Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

Запись 1968 г.
      (13)  


Opus88 (21.10.2018 18:02)
Превосходное, потрясающее исполнение! Космическое!
Спасибо!!

У Бетховена теперь для меня только одна поздняя соната.

sir Grey (22.10.2018 17:55)
Opus88 писал(а):
Превосходное, потрясающее исполнение! Космическое!
Спасибо!!

У Бетховена теперь для меня только одна поздняя соната.
Мне тоже понравилось. Слушал
до конца.

Хотелось бы почитать о ней. Википедия - мало. Почему будучи уже взрослой вступила в
партию. Что потом говорила об этом? Ее антисемитизм? Так сразу у меня не гуглится.

sir Grey (22.10.2018 18:20)
Opus88 писал(а):
Превосходное, потрясающее исполнение! Космическое!
Спасибо!!

У Бетховена теперь для меня только одна поздняя соната.
Мне очень нравится 27 в
исполнении Рихтера. Пластинка была. Но это еще не входит в пятерку поздних?

А знаменитая 29? Нет?

abyrvalg (22.10.2018 20:57)
К сожалению, Ней себя так дискредитировала во время нацистской Германии так, что её
выдающиеся достижения в интерпретации Бетховена потонули в её достижениях в области
антисемитизма и нацизма. Она могла публично, например, поинтересоваться перед гастрольными
выступлениями в Нидерланды свободна ли эта страна от евреев, если нет, то, по её
собственным же словам, пока в этой стране не будет изгнан последний еврей, туда она не
поедет.

art15 (22.10.2018 21:24)
abyrvalg писал(а):
К сожалению, Ней себя так дискредитировала во
время нацистской Германии так, что её выдающиеся достижения в интерпретации Бетховена
потонули в её достижениях в области антисемитизма и нацизма. Она могла публично, например,
поинтересоваться перед гастрольными выступлениями в Нидерланды свободна ли эта страна от
евреев, если нет, то, по её собственным же словам, пока в этой стране не будет изгнан
последний еврей, туда она не поедет.
Это надо было так загнать себя в такие махровые
и дремучие стереотипы Германии тех времен, чтоб такое ляпнуть. И это вместо подлинного
служения искусству, вот эта шелуха псевдоидеологическая. Наглядная характеристика
человека. Национализм в его самом ура-варианте - мерзопакостнейшая вещь для примитивных
человекообразных. Что движет этими людьми, совершенно непонятно.

art15 (22.10.2018 21:31)
abyrvalg писал(а):
её выдающиеся достижения в интерпретации
Бетховена
Такой шлейф неприятный тянется, а что там выдающегося? Концерты ЛвБ неплохо
исполнены, но не более того, натыкался на них как-то. Или это осадок остался, как в том
анекдоте, что уже невозможно воспринимать без отрыва от личности, хотя это неправильно, но
все равно, хочешь или не хочешь, и нравственную сторону оцениваешь.

abyrvalg (22.10.2018 21:49)
art15 писал(а):
Это надо было так загнать себя в такие махровые и
дремучие стереотипы Германии тех времен, чтоб такое ляпнуть. И это вместо подлинного
служения искусству, вот эта шелуха псевдоидеологическая. Наглядная характеристика
человека. Национализм в его самом ура-варианте - мерзопакостнейшая вещь для примитивных
человекообразных. Что движет этими людьми, совершенно непонятно.
Ну дебилов же и
среди творческих людей хватает. Их и в жизни то своей часто встречаешь, а в истории их
полно. Просто у нас любят биографии иногда создавать сказочные. В жизни всё по-другому.

abyrvalg (22.10.2018 21:58)
art15 писал(а):
Такой шлейф неприятный тянется, а что там
выдающегося? Концерты ЛвБ неплохо исполнены, но не более того, натыкался на них как-то.

Или это осадок остался, как в том анекдоте, что уже невозможно воспринимать без отрыва от
личности, хотя это неправильно, но все равно, хочешь или не хочешь, и нравственную сторону
оцениваешь.
Того же мнения. Бывали исполнения и получше.

Ну, есть экземпляры, про которых знать ничего не хочется в виде их или абсолютной
глупости или паскудности. Я не понаслышке знаю про многих известнейших творческих лиц в
советском союзе, которые за отдельные выгоды будто в оперной партии, или, вообще, места
под солнцем, стучали на других. Или доносили. Сейчас таких величают выдающимися. А как
люди они полное г. были.

art15 (22.10.2018 22:00)
Сорян, раздухарился не на шутку :)) Получилось интересное совпадение - читаю книгу, в коей
встречаются моменты с детальным описанием зверств и опытов фашистов, захожу на форум - а
тут это, на фоне прочитанного вот и выдал. Эмоции.

art15 (22.10.2018 22:05)
abyrvalg писал(а):
Того же мнения. Бывали исполнения и получше.

Ну, есть экземпляры, про которых знать ничего не хочется в виде их или абсолютной
глупости или паскудности. Я не понаслышке знаю про многих известнейших творческих лиц в
советском союзе, которые за отдельные выгоды будто в оперной партии, или, вообще, места
под солнцем, стучали на других. Или доносили. Сейчас таких величают выдающимися. А как
люди они полное г. были.
Это кто именно? Интересно. Фамилии услышать.

Не совсем по теме - история с Ойстрахом и Ростроповичем, когда они встретились в США, но
там другое, просто подписанное письмо, если не ошибаюсь, это мелочь.

Opus88 (22.10.2018 22:06)
sir Grey писал(а):
Мне тоже понравилось. Слушал до конца.

Хотелось бы почитать о ней. Википедия - мало. Почему будучи уже взрослой вступила в
партию. Что потом говорила об этом? Ее антисемитизм? Так сразу у меня не
гуглится.
Тут уже понаписали те кому, что про `контрапункты между нот`, что другую
информацию копипастить... Бросают камни в экстазе, время сейчас, конечно, самое такое...

Без отрыва от личности, много произведений искусства невозможно будет воспринимать.

На другой Ваш комментарий - мне 27-ая с Аррау (86-89) ближе, пусть он и не Рихтер.

sir Grey (23.10.2018 19:20)
Opus88 писал(а):
/.../

На другой Ваш комментарий - мне 27-ая с Аррау (86-89) ближе, пусть он и не
Рихтер.
Надо будет послушать. Только это ведь надо специально усесться. Попробую в
ближайшее время.

Osobnyak (23.10.2018 19:54)
sir Grey писал(а):
Только это ведь надо специально
усесться.
Отлыниваете? От любимого дела?



 
     
Наши контакты