Скачать ноты
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gigue
5. Chaconne

      (16)  


sir Grey (21.02.2014 17:51)
Нет у нас транскрипции Брамса? Я вообще никогда не слышал. Мне кажется, должно быть очень
хорошо.

И, помнится, делали раздел транскрипций, но я не могу его найти. Где искать?

Нормально играет японец, пока я это пишу.

Интересно, важно ли это - японец, не японец? Или глобализм уже?

Mikhail_Kollontay (21.02.2014 18:11)
sir Grey писал(а):
Интересно, важно ли это - японец, не
японец?
Существенно пока, если китаец?

sir Grey (21.02.2014 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Существенно пока, если китаец?
Что
пардон, то пардон.

А Брамса почему у нас нет? Это не к Вам вопрос, конечно.

Но и Вас спрошу. Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень нравится.

Mikhail_Kollontay (21.02.2014 18:38)
sir Grey писал(а):
Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень
нравится.
На мой взгляд, это лучшее сочинение Брамса. Что интересно, и правда звучит
Брамс, хотя там ничего и не переделано. У меня один раз играла девушка, которая повредила
правую. Руку. Себе. Конкретно, Маша Соболева, которая звукорежиссер именно по причине
переигранной напрочь руки. Больше не припоминаю. Рвутся все играть Бузони, но я стою
насмерть.

sir Grey (21.02.2014 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...которая повредила правую...
Мне
казалось, что переиграть руку - это что-то из вчерашнего дня. Нет?

sir Grey (21.02.2014 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Рвутся все играть Бузони
/.../
То есть останавливаемся на этом? Я, дурак, сам разучивал этого Брамса. Мне
кажется - богатейшие возможности.

Кстати, Kollontay, Вы играете их с педалью?

Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:15)
sir Grey писал(а):
Кстати, Kollontay, Вы играете их с
педалью?
Не понял, кого...

Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:24)
sir Grey писал(а):
Мне казалось, что переиграть руку - это что-то из
вчерашнего дня. Нет?
В той же мере, что глупость и амбициозность юношей и девушек.
Постоянно с этим приходится возиться. Если с упорством мухи, пытающейся пролететь сквозь
стекло, штурмовать 23 этюд Шопена или 21-й Клементи, то. Если поехать на все лето
расслабляться, а потом 7 часов поиграть с полным наслаждением сонату Рахманинова, то. И
вот иногда приводит к роковым последствиям, особенно если еще к докторам обратиться.

sir Grey (22.02.2014 11:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понял, кого...
Вариации в
переложении Брамса?

Чакону, в смысле.

Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:46)
sir Grey писал(а):
Чакону
Я не играю этого - а почему педали не
быть, это же позднеромантическая музыка? Да и вообще разные бывают ситуации. Не далее как
вчера студентка принесла свежевыученную хром.фантазию и фугу Баха. Девушка весьма
продвинутая, но - сыграла с педалью. Прекрасно знает, что не надо, уже не раз Баха и
прочее такое мы проходили. А вот решила так (наслушалась, как оказалось, Ф.Гульду). И я ее
ломать не буду, потому что тут не рефлекторные глупости, а взрослое решение, назло
аутентике как бы. И интересно получается. В общем, всё условности это, уже писал - та или
иная манерность, а сыграть что написано - нечего и мечтать.

Crazy_Diamond (10.10.2014 03:59)
Запись очень хорошая, одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого
исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно из-за его японского
менталитета так хорош( в исполнительском смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего
стоят.

Crazy_Diamond (10.10.2014 04:02)
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.

sir Grey (10.10.2014 06:30)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Очень сложно. Надо искать здесь `Бах
- части и фрагменты произведений`

Slavutinsky (10.10.2014 12:55)
Crazy_Diamond писал(а):
Запись очень хорошая, одна из лучших среди
гитарных, тем паче транскрипция самого исполнителя. А насчет японец или не японец,
по-моему, Ямашита, именно из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском
смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
Насколько я могу заметить, у
японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно оно идёт от того что плектры в
традиционных инструментах зачастую в ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно.
Возможно здесь так и правильно.

rdvl (10.10.2014 13:04)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Сеговия партиту целиком не играл, а
токмо Чакону. Жаль, конечно, но это - первопроходческое ограничение.

incognito (10.10.2014 16:03)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Чакона в его исполнении есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128485



 
     
Наши контакты