Скачать ноты

      (63)  


Sovet (19.02.2017 21:47)
Полная версия с последней частью

Геннадий Рябов (13.05.2017 16:59)
Sovet писал(а):
Полная версия с последней частью
Спасибо за
полную версию.
Без неё замечательная квартетного частного (а не общественного, из симфоний) мира
композитора и слушателя в моей фонотеке была бы неполной.

Sovet (10.09.2017 23:15)
1-Allegro tranquillo (7:21)
2-Andante con moto (8:40)
3-Allegretto pensieroso (5:13)
4-Allegro non troppo, giocoso e festivo (4:55)

Квартет посвящен А. А. Иконникову

bubusir (20.01.2019 19:45)
Получил удовольствие от прослушивания.
Выдающийся квартет

abyrvalg (20.01.2019 21:06)
Вот бы кто посоветовал, какие у `Мяскуши` интересные квартеты есть, а то совсем не знаю
их.

Osobnyak (21.01.2019 19:24)
abyrvalg писал(а):
Вот бы кто посоветовал, какие у `Мяскуши`
интересные квартеты есть, а то совсем не знаю их.
По-моему, все надо слушать. Он
добротный композитор... Странно, что в мире их мало играют.

musikus (21.01.2019 20:59)
Osobnyak писал(а):
Он добротный композитор...
Как интересно.

abcz (21.01.2019 21:18)
Osobnyak писал(а):
Он добротный композитор...
хорошо сказано

abyrvalg (21.01.2019 21:30)
Osobnyak писал(а):
По-моему, все надо слушать. Он добротный
композитор... Странно, что в мире их мало играют.
Добротный композитор это
ремесленник. А Мясковский выдающийся композитор, со своим глубоким миром, своим видением,
почерком, яркой индивидуальностью, и крупнейший симфонист.

abcz (21.01.2019 21:45)
abyrvalg писал(а):
Добротный композитор это ремесленник. А Мясковский
выдающийся
нельзя ли пример добротного композитора-ремесленника, который, при этом,
не был бы выдающимся композитором?

Osobnyak (21.01.2019 21:45)
abyrvalg писал(а):
Добротный композитор это ремесленник. А Мясковский
выдающийся композитор, со своим глубоким миром, своим видением, почерком, яркой
индивидуальностью, и крупнейший симфонист.
Не передёргивайте - не имел в виду
ремесло. Если Вы считаете его выдающимся, то зачем задаётесь вопросом: какие квартеты
слушать? Слушайте всё подряд!

Osobnyak (21.01.2019 21:46)
abcz писал(а):
хорошо сказано
Я знаю...

abyrvalg (21.01.2019 21:53)
abcz писал(а):
нельзя ли пример добротного композитора-ремесленника,
который, при этом, не был бы выдающимся композитором?
Мийо

abcz (21.01.2019 21:55)
abyrvalg писал(а):
Мийо
хм. Он, несомненно, добротный. Хотя, на
мой вкус, несколько более выдающийся, чем Мясковский.

abyrvalg (21.01.2019 22:03)
Osobnyak писал(а):
Не передёргивайте - не имел в виду ремесло. Если
Вы считаете его выдающимся, то зачем задаётесь вопросом: какие квартеты слушать? Слушайте
всё подряд!
Помимо квартетов Мясковского, у меня в списке того, что предстоит только
осилить, стоят 17 квартетов Вайнберга, половина симфоний Гайдна, 14 квартетов Дворжака,
камерные сочинения Гуммеля, 7 квартетов Мартину и т.д. и т.д., то из этого можно сделать
вывод, что лучше на всякий случай спросить, с чего начать, ибо если слушать всё подряд -
каша в голове обеспечена.

abyrvalg (21.01.2019 22:04)
abcz писал(а):
хм. Он, несомненно, добротный. Хотя, на мой вкус,
несколько более выдающийся, чем Мясковский.
Ну у Вас и Глазунов так себе композитор.
Слышали-знаем..

И что же у Мийо такого выдающегося из творческого массива имеется, можете с десяток
сочинений назвать?

precipitato (21.01.2019 22:22)
abcz писал(а):
нельзя ли пример добротного композитора-ремесленника,
который, при этом, не был бы выдающимся композитором?
Сколько угодно. Особенно в
СССР.

Osobnyak (21.01.2019 22:25)
abyrvalg писал(а):
Помимо квартетов Мясковского, у меня в списке
того, что предстоит только осилить, стоят 17 квартетов Вайнберга, половина симфоний
Гайдна, 14 квартетов Дворжака, камерные сочинения Гуммеля, 7 квартетов Мартину и т.д. и
т.д., то из этого можно сделать вывод, что лучше на всякий случай спросить, с чего начать,
ибо если слушать всё подряд - каша в голове обеспечена.
Всё равно придётся. Как
говорил терминатор - ядерную войну можно только пережить.

Я бы начал с 1-го и по списку. Так больше шансов отмазаться от кафки в голове...

Osobnyak (21.01.2019 22:27)
abyrvalg писал(а):
14 квартетов Дворжака
Предтеча Фелдмэна? У
него второй, кажется, звучит 72 мин.

Osobnyak (21.01.2019 22:28)
abyrvalg писал(а):
Помимо квартетов Мясковского, у меня в списке
того, что предстоит только осилить, стоят 17 квартетов Вайнберга, половина симфоний
Гайдна, 14 квартетов Дворжака, камерные сочинения Гуммеля, 7 квартетов Мартину и т.д. и
т.д., то из этого можно сделать вывод, что лучше на всякий случай спросить, с чего начать,
ибо если слушать всё подряд - каша в голове обеспечена.
Надеюсь, все квинтеты и
квартеты Боккерини тоже в списке?

abyrvalg (21.01.2019 22:36)
Osobnyak писал(а):
Предтеча Фелдмэна? У него второй, кажется, звучит
72 мин.
да пипец

abyrvalg (21.01.2019 22:39)
Osobnyak писал(а):
Надеюсь, все квинтеты и квартеты Боккерини тоже в
списке?
Это уже в следующей жизни в список войдёт.

Мне бы в этой ещё добить бы предыдущий список.

Mikhail_Kollontay (21.01.2019 22:42)
abyrvalg писал(а):
да пипец
так а что, разве 72 долго? мне
кажется, как раз музыка Фелдмена очень ясно и легко слушается?

bubusir (21.01.2019 22:50)
abyrvalg писал(а):
Вот бы кто посоветовал, какие у `Мяскуши`
интересные квартеты есть, а то совсем не знаю их.
навскидку -1, 5,6(обязательно!), ну
и три последних

Osobnyak (21.01.2019 23:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так а что, разве 72 долго? мне кажется,
как раз музыка Фелдмена очень ясно и легко слушается?
5 часов Фелдмэна? Пустяки
какие... А если серьёзно, то он вполне слушается. За три-четыре присеста пройдёт у любого
удава.

abyrvalg (21.01.2019 23:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так а что, разве 72 долго? мне кажется,
как раз музыка Фелдмена очень ясно и легко слушается?
Мне 72 минуты хотя бы в
симфоническом облачении, а квартетную музыку - как целая вечность, начинаю изводиться,
меня не хватает морально.

abyrvalg (21.01.2019 23:20)
bubusir писал(а):
навскидку -1, 5,6(обязательно!), ну и три
последних
Принято!

А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше красивый.

Кстати, а почему у нас ноты 5-й форт. сонаты Вайнберга нет в Архиве? Это же выдающаяся
работа, глыба, сверхплотная полифония, симфония для фортепиано! Одним глазком на ноты
бы...

abcz (21.01.2019 23:31)
abyrvalg писал(а):
Ну у Вас и Глазунов так себе композитор.
Слышали-знаем..

И что же у Мийо такого выдающегося из творческого массива имеется, можете с десяток
сочинений назвать?
отчего же? Вполне добротный.

Зачем?

abcz (21.01.2019 23:34)
precipitato писал(а):
Сколько угодно. Особенно в СССР.
это если
принимать «ремесленник» в пренебрежительном значении. Для меня ремесленник - мастер
штучной работы, создатель уникальных вещей. Понятно, что такое «ремесленничество»
закончилось с появлением «профессионализма», т.е. в XIX в. В СССР были все профессионалы.

bubusir (21.01.2019 23:35)
abyrvalg писал(а):
Принято!

А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше красивый.
Кажется,
пробовал слушать, но не пошло.

Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать виолончель. У меня обостренный слух на
этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей шероховатости, и совсем это мое слушание
становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете

abyrvalg (21.01.2019 23:35)
abcz писал(а):
отчего же? Вполне добротный.

Зачем?
скучный вы народ...

abcz (21.01.2019 23:36)
abyrvalg писал(а):
скучный вы народ...
а то

abyrvalg (21.01.2019 23:40)
bubusir писал(а):
Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать
виолончель. У меня обостренный слух на этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей
шероховатости, и совсем это мое слушание становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
У меня схожая проблема с фортепианными
сочинениями, чьи ноты я знаю до запятой. Слушая новое исполнение, уже не получается просто
получать общее впечатление, а прислушиваешься к отдельным нотам или фразам. Короче, ищешь
изъяны или шероховатости, как Вы говорите, в ущерб целостному `обзору` сочинения.

abyrvalg (21.01.2019 23:41)
abcz писал(а):
а то
надо Вас пощекотать

abcz (21.01.2019 23:41)
abyrvalg писал(а):
надо Вас пощекотать
как?

Mikhail_Kollontay (21.01.2019 23:41)
abyrvalg писал(а):
Принято!

А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше красивый.

Кстати, а почему у нас ноты 5-й форт. сонаты Вайнберга нет в Архиве? Это же выдающаяся
работа, глыба, сверхплотная полифония, симфония для фортепиано! Одним глазком на ноты
бы...
Моя вина! ноты у меня есть, но не найду времени отсканировать. Раньше, через
месяц не могу никак в любом случае. Совершенно потрясающее сочинение, я его почти знаю, но
никак не доведу до кондиции. Автор подарил мне ноты с надписом даже, а я вот никак.
Так-то, приватно, я не раз 5-ю играл людям.

Mikhail_Kollontay (21.01.2019 23:43)
abyrvalg писал(а):
Мне 72 минуты хотя бы в симфоническом облачении, а
квартетную музыку - как целая вечность, начинаю изводиться, меня не хватает
морально.
Интересно, но странно все же.

Osobnyak (21.01.2019 23:57)
abyrvalg писал(а):
Мне 72 минуты хотя бы в симфоническом облачении, а
квартетную музыку - как целая вечность, начинаю изводиться, меня не хватает
морально.
Мне кажется, тут он хотел извести в себе Брукнера.

Osobnyak (21.01.2019 23:58)
abcz писал(а):
это если принимать «ремесленник» в пренебрежительном
значении. Для меня ремесленник - мастер штучной работы, создатель уникальных вещей.
Понятно, что такое «ремесленничество» закончилось с появлением «профессионализма», т.е. в
XIX в. В СССР были все профессионалы.
А ремесленник тот же профессионал...

abcz (22.01.2019 00:01)
Osobnyak писал(а):
А ремесленник тот же профессионал...
ни в
коем случае. Ремесленник, как говорилось, работал поштучно. Профессионалы работают в
промышленных масштабах, поточно (в отношении композиции речь не о количестве, конечно, о
штамповке).

precipitato (22.01.2019 00:03)
abcz писал(а):
это если принимать «ремесленник» в пренебрежительном
значении.
А я не в пренебрежительном. Уж лучше умело написанная средняя музыка, чем
неумело сделанная она же.

LAKE (22.01.2019 00:11)
abcz писал(а):
нельзя ли пример добротного композитора-ремесленника,
который, при этом, не был бы выдающимся композитором?
Раков.

abcz (22.01.2019 00:13)
precipitato писал(а):
А я не в пренебрежительном. Уж лучше умело
написанная средняя музыка, чем неумело сделанная она же.
всё-таки, современная музыка
- область профессионализма: академические школы, методики, кадры. Когда я слышу слова
«ремесленник, мастер», я вспоминаю барокко, классицизм, передачу от отца к сыну, от
мастера к подмастерью, традицию. Либо переносное, чаще умалительное значение.
Но аккуратная работа всегда предпочтительней, конечно.

abcz (22.01.2019 00:15)
LAKE писал(а):
Раков.
не знаю насколько он добротен. Никогда не
слышал и не играл, видел только детские пьесы, вполне приличные.
И по любой, он профессионал.

LAKE (22.01.2019 00:17)
abcz писал(а):
не знаю

видел только детские пьесы, вполне приличные.
Не критерий.

Об этом и речь. Вполне себе приличные. Недурные, очень недурные.
Но Раков не выдающийся композитор. Добротный, но не выдающийся.

abcz (22.01.2019 00:20)
LAKE писал(а):
Не критерий.

Об этом и речь. Вполне себе приличные. Недурные, очень недурные.
Но Раков не выдающийся композитор. Добротный, но не выдающийся.
не знаю. Поэтому
ничего по этому поводу не скажу.

LAKE (22.01.2019 00:30)
abcz писал(а):
не знаю. Поэтому ничего по этому поводу не
скажу.
Ну, на нет ... Вы просили привести пример. Не подходит, то и бог бы с ним, с
примером. Если таки не бывает, добротных, но не выдающихся, то это неверно. Если Вы
добротный конвейерный велосипед полагаете определенно выдающимся изделием, то выдающихся
композиторов, по аналогии, миллионы. Если же для Вас уровень `добротно` соответствует
штучным оригинальным и добротным:) изделиям, то ... то просто определитесь с наполнением
терминов более или менее конкретизированными смыслами.

Opus88 (22.01.2019 02:26)
bubusir писал(а):
Кажется, пробовал слушать, но не пошло.

Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать виолончель. У меня обостренный слух на
этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей шероховатости, и совсем это мое слушание
становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
Всё больше убеждаюсь, что сила (и слабость)
квартета определяется именно виолончелью.

Osobnyak (22.01.2019 02:53)
abcz писал(а):
ни в коем случае. Ремесленник, как говорилось, работал
поштучно. Профессионалы работают в промышленных масштабах, поточно (в отношении композиции
речь не о количестве, конечно, о штамповке).
Но ремесленник же обязан знать
профессию... профессионально.

Osobnyak (22.01.2019 02:56)
Opus88 писал(а):
Всё больше убеждаюсь, что сила (и слабость) квартета
определяется именно виолончелью.
Ну, не знаю. Не думаю. Скорей: совокупностью
(совокупляемостью) факторов плюс тембральные находки...

Osobnyak (22.01.2019 02:57)
bubusir писал(а):
Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать
виолончель. У меня обостренный слух на этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей
шероховатости, и совсем это мое слушание становится антимузыкальным
Незаметно
становитесь Коллонтаем...

Opus88 (22.01.2019 03:02)
Osobnyak писал(а):
Ну, не знаю. Не думаю. Скорей: совокупностью
(совокупляемостью) факторов плюс тембральные находки...
Если виолончель не звучит
(тембрально или в совокупности) - то всё распадается.

Osobnyak (22.01.2019 03:34)
Opus88 писал(а):
Если виолончель не звучит (тембрально или в
совокупности) - то всё распадается.
Если виолончель не звучит, то виолончелист... кто
он?

Opus88 (22.01.2019 03:47)
Osobnyak писал(а):
Если виолончель не звучит, то виолончелист... кто
он?
Виолончелист.
Следуя наследию и традициям, виолончелист - фундамент квартета.

abcz (22.01.2019 07:59)
Osobnyak писал(а):
Но ремесленник же обязан знать профессию...
профессионально.
а профессионал совершенно не обязан быть мастером.

abcz (22.01.2019 08:08)
Osobnyak писал(а):
Но ремесленник же обязан знать профессию...
профессионально.
и, кроме того, профессионал должен знать и уметь то, что прописано в
должностных инструкциях и профессиональных наставлениях. Мастер должен знать и уметь в
своём ремесле всё.

bubusir (22.01.2019 11:56)
Osobnyak писал(а):
Незаметно становитесь Коллонтаем...
Да, Вы
правильно заметили, профдеформация коллонтаевского типа!

bubusir (22.01.2019 11:59)
Opus88 писал(а):
Всё больше убеждаюсь, что сила (и слабость) квартета
определяется именно виолончелью.
А знаете, Вы правы!
По опыту моего преподавания квартета в киевской консе - если слабый альт, слабая вторая
скрипка, то все-таки можно достичь приемлемого более-менее результата
Но если виолончель не тянет - то кранты, скрипач виртуоз, альт виртуоз не спасет

Osobnyak (22.01.2019 13:50)
abcz писал(а):
а профессионал совершенно не обязан быть
мастером.
Почему?

Osobnyak (22.01.2019 13:57)
bubusir писал(а):
Да, Вы правильно заметили, профдеформация
коллонтаевского типа!
Это хорошо. Понимаете, почему ГГ сбежал в студию? Как
Рахманинов говорил: `Музыкант должен жить один` (сам был при этом семьянином), чтоб
священнодействию ничто не мешало.

abcz (22.01.2019 16:33)
Osobnyak писал(а):
Почему?
это не прописано в должностной
инструкции

Osobnyak (22.01.2019 16:51)
abcz писал(а):
это не прописано в должностной инструкции
А-а,
сорри! Третий сорт не брак...

abcz (22.01.2019 16:53)
Osobnyak писал(а):
А-а, сорри! Третий сорт не
брак...
тó-то



 
     
Наши контакты