1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26)
3. (In./John 19,2)
4. Andante. (In./John 19,16-17)
5. (In./John 19,18)
6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46)
7. (In./ John. 19,34)
Скачать ноты
1. (Lk./Lucas 22,44)
2. Scherzi da prete. (Mtf./Mtth.27,26) 3. (In./John 19,2) 4. Andante. (In./John 19,16-17) 5. (In./John 19,18) 6. Immobilitate. (Mtf./Mttw. 27,46) 7. (In./ John. 19,34) 1-я часть. Оркестр радио и ТВ, записано в январе 2016 г. в 5-й студии ГДРЗ. Звукорежиссёр Александр Волков.
|
||
великану суждено родиться, повитухам делать нечего...
поражены страшным ужасом этого неистового страдания, вызвавшего у этого бедняка даже
кровавый пот.
Да, эта вонючая сукровичная влага, которою была пропитана рыхлая обертка поданных им мне
бумаг и которою смердели все эти «документы», была не что иное, как кровавый пот, который
я в этот единственный раз в моей жизни видел своими глазами на человеке. По мере того как
этот, «ледеви не утопший и ледеви не сгоревший», худой, изнеможенный жид размерзался и
размокал в теплой комнате, его лоб, с прилипшими к нему мокрыми волосами, его скорченные,
как бы судорожно теребившие свои лохмотья, руки и особенно обнажившаяся из-под
разорванного лапсардака грудь, – все это было точно покрыто тонкими ссадинами, из которых,
как клюквенный сок сквозь частую кисею, проступала и сочилась мелкими росистыми каплями
красная влага… Это видеть ужасно!
Кто никогда не видал этого кровавого пота, а таких, я думаю, очень много, так как есть
значительная доля людей, которые даже сомневаются в самой возможности такого явления, –
тем я могу сказать, что я его сам видел и что это невыразимо страшно.
По крайней мере это росистое клюквенное пятно на предсердии до сих пор живо стоит в моих
глазах, и мне кажется, будто я видел сквозь него отверзтое человеческое сердце, страдающее
самою тяжкою мукою – мукою отца, стремящегося спасти своего ребенка…
Я невольно вспомнил кровавый пот того, чья праведная кровь оброком праотцов низведена на
чад отверженного рода, и собственная кровь моя прилила к моему сердцу и потом быстро
отхлынула и зашумела в ушах.
Все мысли, все чувства мои точно что-то понесли, что-то потерпели в одно и то же время и
мучительное и сладкое. Передо мною, казалось, стоял не просто человек, а какой-то
кровавый, исторический символ.
Н.Лесков. Владычный суд.
к подобного рода горестям и мукам, казалось, были поражены страшным ужасом этого
неистового страдания, вызвавшего у этого бедняка даже кровавый пот.
Да, эта вонючая сукровичная влага, которою была пропитана рыхлая обертка поданных им мне
бумаг и которою смердели все эти «документы», была не что иное, как кровавый пот, который
я в этот единственный раз в моей жизни видел своими глазами на человеке. По мере того как
этот, «ледеви не утопший и ледеви не сгоревший», худой, изнеможенный жид размерзался и
размокал в теплой комнате, его лоб, с прилипшими к нему мокрыми волосами, его скорченные,
как бы судорожно теребившие свои лохмотья, руки и особенно обнажившаяся из-под
разорванного лапсардака грудь, – все это было точно покрыто тонкими ссадинами, из которых,
как клюквенный сок сквозь частую кисею, проступала и сочилась мелкими росистыми каплями
красная влага… Это видеть ужасно!
Кто никогда не видал этого кровавого пота, а таких, я думаю, очень много, так как есть
значительная доля людей, которые даже сомневаются в самой возможности такого явления, –
тем я могу сказать, что я его сам видел и что это невыразимо страшно.
По крайней мере это росистое клюквенное пятно на предсердии до сих пор живо стоит в моих
глазах, и мне кажется, будто я видел сквозь него отверзтое человеческое сердце, страдающее
самою тяжкою мукою – мукою отца, стремящегося спасти своего ребенка…
Я невольно вспомнил кровавый пот того, чья праведная кровь оброком праотцов низведена на
чад отверженного рода, и собственная кровь моя прилила к моему сердцу и потом быстро
отхлынула и зашумела в ушах.
Все мысли, все чувства мои точно что-то понесли, что-то потерпели в одно и то же время и
мучительное и сладкое. Передо мною, казалось, стоял не просто человек, а какой-то
кровавый, исторический символ.
Н.Лесков. Владычный суд.
А я подумал, что это Вы пишете.
Всегда надо дочитывать до конца.
ощущения, слушая Вашу музыку, что Ваш процесс сочинения - кроить и перекраивать. Музыка не
движется естественно. Она у Вас... как бы это точно выразиться? Она напоминает мне не воду
в озере, реке, море, а воду в водопроводе. Музыка сжата со всех сторон, где-то распорото
брюхо, где-то торчит оголённая кость, где-то синяк, где-то клочьями мясо свисает... Всё
очень притянуто за уши. И опять ощущение, что Вы пытаетесь ввести слушателя в заблуждение.
Мне Роман Валерьевич говорил как-то: `когда сочиняешь - не думай вообще о том, какие могут
возникнуть мнения о твоей музыке у слушателей`. Теперь я, кажется лучше понимаю, что он
действительно имел в виду.
компьютером? Не могу избавиться от навязчивого ощущения, слушая Вашу музыку, что Ваш
процесс сочинения - кроить и перекраивать. Музыка не движется естественно. Она у Вас...
как бы это точно выразиться? Она напоминает мне не воду в озере, реке, море, а воду в
водопроводе. Музыка сжата со всех сторон, где-то распорото брюхо, где-то торчит оголённая
кость, где-то синяк, где-то клочьями мясо свисает... Всё очень притянуто за уши. И опять
ощущение, что Вы пытаетесь ввести слушателя в заблуждение. Мне Роман Валерьевич говорил
как-то: `когда сочиняешь - не думай вообще о том, какие могут возникнуть мнения о твоей
музыке у слушателей`. Теперь я, кажется лучше понимаю, что он действительно имел в
виду.
всякий.
разговариваете? Совсем стыд потеряли всякий.
Ромой здесь случалось не раз - огрёбете бан по полной - чисто интуитивно-ситуативно.
Политыкин, если Вам на все вопросы правильно отвечает Роман Политыкин, то зачем Вы вобще
кому-то ещё вопросы задаете? Врать Вы продолжаете, и в бан ВЫ не ушли добровольный.
Теряете вес. У Вас этико-нравственная диета?:)))
отвечает Роман Политыкин, то зачем Вы вобще кому-то ещё вопросы задаете? Врать Вы
продолжаете, и в бан ВЫ не ушли добровольный. Теряете вес. У Вас этико-нравственная
диета?:)))
Он обнаглел и пытает Коллонтая.
Он обнаглел и пытает Коллонтая.
Он обнаглел и пытает Коллонтая.
здоровьем. Тема закрыта. Я же не знал. Читаю его комментарии - какой-то бред. Значит,
думаю, человек намеренно издевается. А я жуть как не люблю провокаторов. Ну и понеслась.
Хоть бы кто-нибудь подсказал. Эх вы!
Вам следует пинать себя по лицу ногой в ботинке.
его, это `Нос`, что ли? вдруг забыл.
кость, где-то синяк, где-то клочьями мясо свисает...
вошедшая в Бородино. ...А Вы могли бы в подобном роде дать комментарий чему-нибудь ещё?
...А Вы могли бы в подобном роде дать комментарий чему-нибудь ещё?
наблюдатель, не зритель, а участник драмы жизни, участник не в писательском обличье, не в
писательской роли. Плутон, поднявшийся из ада, а не Орфей, спускавшийся в ад.
- - - - Варлам Шаламов- - - - - -
участник драмы жизни, участник не в писательском обличье, не в писательской роли. Плутон,
поднявшийся из ада, а не Орфей, спускавшийся в ад.
- - - - Варлам Шаламов- - - - - -
Он обнаглел и пытает Коллонтая.
Я пишу нижеследующее не в порядке `обидеть Рому`, а просто как-то так вот пришло в
голову:
Поли - приставка означает, что чего-то много.
Тык - от глагода `тыкать`: тык (м.б. существительным), тычок, `метод тыка`.
ин - перевод на русский `in` нужен?
`Нос`, что ли? вдруг забыл.
Миша.
Михаил??
он цитирует Данте после этого.
+++++++++
И видел я пред сонмом их нестройным
Стяг, что вертелся так вперед и взад,
Что не умел, казалось, быть спокойным.
За ним бежал духов безбрежный ряд.
(“Ад”, песнь 3)
+++++++++++
Не грешники они, но их заслуг
Пред небом недовольно было всё же;
Крещеньем не был просвещён их дух.
(песнь 4)
+++++++++
Он высунул язык, скрививши зев,
И ноздри облизал свои по бычьи
(песнь 17)
++++++++++
Из демонов нас десять провожало,
О свита страшная! - но со святыми в храм
Мы ходим, а с пьянчужками в кружало.
(песнь 22)
++++++++++++
Окончив речь, два пальца он раздвинул
И, всунув третий, сделал ими шиш:
- “На, Бог, возьми!” он в небо слово кинул.
(песнь 25)
+++++++++
- “Возрадуйся, я жив”, так я сказал, -
“Весть о тебе я б снёс в стране предгробной,
“Когда б того ты только пожелал”. -
- “Противного хочу”, - дух молвил злобный
(песнь 32)
++++++++
переводы Н.Голованова
провел на Колыме 8 лет. И в основном он цитирует Данте после этого.
прожил четыре года В КАНДАЛАХ. А Ваш отец, Михаил, не пробыл в них даже и одних суток. А
Вы говорите - Данте.
отец, Михаил, не пробыл в них даже и одних суток. А Вы говорите - Данте.
Там без кандалов было намного жутче. Если Шаламова не читал, то хоть кинушку глянь:
https://www.youtube.com/watch?v=yBXzgPHFgXQ
Ты не только Коллонтая оскорбляешь.
отец, Михаил, не пробыл в них даже и одних суток. А Вы говорите - Данте.
логика. Меня всегда удивляло, что заключённые немецких концлагерей имели сравнительно
небольшие сроки до 5 лет, поскольку лагеря (смерти) появились в 41. Шаламов сидел 25 лет.
отец, Михаил, не пробыл в них даже и одних суток. А Вы говорите - Данте.
что тут жалоба на плохое содержание, речь о внутреннем устроении человека, которое яснее
открывается при тесных обстоятельствах.
заключённые немецких концлагерей имели сравнительно небольшие сроки до 5 лет, поскольку
лагеря (смерти) появились в 41. Шаламов сидел 25 лет.
для англо-американо-французов и лагерь для евреев и прочих недочеловеков. Впрочем, нас
занесло не туда.
тот человек, которого `носит`. `Заносы` вполне сознательные.
https://izi.travel/ru/f45b-maloe-kolco-moskovskogo-gulaga/ru
Мемориал сделал виртуальную экскурсию по МЦК. Думаю, всем известно что это. С моей точки
зрения - архитектурный шедевр. Но вот напоминать, с чем мы соседствуем на каждом шагу
совершенно необходимо.
шагу совершенно необходимо.
что и в Москве и в таком масштабе, для меня лично новость.
лично новость.
Пересылки по-любому.
https://izi.travel/ru/f45b-maloe-kolco-moskovskogo-gulaga/ru
... Но вот напоминать, с чем мы соседствуем на каждом шагу совершенно необходимо.
кто забыл? Вам не напоминать хочется, а только об этом и говорить.
содержание, речь о внутреннем устроении человека, которое яснее открывается при тесных
обстоятельствах.
ругающие советские лагеря почему-то `забывают` упоминать о том, что царская каторга была
во сто крат тяжелей. Ну, а Шаламов он и есть Шаламов: троцкист!
отец, Михаил, не пробыл в них даже и одних суток. А Вы говорите - Данте.
это не сахар. Однако. Достоевского не пытали, не насиловали, не раздавливали тестикулы,
как Мейерхольду, не засовывали в анус бутылки и потом их разбивали. Не отрывали живьем
конечности, как Роза Землячка и Бэла Кун белым офицерам в Крыму.
P.S. карапузик, вы -законченный, злокачественный болван. У Вас самая страшная болезнь -
душевный СПИД, сифилис души. Можете меня банить. Больше я Вам никогда и ничего не скажу.
как Вам Прилепинская `Обитель`?
тяжелей.
или притворяисси? Про пайку тоже не забудь, да и бараки тоже.
мне как-то никак. Последнее время мало читаю, какой-то орган восприятия открылся
несовместимый с чтением.
этом и говорить.
мало читаю, какой-то орган восприятия открылся несовместимый с чтением.
несовместимый орган восприятия открылся, а у писателей орган талантливого литературного
писАния закрылся. В массовом порядке. Я долго думала, что разучилась Читать. За что ни
возьмусь - серая посредственность. Ну и решила, что я-то как раз не изменилась.
мало читаю, какой-то орган восприятия открылся несовместимый с чтением.
Дутая величина, ИМХО. Путается постоянно, матерится... Сейчас всё больше на что-нибудь не
очень серьёзное тянет.
понятно. Просто люди ругающие советские лагеря почему-то `забывают` упоминать о том, что
царская каторга была во сто крат тяжелей. Ну, а Шаламов он и есть Шаламов:
троцкист!
что отец был более чем хорошо информирован, работая в контрразведке с первых
послереволюционных лет, Артузов/Менжинский/Урицкий/Рудзутак и мн.др., а рядом со мной на
стене справа - написанный отцом ростовОй `парадный` портрет Сталина в облике дрессировщика
Дурова, окруженного насмерть перепуганными своими подопечными - мышками, разбегающимися,
безуспешно, кто куда. Рядом же с ним - отдельно - сам отец, автопортрет в облике великого
инквизитора. Работы середины 30-х годов.
открылся, а у писателей орган талантливого литературного писАния закрылся. В массовом
порядке. Я долго думала, что разучилась Читать. За что ни возьмусь - серая
посредственность. Ну и решила, что я-то как раз не изменилась.
дело во мне. Со слушанием музыки тоже. Просто слушать не могу, а раньше мог. С кино, ну
тут всё сильно хуже. Поэтому премьера Хамдамова меня и потрясла. Интересны стали случайные
характерные детали вокруг. Переживания вызывают, каких раньше не испытывал.
открылся, а у писателей орган талантливого литературного писАния закрылся. В массовом
порядке. Я долго думала, что разучилась Читать. За что ни возьмусь - серая
посредственность. Ну и решила, что я-то как раз не изменилась.
Ряжский понравился. Личутин с удовольствием. Женщины тоже попадаются очень даже ничего.
Улицкая, к примеру. По поэзии современной можно полазить.
http://www.stihi.ru/authors/
важно.
из этого делать - значит не давать жить. Если в том цель, то не удивляйтесь
недостаточности внимания к ней.
какой-то бессовестной жизнью, мне кажется.
бессовестной жизнью, мне кажется.
тех, кто не виновен. Она им пригодится для событий своей жизни.
распространение Завещания Ленина. Так что Вы, почитатель Вовы Ульянова, одного поля с ним
ягоды. И такой же троцкист! Хи-хи (с)
удовольствием. Женщины тоже попадаются очень даже ничего. Улицкая, к примеру. По поэзии
современной можно полазить.
http://www.stihi.ru/authors/
удовольствием. Но вот блестящего - ну нет, ей-Богу.
Н.Голованова
мой отец его предпочитал, несмотря на не особо, как говорят, высокое качество русского
языка и вольности. Так что я по привычке как-то.
компьютером?
на нем компьютер, как это или-или?..
но он странный: стоит стол а на нем компьютер, как это или-или?..
репертуаре. Частенько любите увиливать от прямого ответа. Ясно, что задавался вопрос -
пишете Вы музыку на бумаге или набираете ноты на компьютере.
увиливать от прямого ответа. Ясно, что задавался вопрос - пишете Вы музыку на бумаге или
набираете ноты на компьютере.
увиливать от прямого ответа. Ясно, что задавался вопрос - пишете Вы музыку на бумаге или
набираете ноты на компьютере.
Я серьезно говорю. Нет никакой разницы, как именно записывать, хотя компьютер мне
практически удобнее. Если его нет, пишу рукой, и что.