я понимаю, что пианистов-исполнителей Баха, в том числе выдающихся, как...певчих птиц в весенней дубраве, но хочу обратить ваше внимание на этого молодого человека.
я на него запал сразу же как случайно послушал на Меццо его клавирабенд.
Здешние же записи сюит Баха меня отнюдь мягко говоря не разочаровали.
Совершенно убедительная игра!!
Да и какая сюита!! Вот эта бесконечная сарабанда - предтеча медленной части хаммерклавира...И хулиганский, вкуснейший гавот
Volovikelena
(23.09.2020 00:33)
Мне кажется, что это - одно из лучших исполнений третьей сюиты. При всей подражательности бесстрастному тембру клавесина здесь столько разнообразия, орнаментики, эмоционального раскрытия каждой пьесы. Гавот показался уж слишком поверхностно решенны. Но в целом картина прекрасна. Благодарю от всей души.
Osobnyak
(23.09.2020 00:39)
Volovikelena писал(а):
Мне кажется, что это - одно из лучших исполнений третьей сюиты. При всей подражательности бесстрастному тембру клавесина здесь столько разнообразия, орнаментики, эмоционального раскрытия каждой пьесы. Гавот показался уж слишком поверхностно решенны. Но в целом картина прекрасна. Благодарю от всей души.
Андершевский - очень уравновешенная, с точки зрения тонкого нюха на Объективность, фигура. Поэтому и не удивителен удивительный результат. А заодно давайте проверим нюх на объективность у Сэра? Посмотрим, что почует...
sir Grey
(23.09.2020 05:30)
Стихи!
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Volovikelena
(23.09.2020 06:17)
sir Grey писал(а):
Стихи!
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
))))))))))))))
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
sir Grey
(23.09.2020 06:46)
Volovikelena писал(а):
))))))))))))))
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
Вы спросите у сэрА:
Андрешевскому – Ура!
Мне понравилось исполнение. Но, если серьезно, мне эту сюиту хоть сахаром обложи – я все равно буду слушать.
А сарабанда мне очень нравится у Гульда. Когда он бас играет стаккато.
весенней дубраве, но хочу обратить ваше внимание на этого молодого человека.
я на него запал сразу же как случайно послушал на Меццо его клавирабенд.
Здешние же записи сюит Баха меня отнюдь мягко говоря не разочаровали.
Совершенно убедительная игра!!
Да и какая сюита!! Вот эта бесконечная сарабанда - предтеча медленной части
хаммерклавира...И хулиганский, вкуснейший гавот
бесстрастному тембру клавесина здесь столько разнообразия, орнаментики, эмоционального
раскрытия каждой пьесы. Гавот показался уж слишком поверхностно решенны. Но в целом
картина прекрасна. Благодарю от всей души.
исполнений третьей сюиты. При всей подражательности бесстрастному тембру клавесина здесь
столько разнообразия, орнаментики, эмоционального раскрытия каждой пьесы. Гавот показался
уж слишком поверхностно решенны. Но в целом картина прекрасна. Благодарю от всей
души.
Объективность, фигура. Поэтому и не удивителен удивительный результат. А заодно давайте
проверим нюх на объективность у Сэра? Посмотрим, что почует...
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
спросите у сэрА:
Андрешевскому – Ура!
Мне понравилось исполнение. Но, если серьезно, мне эту сюиту хоть сахаром обложи – я все
равно буду слушать.
А сарабанда мне очень нравится у Гульда. Когда он бас играет стаккато.