Скачать ноты
1. Adagio - Allegro
2. Andante
3. Menuetto. Allegro - Trio
4. Finale spirituoso

(Лондонская симфония №7)

Запись - июнь 2009 г., Вена (live).
      (61)  


Twist7 (22.05.2016 09:18)
Спасибо.

Rensi (22.05.2016 10:54)
Жаль, что в старости Гайдн впал в детство. У него такие сногсшибательные, хотя и не
`грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.

Mikhail_Kollontay (22.05.2016 11:24)
Rensi писал(а):
Жаль, что в старости Гайдн впал в детство. У него
такие сногсшибательные, хотя и не `грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.
Я бы не
сказал. Это непонятный такой субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается
примерно в Брамса.

Rensi (22.05.2016 11:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
Я,
напротив, вижу некоторую деградацию в его творчестве.

Opus88 (22.05.2016 12:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
В Бруха
))

1dfcbkbq9 (26.10.2017 18:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Это непонятный такой субъект, все выше
все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
Согласен. Я лично вот всё
больше, больше и больше последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его
симфонии и их количество на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень
давно. Судите сами. В музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился,
провёл юность, молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского
вокзала. Отсюда в детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на
электричке. Столбик с указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром
посёлок наш кончается и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и
сам в том возрасте, когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то
что мучить, а как-то досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько
прослушал? Не могу точно ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более
исполнил их все? Толчком послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т.
Спиваковым. Рассказывая о себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль
«Виртуозы Москвы» и за первые 10 лет существования мы переиграли весь камерный репертуар.
Что значит весь камерный репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла
какая-то грандиозная картина: весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и
коллегами (Телеман и пр.), весь Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до
Баха есть что поиграть. Вообщем, дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В.
Спиваков большой музыкант, но, наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее,
возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя перед собой глобальных задач стараюсь слушать его
симфонии , а заодно и другие его сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то
мешает. То вот Шумана, к которому я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то
интересное и т.д. Но постепенно продолжу.

Schniperson (26.10.2017 19:01)
1dfcbkbq9 писал(а):
Согласен. Я лично вот всё больше, больше и больше
последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его симфонии и их количество
на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень давно. Судите сами. В
музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился, провёл юность,
молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского вокзала. Отсюда в
детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на электричке. Столбик с
указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром посёлок наш кончается
и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и сам в том возрасте,
когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то что мучить, а как-то
досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько прослушал? Не могу точно
ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более исполнил их все? Толчком
послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т. Спиваковым. Рассказывая о
себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль «Виртуозы Москвы» и за первые 10
лет существования мы переиграли весь камерный репертуар. Что значит весь камерный
репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла какая-то грандиозная картина:
весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и коллегами (Телеман и пр.), весь
Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до Баха есть что поиграть. Вообщем,
дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В. Спиваков большой музыкант, но,
наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее, возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя
перед собой глобальных задач стараюсь слушать его симфонии , а заодно и другие его
сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то мешает. То вот Шумана, к которому
я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то интересное и т.д. Но постепенно
продолжу.
Гайдн написал гораздо больше симфоний. До нас дошли 108 штук. А Спиваков -
это вообще никто, такой же столп (столб), как Темирканов, Хренников и т.п.

Schniperson (26.10.2017 19:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
В Брамса
уператься не надо. Брамс - средней руки автор. Не сравнивайте Брамса с Великим Гайдном.

Osobnyak (26.10.2017 19:19)
Schniperson писал(а):
Брамс - средней руки автор. Не сравнивайте
Брамса с Великим Гайдном.
Брамс - величайшая фигура в музыке. Не надо его ростом
меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это личное дело.

Schniperson (26.10.2017 19:21)
Osobnyak писал(а):
Брамс - величайшая фигура в музыке. Не надо его
ростом меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это
личное дело.
Как Вам будет угодно.

Leontiy13 (26.10.2017 19:23)
Schniperson писал(а):
Брамс - средней руки автор.
Забавно такое
читать, если автор конечно не шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают
по Венгерским танцам. ну и Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с Гайдном?

Osobnyak (26.10.2017 19:43)
Schniperson писал(а):
Как Вам будет угодно.
К такой оценке
пришёл по ходу въезда. Лет 20 назад разобрал его всего. И чем глубже въезжал, тем более
росли и множились восторги. Вот уж кто был апологетом искусства для искусства. Всё нота к
ноте, не говоря уж об изысках формообразования. Можно так сказать: он может нравиться или
не нравиться, но качество он гарантировал.

Osobnyak (26.10.2017 19:45)
Leontiy13 писал(а):
все еще недооценен многими.
Понятно, почему.
Его разбирать надо - тогда откроется.

musikus (26.10.2017 19:46)
Печально и смертельно скучно уже видеть, как один наглый придурок, провокатор вовлекает в
словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и доверчивых, людей, считающих необходимым
отвечать на его кретинские реплики.

steinberg (26.10.2017 20:10)
Rensi писал(а):
Я, напротив, вижу некоторую деградацию в его
творчестве.
деградация это жёстко, но обаяния в его первых симфониях действительно
море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень понятно.

Opus88 (26.10.2017 20:26)
Leontiy13 писал(а):
Забавно такое читать, если автор конечно не
шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают по Венгерским танцам. ну и
Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с
Гайдном?
Поздние произведения Брамса (после того как он вернулся к сочинительству) -
сочинения для кларнета, к примеру, - да, ещё один великолепный аспект его творчества.

А комментатор тот (Schniperson) не шутит - у него мозг заклинило, а модерация на форуме
на данный момент - архилиберальная.

yura2014 (26.10.2017 20:33)
musikus писал(а):
Печально и смертельно скучно уже видеть, как один
наглый придурок, провокатор вовлекает в словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и
доверчивых, людей, считающих необходимым отвечать на его кретинские реплики.
Мне
кажется,что одним из условий войти на наш сайт должен быть не только денежный взнос,но и
справка от психиатра

steinberg (26.10.2017 20:37)
yura2014 писал(а):
Мне кажется,что одним из условий войти на наш сайт
должен быть не только денежный взнос,но и справка от психиатра
лучше с диагнозом

Opus88 (26.10.2017 20:53)
steinberg писал(а):
лучше с диагнозом
и результатами вскрытия

Mikhail_Kollontay (26.10.2017 21:45)
steinberg писал(а):
деградация это жёстко, но обаяния в его первых
симфониях действительно море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень
понятно.
Я в основном имел в виду цыганоопереточные мотивы что в этом финале, что в
финале Ре же мажорного фп концерта. Но это только если упрощенно говорить, а так сходу не
сформулирую.

Mikhail_Kollontay (26.10.2017 21:46)
yura2014 писал(а):
Мне кажется,что одним из условий войти на наш сайт
должен быть не только денежный взнос,но и справка от психиатра
Так они же психиатры и
есть.

Maxilena (27.10.2017 00:16)
musikus писал(а):
Печально и смертельно скучно уже видеть, как один
наглый придурок, провокатор вовлекает в словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и
доверчивых, людей, считающих необходимым отвечать на его кретинские реплики.
Сколько
об этом талдычу - все мимо. Игнорировать - что может быть легче?

Schniperson (27.10.2017 00:22)
Osobnyak писал(а):
Всё нота к ноте, не говоря уж об изысках
формообразования.
Это называется - консервированная музыка. А она не должна быть
таковой. Музыка должна быть живой.

Schniperson (27.10.2017 00:26)
musikus писал(а):
наглый придурок, кретинские реплики.
Это кто
`воспитанный`?

Osobnyak (27.10.2017 01:31)
Schniperson писал(а):
Это называется - консервированная музыка. А она
не должна быть таковой. Музыка должна быть живой.
Что за ерунда. Достаточно выйти на
сцену с инструментом - и всё оживёт. И что такое `живая` музыка? Импровизация?

Opus88 (27.10.2017 01:55)
Schniperson писал(а):
Это называется - консервированная музыка. А она
не должна быть таковой. Музыка должна быть живой.
Тогда поющие птички не оставляют
никакого жизненного пространства творчеству Р. Политыкина.

Schniperson (27.10.2017 01:56)
Osobnyak писал(а):
Что за ерунда. Достаточно выйти на сцену с
инструментом - и всё оживёт. И что такое `живая` музыка? Импровизация?
Нет, конечно.
Попытаюсь объяснить мои ощущения по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории
музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.

Opus88 (27.10.2017 01:59)
Schniperson писал(а):
Нет, конечно. Попытаюсь объяснить мои ощущения
по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.
Дуболомные стереотипы про Брамса - его венгерские
танцы и поздние произведения наглядно опровергают эти `отвратительные крайности` суждений.

Schniperson (27.10.2017 02:01)
Opus88 писал(а):
Дуболомные стереотипы про Брамса - его венгерские
танцы и поздние произведения наглядно опровергают эти `отвратительные крайности`
суждений.
Композитор либо есть сразу, либо его не будет никогда. А будут
песенки-прибаутки (это я уже не про Брамса), киномузыка с целью заработка и т. д. и т. п.
Что мы повсеместно и наблюдаем.

Opus88 (27.10.2017 02:03)
Schniperson писал(а):
Композитор либо есть сразу, либо его не будет
никогда.
Венгерские танцы были сразу.
А потом был сложный путь.

Schniperson (27.10.2017 02:05)
Opus88 писал(а):
Венгерские танцы были сразу.
А потом был сложный путь.
Вот! Сложный путь. Который ни к чему не привёл. У
Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё. /Я предыдущий комментарий уточнил/.

Opus88 (27.10.2017 02:08)
Schniperson писал(а):
Вот! Сложный путь. Который ни к чему не привёл.
У Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё.
Привёл.
Послушайте его поздние произведения.

И согласен про полную несопоставимость Шостаковича и Брамса.

Schniperson (27.10.2017 02:10)
Schniperson писал(а):
будут песенки-прибаутки (это я уже не про
Брамса), киномузыка с целью заработка
и ВЫМУЧЕННЫЕ постромантические, поставангардные
и пр. вещи.

Schniperson (27.10.2017 02:12)
Opus88 писал(а):
Послушайте его поздние произведения.
Я слушал.
Я же не беспринципно здесь рассуждаю, как Вы думаете. Ну, 4-я Симф. ещё имеет место быть.
С нятяжкой.

Opus88 (27.10.2017 02:13)
Schniperson писал(а):
Вот! Сложный путь. Который ни к чему не привёл.
У Шостаковича был тоже свой сложный путь. Но шедевры Ш не сопоставимы с музыкой Б. Вот и
всё. /Я предыдущий комментарий уточнил/.
А какие шедевры Ш?
5-ая симфония?

Schniperson (27.10.2017 02:15)
Opus88 писал(а):
А какие шедевры Ш?
5-ая симфония?
Все симфонии и инструментальные концерты. Кроме, разве что, Второго
ф-нного...

Opus88 (27.10.2017 02:18)
Schniperson писал(а):
Я слушал. Я же не беспринципно здесь рассуждаю,
как Вы думаете. Ну, 4-я Симф. ещё имеет место быть. С нятяжкой.
Поздние!
После возращения к написанию ор 117 и позже.

Schniperson (27.10.2017 02:19)
Opus88 писал(а):
Поздние!
После возращения к написанию ор 117 и позже.
Напишите, пожалуйста, для меня
названия. Я послушаю.

Opus88 (27.10.2017 02:19)
Schniperson писал(а):
Все симфонии и инструментальные концерты.
Кроме, разве что, Второго ф-нного...
Я этому предпочитаю даже не Брамса, а Бруха.

Schniperson (27.10.2017 02:26)
Opus88 писал(а):
Я этому предпочитаю даже не Брамса, а
Бруха.
Эх, не найдём мы в этом плане с Вами общий язык.

Schniperson (27.10.2017 02:27)
Opus88 писал(а):
Поздние!
После возращения к написанию ор 117 и позже.
А сколько всего опусов написал Брамс?

Opus88 (27.10.2017 02:27)
Schniperson писал(а):
Напишите, пожалуйста, для меня названия. Я
послушаю.
Кларнетный квинтет (например, в исполнении Поля Мейера).

Schniperson (27.10.2017 02:32)
Opus88 писал(а):
Кларнетный квинтет (например, в исполнении Поля
Мейера).
Вы написали со 117 опуса, а это 115. Как же так?

Opus88 (27.10.2017 02:34)
Schniperson писал(а):
Вы написали со 117 опуса, а это 115. Как же
так?
Примерно со 117, для надежности.
Точно со 114.

Opus88 (27.10.2017 02:36)
Schniperson писал(а):
А сколько всего опусов написал
Брамс?
Последний номер 122.

Schniperson (27.10.2017 02:50)
Opus88 писал(а):
Последний номер 122.
ОК, я послушаю и напишу
своё особое мнение.

Schniperson (27.10.2017 03:20)
Opus88 писал(а):
Кларнетный квинтет (например, в исполнении Поля
Мейера).
Слушаю в данный момент уже на половине. Увы, но не моё это. Песенно-оперная
ткань. Всё время испытываю ощущение, что вот-вот и запоёт (запоют). Подобные вещи я
называю `визуальной` музыкой. Послужило бы хорошим сопровождением к публицистическому
фильму или постановочному теле-спектаклю. А ещё лучше сопровождение к слайдам -
церквушкам, деревушкам, облачкам, снежку, птичкам, задумчивому Онегину, читающему письмо
Татьяны (в Адажио), портретам Пушкина. В общем, никакой философии. Быт, быт, человеческие
чувства, любовь, ревность... Быт, одним словом.

Opus88 (27.10.2017 03:33)
Schniperson писал(а):
Слушаю в данный момент уже на половине. Увы, но
не моё это. Песенно-оперная ткань. Всё время испытываю ощущение, что вот-вот и запоёт
(запоют). Подобные вещи я называю `визуальной` музыкой. Послужило бы хорошим
сопровождением к публицистическому фильму или постановочному теле-спектаклю. А ещё лучше
сопровождение к слайдам - церквушкам, деревушкам, облачкам, снежку, птичкам, задумчивому
Онегину, читающему письмо Татьяны (в Адажио), портретам Пушкина. В общем, никакой
философии. Быт, быт, человеческие чувства, любовь, ревность... Быт, одним
словом.
Возможно и `быт` - не спорю.
Но Шостакович ведь еще больше певец `сурового быта`.
И каждому своё получается.

Phalaenopsis (27.10.2017 12:54)
Schniperson писал(а):
А Спиваков - это вообще никто
убить
комментатора (с)

Osobnyak (27.10.2017 14:17)
Schniperson писал(а):
Нет, конечно. Попытаюсь объяснить мои ощущения
по этому поводу. Итак, есть, грубо говоря, две категории музыкальных сочинений.
1. `Живая` музыка. Та, которая `льётся` из её `реализатора`. Создаётся не мучительно, а
легко. При этом, разумеется, оказывается музыкальным шедевром. Примеры - Моцарт,
Шостакович (`не мог не писать`, помните, я об этом говорил ранее).
2. `Консервированная` музыка. Та, которая `вымучивается` автором (`реализатором` такого
автора назвать нельзя) /тут надобно понимать тонкость вопроса, его быстро не объясню
здесь/. Автор всё время что-то переделывает, что-то доделывает, орудует годами и т. д..
Это, несомненно, гиблым образом отражается на музыкальном полотне. Примером такой музыки
как раз и служит Брамс, одним из десятков примеров. Современных композиторов не привожу м
вовсе. Их большинство!
Импровизационность присуща музыкальному шедевру, в `консервированной` же отсутствует
напрочь. В моих словах это не утверждает, что только импровизация есть живая музыка. Это
было бы отвратительной крайностью.
Если лёгкость - основа сочинения, то лучший
композитор - Хлестаков.

Кто сказал, что Брамс сочинял мучительно трудно? Он навалом навалял. Просто отделка
требует времени.

У Моцарта немало случаев, когда он до 18 раз переделывал опус.

Mikhail_Kollontay (27.10.2017 14:52)
Osobnyak писал(а):
Если лёгкость - основа сочинения, то лучший
композитор - Хлестаков
Я бы Антона Рубинштейна назвал.

Schniperson (27.10.2017 16:46)
Osobnyak писал(а):
У Моцарта немало случаев, когда он до 18 раз
переделывал опус.
Вот такие как раз-то и неудачные у Моцарта! Не знаю сколько времени
потратил Моцарт на сочинение 12, 23 и 24 концертов для ф-но (надеюсь, что тоже не много),
а вот замечательный 20-ый - за один день. Кто же теперь знает, правда это или вымысел, но
так говорят.

Osobnyak (27.10.2017 17:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы Антона Рубинштейна назвал.
Ну,
Вивальди можно...

Mikhail_Kollontay (27.10.2017 17:53)
Osobnyak писал(а):
У Моцарта немало случаев, когда он до 18 раз
переделывал опус.
Насчет цифры 18 (666) у Моцарта книги написаны, кстати сказать.

Schniperson (27.10.2017 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет цифры 18 (666) у Моцарта книги
написаны, кстати сказать.
Моцарт книги не писал.

Mikhail_Kollontay (27.10.2017 19:05)
Schniperson писал(а):
Моцарт книги не писал.
Прошу прощения,
мозги плохо работают.

LAKE (27.10.2017 20:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу прощения, мозги плохо
работают.
:))) Хитрый Вы, сами-то начитались Моцарта. Не всем же ноты читать дано:)))

Schniperson (27.10.2017 21:45)
LAKE писал(а):
:))) Хитрый Вы, сами-то начитались Моцарта. Не всем же
ноты читать дано:)))
Был такой старый анекдот, но далеко не все, почему-то, его
знают. Два приятеля между собой договорились, чтобы жёны не догадались, когда идут пить,
говорить так: если коньяк - то `книга`, если водка - то `журнал`, а если пиво - то
`газету`. Звонит как-то один другому и говорит: `Приходи ко мне, у меня ну это...`. А жена
уже тут как тут стоит и прислушивается. Тот выспрашивает: `Что, газета?`. - `Нет`. -
`Журнал??`. -`Нет`. - `Книга???!!!`. - `Да нет же... Тёща из деревни приехала..., рукопись
привезла!`.

Schniperson (27.10.2017 22:29)
LAKE писал(а):
:))) Хитрый Вы, сами-то начитались Моцарта. Не всем же
ноты читать дано:)))
Да нет, на этот раз он абсолютно прав. Увы, и на старуху, как
говорится...

LAKE (27.10.2017 23:01)
Schniperson писал(а):
Да нет, на этот раз он абсолютно прав. Увы, и
на старуху, как говорится...
Шизофрения.

LAKE (27.10.2017 23:19)
Schniperson писал(а):
Да нет, на этот раз он абсолютно прав. Увы, и
на старуху, как говорится...
У Вас, Политыкин, шизофрения, если не поняли.



 
     
Наши контакты