Скачать ноты
1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор)
3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор)

1955
      (375)  


klavierspieler (17.12.2009 01:05)
Поправьте, пожалуйста, не Томас Сандерлинг, а Курт Зандерлинг. В те поры, когда делалась
эта запись Томасу Зандерлингу было 9 лет.

klavierspieler (17.12.2009 01:09)
Виноват, не 9, а 13.)

Tchaynick (23.03.2012 11:47)
klavierspieler писал(а):
Поправьте, пожалуйста, не Томас Сандерлинг,
а Курт Зандерлинг. В те поры, когда делалась эта запись Томасу Зандерлингу было 9
лет.
У Рихтера получился с Зандерлингом очень хороший `дуэт` - и Второй концерт ими
отыгран на `заслушаешься`

Slavutinsky (07.04.2014 23:16)
Tchaynick писал(а):
У Рихтера получился с Зандерлингом очень хороший
`дуэт` - и Второй концерт ими отыгран на `заслушаешься`
Так время какое было. За
Рихтером тогда стояла самая перспективная страна на планете. Естественно что у неё и в
классике нашёлся свой голос, способный эти перспективы отразить.

precipitato (08.04.2014 00:48)
Slavutinsky писал(а):
Так время какое было. За Рихтером тогда стояла
самая перспективная страна на планете. Естественно что у неё и в классике нашёлся свой
голос, способный эти перспективы отразить.
Ну что за бред...

samlev (08.04.2014 01:08)
precipitato писал(а):
Ну что за бред...
Это психологическая
консультация для электронного устройства (см. профессию автора).

alexshmurak (08.04.2014 01:14)
вы знаете, вот как социалка-политика-аксиоматика деградируют, вот как людишечки начинают
сходить с ума и теребонькать друг друга, вот так и форум, и межперсонажные отношения вот
эти вот все, и кретинические дискуссии, и вообще. вот. понимаете?

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 01:22)
alexshmurak писал(а):
теребонькать
Хорший глагол, ласковый...

alexshmurak (08.04.2014 01:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорший глагол, ласковый...
к
сожалению, не я его придумал

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 01:34)
alexshmurak писал(а):
к сожалению, не я его придумал
Зато Вы
содействуете его распространению! за это Вам отдельный респект)

Niksti (08.04.2014 01:48)
alexshmurak писал(а):
теребонькать
Этот глагол существует также
в виде `теребЕнькать`. Ещё ласковее.

alexshmurak (08.04.2014 01:58)
Niksti писал(а):
Этот глагол существует также в виде `теребЕнькать`.
Ещё ласковее.
ласковее всего - смерть

Niksti (08.04.2014 02:00)
alexshmurak писал(а):
ласковее всего - смерть
Не знаю, не
пробовала...

sl (08.04.2014 02:34)
Slavutinsky писал(а):
Так время какое было. За Рихтером тогда стояла
самая перспективная страна на планете. Естественно что у неё и в классике нашёлся свой
голос, способный эти перспективы отразить.
Отражатель перспектив дерибасовских кафе и
обладатель грэмми Святослав Рихтер.

Slavutinsky (08.04.2014 02:36)
precipitato писал(а):
Ну что за бред...
Во первых, выбор из
двухсот миллионов человек больше чем из ста пятидесяти.

Во вторых, общее настроение людей победивших во Второй Мировой, только вышедших из культа
личности, и так далее, было принципиально отличным от средних настроений современности.
Процентный состав общества был другим. Социальный запрос был другим. Публичный человек
вынужден его удовлетворять так или иначе, равно как и музыкальное сообщество в целом.

В третьих, следует иметь в виду что сам Рихтер имел определённое основание сочувствовать
социальным переменам и переживать определённый эмоциональный подъём. Его отец был, как
немец, убит в начале войны, естественно его должно было радовать то что общество начало
хотя бы признавать допущенные перегибы.

Вообще, рассмотрение музыки в отрыве от культурного и исторического контекста всё равно
что рассмотрение, к примеру, сердца в отрыве от организма. Оно безусловно возможно, и даже
может дать какое то понимание, но достаточно поверхностно и весьма, как тут верно
заметили, безжизненно.

А если бы были правы Вы то Вы могли бы найти современное исполнение аналогичной мощности,
или, скажем, такую советскую запись середины сороковых. Или конца тридцатых.

Phalaenopsis (08.04.2014 06:08)
Slavutinsky писал(а):
Так время какое было. За Рихтером тогда стояла
самая перспективная страна на планете.
Простите, перспективная в каком плане?

victormain (08.04.2014 07:07)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, перспективная в каком плане?
Ну
как, коммунизьм к 1980 году! У меня в школе был учебник истории, на последней странице
которого была надпись: `В 1980 году в СССР будут бесплатными...` и страничка картинок.
Насколько я помню - от транспорта до домов отдыха и т.д. Обманули детей на 1/6 части
земной суши и даже не подумали извиниться. Зато какие перспективы! (это не о политике, это
мемуары:)

dushah (08.04.2014 07:47)
victormain писал(а):
У меня в школе был учебник
хорощие учебники
были. в учебнике астрономии (афтар - великий воронцов-вельяминов) было написано, что
сезонные изменения цвета поверхности марса связаны с цветением садов

Allaya (08.04.2014 09:30)
victormain писал(а):
У меня в школе был учебник истории, на последней
странице которого была надпись: `В 1980 году в СССР будут бесплатными...` и страничка
картинок. Насколько я помню - от транспорта до домов отдыха и т.д. Обманули детей на 1/6
части земной суши и даже не подумали извиниться. Зато какие перспективы! (это не о
политике, это мемуары:)
Ну и что? Это по крайней мере мысли о светлом будущем. А вот
у детей моей подруги, которая прожила на западе Украины 10 лет, в учебнике истории
написано, что Св. Мария, мать Христа родилась в Карпатах и была украинкой. Людям
свойственно фантазировать, даже в учебниках. Даже математическими методами. Даже химичат
порой. Таково человечество.
Нормально.
Наверное.

Ablomov (08.04.2014 10:09)
Allaya писал(а):
Людям свойственно фантазировать, даже в учебниках.
Даже математическими методами. Даже химичат порой. Таково человечество.
Нормально.
Наверное.
Мечты о коммунизме - это подлинно мечты. А Св. Мария - украинка - это
ложь.

Allaya (08.04.2014 10:17)
Ablomov писал(а):
Мечты о коммунизме - это подлинно мечты. А Св.
Мария - украинка - это ложь.
И я о том же. Мечты куда как симпатичней. К тому же
быват и сбываются.
Быват и корабли ломат, а быват и не ломат (это о том, что е не пропущено)
Кстати, в Липецке очень долгое время транспорт муниципальный был бесплатным. А мне и до
сих пор дают бесплатно путёвку в пионерлагерь ребёнку. То бишь в оздоровительный лагерь.

dushah (08.04.2014 10:26)
Allaya писал(а):
А вот у детей моей подруги, которая прожила на
западе Украины 10 лет, в учебнике истории написано, что Св. Мария, мать Христа родилась в
Карпатах и была украинкой.
есть все основания сомневаться в адекватности вашей
подруги. это если вы не лжёте

dushah (08.04.2014 10:26)
Ablomov писал(а):
Мечты о коммунизме - это подлинно мечты. А Св.
Мария - украинка - это ложь.
и первое, и второе - бред

Allaya (08.04.2014 10:36)
dushah писал(а):
есть все основания сомневаться в адекватности вашей
подруги. это если вы не лжёте
Может я и лгу, а вот учебник сохранён на память.
Но Вас понимаю - в это действительно трудно поверить.
Там ещё и не такое написано - но это, слава Богу, уже политика и поэтому нельзя.

dushah (08.04.2014 10:43)
Allaya писал(а):
Может я и лгу, а вот учебник сохранён на
память
афтара и год издания, пожалуйста. лехко проверяется

Allaya (08.04.2014 11:20)
dushah писал(а):
афтара и год издания, пожалуйста. лехко
проверяется
Не верите - и не надо.
Можете ещё как назвать, уличить, заподозрить в порочащих связях.

precipitato (08.04.2014 11:26)
Slavutinsky писал(а):
Рихтер имел определённое основание
сочувствовать социальным переменам и переживать определённый эмоциональный подъём. Его
отец был, как немец, убит в начале войны, естественно его должно было радовать то что
общество начало хотя бы признавать допущенные перегибы.
И поэтому он так хорошо
играл. Потрясающая мысль. А успехи Горовица и Рубинштейна, конечно, легко объясняются тем,
что человечество осудило Холокост.

dushah (08.04.2014 11:38)
Allaya писал(а):
Не верите - и не надо.
люди лгут. с учебником
просто: либо он существует, либо нет. понимаете? это не предмет веры. о вере говорят,
когда хотят подменить факт убеждением

dushah (08.04.2014 11:39)
Allaya писал(а):
заподозрить в порочащих связях.
о, это самое
интересное. рассказывайте!

Allaya (08.04.2014 11:49)
dushah писал(а):
люди лгут. с учебником просто: либо он существует,
либо нет. понимаете? это не предмет веры. о вере говорят, когда хотят подменить факт
убеждением
Ну во-первых тревожить свою подругу по поводу учебника на пыльных
антресолях - извините.
Во-вторых - мысль о Св. Марии - уроженки Карпат (кстати и Леонардо, имеющего укр. корни,
да много чего - от чего просто хохотали до слёз - тогда ещё было смешно) - это уж точно не
мой формат, но простые воспоминания.
В третьих - доказывать - а зачем? Ну просто не обращайте внимания.
На меня.

Allaya (08.04.2014 11:51)
dushah писал(а):
о, это самое интересное. рассказывайте!
Дак
подозрить-то Вы будете - тогда и расскажете, если что.

Slavutinsky (08.04.2014 11:56)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, перспективная в каком
плане?
Социальные перспективы объективно это вторая производная таких параметров как
количество Ватт или процент ВВП на душу населения.

Принципиально это одно и то же, Ватты это какую работу общество способно совершить для
одного человека, ВВП это количество товара которое оно посредством этой самой работы
способно для него произвести. Вторая производная это насколько быстро идёт прирост
прироста этих величин во времени, насколько быстро развивается развитие.

Восстановление страны после войны шло фантастически быстрыми темпами. Те же американцы
были богаче, но СССР развивался заметно быстрей, объективно быстрее увеличивал количество
благ которые давал своим гражданам. Да, хрущёвка это временное жильё, но из коммунальных
бараков в хрущёвки с персональным туалетом - это поразительно быстро.

Если бы темпы развития сохранялись то к середине восьмидесятых СССР обогнал бы Америку,
как и обещал; наверное ошибка была в том что восстановление приняли за развитие.

Правильно выздоравливающий человек довольно быстро переходит от постельного режима к
активной деятельности, но ожидать что он и дальше будет развиваться в том же темпе и
начнёт бить олимпийские рекорды ошибочно. Когда речь о процессах масштабных, осознавать
которые целиком достаточно сложно, даже толковые люди могут допускать ошибки подобного
свойства.

Может дело и в чём то другом, возможно и были какие то, хех, духовные вредители. Факт что
до конца шестидесятых сохранялась надежда на лидерство именно в смысле благосостояния
обычного человека, а потом она ушла.

Ранний Рахманинов и в ещё большей степени Чайковский это композиторы писавшие когда
Россия ещё была самой богатой страной, но богатство это было распределено весьма
специфически, это была империя. Они были имперские композиторы по факту, согласны они были
с этим или нет.

Исполнение их произведений где то с 55го по 65й года в СССР, Рихтер, Клиберн, это был во
многом пересмотр, а во многом развитие именно авторского замысла. Всё было пропитано идеей
что богато и счастливо будет жить каждый.

dushah (08.04.2014 11:58)
Allaya писал(а):
Дак подозрить-то Вы будете
это вы так решили.
где я говорил, что подозревать буду?

dushah (08.04.2014 12:01)
Allaya писал(а):
Ну просто не обращайте внимания.
На меня.
опять подмена: я обращаю внимание не на вас, а на вашу ложь

Slavutinsky (08.04.2014 12:05)
precipitato писал(а):
И поэтому он так хорошо играл. Потрясающая
мысль. А успехи Горовица и Рубинштейна, конечно, легко объясняются тем, что человечество
осудило Холокост.
А Вы попробуйте себя представить Мойшей или Абрамом в стране в
которой этот самый Холокост оправдывают. Стали ли бы Вы чересчур напрягаться ради неё?
Сомневаюсь.

Вы производите впечатление человека разумного, а значит приложили бы усилия скорее к тому
чтобы расстаться с ней как можно быстрее, потому что прекрасно сознавали бы перспективы
своего с ней взаимодействия.

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 12:45)
Slavutinsky писал(а):
Восстановление страны после войны шло
фантастически быстрыми темпами.
Ясное дело. Легко добиваться фантастически быстрых
темпов, когда половина страны сидит по лагерям. Рабский труд может и неэффективен, зато
дёшев.

Slavutinsky (08.04.2014 12:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело. Легко добиваться фантастически
быстрых темпов, когда половина страны сидит по лагерям. Рабский труд может и неэффективен,
зато дёшев.
Вы путаете с тридцатыми и сороковыми. В 55м большая часть уже вернулась
по домам. Вообще нужно быть совершенно глухим к идеологической составляющей музыки чтобы
игнорировать то что сыгранное с 17:00 до 18:35 сыграно в стране в которой человек в
принципе свободен идти куда угодно.

abyrvalg (08.04.2014 12:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело. Легко добиваться фантастически
быстрых темпов, когда половина страны сидит по лагерям. Рабский труд может и неэффективен,
зато дёшев.
Да, загоните сейчас по некоторым статьям УК с десятка миллиона человек на
общественные работы лет этак на 10 и у нас будет самая передовая страна в мире.... и не
только в космосе, фигурном катании и балете.

Slavutinsky (08.04.2014 13:01)
abyrvalg писал(а):
Да, загоните сейчас по некоторым статьям УК с
десятка миллиона человек на общественные работы лет этак на 10 и у нас будет самая
передовая страна в мире.... и не только в космосе, фигурном катании и балете.
В
музыке у неё вместо Второй Рахманинова была бы Пятая Шостаковича.

art15 (08.04.2014 13:04)
Slavutinsky писал(а):
Во первых, выбор из двухсот миллионов человек
больше чем из ста пятидесяти.
Китайцы, исходя из этого постулата, должны просто
неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их как минимум в 10 раз больше. А по факту -
самый видный у них сейчас Ланг-Ланг, неувязочка.

art15 (08.04.2014 13:05)
Впрочем, опровергать бред - это сеять еще больший бред.

abyrvalg (08.04.2014 13:07)
art15 писал(а):
Китайцы, исходя из этого постулата, должны просто
неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их как минимум в 10 раз больше. А по факту -
самый видный у них сейчас Ланг-Ланг, неувязочка.
Ланг-Ланг - это верхушка айсберга. У
них сейчас такое количество пианистов, играющих не хуже Ланга, что ни одной нашей
консерватории и не снилось. Правда, пока они все на одно лицо - как в прямом так и в
переносном смысле.

Slavutinsky (08.04.2014 13:08)
art15 писал(а):
Китайцы, исходя из этого постулата, должны просто
неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их как минимум в 10 раз больше. А по факту -
самый видный у них сейчас Ланг-Ланг, неувязочка.
Брать из трёх пунктов один, называть
его вначале постулатом а затем бредом, это безусловно весьма продуктивный способ общения.

Slavutinsky (08.04.2014 13:12)
abyrvalg писал(а):
Ланг-Ланг - это верхушка айсберга. У них сейчас
такое количество пианистов, играющих не хуже Ланга, что ни одной нашей консерватории и не
снилось. Правда, пока они все на одно лицо - как в прямом так и в переносном
смысле.
Чтобы получилось гениальное исполнение должны сойтись три фактора. Социальный
в смысле власти, человеку должны позволить сыграть особо. Социальный в смысле народа, люди
должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он сам должен хотеть сыграть особо и
быть услышанным особо. Все три сходятся редко.

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 13:12)
Slavutinsky писал(а):
в стране в которой человек в принципе свободен
идти куда угодно.
Только вот 3,14здеть не надо! Вам известно, что в Советском Союзе
колхозникам начали выдавать паспорта только в 1974 году? А без паспорта человек нигде не
мог прописаться и никуда не мог пойти, т.е. больше половины населения страны были просто
крепостными людьми.

Slavutinsky (08.04.2014 13:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Только вот 3,14здеть не надо! Вам известно,
что в Советском Союзе колхозникам начали выдавать паспорта только в 1974 году? А без
паспорта человек нигде не мог прописаться и никуда не мог пойти, т.е. больше половины
населения страны были просто крепостными людьми.


Вот именно.

Паспорта отсутствовали за отсутствием надобности, все всех знали. Крестьянин мог уехать в
город, получить и прописку и паспорт. Да это требовало определённого мужества, или
родственных связей в городе, потому что уезжая он лишался членства в колхозе. Однако это
было вполне возможно. Если сравнивать такое положение с тем что творилось при царе-батюшке
то это свобода безусловно.

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 13:25)
Slavutinsky писал(а):
Вот именно.

Паспорта отсутствовали за отсутствием надобности, все всех знали. Крестьянин мог уехать в
город, получить и прописку и паспорт. Да это требовало определённого мужества, или
родственных связей в городе, потому что уезжая он лишался членства в колхозе. Однако это
было вполне возможно. Если сравнивать такое положение с тем что творилось при царе-батюшке
то это свобода безусловно.
Враньё.

http://otvet.mail.ru/question/13514844

Slavutinsky (08.04.2014 13:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Враньё.

http://otvet.mail.ru/question/13514844
Правда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7

abyrvalg (08.04.2014 13:32)
Slavutinsky писал(а):
Чтобы получилось гениальное исполнение должны
сойтись три фактора. Социальный в смысле власти, человеку должны позволить сыграть особо.
Социальный в смысле народа, люди должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он
сам должен хотеть сыграть особо и быть услышанным особо. Все три сходятся редко.
Не,
дорогой мой, гениальное получается только там, где есть соответствующая творческая
атмосфера, где есть конгломерат различных творческих личностей, создающих необходимый
творческий драйв и все варятся в этом котле, взаимно влияя друг на друга и государство тут
ни при чем. История показывает, что, как правило, хорошо играется и сочиняется вопреки, а
не благодаря чему-то там социальному и тем более, что люди (не знаю, что под `людьми` Вы
имеете в виду конкретно) хотят услышать чего-то особо.

Slavutinsky (08.04.2014 13:36)
abyrvalg писал(а):
Не, дорогой мой, гениальное получается только там,
где есть соответствующая творческая атмосфера, где есть конгломерат различных творческих
личностей, создающих необходимый творческий драйв и все варятся в этом котле, взаимно
влияя друг на друга и государство тут ни при чем. История показывает, что, как правило,
хорошо играется и сочиняется вопреки, а не благодаря чему-то там социальному и тем более,
что люди (не знаю, что под `людьми` Вы имеете в виду конкретно) хотят услышать чего-то
особо.
Там где государство контролирует весь творческий процесс творческого
конгломерата нет, а вместо него гениальные одиночки хитроумным образом проносящие через
своё творчество контрабандный кукиш в кармане.

Что же до атмосферы которой дышит автор и исполнитель то она в первую очередь социальная,
и лишь во вторую атмосфера какой то могучей кучки. А иначе его творчество интересно лишь
узкой группе профессиональных ценителей.

abyrvalg (08.04.2014 13:38)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://otvet.mail.ru/question/13514844
А еще в 1932 году
впервые ввели трудовые книжки. Тоже гадость.

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 13:42)
Slavutinsky писал(а):
Правда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7
Вот, почитайте в
той же Википедии в статье `паспорт СССР`:
Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974
годы колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к
колхозу и месту жительства.[1] Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по
данным переписи 1970 года, составляла около 50 млн человек, или 20,5 % населения страны),
как и ранее, были лишены паспортов и свободы передвижения[2]. Они не могли без них
покидать место жительства. Согласно п.11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100
руб. и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность.
Введенная 1 июля 1934 г. в УК РСФСР 1926 г. статья 192а предусматривала за это лишение
свободы на срок до двух лет[3].

Ablomov (08.04.2014 13:45)
dushah писал(а):
и первое, и второе - бред
Первое не бред, а
фантазии. Второе не бред, а ложь.

abyrvalg (08.04.2014 13:46)
Slavutinsky писал(а):
Что же до атмосферы которой дышит автор и
исполнитель то она в первую очередь социальная, и лишь во вторую атмосфера какой то
могучей кучки. А иначе его творчество интересно лишь узкой группе профессиональных
ценителей.
Вы прям как из фильма `Елки-палки`, где главный герой всем
встречным-поперечным внушал о важности ГОСУДАРСТВА в их жизнедеятельности.

Slavutinsky (08.04.2014 13:46)
abyrvalg писал(а):
А еще в 1932 году впервые ввели трудовые книжки.
Тоже гадость.
Вот тут:

http://ecsocman.hse.ru/data/777/303/1218/008pIWOWAROWx20x60.l..pdf

приведена табличка из которой следует что население России в 1956м было 112 миллионов, из
них 55 в городе и 56 на селе. В 1966м было 127, из них 74 в городе и 52 на селе.

Двадцать миллионов прироста к пятидесяти в городе за десять лет это многовато для
естественного, особенно если учесть что он больше чем общий рост популяции. Точно был
отток, и заметный.

Slavutinsky (08.04.2014 13:53)
abyrvalg писал(а):
Вы прям как из фильма `Елки-палки`, где главный
герой всем встречным-поперечным внушал о важности ГОСУДАРСТВА в их
жизнедеятельности.
Вы меня ошибочно понимаете. Я говорю, вместо как о том что
государство может помочь творцу, о том что оно может очень конкретно ему помешать.

OlgaKz (08.04.2014 13:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А без паспорта человек нигде не мог
прописаться и никуда не мог пойти.
С паспортом тоже нелегко было прописаться, даже
если было где, а следовательно, невозможно было устроиться на работу. Моя подруга после
мединститута три года честно отбывала трудовую повинность вдали от родительского дома, а
вернувшись под отчий кров, два месяца обивала пороги различных инстанций от горкомов до
жэков, чтобы прописаться опять к папе с мамой в квартиру, в ордер которой она была вписана
чуть ли не с рождения. Это был подлинный кошмар!
Так что прописка - то еще счастье!

Slavutinsky (08.04.2014 13:56)
OlgaKz писал(а):
Это был подлинный кошмар!
Ещё раз обращаю
внимание на то что вопрос, вместо как в том сколько свободы, в том как быстро её
прибывает.

dushah (08.04.2014 13:58)
Ablomov писал(а):
Первое не бред, а фантазии. Второе не бред, а
ложь.
копипаста:
Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не в результате
обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не
важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).

Slavutinsky (08.04.2014 14:00)
dushah писал(а):
Бред
Я привожу объективные сведения, цифры по
всему обществу. Оппоненты субъективные мнения и описания частных ситуаций. Частным можно
скорректировать общее только если этого частного сравнимо количественно. Напишите слово
`бред` хотя бы пять миллионов раз, может быть я Вам и поверю.

Romy_Van_Geyten (08.04.2014 14:00)
OlgaKz писал(а):
С паспортом тоже нелегко было прописаться, даже если
было где, а следовательно, невозможно было устроиться на работу.
Ну дык это ж в
стране, в которой, по словам нашего троллистого друга `человек в принципе свободен идти
куда угодно.` Я даже знаю куда именно, но это неприлично прозвучит в публичном
пространстве форума)

precipitato (08.04.2014 14:01)
Slavutinsky писал(а):
Чтобы получилось гениальное исполнение должны
сойтись три фактора. Социальный в смысле власти, человеку должны позволить сыграть особо.
Социальный в смысле народа, люди должны хотеть его услышать особо. И индивидуальный, он
сам должен хотеть сыграть особо и быть услышанным особо. Все три сходятся
редко.
Действительно - чистый Шукшин.

OlgaKz (08.04.2014 14:05)
precipitato писал(а):
Действительно - чистый Шукшин.
Знай наших!
Это вам не `Бруски`!

OlgaKz (08.04.2014 14:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`человек в принципе свободен идти куда
угодно.` Я даже знаю куда именно...
А зачем туда надо было идти? Все же там и жили!
Справедливости ради надо отметить, что внутри предложенного пространства перемещались
относительно свободно.

Slavutinsky (08.04.2014 14:09)
OlgaKz писал(а):
Знай наших! Это вам не `Бруски`!
Аргумент то в
пользу моего взгляда на вопрос.

dushah (08.04.2014 14:19)
коммунизтичезкая фекальная бомбуэ

Чувство-море (08.04.2014 14:33)
dushah писал(а):
коммунизтичезкая фекальная бомбуэ
ладно бы
только это. история.. - везде всего хватало, что было, то прошло. так ещё и фикальные
изрыгания.. (пардон, конешно ((

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 14:49)
abyrvalg писал(а):
Ланг-Ланг - это верхушка айсберга. У них сейчас
такое количество пианистов, играющих не хуже Ланга, что ни одной нашей консерватории и не
снилось. Правда, пока они все на одно лицо - как в прямом так и в переносном
смысле.
Кормильцы западной профессуры. У меня ученица полгода назад ездила поступать
в разные немецкие хохшуле. В Берлине где-то картина такая: 300 азиатских молодых
пианистов. Неазиатов - 4 человека (все немцы). Мест объявлено 5. Следовательно, по ходу
заметим, конкурс 300 человек на одно место, ясно, что немцев примут же. И вся эта орава
берет частные уроки, понятно, не только официальная плата за обучение. Нечто аналогичное в
США. Они потому все на одно лицо, что халтурно преподают. Люди талантливейшие, поверьте,
просто отношение к ним соответственное. Хотя что в КНР особо безлико, опять-таки да. У
меня сейчас одна девочка 18-ти лет, закончившая какой-то один из лучших КНРских
университетов. Образовалось то, о чём Вы пишете, и непонятно, что с ней делать теперь.
Корка на всём. А ее тетя успела у меня поучиться на Тайване. Разница просто
обескураживающая, они чем-то похожи, но в сути, благодаря тому, что и до меня тут русские
преподавали, и тетя училась именно у русских с детства - антиподы.

Slavutinsky (08.04.2014 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Образовалось то, о чём Вы пишете, и
непонятно, что с ней делать теперь.
Однажды у нас, в обычной школе, новенькая начала
отвечать задание по истории. Все сразу почувствовали что в чём то подвох, а потом осознали
что она просто заучила главу из учебника и шпарила наизусть.

Чтобы, вместо подобного инструментального подхода, развить понимание произведения чуждой
в общем культуры, без которого нет возможности самовыражения посредством его, можно
использовать метод сетки.

Прослушать, к примеру, первые клавирные концерты всех авторов из первой десятки лучших на
этом сайте. Потом, выборочно, концерты и произведения fis-moll, в частности концерты
Скрябина и Балакирева, Первую Сонату Шумана, и так далее. Потом произведения Рахманинова
написанные в том же раннем периоде. Потом разные исполнения Первого Концерта.

Займёт это где то неделю, ещё месяц уйдёт на осознание, в результате сложится
представление о пространстве в котором произведение существует, и станет возможным
субъективный сдвиг исполнения в ту или иную сторону в этом пространстве.

Maxilena (08.04.2014 17:28)
Господа! Это что, послевчерашнее похмелье? Что, теперь господин S. - верховный правитель
форума??? Опомнитесь, господа! Как же можно с дискутировать!

Slavutinsky (08.04.2014 17:30)
Maxilena писал(а):
Господа! Это что, послевчерашнее похмелье? Что,
теперь господин S. - верховный правитель форума??? Опомнитесь, господа! Как же можно с
дискутировать!
Вы могли бы просто предложить лучший ответ на вопрос `что делать`.

OlgaKz (08.04.2014 17:32)
Maxilena писал(а):
Господа! Это что, послевчерашнее похмелье? Что,
теперь господин S. - верховный правитель форума??? Опомнитесь, господа! Как же можно с
дискутировать!
Ой, дорогая Макси, как Вы некстати! Господин S. только приступил к
научению господина Коллонтая слушать и понимать музыку, играть на фортепиянах, а тут
явились Вы и требуете всею эту прелесть прекратить!

Anonymous (08.04.2014 17:34)
Maxilena писал(а):
Что, теперь господин S. - верховный правитель
форума???
Нет, господин S. - верховный жрец.

Slavutinsky (08.04.2014 17:34)
OlgaKz писал(а):
Ой, дорогая Макси, как Вы некстати! Господин S.
только приступил к научению господина Коллонтая слушать и понимать музыку, играть на
фортепиянах, а тут явились Вы и требуете всею эту прелесть прекратить!
Косвенным
образом был задан вопрос, на него был дан ответ прямо. Вполне возможно что ответ
посредственный, скорее всего, однако если у Вас нет лучшего то будет этот.

Maxilena (08.04.2014 17:37)
Slavutinsky писал(а):
Вы могли бы просто предложить лучший ответ на
вопрос `что делать`.
вам -безусловно silentio. Надоело- жуть. Категорически не выношу
псевдонаучной дребедени, высказываемой менторским тоном, тем более на музыкальном форуме,
тем более - от `психолога`. Уж не серчайте.

balaklava (08.04.2014 17:38)
Allaya писал(а):
...мысль о Св. Марии - уроженки Карпат (кстати и
Леонардо, имеющего укр. корни, да много чего - от чего просто хохотали до слёз...
И я
хочу похохотать, дайте ссылку пожалуйста.

Maxilena (08.04.2014 17:38)
OlgaKz писал(а):
Ой, дорогая Макси, как Вы некстати! Господин S.
только приступил к научению господина Коллонтая слушать и понимать музыку, играть на
фортепиянах, а тут явились Вы и требуете всею эту прелесть прекратить!
Спа-койно!
Клизьма и ректоскопия всегда некстати, зато очень способствуют для организьма.

rdvl (08.04.2014 17:39)
Slavutinsky писал(а):
Вторая производная это насколько быстро идёт
прирост прироста этих величин во времени, насколько быстро развивается развитие.
О
чем ЭТО? Прямо страшно.

Slavutinsky (08.04.2014 17:47)
Maxilena писал(а):
вам -безусловно silentio. Надоело- жуть.
Категорически не выношу псевдонаучной дребедени, высказываемой менторским тоном, тем
более на музыкальном форуме, тем более - от `психолога`. Уж не серчайте.
Одна из
особенностей советов которым следуют это готовность самих советчиков следовать им в
аналогичной ситуации. А Вы производите маловато впечатления готовности следовать своим
собственным советам.

OlgaKz (08.04.2014 17:48)
Maxilena писал(а):
Спа-койно! Клизьма и ректоскопия всегда некстати,
зато очень способствуют для организьма.
Так-то оно так! Да только беспокойно за
местных композеров - сумеют ли теперь они музыку свою написать , а чужую - послушать?!
Переживаю за них страшно!!!

Slavutinsky (08.04.2014 17:49)
rdvl писал(а):
О чем ЭТО? Прямо страшно.
О том что Вы чувствуете
финансовый энтузиазм, вместо как когда у Вас много денег, или когда их быстро прибывает,
когда их прибывает быстрее чем раньше. То же самое и с обществом, только параметры другие.

rdvl (08.04.2014 17:53)
Slavutinsky писал(а):
О том что Вы чувствуете финансовый энтузиазм,
вместо как когда у Вас много денег, или когда их быстро прибывает, когда их прибывает
быстрее чем раньше.
Это еще страшнее. До свидания.

Slavutinsky (08.04.2014 17:56)
rdvl писал(а):
Это еще страшнее. До свидания.
Всего Вам доброго.

Twist7 (08.04.2014 17:57)
dushah писал(а):
коммунизтичезкая фекальная бомбуэ
Фу (((

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:10)
Slavutinsky писал(а):
концерты Скрябина и Балакирева, Первую Сонату
Шумана
Она всё это, конечно, в основном знает. Я бы не сказал, что европейская
культура им чужая, просто не все доходят до понимания того, что она не погремушка для
развлечения, а что-то значит и выражает. Но многие вполне даже доходят. Понимают и
чувствуют, думаю, по природе никак не меньше нежёлтых людей. Даётся эта включённость
просто общением и отдачей педагога, доходящей до предсмертных судорог, хотя не со всеми,
конечно, это приводит к результатам. В данном случае просто уж очень сильно
заасфальтировали человека, как расковыривать, пока неизвестно. Поэтому пока надо
продолжать двигаться в том направлении, которое ей привычно, задана тарантелла Листа,
Аврора и т.д., а сразу фа диез миноры, Вами названные, нельзя, надо пару лет ждать и
наблюдать.

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:14)
OlgaKz писал(а):
господина Коллонтая
Опять оскорбление, ну как
же тяжело, плАчу.

Slavutinsky (08.04.2014 18:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а сразу фа диез миноры, Вами названные,
нельзя, надо пару лет ждать и наблюдать.
Я написал имея в виду гипотетического
`нового Ланг-Ланга` который уже сейчас технически способен играть Первый Концерт
Рахманинова, поскольку разговор происходит в дискуссии о Первом Концерте, и потому что,
естественно, без понятия, на каком уровне находится реальный исполнитель. А так это дело
преподавателя, которому видней.

Принцип же практически один и тот же в каком угодно обучении, поэтому можно быть без
глубокого понятия в конкретном предмете, но в общих чертах представлять когда, как, и что
будет изучаться.

sir Grey (08.04.2014 18:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять оскорбление, ну как же тяжело,
плАчу.
Джефф, - говорит он, - я очень хотел бы, чтобы ты
как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей
пресловутой совести. А внизу под чертежом - примечания. В
иных случаях это было бы мне очень полезно - для справки.

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:27)
Slavutinsky писал(а):
Я написал имея в виду гипотетического `нового
Ланг-Ланга` который уже сейчас технически способен играть Первый Концерт Рахманинова,
поскольку разговор происходит в дискуссии о Первом Концерте
Это не проблема вообще,
любой студент готов. Тут другое дело - 1-я редакция безусловно ценнее с художественной
точки зрения, но уж совсем простенькая с точки зрения технологии, а 2-я уже с музыкой не
совсем родная. Поэтому 1-й концерт почти не играется, хотя всё же чаще, чем 4-й.

Slavutinsky (08.04.2014 18:27)
sir Grey писал(а):
Джефф, - говорит он, - я очень хотел бы, чтобы ты
как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей
пресловутой совести. А внизу под чертежом - примечания. В
иных случаях это было бы мне очень полезно - для справки.
Когда то и музыкантов
считали скоморохами и хоронили за оградой. Исторически это было буквально на днях.

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:29)
sir Grey писал(а):
диаграмму твоей пресловутой совести
Если Вы
мне, то с этими делами я к духовнику в основном.

OlgaKz (08.04.2014 18:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять оскорбление, ну как же тяжело,
плАчу.
ПлАчу вместе с Вами!

Slavutinsky (08.04.2014 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это не проблема вообще, любой студент
готов. Тут другое дело - 1-я редакция безусловно ценнее с художественной точки зрения, но
уж совсем простенькая с точки зрения технологии, а 2-я уже с музыкой не совсем родная.
Поэтому 1-й концерт почти не играется, хотя всё же чаще, чем 4-й.
И всё таки вторая
часть это гениально именно в общепринятом смысле, и во многом перекликается с Третьим, а
Второй в финале первой части использует подобие того что звучит после вступления первой
части Первого, та же тема времени, только без сворачивания.

На элементарном уровне это тот же самый Рахманинов, только эмоций больше, а раздумий
меньше. Так может и надо взять первый вариант, и играть его сверхэмоционально, с
аффектацией, на манер Чайковского. Сейчас такой подход как раз входит в моду.

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:41)
OlgaKz писал(а):
ПлАчу вместе с Вами!
Лицемерие. Сами оскорбили,
сами же плачете.

Mikhail_Kollontay (08.04.2014 18:53)
Slavutinsky писал(а):
гениально именно в общепринятом
смысле
Слово гениально на Вашей совести, а если люди чего-то не хотят, то не
заставить. В последний раз преподавал 1 редакцию году так в 81-м. Хотя и не случается
ситуации, чтоб этот концерт предложить, 2-й и рапсодию - сколько угодно, ну, и задачи
малопроблемные, шевелились бы пальчики в Паганини, а во 2-м и того не надо.

Allaya (08.04.2014 18:57)
balaklava писал(а):
И я хочу похохотать, дайте ссылку
пожалуйста.
Слишком много не нужных мне телодвижений совершить для этого потребуется,
потому как было это лет 7-8 назад.
Я не настаиваю на правдивости своих слов. Но школа была в г. Староконстантинове.
Это всё.

Slavutinsky (08.04.2014 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слово гениально на Вашей совести, а если
люди чего-то не хотят, то не заставить. В последний раз преподавал 1 редакцию году так в
81-м. Хотя и не случается ситуации, чтоб этот концерт предложить, 2-й и рапсодию - сколько
угодно, ну, и задачи малопроблемные, шевелились бы пальчики в Паганини, а во 2-м и того не
надо.
Слово `гениально` употребил относительно того что в исполнении Святослава
Теофиловича с 17:00 по ~18:30. Это на века, остальное на уровне, к примеру, Скрябина,
который гений но в смысле отличном от общепринятого.

Тут индивидуальность должна соответствовать, это должен быть восторженный романтичный
мальчишка, но, в отличие от, к примеру, Клиберна, и, отчасти, от самого Рахманинова, с
кулаками. Тогда произведение раскроется.

OlgaKz (08.04.2014 19:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лицемерие. Сами оскорбили, сами же
плачете.
Отнюдь нет.
Страдаю искренне от того, что оскорбила, роняю чистые слезы раскаяния.

abyrvalg (08.04.2014 19:12)
OlgaKz писал(а):
Отнюдь нет.
Страдаю искренне от того, что оскорбила, роняю чистые слезы раскаяния.
Да
перестаньте, на форуме всего лишь глас народа с налетом легкой болтовни.

precipitato (08.04.2014 19:15)
Slavutinsky писал(а):
Прослушать, к примеру, первые клавирные
концерты всех авторов из первой десятки лучших на этом сайте. Потом, выборочно, концерты и
произведения fis-moll, в частности концерты Скрябина и Балакирева, Первую Сонату Шумана, и
так далее. Потом произведения Рахманинова написанные в том же раннем периоде. Потом разные
исполнения Первого Концерта.

Займёт это где то неделю, ещё месяц уйдёт на осознание, в результате сложится
представление о пространстве в котором произведение существует, и станет возможным
субъективный сдвиг исполнения в ту или иную сторону в этом пространстве.
Умилило.



 
     
Наши контакты