Скачать ноты
1. Moderato
2. Adagio
3. Tempo di menuetto

Tafelklavier Ignaz Kober (1788) by Chris Maene (2007). VIRTUAL ROOM: Salle de Nantes, Château Ramezay (Montreal). Recorded at McGill University, Montreal, Canada, from April 2007 to March 2009.
      (14)  


alexa_minsk (14.08.2016 20:02)
здесь tafelklavier очень проигрывает современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.

Anonymous (14.08.2016 20:28)
alexa_minsk писал(а):
здесь tafelklavier очень проигрывает
современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
Конечно, не совр. фортепиано, но
зато аутентичное звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.

alexa_minsk (14.08.2016 21:07)
Anonymous писал(а):
...зато аутентичное звучание...
не
сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.

Anonymous (14.08.2016 21:14)
alexa_minsk писал(а):
не сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы
тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
Наверное ). Но, увы, не было
тогда фортепиано. Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.

alexa_minsk (14.08.2016 22:26)
Anonymous писал(а):
...музыка, исполненная на тех инструментах, что
были тогда, наиболее полно даёт нам представление о тогдашнем звучании.
нередко
аутентичность (не аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это так.

Anonymous (14.08.2016 22:39)
alexa_minsk писал(а):
нередко аутентичность (не аутентизм) является
врагом художественности. В данном случае это так.
Тогда Гайдн был врагом
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?

alexa_minsk (14.08.2016 23:24)
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?
тупик обсуждения, Дима. Ничего-то ты не понял...
(.)

Twist7 (15.08.2016 12:17)
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?

Не так.
Где-то читала, что некоторые композиторы внутренним ухом совсем по-другому слышат музыку,
но инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как они её слышат, нет. Но передать её
человечеству всё равно надо...
ИМХО

Mikhail_Kollontay (15.08.2016 13:11)
Twist7 писал(а):
инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как
они её слышат, нет
Даже не в инструментах, а в принципе внутреннее сочинение - не то,
что записывается. То есть записывание - это тоже использование инструментария.

Twist7 (15.08.2016 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже не в инструментах, а в принципе
внутреннее сочинение - не то, что записывается. То есть записывание - это тоже
использование инструментария.
И если инструменты прогрессируют, то зачем играть на
старых инструментах ?...
Я Вас правильно поняла ?

Mikhail_Kollontay (15.08.2016 15:13)
Twist7 писал(а):
зачем играть на старых инструментах
Нет никаких
старых инструментов, нет аутентики, мне так кажется, а есть тот или иной прикид. И хорошо,
потому что жир и грязь надо счищать время от времени хотя бы. Время однонаправленная
история ведь? Уж казалось бы, есть кино начала 20 века, бери и пользуйся, но ведь даже
стилизации совсем не дают того?

sir Grey (15.08.2016 19:09)
https://www.youtube.com/watch?v=0jLT67b4FiA

sir Grey (15.08.2016 19:10)
http://muzstreet.ru/katalog/klavesiny-i-chelesty/neupert-tafel-klavir-mahr-detail

Это тоже Тафель клавир?

sir Grey (15.08.2016 19:18)
Читал про Тафель клавир, и нашел где-то, что были знаменитые московские грузчики - Сергей
Хмурый и Паша Антонов.



 
     
Наши контакты