Скачать ноты

также Дмитрий Аверьянов, голос, актёрская игра
      (22)  


alexshmurak (10.08.2016 13:04)
Киев, проект-пространство Plivka
https://www.facebook.com/plivka.prostir/

фестиваль Kyiv poetry week
https://www.facebook.com/kyivpoetryweek/

организаторы Дмитрий Казаков, Антон Полунин, Лена Самойленко, Тася Шпиль

29 марта 2016 года

презентация книги стихов Дмитрия Аверьянова `стихотворения`

книжной серии Лоція
https://www.facebook.com/Лоція-1707343192813574/

иллюстрации к книге Ольги Гайдаш
https://www.facebook.com/olga.gaidash.5

камерная опера Алексея Шмурака
аудиозапись

NB: это именно аудиозапись, соответственно, все прелести живого присутствия и
неподражаемого образа Димы отсутствуют; придётся довообразить ^-^

Anonymous (10.08.2016 18:06)
Давно ждал на сие творение) Алексей, поздравляю! Замечательно вышло. Музыка, текст,
исполнение - всё понравилось) Единственное, что достаточно быстро опера закончилась. Я
ожидал 5 актов с прологом)

weina (10.08.2016 21:59)
Anonymous писал(а):
Музыка, текст, исполнение - всё
понравилось
Впечатление удивительной целостности, слитности - нигде не убавить, не
прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи, музыка и исполнение
(действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально. Слушать интересно,
местами грустно, местами смешно. Спасибо!

Anonymous (10.08.2016 22:07)
weina писал(а):
Впечатление удивительной целостности, слитности -
нигде не убавить, не прибавить - просто какой-то миниатюрный монолит получился. Стихи,
музыка и исполнение (действительно неподражаемое) соответствуют друг другу идеально.
Слушать интересно, местами грустно, местами смешно. Спасибо!
Да, полностью согласен)
Комментарий Ваш хороший:) Роми вон даже лайк поставил) А мой и лайков не заслужил -
паршивый видать)

Чувство-море (11.08.2016 00:26)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же узок Ваш... эмм...
искусствоприёмник)
Я бесконца путаю Ваш аватар с Mikhail_Kollontay - то он самолёт,
то тюлень)) , вот теперь какой-то боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил
Георгиевич яркая фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается что
- `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж совсем иначе, как Вы это
можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный
Театрал - это раз, и могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как
полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе не хухры-мухры -
высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет диссертация, остановлюсь) - как для детей
(особенная здесь Ваша чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и
кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю знаю

victormain (11.08.2016 02:55)
Очень хорошо. Вполне беззащитно. Поздравляю.

aleks91801 (11.08.2016 22:13)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же узок Ваш... эмм...
искусствоприёмник)
Фильтр, то есть..., а, чем он тоньше, тем чище на выходе итог
фильтрации.

`Шагает пес среди берез.. у пса такой же нос... как этот летний день...` - щикарно.

moon_river (11.08.2016 23:02)
наипрелестнейше, спасибо! наигибриднейшая опера, духовно-дихлофосное скрепство
панславянского дурдома. Цимлянский Черный

Romy_Van_Geyten (11.08.2016 23:13)
moon_river писал(а):
духовно-дихлофосное скрепство панславянского
дурдома
Чччёрт! Мне так в жизни не сформулировать. Зачёт!

Osobnyak (12.08.2016 00:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чччёрт! Мне так в жизни не сформулировать.
Зачёт!
Затейливо загнуто. Толстой сказал бы: `Запахал так, что плуг не смог
вытащить`.

oriani (13.08.2016 14:21)
Очень пронзительно. И тишина в финале, не убитая аплодисментами... Спасибо.

weina (13.08.2016 22:52)
oriani писал(а):
Очень пронзительно. И тишина в финале, не убитая
аплодисментами... Спасибо.
В финале - серебристая дождевая вода, смывающая все следы
`панславянского дурдома` (с). Прекрасная, неподдельная, чистая, жизнеутверждающая нота.

Мне кажется, что Камерная опера Алексея Шмурака как-то перекликается с Голубой тетрадью
Эдисона Денисова.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751

musikus (14.08.2016 00:26)
Интересная вещь. Интересная - лично для меня - не кислотным своим контекстом, а звуковой
фактурой, достаточно самобытной, чтобы не искать что на что здесь похоже. Впрочем,
хотелось бы несколько большего равновесия между ф-но (которое доминирует)и остальными
инструментами, раз уж они `рекрутированы`.

oriani (16.08.2016 13:22)
weina писал(а):
Мне кажется, что Камерная опера Алексея Шмурака
как-то перекликается с Голубой тетрадью Эдисона Денисова.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=182751
Благодарю за загрузку. ) Знаете,
для меня Хармс - из самого трепетного и хрупкого в литературе. Грань. Всегда было трудно
воспринять его в уверенно академическом обрамлении. Аналогичная беспомощность при попытке
сравнить Д. и АШ, - абсолютно разные, на мой взгляд, песни...

musikus (16.08.2016 15:44)
oriani писал(а):
для меня Хармс - из самого трепетного и хрупкого в
литературе.
Вы, видно, не читали дневников этого трепетного...

oriani (16.08.2016 16:53)
musikus писал(а):
Вы, видно, не читали дневников этого
трепетного...
Читали и дневников. ) Там - особенно.

musikus (16.08.2016 17:06)
oriani писал(а):
Читали и дневников. ) Там - особенно.
Осталось
определить - что такое `трепетно`.

oriani (16.08.2016 17:21)
musikus писал(а):
Осталось определить - что такое
`трепетно`.
Тонкострунно... и `вполне беззащитно` (victormain)

musikus (16.08.2016 18:19)
oriani писал(а):
Тонкострунно... и `вполне беззащитно`
(victormain)
Тонкоструйно?

weina (16.08.2016 21:33)
oriani писал(а):
...при попытке сравнить Д. и АШ, - абсолютно разные,
на мой взгляд, песни...
Мне кажется, что здесь есть какая-то общая основа в
построении, форме. Ну и нестандартное восприятие жизни, конечно...

bubusir (31.08.2016 23:30)
Давно хочу написать, но все время что-то отвлекает...

Опера очень понравилась, причем музыка совершенно неотделима от текста, и в этом, мне
кажется- главное достижение! В органике

В общем, поздравляю!

tagantsev (01.09.2016 00:36)
Стихи очень слабые и беспомощные, но вероятно модные. Слушая эти тексты, все время
проходит в голову фраза `Играет Гамлета и колбаситься`. Такой поэзией сейчас балуется все
человекоподобное. Похоже на песью бедуина - что видится в голове о том пою. Скучно и не
интересно. Чтецы (то бишь певцы) тоже, похоже, не имеют представления об интонации (брови,
правда, иногда сдвигают). Единственное светлое место - это музыкальная подстилка. Снимаю
шляпу!



 
     
Наши контакты