Скачать ноты
1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto
3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo

Запись 1968 г.
      (3)  


Osobnyak (24.04.2017 23:21)
Выразился как-то Ней (Нейгауз) о `дебюссином` звуке. А в случае с Ней у ней померещился
`шопеновский` рояль. Бывают такие?

weina (25.04.2017 23:21)
Osobnyak писал(а):
Выразился как-то Ней (Нейгауз) о `дебюссином`
звуке. А в случае с Ней у ней померещился `шопеновский` рояль. Бывают такие?
Да, от
этих чистых, певучих нот тоже веет одиночеством и глубокой печалью, как часто у Шопена.
Переслушала сонату с Ней - есть в ее игре какое-то трогательное несовершенство (чуть
заметная неровность) и вместе с тем удивительная полнота, объемность, завершенность
высказывания. Действительно она понимала Бетховена, как мало кто еще.

Osobnyak (25.04.2017 23:41)
Объём огромный - играла явно для себя. Но, как ни странно, именно в этом случае стал в
31-й что-то различать (практически всё). Так её (Ней и 31-ю) и надо мерить. Здесь она (Ней
и 31-я) равна сама себе. Больше там не скажется.



 
     
Наши контакты