Принимаю всё: каждый штрих и акцент, и динамическую картину, и агогические вольности!
Замечательно, просто превосходно!
Спасибо за загрузку.
sir Grey
(15.05.2017 13:18)
Aelina писал(а):
Принимаю всё: каждый штрих и акцент, и динамическую картину, и агогические вольности!
Замечательно, просто превосходно!
Спасибо за загрузку.
Надо же! А мне не очень.
И часто я замечаю, что именно с Вами у меня не совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
Как это удивительно, да? Один человек смотрит на дом и видит 12 этажей, а другой говорит: `Да здесь же всего два этажа?`
Исполнение мне интересно, я слушаю. Но мне не нравится.
Aelina
(15.05.2017 13:21)
sir Grey писал(а):
И часто я замечаю, что именно с Вами у меня не совпадает впечатление.
Это да, по-видимому, мы - симпатизирующие друг другу антиподы:)
abyrvalg
(15.05.2017 13:33)
sir Grey писал(а):
И часто я замечаю, что именно с Вами у меня не совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
Самое главное, не принимать на веру у людей чёрное за белое, когда в действительности всё наоборот.
Mikhail_Kollontay
(15.05.2017 15:29)
Aelina писал(а):
Это да, по-видимому, мы - симпатизирующие друг другу антиподы:)
Флорестан и Эвсебий.
musikus
(15.05.2017 16:58)
abyrvalg писал(а):
Самое главное, не принимать на веру у людей чёрное за белое, когда в действительности всё наоборот.
Быть дальтоником - дело модное.
Osobnyak
(15.05.2017 18:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Флорестан и Эвсебий.
Коктейль `Моцарт и Сальери` из этой серии?
sir Grey
(15.05.2017 19:45)
Osobnyak писал(а):
Коктейль `Моцарт и Сальери` из этой серии?
Ортега и Гассет.
Osobnyak
(15.05.2017 19:46)
sir Grey писал(а):
Ортега и Гассет.
Роксана и Бабаян.
Osobnyak
(15.05.2017 19:48)
sir Grey писал(а):
И часто я замечаю, что именно с Вами у меня не совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
Мы привыкаем к несовпаденью. `Довэрай мне` (Шварцнегр)
Mikhail_Kollontay
(15.05.2017 20:02)
Osobnyak писал(а):
Коктейль `Моцарт и Сальери` из этой серии?
Я давно думаю, что тут и не Моцарт, и не Сальери а какие-то современные Пушкину актуальные криптозадушевности. Но не знаю, о ком могла бы быть речь. Импровизируя, Дельвиг и Кукольник, или что-то в таком роде. Возвращаясь к Борису Годунову, бедный наивный Мусоргский и понятия не имел, какого рода и почему был заказ Романовых в руках Пушкина. И интересно, понимал ли Пушкин ТАМ, на кого и как работает. Вряд ли не понимал. Всё основывается, конечно, на не очень толстой лжи, но думаю, что высшие тайны АС были ведомы, так что. Я когда-то давно тут писал арабеск на тему того, как могли выглядеть ориентировки Бенкендорфа с целбю направить перо поэта острием в должную сторону. Оч темное дело.
rdvl
(15.05.2017 21:06)
Osobnyak писал(а):
Роксана и Бабаян.
А Бабаян разве не Роксана?
Osobnyak
(15.05.2017 21:21)
rdvl писал(а):
А Бабаян разве не Роксана?
Нет. Она - Роксана, он - Бабаян.
rdvl
(15.05.2017 21:41)
Osobnyak писал(а):
Нет. Она - Роксана, он - Бабаян.
Жаль. Думалось-оно одно, цельное.
Osobnyak
(16.05.2017 00:49)
rdvl писал(а):
Жаль. Думалось-оно одно, цельное.
Это дело времени. Любовь зла, полюбишь и ...Бабаязла.
Замечательно, просто превосходно!
Спасибо за загрузку.
картину, и агогические вольности!
Замечательно, просто превосходно!
Спасибо за загрузку.
И часто я замечаю, что именно с Вами у меня не совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
Как это удивительно, да? Один человек смотрит на дом и видит 12 этажей, а другой говорит:
`Да здесь же всего два этажа?`
Исполнение мне интересно, я слушаю. Но мне не нравится.
совпадает впечатление.
антиподы:)
совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
чёрное за белое, когда в действительности всё наоборот.
антиподы:)
за белое, когда в действительности всё наоборот.
`Моцарт и Сальери` из этой серии?
серии?
совпадает впечатление. А я Вам доверяю.
(Шварцнегр)
давно думаю, что тут и не Моцарт, и не Сальери а какие-то современные Пушкину актуальные
криптозадушевности. Но не знаю, о ком могла бы быть речь. Импровизируя, Дельвиг и
Кукольник, или что-то в таком роде. Возвращаясь к Борису Годунову, бедный наивный
Мусоргский и понятия не имел, какого рода и почему был заказ Романовых в руках Пушкина. И
интересно, понимал ли Пушкин ТАМ, на кого и как работает. Вряд ли не понимал. Всё
основывается, конечно, на не очень толстой лжи, но думаю, что высшие тайны АС были ведомы,
так что. Я когда-то давно тут писал арабеск на тему того, как могли выглядеть ориентировки
Бенкендорфа с целбю направить перо поэта острием в должную сторону. Оч темное дело.
- Бабаян.
Думалось-оно одно, цельное.
времени. Любовь зла, полюбишь и ...Бабаязла.