Скачать ноты

Запись - октябрь 1988 г., Брисбен.
      (38)  


Osobnyak (28.04.2016 15:53)
Премьера в Архиве!

Opus88 (28.04.2016 16:12)
Osobnyak писал(а):
Премьера в Архиве!
Замечательно, спасибо!

abyrvalg (28.04.2016 16:13)
Особнячок выкладывает Хиндемитика. Это есть хорошо.

Osobnyak (28.04.2016 17:34)
abyrvalg писал(а):
Особнячок выкладывает Хиндемитика. Это есть
хорошо.
Хочется собрать полностью джентльменов типа: Кшенека, Хиндемита, Мийо,
Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ... парле ву франсе?... Торробу,
Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех - затем принять сверхдозу и засесть
переписывать музлит... какую-нибудь большую, неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с
характерами, историей-предысторией, психологией (а ля `Фантазмус`, Серапион),
дегустацией...

abyrvalg (28.04.2016 20:48)
Osobnyak писал(а):
Хочется собрать полностью джентльменов типа:
Кшенека, Хиндемита, Мийо, Онеггера, Мартину, Лобоса, Турину, Регера, Понсе, Франсэ...
парле ву франсе?... Торробу, Пфицнера, Донаньи, могучую кучу наших и всех-всех-всех -
затем принять сверхдозу и засесть переписывать музлит... какую-нибудь большую,
неторопливую штуку (Тысячу и одну ночь), с характерами, историей-предысторией, психологией
(а ля `Фантазмус`, Серапион), дегустацией...
Тут главное не подавиться, а то если
слушать все подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать

Osobnyak (28.04.2016 21:24)
abyrvalg писал(а):
Тут главное не подавиться, а то если слушать все
подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать
Чтоб сибиряк цистерной водки подавился? Да на территории Архипелага Гуляк.
Вы русский колорит недооценили. Набоков не зря русских называл нацией вечных учеников. Сие
справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь
- не дают.

abyrvalg (28.04.2016 21:34)
Osobnyak писал(а):
Сие справедливо: посидеть за стопкой книг - здесь
нет незаменимых. Вот только путёвки в жизнь - не дают.
Не, не дают. Хотя жену выбрал
бы начитанную зачем-то.

Osobnyak (29.04.2016 15:31)
abyrvalg писал(а):
Тут главное не подавиться, а то если слушать все
подряд у Мийо, Кшенека, Регера и т.д. можно заворот кишок вместе с грыжей
заработать
Я это всё к тому, что вот глядишь на эту `Алмазную гору` (есть такой
любопытный рассказ у Фитцджеральда) и ловишь себя на мысли: когда столько всего стало
свободно доступно, и можешь воочию во всём убедиться/разобраться, то рано млм поздно
вплывёт в голову вопрос - а музлит, который существует, не стоит ли... переписать?
Насколько он объективен? Для примера: столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а 3-ю
считаю в разы выше. Да и не только я. А пишут о ней вскользь. Вот сейчас понимаю, что
Доницетти как-то недооценён. Чем дальше, тем больше хочется.

Mikhail_Kollontay (29.04.2016 15:58)
Osobnyak писал(а):
столько внимания уделяется 2-й сонате Шопена, а
3-ю считаю в разы выше
Мне кажется, любому музыканту ясно, что это два равноценных
сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то там занимается
мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно понятно.

Osobnyak (29.04.2016 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них неравноценно. Это и есть
мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.

precipitato (29.04.2016 16:42)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них
неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то - нет.
Просто
совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки мне
кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.

Mikhail_Kollontay (29.04.2016 16:54)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том: они равноценные, а пишут о них
неравноценно. Это и есть мифология. О чём-то создаются мифы, а о чём-то -
нет.
Вопрос-то в том, есть ли причины читать то, что пишется. Что-то не нахожу оных.
И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе переведенные работы Курта, о Бахе и о
Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не приходит.

Osobnyak (29.04.2016 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
precipitato (29.04.2016 16:42)
`Просто совки ко 2й сонате могли приплести каких-то повстанцев, а к 3й - никак. Все таки
мне кажется - 3ю чаще играют, и, как по мне - по музыке она гораздо интересней.`


Вот! Моя правда (шучу).

Osobnyak (29.04.2016 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос-то в том, есть ли причины читать
то, что пишется. Что-то не нахожу оных. И не читаю. Есть же то, что прочитать важно, обе
переведенные работы Курта, о Бахе и о Вагнере, вот да. Больше как-то ничего в голову не
приходит.
И я к тому - каким образом расставлены акценты? Сказал бы так: читать, если
это надо, стоит (надо иногда, ну, тем же студентам), но (в связи с Архивом) проверять
можно буквально всё. Где - ценное, а где - партийная линия. Как говаривал один знакомый
композитор: `Что поделаешь, так и придётся читать дурака-Кремлёва...`

Osobnyak (30.04.2016 00:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, любому музыканту ясно, что
это два равноценных сочинения, ничего общие притом не имеющие. Трудно понять, зачем кто-то
там занимается мифологическими вопросами, когда вот она музыка, все абсолютно
понятно.
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию Гульельми. Посмотрел - а это
уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он одних опер набросал всего лишь
95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели все они бездарны настолько, что
кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и забыть навсегда?

abcz (30.04.2016 01:20)
Osobnyak писал(а):
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию
Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он
одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели
все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и
забыть навсегда?
разве кто-то решал? Просто, взяли и забыли: само как-то по себе
случилось.

Osobnyak (30.04.2016 01:58)
abcz писал(а):
разве кто-то решал? Просто, взяли и забыли: само
как-то по себе случилось.
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека забыли. В День Победы
хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.

abcz (30.04.2016 02:17)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека забыли. В День
Победы хоть вспомните. Хотя...страна болот. И зори здесь тихие.
ха! человека...
Миллиарды человеков забыли, что ж теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?

Andrew_Popoff (30.04.2016 02:44)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот, здрасьте! Взяли и человека
забыли.
Давненько по погребальным катакомбам Парижа и Палермо не гуляли? Хе...

Osobnyak (30.04.2016 03:58)
abcz писал(а):
ха! человека... Миллиарды человеков забыли, что ж
теперь?
А что, Гульельми и про тихие зори писал оперы?
Он писал ТОЛЬКО про тихие зори.

precipitato (30.04.2016 05:02)
Osobnyak писал(а):
В продолжение темы: вот, добавил сейчас арию
Гульельми. Посмотрел - а это уже 3 (!) добавление этого автора. Полез в кладовку - а он
одних опер набросал всего лишь 95. И возникает ненароком мифологический вопрос: неужели
все они бездарны настолько, что кто-то произвольно решил, что их можно взять оптом - и
забыть навсегда?
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько ее надо-то? Мне
Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает только того,
которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных (хотя у него
возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть масса другой
музыки).

abcz (30.04.2016 07:09)
Osobnyak писал(а):
Он писал ТОЛЬКО про тихие зори.
тогда и
правильно, что забыли: это ж с ума можно сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
Это иду я как-то по рынку, а по левую руку сто штук картинок продают - сплошь тихие зори,
розовые облачка и прелестные пейзажики небес. Я не смотрел, и то художника удавить
захотелось.

Osobnyak (30.04.2016 13:25)
precipitato писал(а):
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько
ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает
только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных
(хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть
масса другой музыки).
Ну, хотя бы 2-3 лучшие оперы вспомнить. А итальянцы в то время
реально затопили всю Европу - каждый от 50 до 100 опер накатал.

Osobnyak (30.04.2016 13:28)
abcz писал(а):
тогда и правильно, что забыли: это ж с ума можно
сойти, сто штук опер и про одни тихие зори.
Бедный Астафьев! У него есть текст,
называется `Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!

abcz (30.04.2016 14:08)
Osobnyak писал(а):
Бедный Астафьев! У него есть текст, называется
`Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
ну, он же не 100
Царь-рыбей написал.

Osobnyak (30.04.2016 14:45)
abcz писал(а):
ну, он же не 100 Царь-рыбей написал.
Это к тому,
что писать можно про что угодно, лишь бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в
окно - и ничего.

abcz (30.04.2016 15:04)
Osobnyak писал(а):
Это к тому, что писать можно про что угодно, лишь
бы интересно. Вы тихие зори каждое утро видите в окно - и ничего.
ну да. Сейчас вот
сериалы снимают. И тоже ничего.

Osobnyak (30.04.2016 15:54)
abcz писал(а):
ну да. Сейчас вот сериалы снимают. И тоже
ничего.
Сериалы - это неинтересно.

precipitato (30.04.2016 16:00)
Osobnyak писал(а):
Сериалы - это неинтересно.
Да ладно Вам, все
нормальные режиссеры давно перешли в сериалы.

abcz (30.04.2016 16:47)
Osobnyak писал(а):
Сериалы - это неинтересно.
О!
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень
заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем опер...

Osobnyak (30.04.2016 16:56)
abcz писал(а):
О!
И что-то заставляет меня смутно подозревать, что сериалы Гульельми меня не очень
заинтересовали бы, даже если б было возможно представить меня слушателем
опер...
Сериалы это или нет - никто не знает. Нет фактов. А вот сериалы концертов
Вивальди очень даже в охотку. Тут надо - диалектически.

Osobnyak (30.04.2016 16:57)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам, все нормальные режиссеры давно
перешли в сериалы.
Тем хуже для них. Для режиссёров, то бишь. Искусство - штучный
товар.

abcz (30.04.2016 17:04)
Osobnyak писал(а):
Сериалы это или нет - никто не знает. Нет фактов.
А вот сериалы концертов Вивальди очень даже в охотку. Тут надо -
диалектически.
Вивальди придерживался принципов сериалов: серия не больше 30 минут.
Когда каждая серия по 2 часа - за такое надо казнить каждодневной 2-хчасовой дыбой.

precipitato (30.04.2016 17:31)
Osobnyak писал(а):
Тем хуже для них. Для режиссёров, то бишь.
Искусство - штучный товар.
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто фильмы.
Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе шедевр.

Osobnyak (30.04.2016 19:30)
precipitato писал(а):
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто
фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе
шедевр.
Не уверен, что отважусь. Страшно, братишечки, боязно, родимые.

serbar (01.05.2016 01:07)
precipitato писал(а):
А сериалы - еще более штучная вещь, чем просто
фильмы. Попробуйте посмотреть, к примеру, сериал Ночной администратор - вполне себе
шедевр.
Юрий Вильевич! Разрешите не согласится с формулировкой. М.б., Вы хотели
сказать `хорошие (классные) сериалы? В основном-то сериалы - жвачка недалёких домохозяек,
которые `Родину` Лунгина явно не смотрят. А нынешние росс.сериалы как будто стараются
вырваться вперёд по обосрачу всего советского (`Следователь Тихонов` - одна из последних
поделок. Не мне судить, на сколько Шакуров-Костолевский-Мягков-Фатюшин (был ещё Буба с
каким-то ещё грузином - не помню) лучше Ефремова-сына, но то, что их Тихонов это то, что
`мама прописАла, понятно даже мне).
Да и врут в сериалах ооооочень много (тот же Урсуляк про Одессу).
До Вашего с ним ТД я ещё не добрался, но уже раздражает то, что Зайцева - жена
Маковецкаго! И ещё боюсь сбить антураж фильма 1931 года, где быт показан в такой
достоверности (хотя бы ТЫН - это действительно ТЫН, а не плетень для вывески
горшков-цугунков).

serbar (01.05.2016 01:30)
precipitato писал(а):
Ну - просто один примерно тип музыки, сколько
ее надо-то? Мне Россини хватает вполне, другие как-то не надобны. Мне и Моцарта хватает
только того, которого я знаю, пара дивертисментов дает полное представление об остальных
(хотя у него возможны сюрпризы, но жизнь человеческую пока продлевать не научились, есть
масса другой музыки).
Опять `несогласная я!`.
А зачем в музеях есть запасники?
Повторюсь. Для меломана или книголюба количество нужно для свободы выбора (я раньше в
нашей с/библиотеке задерживался не менее, чем на 1,5 часа - надо же
полистать-понюхать-посмотреть-поискать... Мама мне говорила:`..в библиотеку - как за
смертью..`)
А чичас - ТАКОЙ выбор -- ГРЕХ не покопаться!!!
Мне вообще-то нравится сравнение тырнета с пипец каким длинным забором, на котором и
написать можно что угодно, и выбрать из написанного (опять это слово!) то, что хочешь. Ну
не коровы же мы! Хотя те тоже жуют не всё, что дают (и правильно делают!).

serbar (01.05.2016 01:34)
Osobnyak писал(а):
Бедный Астафьев! У него есть текст, называется
`Царь-рыба` - так там всё сплошь про одну рыбалку. Не оторвёшься!
А ещё у него есть
`Прокляты и убиты`, недописанные (ну что за слово!), за которых его красноярские депутаты
лишили ветеранских выплат.
ЧуднЫ дела твои, Россия Путинская...)))))



 
     
Наши контакты