили в иной век и дали музыкантам другие инструменты. Как всё заиграло, какое
многоцветье. Всё арфа.

Opus88 (28.11.2020 20:23)
Volovikelena писал(а):
Чудо какое. Благодарю от всей души. Фердинанд
Рис. Совсем о нем не знала ничего. Какая необыкновенная игра красок. Как будто совершенно
академического плана сочинение вдруг переместили в иной век и дали музыкантам другие
инструменты. Как всё заиграло, какое многоцветье. Всё арфа.
И день рождения у него
сегодня, мне Александр сказал.

Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!

Volovikelena (28.11.2020 20:44)
Opus88 писал(а):
И день рождения у него сегодня, мне Александр
сказал.

Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!
Может быть, Вы уговорите.

Volovikelena (28.11.2020 20:47)
Opus88 писал(а):
И день рождения у него сегодня...
И даже не
только у него - у Люлли тоже.

Opus88 (28.11.2020 20:47)
Volovikelena писал(а):
Может быть, Вы уговорите.
Очень хотелось
бы.

Надеюсь его комментарии про музыкальные произведения будут поддерживаться и вызывать
отклик, чтобы `ни разу не флуд`.

Opus88 (28.11.2020 20:52)
Volovikelena писал(а):
И даже не только у него - у Люлли
тоже.
Ну да...

Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )

Volovikelena (29.11.2020 00:58)
Opus88 писал(а):
Ну да...

Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )
Тогда ещё у Антона
Рубинштейна.

Volovikelena (29.11.2020 01:02)
Opus88 писал(а):
Ну да...

Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )
Я в этом году
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка,
Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в
голове всё равно Бах останется.)

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 04:50)
Volovikelena писал(а):
Я в этом году первокурсникам устроила точку
отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде,
Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно Бах
останется.)
Причем попадались соображения, что школа Нотр-Дам появилась под неким
византийским влиянием. Уж не знаю, какие там аргументы. В рифму, помню, как был поражен, в
церковной лавочке в Вене, рядом с собором св.Стефана, сплошь продавались греческие иконы,
почти ничего нет западного, только восток. Силища там была огромная наработана, прямое
продолжение античности, конечно. А уж как оно на Западе кривовато привилось, тут не
виноватые мы. Они сами пришли.

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 04:59)
Volovikelena писал(а):
Я в этом году первокурсникам устроила точку
отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде,
Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно Бах
останется.)
А какой это курс, то есть, какая дисциплина Вами преподается?
музлитература или еще как-то? Свелинку рукоплещу всеми 4 ластами. Насчет клавесинистов,
ведь там далеко не только клавесин, в моей педагогической активности оказывается
продуктивным определение через контраст великого Куперена и Рамо. (Перселла пытались не
раз, но - совершенно не доступен им. В Фробергере, скажем, НИЧЕГО не понимают, Куперена с
огромным трудом и плохо.) Вообще понять, насколько разный подход, разный аромат у всех
великих тех мастеров. Еще ведь Скарлатти! тоже ни фига играть не могут. - Робердэ я не
знаю попросту. -- Я так понимаю, что грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело?
ведь это основа. УЖ ладно античные лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть что-то
говорите, просто сам материал, думаете, слишком недоступен.

mkaplya (29.11.2020 13:15)
Opus88 писал(а):
И день рождения у него сегодня, мне Александр
сказал.

Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!
Я могу вернуться со своими
комментариями к дням рождения и дням памяти композитров. Но, я буду писать так как я хочу-
кратко. Это продлится недолго, Ф.Ф. меня быстро забанит пожизненно.

Opus88 (29.11.2020 13:30)
mkaplya писал(а):
Я могу вернуться со своими комментариями к дням
рождения и дням памяти композитров. Но, я буду писать так как я хочу- кратко. Это
продлится недолго, Ф.Ф. меня быстро забанит пожизненно.
Да, вернитесь, пожалуйста.

И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.

А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.

Делитесь мироощущениями )

P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли в их флаконе чуйств `хочу/не хочу`.

mkaplya (29.11.2020 13:38)
Opus88 писал(а):
Да, вернитесь, пожалуйста.

И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.

А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.

Делитесь мироощущениями )

P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли.
Это конечно рулетка, но не
только. Это напоминание о скоротечности (как сон) жизни человека. Выбор произведения- да,
частичка, капля, Океана

mkaplya (29.11.2020 13:42)
Opus88 писал(а):
Да, вернитесь, пожалуйста.

И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.

А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.

Делитесь мироощущениями )

P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли в их флаконе чуйств `хочу/не
хочу`.
От Океана ни чего не отделяется :-). Океан или Бог- единственная реальность-
не оторвать и не добавить. :-) Все есть его игра.

Opus88 (29.11.2020 13:45)
mkaplya писал(а):
От Океана ни чего не отделяется :-). Океан или Бог-
единственная реальность- не оторвать и не добавить. :-) Все есть его
игра.
Отделяются!
Эгоизмом, гордыней.
Капли не `борятся` с каплями.

mkaplya (29.11.2020 13:50)
Opus88 писал(а):
Отделяются!
Эгоизмом, гордыней.
Капли не `борятся` с каплями.
Все игра, все игра Океана

Opus88 (29.11.2020 14:02)
mkaplya писал(а):
Все игра, все игра Океана
Но именно Вы здесь
часть этой игры.
Вам дано индивидуальное мироощущение и возможность действовать.

mkaplya (29.11.2020 14:09)
Opus88 писал(а):
Но именно Вы здесь часть этой игры.
Вам дано индивидуальное мироощущение и возможность действовать.
Мы все здесь в этой
игре. Ощущение каждой волны конечно разное.

Volovikelena (29.11.2020 15:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А какой это курс, то есть, какая
дисциплина Вами преподается? музлитература или еще как-то? -- Я так понимаю, что
грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело? ведь это основа. УЖ ладно античные
лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть что-то говорите, просто сам материал, думаете,
слишком недоступен.
Муз.литература 1 курс. Начало - с первобытнообщинного строя,
Древнего Востока, Древней Греции, Рима, Древней Иудеи, Средневековья в Западной Европе. О
Грегорианике и Византийской монодии упоминается, но подробно этим займутся в
консерватории. У нас и так объем необъятный, а дети - со школьной скамьи после 4-х лет
детской муз.литературы. Пусть сначала базу расширят немного и начнут привыкать к новому
объему, а там и грегорианику подробно можно. В консерватории и курс куда шире, чем в
училище.

Mikhail_Kollontay (29.11.2020 18:36)
Volovikelena писал(а):
Муз.литература 1 курс
Понятно -
неандертальские флейты из бивня мамонта. Ничего себе было мастерство у людей - это же
очень твердая неполая кость! как сверлили, шлифовали?!! все умели, оказывается.



 
     
Наши контакты