Скачать ноты

Sonia Prina - Catone, Riccardo Novaro - Cesare, Roberta Invernizzi - Emilia, Kristina Hammarström - Arbace, Lucia Cirillo - Marzia. Auser Musici. Recorded at Konzerthalle Ulrichskirche, Halle, Germany, on 26-28 May 2016.
      (18)  


alexa_minsk (27.02.2017 19:49)
а что значит в ДАННОМ случае `пастиш` ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш

Osobnyak (27.02.2017 20:12)
alexa_minsk писал(а):
а что значит в ДАННОМ случае `пастиш` ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастиш
Думаю, это означает обработку чужого
произведения (либо совместную работу). По крайней мере, в каталоге эта вещь помещена в
этот ряд. На диске то же самое - Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то
традиций нет, им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a - он
всё разъяснит. Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю Вульфа, он решит все
проблемы`.

Anonymous (27.02.2017 20:28)
Osobnyak писал(а):
Думаю, это означает обработку чужого произведения
(либо совместную работу). По крайней мере, в каталоге эта вещь помещена в этот ряд. На
диске то же самое - Pasticcio. Поскольку это похоже на мировую премьеру, то традиций нет,
им только предстоит сформироваться. Надо дождаться явления Anonymous`a - он всё разъяснит.
Или как это в `Криминальном чтиве` - `Я пришлю Вульфа, он решит все проблемы`.
Здесь
я. Фух, дел что-то много навалилось)

Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты различных композиторов.
Но это не совместная работа. Гендель просто взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике`
по Метастазио) других композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка взята из более ранних
его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры.
Все они написали оперы на это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась
4 ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном театре в 1711-1739
гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В пастиччо пели известные певцы своего времени:
кастрат Сенезино, сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.

Osobnyak (27.02.2017 20:32)
Anonymous писал(а):
Здесь я. Фух, дел что-то много навалилось)

Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит в себе фрагменты различных композиторов.
Но это не совместная работа. Гендель просто взял арии из одноимённых опер (`Катон в Утике`
по Метастазио) других композиторов и собрал их воедино. Вставил также свои фрагменты.
Предполагаю, что речитативы и некоторые арии (тоже, вероятно, музыка взята из более ранних
его сочинений). Пастиччо содержит фрагменты из опер Лео, Вивальди, Хассе, Винчи и Порпоры.
Все они написали оперы на это либретто Метастазио. Постановка пастиччо `Катона` состоялась
4 ноября 1732 года в Королевском театре в Хеймаркете. К слову, в данном театре в 1711-1739
гг. прошло более 25 премьер опер Генделя. В пастиччо пели известные певцы своего времени:
кастрат Сенезино, сопрано Анна Мария Страда, бас Антонио Монтаньяна.
Исчерпывающе!
Спасибо большое!

alexa_minsk (27.02.2017 20:33)
Anonymous писал(а):
Да, опера-пастиччо - это опера, которая содержит
в себе фрагменты различных композиторов....
Спасибо, друзья.
Меня интересовал именно ДАННЫЙ случай. Спасибо, Дима, ответ был исчерпывающий.

Anonymous (27.02.2017 20:58)
Osobnyak писал(а):
Исчерпывающе! Спасибо большое!
Пожалуйста) 10
опер-пастиччо под редакцией Генделя в этом театре было поставлено в 1725-39 гг. Большая
часть - это собрания фрагментов различных композиторов. Однако, есть и пастиччо только из
музыки Генделя (из ранних сочинений). Задачей комбинированных пастиччо было познакомить
лондонскую публику с операми итальянских мастеров. Не многие итальянские оперы полностью
ставились в Англии.

alexa_minsk (27.02.2017 21:04)
Anonymous писал(а):
...есть и пастиччо только из музыки Генделя (из
ранних сочинений)...
а у нас такие есть?

Anonymous (27.02.2017 21:05)
Да, по поводу оперы не сказал. Уже часть прослушал. Я сразу, как увидел, начал слушать.
Очень понравилось. В лучших традициях неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический
сразу захватил и дальше всё уже захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо,
Особняк, за прекрасную премьеру!

Osobnyak (27.02.2017 21:05)
alexa_minsk писал(а):
а у нас такие есть?
В Архиве нет ни одной.
`Катон` - первая ласточка.

Anonymous (27.02.2017 21:09)
alexa_minsk писал(а):
а у нас такие есть?
Пастиччо с музыкой
Генделя есть. Например, `Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом
ещё `Орест`. Ещё `Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя.
Остальные содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066

Osobnyak (27.02.2017 21:11)
Anonymous писал(а):
Да, по поводу оперы не сказал. Уже часть
прослушал. Я сразу, как увидел, начал слушать. Очень понравилось. В лучших традициях
неаполитанской сериа. Первый речитатив драматический сразу захватил и дальше всё уже
захватывало) Исполнители просто супер! Браво! Спасибо, Особняк, за прекрасную
премьеру!
Всегда пожалуйста! Инверницци и Прина (почти что Фрина) жизни Катону не
должны испортить.

Хуже то, что на добавленную ночью Тебальди в `Отелло` - никакой реакции и интереса. Если
божественная Тебальди вызывает зевоту, то с интересом к музыке, видимо, что-то не то.

Osobnyak (27.02.2017 21:13)
Anonymous писал(а):
Пастиччо с музыкой Генделя есть. Например,
`Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`. Ещё
`Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные
содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066
Да, есть, только Север и Катон помещены
в разные разделы.

alexa_minsk (27.02.2017 21:26)
Anonymous писал(а):
Пастиччо с музыкой Генделя есть. Например,
`Александр Север` в замечательном исполнении. С тем же коллективом ещё `Орест`. Ещё
`Юпитер в Аргосе`. Собственно, это все пастиччо только с музыкой Генделя. Остальные
содержат фрагменты др. композиторов.

http://classic-online.ru/ru/production/52247

http://classic-online.ru/ru/production/52264

http://classic-online.ru/ru/production/79066
Ну, Дмитрий, Вы просто живая
энциклопедия!

Anonymous (27.02.2017 21:26)
Osobnyak писал(а):
Да, есть, только Север и Катон помещены в разные
разделы.
В какие разделы?)

Osobnyak (27.02.2017 21:36)
Anonymous писал(а):
В какие разделы?)
Имел в виду каталог в
Вики.

Anonymous (27.02.2017 21:40)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду каталог в Вики.
А, не знаю точно,
что там) В каталоге Генделя все пастиччо занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой
`А`. Пастиччо там от А1 до А14 + А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).

Osobnyak (27.02.2017 21:59)
Anonymous писал(а):
А, не знаю точно, что там) В каталоге Генделя все
пастиччо занесены в раздел `Appendix` и даются с буквой `А`. Пастиччо там от А1 до А14 +
А15 (аранжировки для клавесина фрагментов из опер).
Вот-вот. А в каталоге в Вики А2,
А5, А11, А13, А14 помещены почему-то в оперы. Остальные - отдельно.

rdvl (28.02.2017 19:05)
Osobnyak писал(а):
Хуже то, что на добавленную ночью Тебальди в
`Отелло` - никакой реакции и интереса. Если божественная Тебальди вызывает зевоту, то с
интересом к музыке, видимо, что-то не то.
Опероманы были в отлучке, а прочие слушали
саундтреки Д.Вильямса к разным всяким фильмам.



 
     
Наши контакты