Скачать ноты
1. Andantino con moto
2. Allegretto scherzando

      (34)  


Ольга (26.07.2020 11:06)
Автор исполняет свое произведение так, как он хотел - гениально!

mkaplya (26.07.2020 13:10)
Ольга писал(а):
Автор исполняет свое произведение так, как он хотел -
гениально!
Очень необычно. Но, видимо так и задумано. На удивление, запись отличного
качества.

somm (26.07.2020 13:14)
Ольга писал(а):
Автор исполняет свое произведение так, как он хотел -
гениально!
очень не нравится исполнение Дебюсси, он себя играет, не как мы привыкли
воспринимать импрессионизм - по современному, а как Листа. В композиторстве хватило пороху
совершить прыжок, а в исполнении ориентировался на старших товарищей, полз как черепаха.
И что это за лажа такая - везде на форуме пишут, что автор себя исполняет лучше всех?
Лучше всех это когда слушателям нравится, а вернее той группе из них, которая обладает
хотя бы минимальным музыкальным интеллектом. Т е решается методом простого голосования
среди этой группы лиц, по большинству, и все. Остальное от лукавого

somm (26.07.2020 13:17)
somm писал(а):
Лучше всех это когда слушателям нравится, а вернее той
группе из них, которая обладает хотя бы минимальным музыкальным интеллектом. Т е решается
методом простого голосования среди этой группы лиц, по большинству, и все. Остальное от
лукавого
И само собой, для каждой эпохи подойдет именно свое исполнительство. Может,
в то время Рихтера или Горовица никто бы не понял, а из наших дней превращение Дебюсси в
Листа непонятно и чуднО

alexshmurak (26.07.2020 13:23)
Ольга писал(а):
Автор исполняет свое произведение так, как он хотел -
гениально!
нет, он хотел иначе

alexshmurak (26.07.2020 13:24)
видимо, это валиковая запись, запущенная на современным рояле (?? потому что не звучит как
инструмент столетней давности)

mkaplya (26.07.2020 13:24)
somm писал(а):
И само собой, для каждой эпохи подойдет именно свое
исполнительство. Может, в то время Рихтера или Горовица никто бы не понял, а из наших дней
превращение Дебюсси в Листа непонятно и чуднО
Но, может быть, именно так задумано
исполнение. Конечно, непривычно. Когда я первый раз слушал, мне очень не понравилось.

alexshmurak (26.07.2020 13:25)
играет и правда крайне странно, не скажу о импрессионизме или романтизме, но темпово это
какая-то жесть, сплошное свингование

mkaplya (26.07.2020 13:30)
alexshmurak писал(а):
видимо, это валиковая запись, запущенная на
современным рояле (?? потому что не звучит как инструмент столетней давности)
Очень
интересно. Звучание не его рояля, значит. Хотелось бы теперь послушать настоящую запись

Volovikelena (26.07.2020 13:30)
mkaplya писал(а):
Очень необычно. Но, видимо так и задумано. На
удивление, запись отличного качества.
Да, согласна полностью. А с записью
действительно удивительно: ей более 100 лет. Дебюсси умер в 1918. А качество великолепное,
в сравнении со многими записями 20-30-х, а то и 50-х годов.
Исполнение хорошее, особенно, 2-ой Арабески. Спасибо большое за раритетную запись.

creasot (26.07.2020 13:31)
На сайте есть ещё исполнение Равелем первых двух частей его Сонатины. Так вот там тоже
что-то в этом роде, примерно такое же конвульсивное исполнение с очень странными темпами.

alexshmurak (26.07.2020 13:33)
mkaplya писал(а):
Очень интересно. Звучание не его рояля,
значит
ну это моя версия, я не специалист. опять же, звукорежиссёры записи
перезапущенных валиков могли там чё-то подкрутить. очень большая реверберация тут --
зачем? непонятно. пытались воссоздать что? зал? фигово воссоздали

mkaplya (26.07.2020 13:34)
creasot писал(а):
На сайте есть ещё исполнение Равелем первых двух
частей его Сонатины. Так вот там тоже что-то в этом роде, примерно такое же конвульсивное
исполнение с очень странными темпами.
Или они так мыслили или корявые исполнители?

Opus88 (26.07.2020 13:36)
alexshmurak писал(а):
видимо, это валиковая запись, запущенная на
современным рояле (?? потому что не звучит как инструмент столетней давности)
Точно

alexshmurak (26.07.2020 13:40)
creasot писал(а):
На сайте есть ещё исполнение Равелем первых двух
частей его Сонатины. Так вот там тоже что-то в этом роде, примерно такое же конвульсивное
исполнение с очень странными темпами.
видимо, дело не в Д и не в Р, а в самих
валиках, там какие-то неприятные механические смещения происходят при фиксации. как бы
такая микроквантизация получается (квантизация -- смещение ритма при вбивании его в схему
какую-то, например, по восьмым или шестндацатым -- так можно сделать в сексенсоре, то есть
компьютерной программе)

alexshmurak (26.07.2020 13:41)
alexshmurak писал(а):
видимо, дело не в Д и не в Р, а в самих
валиках, там какие-то неприятные механические смещения происходят при фиксации
или от
времени там что-то погнулось, хз. или при `озвучке` они некорректно отобразили что-то.

somm (26.07.2020 13:41)
mkaplya писал(а):
Но, может быть, именно так задумано
исполнение
вряд ли, всего Дебюсси так не переиграешь (повторюсь, как Листа)

а если бы и было задумано, лично мне пофиг. Значит, я фанат того другого Дебюсси,
которого знаю, а этот мне не интересен

mkaplya (26.07.2020 13:42)
alexshmurak писал(а):
ну это моя версия, я не специалист. опять же,
звукорежиссёры записи перезапущенных валиков могли там чё-то подкрутить. очень большая
реверберация тут -- зачем? непонятно. пытались воссоздать что? зал? фигово
воссоздали
Понятно, что запись прошла капитальную чистку и обработку. Но, наверное,
добавили улучшения разные.

mkaplya (26.07.2020 13:44)
somm писал(а):
вряд ли, всего Дебюсси так не переиграешь (повторюсь,
как Листа)

а если бы и было задумано, лично мне пофиг. Значит, я фанат того другого Дебюсси,
которого знаю, а этот мне не интересен
Согласен. Наш, привычный Дебюсси мне больше
нравится.

Opus88 (26.07.2020 13:45)
alexshmurak писал(а):
или от времени там что-то погнулось, хз. или
при `озвучке` они некорректно отобразили что-то.
Технологии были секретные (что не
позволяет кардинально восстановить сейчас) и примитивные - сначала чертились линии на
бумаге, а потом вырезалось вручную:

http://www.pianola.org/reproducing/reproducing_welte.cfm

Какие уж там 16-ые...
Играет похоже, и славно!

somm (26.07.2020 13:46)
somm писал(а):
вряд ли, всего Дебюсси так не переиграешь (повторюсь,
как Листа)

а если бы и было задумано, лично мне пофиг. Значит, я фанат того другого Дебюсси,
которого знаю, а этот мне не интересен
лишний раз убеждаемся в абсурдности аутентизма
- вытаскивания музейной пыли средь бела дня. И ежу понятно, восприятие у современных людей
Совсем другое, чем у слушателей того времени. И перенеся метод исполнения оттуда сюда, мы
нихрена не услышим их ушами. Скорее наоборот, именно современный вариант исполнения
создаст те слуховые ощущения у современного слушателя, которые испытывали люди прошлых
веков, слушая де гамбу и безвибратный хор из трех студентов

Opus88 (26.07.2020 13:47)
mkaplya писал(а):
Согласен. Наш, привычный Дебюсси мне больше
нравится.
Вам нравится привычный Дебюсси, как испокон играли на Руси?

alexshmurak (26.07.2020 13:51)
mkaplya писал(а):
Понятно, что запись прошла капитальную чистку и
обработку. Но, наверное, добавили улучшения разные.
зачем `чистка и обработка`? вы
понимаете приблизительно технологию валиковой записи? почитайте в гугле

mkaplya (26.07.2020 13:51)
Opus88 писал(а):
Вам нравится привычный Дебюсси, как испокон играли
на Руси?
О! Узнаю Прежнего Вас!

alexshmurak (26.07.2020 13:52)
Opus88 писал(а):
Технологии были секретные (что не позволяет
кардинально восстановить сейчас) и примитивные - сначала чертились линии на бумаге, а
потом вырезалось вручную:

http://www.pianola.org/reproducing/reproducing_welte.cfm
судя по фрагментам, которые
на бумаге там, должно звучать супер ровно, а не прыг-скок. забавно. где же закрался этот
свинг)

mkaplya (26.07.2020 13:53)
alexshmurak писал(а):
зачем `чистка и обработка`? вы понимаете
приблизительно технологию валиковой записи? почитайте в гугле
Я понял что валиковая
запись это другое. Но, если это точно она.

somm (26.07.2020 13:54)
somm писал(а):
слушая де гамбу и безвибратный хор из трех
студентов
возможно, романтический перекос и был, да и сам концепт страдал. (у того же
Отто Клемперера - вместо молитвы, пафос и мощь) Но люди, как обычно, не желают
останавливаться и соблюдать разумную меру. Вот чем плох Ростропович в виол сюитах Баха? Ан
нет, нельзя так, оказывается. А кто сказал, что нельзя? Что за полиция такая? Не те, что в
форме, контролируют, а сами мы себя в тюрьму садим, зачем, непонятно

вот сейчас самое время за Дебюсси взяться и вернуть ему `первозданные` одежды.
Желательно, в полном объеме, чтобы тошно стало

Opus88 (26.07.2020 13:54)
mkaplya писал(а):
О! Узнаю Прежнего Вас!
А Вы по-прежнему правы.
Я та же капля, что и Вы!

alexshmurak (26.07.2020 13:55)
mkaplya писал(а):
Я понял что валиковая запись это другое. Но, если
это точно она.
`если`?
http://www.openculture.com/2013/01/debussy_plays_debussy_the_great_composers_playing_retur
ns_to_life.html

это может быть только валик. или вы, как карапузик, сторонник теорий заговора,
построивших Питер великанов, новой хронологии и `руского` языка? вроде как нет

mkaplya (26.07.2020 13:57)
alexshmurak писал(а):
`если`?
http://www.openculture.com/2013/01/debussy_plays_debussy_the_great_composers_playing_retur
ns_to_life.html

это может быть только валик. или вы, как карапузик, сторонник теорий заговора,
построивших Питер великанов, новой хронологии и `руского` языка? вроде как нет
Я не
сторонник ничего.

Opus88 (26.07.2020 13:57)
alexshmurak писал(а):
судя по фрагментам, которые на бумаге там,
должно звучать супер ровно, а не прыг-скок. забавно. где же закрался этот свинг)
На
бумаге - судя по всему только `звукочастотность`, записывались ещё педали, и ещё как-то
клавиши - в конечном итоге воспроизводящий механизмус же нажимает на клавиши и педали.

Основная идея ссылки в том, что очень мало подробностей процесса дошло, и много
примитивизма, как перенос линий вручную при вырезке валиков.

alexshmurak (26.07.2020 13:59)
mkaplya писал(а):
если
есть следующие записи Дебюсси пианиста:

I The Piano Rolls
Roll no. 2738
- Preludes I: Danseuses de Delphes
- La cathedrale engloutie
- La Danse de Puck
Roll no. 2739
- Preludes I: Minstrels
- Le vent dans la plaine
Roll no. 2736
- La plus que lente
Roll no. 2735
- Estampes: La soiree dans Grenade
Roll no. 2733
- Childrens Corner: Doctor Gradus ad Parnassum
- Jimbo`s Lullaby
- Serenade for the Doll
- The Snow is Dancing
- The Little Shepherd
- Golliwog`s Cake Walk
Roll no. 2734
- D`un cahier d`esquisses

II The Acoustic recordings
recording accompanying the singer Mary Garden for the G & T (Gramophone and Typewriter
Co.) in 1904.
The songs they recorded:
- W Mes longs cheveux (Pelleas et Melisande)
- W Green (Ariettes Oubliees)
- W L`ombre des arbres (Ariettes Oubliees)
- W Il pleure dans mon coeur (Ariettes Oubliees)

из чего мы можем сделать вывод, друзья, что это грандиозный развод, эти арабески не
Дебюсси играет

mkaplya (26.07.2020 14:19)
Opus88 писал(а):
А Вы по-прежнему правы.
Я та же капля, что и Вы!
Это точно! Все мы те же капли из одного Океана

bondar (21.07.2022 15:44)
Я тоже сделаю вид, что верю, будто это сам Дебюсси играет.



 
     
Наши контакты