Скачать ноты

      (120)  


Rombert (20.11.2014 20:03)
Вот это даа - не ниже уровня западных органистов, дыхание перекрывает... Для советской
`органной действительности` Олег Григорьевич, пожалуй (ИМХО!!!), выбивается из ряда в
лучшую сторону. А теперь, когда все Декснисы и Калейсы - уже `не наши`, фигура Олега
Григорьевича - одна из самых высоких, сравнимых с западными, одиноко и гордо стоящих фигур
на поле российского органного исполнительства.

aleks91801 (20.11.2014 23:12)
Rombert писал(а):
Вот это даа - не ниже уровня западных органистов,
дыхание перекрывает... Для советской `органной действительности` Олег Григорьевич, пожалуй
(ИМХО!!!), выбивается из ряда в лучшую сторону. А теперь, когда все Декснисы и Калейсы -
уже `не наши`, фигура Олега Григорьевича - одна из самых высоких, сравнимых с западными,
одиноко и гордо стоящих фигур на поле российского органного исполнительства.
`уровня
западных органистов` - кого конкретно?

`Для советской `органной действительности`` - ух! это как?

Стоять на `российском поле` и быть `...одной из самых высоких .. одиноко и гордо стоящих
фигур` - для этого не надо играть на органе и `выбиваться из ряда` `в лучшую сторону` `не
ниже уровня западных органистов` (организмов? м.б.?).

aleks91801 (20.11.2014 23:22)
Rombert писал(а):
`.. фигура Олега Григорьевича - одна из самых
высоких..`
Нет слов. Замечательно исполнена прелюдия. А после Вашего поста пришлось
еще раза два слушать. Спасибо.

OlgaKz (20.11.2014 23:51)
aleks91801 писал(а):
Нет слов. Замечательно исполнена прелюдия. А
после Вашего поста пришлось еще раза два слушать. Спасибо.
Такой игрой и сам
Букстехуде наверняка был бы доволен!
Отменно сыграно! Спасибо, Rombert.

Rombert (21.11.2014 17:30)
aleks91801 писал(а):
(организмов? м.б.?).
Стояло же ИМХО с
множеством восклицательных знаков, к чему эти подначки? Всего лишь моё мнение, не с
потолка взято, не согласны - возразите - зачем высмеивать?

sir Grey (21.11.2014 18:15)
Rombert писал(а):
Стояло же ИМХО с множеством восклицательных знаков,
к чему эти подначки? /.../
Как сказано у Достоевского, я Вам не муж, не отец, не
жених. Не должен давать Вам советы. Но: плюйте на подначки. Не читайте тех, кто Вам не
нравится. И пишите все, что думаете.

aleks91801 (21.11.2014 22:18)
Rombert писал(а):
Стояло же ИМХО с множеством восклицательных знаков,
к чему эти подначки? Всего лишь моё мнение, не с потолка взято, не согласны - возразите -
зачем высмеивать?
Не о мнении речь - о стиле.

Ну, сами-то дайте оценку следующему:

`Олег Григорьевич ..выбивается из ряда в лучшую сторону..`
`когда все (?) Декснисы и Калейсы ..`
`фигура (?) Олега Григорьевича одна из самых высоких, сравнимых с западными..` и далее
`одиноко (?) и гордо (?) стоящих на поле (?) российского органного исполнительства`.

По последнему, если не поняли, то не отчаивайтесь, т.к. и никто не понял - кто стоит `на
поле российского органного исполнительства`- варианты:
а) фигура О.Г.
б) фигуры `наших`
в) фигуры `ихних,
и всё это `одиноко и гордо`.

Надо бы чуднЕе, да вряд-ли получится.

aleks91801 (21.11.2014 22:26)
Rombert писал(а):
, не согласны - возразите -
Что еще можете
привести из Олега Григорьевича в подтверждение своих слов, кроме удачного исполнения этой
прелюдии?
С кем из западных вровень стоит `фигура О.Г.`?
Кто из тутошних `лежит на поле`?
И, наконец, как можно утверждать Ваше мнение без явного сравнения исполнений BuxWV 143
различными `тутошними` и `тамошними`?

aleks91801 (21.11.2014 22:29)
sir Grey писал(а):
... И пишите все, что думаете.
Animo
deliberato/

Rombert (21.11.2014 23:14)
aleks91801 писал(а):
Не о мнении речь - о стиле.

Ну, сами-то дайте оценку следующему:

`Олег Григорьевич ..выбивается из ряда в лучшую сторону..`
`когда все (?) Декснисы и Калейсы ..`
`фигура (?) Олега Григорьевича одна из самых высоких, сравнимых с западными..` и далее
`одиноко (?) и гордо (?) стоящих на поле (?) российского органного исполнительства`.

По последнему, если не поняли, то не отчаивайтесь, т.к. и никто не понял - кто стоит `на
поле российского органного исполнительства`- варианты:
а) фигура О.Г.
б) фигуры `наших`
в) фигуры `ихних,
и всё это `одиноко и гордо`.

Надо бы чуднЕе, да вряд-ли получится.
Да и облака нынче пошли не той пушистости...
пропал калабуховский дом.
Выигрывать за счет чьей-то молодой глупости, которой я не отрицаю - очень достойно.
Ваша претензия в том , `кто на ком стоял`, или все-таки в органистах?
по теме: ну нет у нас ни Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца.
До их уровня - ИМХО!!!! -достают единицы - Лисицина, записавшая такое из Регера и Ройбке,
на что мало кто замахивается - и некоторые другие. А в основном - ИМХО!!!!! - играют в
среднем хуже. ИМХО!!!!!- Выкрутасы-затяжки. НЕ ИМХО: На живых концертах отечественные
допускают неверные ноты и не так уж редко, европеец - ни разу не слышал. Наших ещё
качество записи портит - когда там все дребезжит, как в трамвае, уши болят и уже не до
Баха.
А насчет О.Г. - если б не подпись - ИМХО: я бы подумал, что играет хороший европейский
органист уровня вышеозначенных, отчего и восхитился. Каких Вам ещё нужно его записей?
ИМХО: Но таких мало, вот они и возвышаются одиноко, как сосны в малиннике. Чего тут
непонятного?
А, впрочем, похоже, Ваша цель - потроллить молодого дурака. Ну, ради бога, мне не жалко.

Rombert (21.11.2014 23:23)
aleks91801 писал(а):
Animo deliberato/
Да уж простите мою beata
stultica

aleks91801 (21.11.2014 23:34)
Rombert писал(а):
Да и облака нынче пошли не той пушистости... пропал
калабуховский дом.
Выигрывать за счет чьей-то молодой глупости, которой я не отрицаю - очень достойно.
Ваша претензия в том , `кто на ком стоял`, или все-таки в органистах?
по теме: ну нет у нас ни Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца.
До их уровня - ИМХО!!!! -достают единицы - Лисицина, записавшая такое из Регера и Ройбке,
на что мало кто замахивается - и некоторые другие. А в основном - ИМХО!!!!! - играют в
среднем хуже. ИМХО!!!!!- Выкрутасы-затяжки. НЕ ИМХО: На живых концертах отечественные
допускают неверные ноты и не так уж редко, европеец - ни разу не слышал. Наших ещё
качество записи портит - когда там все дребезжит, как в трамвае, уши болят и уже не до
Баха.
А насчет О.Г. - если б не подпись - ИМХО: я бы подумал, что играет хороший европейский
органист уровня вышеозначенных, отчего и восхитился. Каких Вам ещё нужно его записей?
ИМХО: Но таких мало, вот они и возвышаются одиноко, как сосны в малиннике. Чего тут
непонятного?
А, впрочем, похоже, Ваша цель - потроллить молодого дурака. Ну, ради бога, мне не
жалко.
Мне кажется Вы сильно разнервничались, а потому ответили очень странно.
`Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца` - итого 5 человек.
`Наши`: О.Г., Лисицина и еще несколько - получится, `наверное`, больше, чем у них)).
Приводить примеры `не тех нот` уже не прошу. Я Вас понял.
Претензий у меня к Вам не было вовсе.
Задал простые вопросы - ответом получил: `Вы меня троллите.`
Всё, наверное, дело в Венеции...и от того, что я северней что-ли?!
Забыл - прошу простить черточку в промежутке между `вряд` и `ли` и еще многое и многое...
о чём подумал, но писать не стал.

aleks91801 (21.11.2014 23:38)
Rombert писал(а):
Да уж простите мою beata stultica
Я не могу
прощать, не чувствуя обиды. Простите себя сами.
(.)

Rombert (21.11.2014 23:49)
aleks91801 писал(а):
Мне кажется Вы сильно разнервничались, а потому
ответили очень странно.
`Латри, ни Мари-Клер Ален, ни ван Оостена, ни Бове, ни Далитца` - итого 5 человек.
`Наши`: О.Г., Лисицина и еще несколько - получится, `наверное`, больше, чем у них)).
Приводить примеры `не тех нот` уже не прошу. Я Вас понял.
Претензий у меня к Вам не было вовсе.
Задал простые вопросы - ответом получил: `Вы меня троллите.`
Всё, наверное, дело в Венеции...и от того, что я северней что-ли?!
Забыл - прошу простить черточку в промежутке между `вряд` и `ли` и еще многое и многое...
о чём подумал, но писать не стал.
Да, разнервничался - тролли поднадоели, мне они
нравятся только у Грига.
Дело не в количестве, а в качестве. Могу и количества насыпать, те пятеро - просто
примеры. У них по всем параметрам перевес будет.
И вообще - всё так по делу у Вас, мой дорогой филолог...
Если Вы химик/математик/физик/инженер - ещё ладно, они гении, пускай троллят, но если нет
- не надо. Да и в любом случае - не надо, слишком мало у Вас по делу, будь Вы хоть самим
Герштейном. Слишком.
Сам люблю развозить гуммиарабик, но все-таки разбавляю его как-то сутью дела. а голый и
пустой он неинтересен.

aleks91801 (21.11.2014 23:57)
Rombert писал(а):
Да, разнервничался - тролли поднадоели, мне они
нравятся только у Грига.
Дело не в количестве, а в качестве. Могу и количества насыпать, те пятеро - просто
примеры. У них по всем параметрам перевес будет.
И вообще - всё так по делу у Вас, мой дорогой филолог...
Если Вы химик/математик/физик/инженер - ещё ладно, они гении, пускай троллят, но если нет
- не надо. Да и в любом случае - не надо, слишком мало у Вас по делу, будь Вы хоть самим
Герштейном. Слишком.
Сам люблю развозить гуммиарабик, но все-таки разбавляю его как-то сутью дела. а голый и
пустой он неинтересен.
Я Вас понял. Вы чувствуете более `тонкие материи`, чем
доступные мне, Вам и бал править.

Rombert (22.11.2014 00:07)
aleks91801 писал(а):
Я Вас понял. Вы чувствуете более `тонкие
материи`, чем доступные мне, Вам и бал править.
В первом варианте было `Уймитесь`,
зачем исправили?
Это уже хамство. Ну да ладно, молодому дураку можно хамить, он же ничего не понимает все
равно и корчит из себя умника - так ему.
Дак Вы хоть бы писали об этих самых тонких материях, а не о чем-то ни к селу ни к городу.
Я молодой идиот, Вашего уровня гениальности и просвещенности не достиг и если пою про
вишенки - про вишенки и ответа жду, я не понимаю, при чём тут кружочки из советских
вафельных полотенец.
Вы ни одного самостоятельного слова об органной музыке не сказали.
Всего хорошего.

aleks91801 (22.11.2014 00:24)
Rombert писал(а):
В первом варианте было `Уймитесь`, зачем исправили?
Это уже хамство. Ну да ладно, молодому дураку можно хамить, он же ничего не понимает все
равно и корчит из себя умника - так ему.
Дак Вы хоть бы писали об этих самых тонких материях, а не о чем-то ни к селу ни к городу.
Я молодой идиот, Вашего уровня гениальности и просвещенности не достиг и если пою про
вишенки - про вишенки и ответа жду, я не понимаю, при чём тут кружочки из советских
вафельных полотенец.
Вы ни одного самостоятельного слова об органной музыке не сказали.
Всего хорошего.
Уймитесь.

Rombert (22.11.2014 00:29)
aleks91801 писал(а):
Уймитесь.
С удовольствием.

victormain (22.11.2014 04:53)
aleks91801 писал(а):
Что еще можете привести из Олега Григорьевича в
подтверждение своих слов, кроме удачного исполнения этой прелюдии?..
Я подтверждаю:
Янченко был высококлассным музыкантом, на органе играл отлично. Дирижёром также был
отличным (создал Минский Камерный оркестр). Слыхал его в обоих качествах очень много раз.
Композитор был не самым ярким (то, что я слыхал, во главе с симфонией `Андрей Рублёв`),
но сонор в фильме Турова `Люди на болоте` сделал превосходно.
То, что именно с его `лёгкой` руки пьеса Вавилина по всему миру пошла в качестве `Ave
Maria` Каччини - это уже отдельная песня. Думаю, он был в курсе и просто поучаствовал в
мистификации. Жаль, что теперь с ним это уже не обсудить.

victormain (22.11.2014 04:56)
Rombert писал(а):
Вот это даа - не ниже уровня западных
органистов...
А почему, собственно, он должен был быть ниже? Он после Москвы в
Лейпциге и Зальцбурге стажировался, было у кого доучиваться.

alexshmurak (22.11.2014 06:58)
victormain писал(а):
Вавилина
Вавилова

Mikhail_Kollontay (22.11.2014 07:06)
victormain писал(а):
Янченко
Насколько я знаю, между прочим,
Янченко был учеником Горностаевой, ВВ о нем всегда очень уважительно отзывалась. Но
поскольку он был намного старше меня, никогда не случилось даже увидеться.

Rombert (22.11.2014 12:38)
Раз уж завязалась такая тема:
Некогда для одного из участников форума составил некий список, знатокам и профессионалам
он будет малоинтересен, а начинающим, возможно, пригодится. Тот участник форума говорил,
что обязательно нужно выложить, но не было подходящей ветки, везде бы это было ни к селу
ни к городу. Там было много субъективного, потому что переписка была личная, я править не
стал, просто отнеситесь с пониманием и не заостряйте внимание на субъективных моментах.
Тут это будет хоть как-то в тему:


Rombert (22.11.2014 12:38)
чтобы не тратить часы на поиски, я попробовал составить некий список некоторых самых-самых
основных органных произведений и композиторов, ключевыми словами здесь будут сами
композиторы, а произведения если и будут указаны, то это, конечно, субъективно:
Барокко:
Немецкое:
1. Конечно, Бах. Особенно BWV 582, 543, 548, 532, 545, 546, 552, 547, переложения
концертов, например, BWV 593, 18 лейпцигских хоралов, 6 Шюблеровских хоралов (кажется, BWV
645-650), удивительно сложная полифония - триосонаты BWV 525-530
2. Дитрих Букстехуде , например, BuxWV 149
3. Николаус Брунс - прелюдии и фуги, но у него произведений очень немного, две ми
минорных прелюдии (большая и малая), соль мажорная и ещё неск. произведений
4. Винсент Любек - Прелюдии и фуги
5. Иоганн Рейнкен - в частности, fugue in G, цикл хоральных вариаций `На реках
Вавилонских`
6. Иоганн Фробергер - широкий спектр произведений
7. Франц Тундер
8. Матиас Векман - токкаты (не уверен, что он - Германия)
9. Георг Бём - в частности, прелюдии для органа
10. Иоганн Пахельбель - aria Sebaldina (aria sexta) в исполнении Вернера Якоба, чаконы in
d и in f
11. Иоганн Кребс - ученик Баха, изумительно красивы хоральные прелюдии, есть и токкаты,
прелюдии и фуги, например, фа минор
12. Самуил Шейдт (Шайдт) - старина, глубокая старина
13. Шютц (имя забыл) - аналогично
14. Иоганн Вальтер
Англия:
Не буду разделять романтизм от барокко, здесь немного:
Генри Перселл, Самуэль Уэсли, Чарльз Уэсли
Франция:
- Клод Бальбатр (Бальбастр) - 4 рождественские сюиты, мне особенно нравится №2
- Произведения Дандрё, Куперена, Мишеля Коррета (Коретта, Corrette)
- Луи Клерамбо (Clerambault)(особенно сюита 2 тона, из нее - Recit de Nazard)
- Николя де Гриньи (De Grigny)
- Луи Маршан (Marchand) - например, Basse de trompette
- Луи Клод Дакен (D`Aquin)
Французский романтизм:
- Луи Вьерн (финал из 1 симфонии, 3 симфония, токката из 2 тома Пьес для органа,
Вестминстерские колокола (Carillon de Westminster)
- Конечно, Сезар Франк. Прелюдия, фуга и вариация си минор, а потом - вселенная.
Героическая пьеса, Оффе(р)торий ми-бемоль мажор Три хорала, две фантазии, Большая
симфоническая пьеса, Финал и т.д.
- Шарль Видор - органные симфонии. Токката и анданте(??) из симфонии №5
- Эжен Жигу - токката си минор (!), менуэт (10 пьес для органа)
- Леон Боэльман - токката и др. части из Готической сюиты
- Марсель Дюпре - Симфония-Пассион (Passion), особенно 1 части, 3 прелюдии и фуги
(особенно 2 и 3)
- Конечно, милый сердцу Морис Дюруфле - `отъявленный` гений. Прелюдия и фуга на ALAIN,
сюита оп. 5 (она из 3 частей, можно начать с любой, например, с ч.2 - Сицилианы) и другие
произведения
- Франсис Пуленк - Концерт для органа, струнного оркестра и литавр соль минор (исполнение
Престона) - просто фантастика.
- Ги Бове - Hamburg, третья гамбургская прелюдия
- Феликс Мендельсон - у него есть 6 органных сонат, три прелюдии и фуги
- Август Готтфрид Риттер*** - у него есть 4 органные сонаты, по мне - 2 и 3 - подлинные
шедевры музыки вообще
- Макс Регер - это уже немецкий романтизм, для многих это - второй Бах. Труден для
восприятия, но усилия окупятся сторицей. Фантазия и фуга на BACH, интродукция и пассакалия
ре минор, фа минор, несколько скерцо и т.д.
- Зигфрид Карг-Элерт (Эллерт) - почти что Регер, написал тоже пассакалию на BACH
- Ференц Лист - не `органный` композитор, но все же - Фантазия и фуга на BACH, и не
только, написана им для органа
- Йозеф Рейнбергер - Органные сонаты, их много
- Элгар - Соната для органа соль мажор
- Юлиус Ройбке - Соната на 94 псалом - одно из сильнейших произведений органной музыки
- Музыка Чарльза (Шарля) Турнемира,
- ОЛИВЬЕ МЕССИАН - это мы вернулись к французам -неоднозначно. Начать можно с цикла
`Вознесение` или пьесы `Явление предвечной церкви`
- Жан Ален - трагически погиб молодым в 1940(?) году, много произведений, в частности -
Литании, две фантазии. Язык композитора весьма своеобразен
- Марко Босси (Италия) - потрясающий `Симфонический этюд` с умопомрачительной, технически
сложной, партией педали, а также `Скерцо` вроде соль минор, но не уверен.
- Органную музыку писали и Брамс (прелюдии и фуги, хоральные прелюдии, лично мне нравятся
7 и 10), и Сен-Санс (прелюдии и фуги).
- Жан Лангле (Hommage Fresкобальди)
- Ещё современные - Гастон Литез, Пьер Кошро.
Думаю, большую часть самых базовых перечислил

OlgaKz (22.11.2014 13:03)
Rombert писал(а):
- чтобы не тратить часы на поиски, я попробовал
составить некий список некоторых самых-самых основных органных произведений и
композиторов...
- Шютц (имя забыл)
- Отличный список! Спасибо.
- Шютца зовут Генрих.

aleks91801 (22.11.2014 13:18)
OlgaKz писал(а):
- Отличный список! Спасибо.
- Шютца зовут Генрих.
Уважаемая Ольга! Такой список можно длить и длить. Поясните,
пожалуйста, чем он интересен? Тем, что некто Ромберт назвал его `ключевыми словами по
композиторам`? Тем, что он не интересен профессионалам, но `возможно пригодится`
начинающим? Начинающим чего?) Ромберт - наставник начинающих? Я не понимаю. Зачем этот
список? Даже в том случае, если Шютца зовут Генрих.`) Весь этот архив - отличный список,
который возможно не интересен начинающим ... жить, но очень нужен профессионалам в этом
деле).

Rombert (22.11.2014 13:32)
Нет, я этого Швондера в конце концов...
то не плевать, то не кури, туда не ходи. Чисто, как в трамвае.

OlgaKz (22.11.2014 13:36)
aleks91801 писал(а):
- Такой список можно длить и длить.
- чем он интересен?
- начинающим? Начинающим чего?)
- Ромберт - наставник начинающих?
Добрый день, дорогой Алекс!
- Можно, не сомневаюсь.
- Дает представление о человеке, его составившем, о его пристрастиях и интересах. Мне
приятно видеть на форуме того, который интересуется музыкой, а не бог знает чем.
- Начинающим слушать органную музыку. Есть ведь люди, которым в пять лет родители записи
органного Баха не давали слушать, которые о существовании органа узнали, когда им было уже
за двадцать. Для них список вполне может служить неким ориентиром.
- Почему нет?

Rombert (22.11.2014 13:42)
OlgaKz писал(а):
- Начинающим слушать органную музыку. Есть ведь
люди, которым в пять лет родители записи органного Баха не давали слушать, которые о
существовании органа узнали, когда им было уже за двадцать. Для них список вполне может
служить неким ориентиром.
Спасибо. У меня долго не было интернета, но если бы и был -
чтобы в нем искать - имена-то нужно знать и этот список собирался годами - имена и фамилии
композиторов выносились с органных концертов, найденных редких органных дисках,
пластинках, нотах библиотеки (у нас нотно-муз отдел есть только в главной городской).
`Путь этот, Ваня, был страшно громаден`.
(знаю, что в оригинале труд)

OlgaKz (22.11.2014 13:47)
Rombert писал(а):
... не было интернета, но если бы и был - чтобы в
нем искать - имена-то нужно знать и этот список собирался годами
Верно! Такой список
в интернете искать - гиблое дело. Тут можно только уточнить или обогатить уже имеющуюся
информацию, дополнить то, что и до интернета знал.

aleks91801 (22.11.2014 13:48)
OlgaKz писал(а):
Добрый день, дорогой Алекс!
- Можно, не сомневаюсь.
- Дает представление о человеке, его составившем, о его пристрастиях и интересах. Мне
приятно видеть на форуме того, который интересуется музыкой, а не бог знает чем.
- Начинающим слушать органную музыку. Есть ведь люди, которым в пять лет родители записи
органного Баха не давали слушать, которые о существовании органа узнали, когда им было уже
за двадцать. Для них список вполне может служить неким ориентиром.
- Почему нет?
- Только зачем? Ну, уж, если нужно, то хотя бы не забыть о таких
мелочах, как Палестрина, Фрескобальди и, некоторым образом, Гендель, а также... вот и
получается, что смысла нет...
- Не дает. При теперешней заинформированности список может составить любой, например,
Ромберт.
- Вы бы ему доверили музыкальное воспитание своего пятилетнего ребенка?

Кстати, то, что он называет меня Швондером, троллем и как-то там еще .. Вам его как кого
характеризует?)

aleks91801 (22.11.2014 13:56)
OlgaKz писал(а):
Верно! Такой список в интернете искать - гиблое
дело. Тут можно только уточнить или обогатить уже имеющуюся информацию, дополнить то, что
и до интернета знал.
Стало интересно - неужели не найти? Нашел сразу. `Органная
музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который мало чем отличен от
приведенного здесь. Там тоже список можно длить и длить.

Rombert (22.11.2014 13:56)
aleks91801 писал(а):
как Палестрина, Фрескобальди и, некоторым
образом, Гендель, а также...
Кстати, то, что он называет меня Швондером, троллем
- Всего не упомнишь. Сначала это
было личным сообщением, писалось на одном дыхании, что-то можно и упустить. Вы, видимо,
совершенны? Может быть , Вы думаете, что я не знаю Фрескобальди?
- И правильно делаю. Поделом.
- Характеризует, как обычного молодого дурака - господи, кто спорит-то с этим? Но
оиносительно меня Вы и есть тролль, а после того, как прицепились и к тому, что делалось с
самыми лучшими намерениями - и Швондер тоже. Швондеру тоже было важнее, что П.Ф.Ф,
занимает 6 комнат, а не то, что он в них лечит людей.

Rombert (22.11.2014 13:58)
aleks91801 писал(а):
Стало интересно - неужели не найти? Нашел сразу.
`Органная музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который мало чем
отличен от приведенного здесь. Там тоже список можно длить и длить.
Вы имеете ввиду
этот список?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%ED%E0%FF_%EC%F3%E7%FB%EA%E0
Что ж, Вы - любитель цепляться к мелочам - так вот - я не увидел там Риттера. а я его
обожаю!! Они упустили такую мелочь, как Риттер! АААА!!!!

Rombert (22.11.2014 14:01)
aleks91801 писал(а):
Стало интересно - неужели не найти? Нашел сразу.
`Органная музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который мало чем
отличен от приведенного здесь. Там тоже список можно длить и длить.
Ой, а барочных
французов у них нет, а у меня есть. Что же Вы так оплошали!! Столько мелочей упустили!!
Великий Рим рухнул, когда перестал быть адекватен самому себе. Вы тоже попали в это
положение - сами себе противоречите, мне Фрескобальди не простили, а им целую кучу
упущенных - и ничего! Хоть бы хны!
Тьфу!

aleks91801 (22.11.2014 14:02)
Rombert писал(а):
Вы имеете ввиду этот список?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%ED%E0%FF_%EC%F3%E7%FB%EA%E0
Что ж, Вы - любитель цепляться к мелочам - так вот - я не увидел там Риттера. а я его
обожаю!! Они упустили такую мелочь, как Риттер! АААА!!!!
Я в своем посте написал в
конце: `Там тоже список можно длить и длить.`

aleks91801 (22.11.2014 14:03)
Думаю, что ко всем известным в мире спискам следует присовокупить
`СПИСОК РОМБЕРТА`.

Rombert (22.11.2014 14:08)
aleks91801 писал(а):
Я в своем посте написал в конце: `Там тоже
список можно длить и длить.`
Как мне - и Фрескобальди не простили, а как там - длить
и длить? Всё ясно.

OlgaKz (22.11.2014 14:10)
aleks91801 писал(а):
Стало интересно - неужели не найти? Нашел сразу.
`Органная музыка` и, в соответствующей статье Вики получаете список, который мало чем
отличен от приведенного здесь. Там тоже список можно длить и длить.
Не придирайтесь!
:)))

Rombert (22.11.2014 14:23)
aleks91801 писал(а):
Думаю, что ко всем известным в мире спискам
следует присовокупить
`СПИСОК РОМБЕРТА`.
Ладно, с Вами бесполезно, Вы не истину ищете, по крайней мере,
здесь и сейчас, а любой повод придраться и показать себя самым умным. Постараюсь больше не
связываться с Вами, но можете где-нибудь задеть за живое - тогда не сдержусь, молодой
идиот, и троллинг достигнет цели.

Rombert (22.11.2014 14:33)
OlgaKz писал(а):
Не придирайтесь! :)))
Спасибо за поддержку.
Кстати, посмотрел внимательнее - не так уж эти два списка и перекрываются, композиторов в
17 минимум разница: Бове, оба Уэсли, барочных французов человек 7-8: Дакен, Клерамбо,
Куперен, Бальбастр, Де Гриньи, Корретт, Маршан, а также Лангле, Кошро, Литез, Турнемир,
Риттер, Ройбке, Пуленк, Жигу - да не так уж и мало, а там их нет! У меня же не хватает
всего 3-4 оттуда - Лемменса, Фрескобальди, Брукнера , ещё кого-нибудь...
Так что и придирка-то не по делу!

Rombert (22.11.2014 14:37)
aleks91801 писал(а):
Думаю, что ко всем известным в мире спискам
следует присовокупить
`СПИСОК РОМБЕРТА`.
Напишите продолжение, я-то стремился обозначить самых основных.
Делайте надстроечку по экзотике, я-то к ней не стремился. Будет список Ромберта-Алекса,
прям как закон Бойля-Мариотта. На этом , надеюсь, всё.

aleks91801 (22.11.2014 14:40)
Rombert писал(а):
Ладно, с Вами бесполезно, Вы не истину ищете, по
крайней мере, здесь и сейчас, а любой повод придраться и показать себя самым умным.
Постараюсь больше не связываться с Вами, но можете где-нибудь задеть за живое - тогда не
сдержусь, молодой идиот, и троллинг достигнет цели.
Скажу Вам по секрету - я нашел
истину, а, в чем она - не скажу. Но, честное слово, она не в том, чтобы придираться. Вы
совершенно справедливо восхитились работой исполнителя и композитора, но приступили к
сравнению неизвестно кого, с кем - неизвестно, применив при этом очень смешной стиль -
заформализованный и доводящий смысл словосочетаний до абсурдности, что естественно. И
`наши` и `их` органные исполнители из числа тех, кого Вы привели в качестве примеров для
сравнения, находятся в том возрасте и, увы, на таких стадиях земного пути, когда они еще и
уже не `наши` и не `их`. Некоторые, как музыканты, сформировались `тут`, а волею судеб
стали - `там`.
В таких случаях необходимо сравнивать конкретные личности музыкантов и
музыкантов-личностей, но не заниматься обобщениями географического масштаба `Ост, Норд,
Вест, Зюйд`. Нельзя же сказать, что всё китайские пианистки хуже всех наших, а наши еще
хуже)... Сравнивать следует конкретных исполнителей, хотя, конечно, определенный общий
упадок музыкальной культуры здесь наблюдается довольно давно, но, тем не менее нельзя
отрицать наличие очень и очень достойных музыкантов, в том числе органистов, `тут` и
утверждать, что они `по всем параметрам` уступают тем, кто - `там`.

Rombert (22.11.2014 14:45)
aleks91801 писал(а):
Скажу Вам по секрету - я нашел
истину
Первый человек, которому это удалось. Обычно максимум приближаются на
достойное расстояние, но никогда не находят.
Поздравляю Вас и разрешите откланяться.

sir Grey (22.11.2014 14:47)
aleks91801 писал(а):
Думаю, что ко всем известным в мире спискам
следует присовокупить
`СПИСОК РОМБЕРТА`.
Чего Вы собачитесь? Дал человек список. Мне интересно. Вам нет?
Не читайте. Что, борьба за профессионализм и чистоту Форума? Я Ваши замечания читаю с
интересом, но не пойму, что за драка.

aleks91801 (22.11.2014 14:48)
sir Grey писал(а):
Чего Вы собачитесь? Дал человек список. Мне
интересно. Вам нет? Не читайте. Что, борьба за профессионализм и чистоту Форума? Я Ваши
замечания читаю с интересом, но не пойму, что за драка.
Я ни с кем не дерусь?
Скажите, где я его ударил и куда?)) Хорошо, я только отвечу, по-видимому, молодому,
человеку на его последние слова ко мне, и боле не стану Вам препятствовать в чтении
списков. Сожалею о невольном вреде, который Вам причинил.

sir Grey (22.11.2014 14:49)
Rombert писал(а):
Ладно, с Вами бесполезно, Вы не истину ищете, по
крайней мере, здесь и сейчас, а любой повод придраться и показать себя самым умным.
Постараюсь больше не связываться с Вами, но можете где-нибудь задеть за живое - тогда не
сдержусь, молодой идиот, и троллинг достигнет цели.
Наши модераторы за всем не
успевают. Предлагаю быть сами себе модераторами.


У меня здесь есть на Форуме люди, которые пишут очень интересные вещи, но мне эти люди
несимпатичны, и я жертвую интересными вещами ради душевного спокойствия, и пропускаю их
посты. Другой пожертвует покоем ради интересного.

aleks91801 (22.11.2014 14:51)
Rombert писал(а):
..
Поздравляю Вас и разрешите откланяться.
Поздравления принимаю и, конечно, разрешаю -
откланивайтесь.
Правда, я не руковожу никаким кланом. В следующий раз не спрашивайте, да, собственно, и
не придется, вероятнее всего.

sir Grey (22.11.2014 14:54)
aleks91801 писал(а):
Я ни с кем не дерусь?
Скажите, где я его ударил и куда?))
Нет, конечно. Никого не ударили.

Я думаю, что здесь разные установки, и я не во всем прав.

Мне кажется, что надо здесь делиться только впечатлениями о музыке, обсуждать ее, а не
друг друга.

Но ведь это социальная сеть. Люди хотят и друг друга оценить. Так что, наверное, я
неправ, когда пытаюсь вырулить Форум под свои вкусы.

Просто лично меня раздражает, когда люди на Форуме начинают выяснять отношения, кто
умней. Но это же лично меня. Я высказался, что мне это не нравится.

sir Grey (22.11.2014 14:56)
aleks91801 писал(а):
Я ни с кем не дерусь?
Скажите, где я его ударил и куда?)) /.../
Естественно, я могу точно указать, где,
когда и кого Вы ударили. Только, учитывая мой предыдущий пост, это вряд ли стоит делать.

aleks91801 (22.11.2014 14:57)
sir Grey писал(а):
..
Просто лично меня раздражает, когда люди на Форуме начинают выяснять отношения, кто
умней. Но это же лично меня. Я высказался, что мне это не нравится.
На прощанье - `у
меня на форуме` звучит странно. Почитайте тексты - все личностные наскоки исходили от
Ромберта. Прощайте, милый граф.

sir Grey (22.11.2014 15:14)
aleks91801 писал(а):
На прощанье - `у меня на форуме` звучит странно.
Почитайте тексты - все личностные наскоки исходили от Ромберта. Прощайте, милый
граф.
Я не граф, я сэр. Спросите у английской королевы. Или у сэра Поля. Или еще у
какого-нибудь Пэдра. Не сосчитаешь.

И я не прощаюсь. Вас буду читать и дальше. И буду отвечать.

sergei_sergunin (22.11.2014 15:18)
aleks91801 писал(а):
Скажу Вам по секрету - я нашел истину, а, в чем
она - не скажу.
Вот Вам очередной спаситель мира!
Только вот почему он прячет ИСТИНУ?
Это подозрительно.
Либо её нет, либо...

sir Grey (22.11.2014 15:20)
sergei_sergunin писал(а):
Вот Вам очередной спаситель мира!
Только вот почему он прячет ИСТИНУ?
Это подозрительно.
Либо её нет, либо...
Есть хороший ответ у Льва Толстого

Даже узнать истину я не мог желать, потому что я догадывался, в чем она состояла.

sergei_sergunin (22.11.2014 15:28)
sir Grey писал(а):
Есть хороший ответ у Льва Толстого

Даже узнать истину я не мог желать, потому что я догадывался, в чем она
состояла.
Сэр Грей, конечно, Вы очень умный.
Но - здесь - не могли бы Вы пояснить?
Кажется, вырвано из контекста.

Romy_Van_Geyten (22.11.2014 15:28)
sir Grey писал(а):
Есть хороший ответ у Льва Толстого

Даже узнать истину я не мог желать, потому что я догадывался, в чем она состояла.
У
него, вроде бы, есть ещё другая, более подходящая к случаю фразочка: `Вот тебе рубль,
когда узнаешь себе цену, принесёшь сдачу.`)

sir Grey (22.11.2014 15:33)
sergei_sergunin писал(а):
1) Сэр Грей, конечно, Вы очень умный.
2) Но - здесь - не могли бы Вы пояснить?
3) Кажется, вырвано из контекста.
1. Да
2. Нет
3. Да

Голосуем за Ельцына. Или там был другой порядок?

sergei_sergunin (22.11.2014 15:41)
sir Grey писал(а):
1. Да
2. Нет
3. Да

Голосуем за Ельцына. Или там был другой порядок?
Голосуем за порядок.

musikus (22.11.2014 16:54)
Rombert писал(а):
молодой идиот
Вы так часто и старательно это
повторяете, юноша, что верить в Вашу искренность трудно. Это не самокритика, а гордыня.

sir Grey (22.11.2014 17:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../ `Вот тебе рубль, когда узнаешь себе
цену, принесёшь сдачу.`)
Вот это не помню. И гуглить не получается, все слова
такие... рубль, сдача....

victormain (22.11.2014 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насколько я знаю, между прочим, Янченко
был учеником Горностаевой, ВВ о нем всегда очень уважительно отзывалась. Но поскольку он
был намного старше меня, никогда не случилось даже увидеться.
В Вики указан Генрих
Нейгауз. Наверное, с Горностаевой получилось по наследству?
Мне как раз случалось с Олегом общаться очень приятно. Ну, понятно, по Минску; не в
золотой его период (тогда я его только слушал), а тогда, когда мы оба уже работали на
Беларусьфильме, в разных монтажных. Но выпивали в одной операторской, метр на метр (особое
местное развлечение). Мне его партитура в `Люди на болоте` очень сильно нравится по
воздуху и сонору. Тонкое, свежее (1981) соединение этники (цимбалы, разные модели сурны,
дуды) и электроники. В симфонии `Белая Вежа`, сделанной из этой же музыки, всё это не так
привлекательно, как в фильме, где звукорежиссёр очень помог общую акустику классно
выстроить.

abcz (22.11.2014 18:08)
musikus писал(а):
Вы так часто и старательно это повторяете, юноша,
что верить в Вашу искренность трудно. Это не самокритика, а гордыня.
а может, -
адекватная самооценка?

OlgaKz (22.11.2014 20:03)
sir Grey писал(а):
...и я жертвую интересными вещами ради душевного
спокойствия, и пропускаю их посты.
Мудро!

`На свете счастья нет, но есть покой и воля.`

Rombert (22.11.2014 20:15)
musikus писал(а):
Вы так часто и старательно это повторяете, юноша,
что верить в Вашу искренность трудно. Это не самокритика, а гордыня.
Нет, это
самокритика. Гордыня - это то, что я не из института физкультуры, мы уже с Вами проходили
это. Что подразумевается под молодым идиотом - предвзятость, предрассудки, несдержанность,
нонконформизм. Это некое извинение и напоминание, что дело в возрасте, молодость глупа и
горяча. Гордыня у меня была, когда Вы собирались профессоров из МФТИ пугать физкультурой.

Rombert (22.11.2014 20:17)
abcz писал(а):
а может, - адекватная самооценка?
а я про что!
предрассудки, несдержанность и невежество, некий нонконформизм в силу возраста - этим я
обладаю и потому молодой идиот вполне себе нормальный. Спасибо за поддержку!

Rombert (22.11.2014 20:18)
musikus писал(а):
а гордыня.
Кстати, о гордынях - а Вы-то чем
занимаетесь, называя меня дружком и пытаясь унизить?))

musikus (22.11.2014 20:19)
Rombert писал(а):
Гордыня - это то, что я не из института
физкультуры
Это-то не гордыня, а просто глупость.

Rombert (22.11.2014 20:19)
Что мы разводим за чушь под записью Олега Григорьевича... Но не отбиваться от нападок тоже
как-то у меня не получается в силу все той же молодости и горячности...

musikus (22.11.2014 20:22)
Rombert писал(а):
Кстати, о гордынях - а Вы-то чем занимаетесь,
называя меня дружком и пытаясь унизить?))
Боже мой, молодой человек, что эо Вы
возомнили о себе? Что Вы такое, чтобы я стремился Вас унизить? Делать мне что ли нечего...

Rombert (22.11.2014 20:22)
musikus писал(а):
Это-то не гордыня, а просто глупость.
Ну вот,
а раз есть глупость, чем я не молодой идиот, а если молодой идиот, что плохого в том, что
я это не отрицаю? Определитесь уже, чего Вы хотите! (и не надо говорить `ничего не хочу,
ты ноль без палки`, раз троллите меня - значит, хоть и негативно-презрительно, но
неравнодушны). а про институт физкультуры - не Вы ли писали, что кто-то там закончил МФТИ
и не гений, а я такой дурак, перед МФТИ преклоняюсь и трепещу - но вот глупости именно
тут-то как раз особой и нет, Вы поступите для начала в МФТИ. Я видел варианты
вступительных экзаменов для 11классников...

Rombert (22.11.2014 20:23)
musikus писал(а):
Боже мой, молодой человек, что эо Вы возомнили о
себе? Что Вы такое, чтобы я стремился Вас унизить? Делать мне что ли нечего...
Ну вот
и отстаньте от меня! Какие проблемы? Сами же лезете ко мне первым. Я Вас не трогал и не
хочу.

Rombert (22.11.2014 20:25)
Может, довольно под записью Олега Григорьевича всю эту взаимочушь писать? Надо перестать
вестись на провокации, пора умнеть, уже месяц собираюсь. О чем мы думаем? Там прекрасное
произведение в исполнении талантливейшего и ныне покойного человека - слушайте, делитесь,
восхищайтесь или, на худой конец, критикуйте само исполнение, что за вздор развели...

musikus (22.11.2014 20:28)
Rombert писал(а):
Ну вот и отстаньте от меня!
Вы правы: не тронь
это, оно и не...

Maxilena (22.11.2014 20:29)
Rombert писал(а):
Ну вот и отстаньте от меня! Какие проблемы? Сами же
лезете ко мне первым. Я Вас не трогал и не хочу.
Уважаемый Ромберт. Создается
впечатление, что Вы приходите сюда, только чтобы поругаться. Никто не пытается Вас
как-либо унизить. А Вы то задираетесь, то стенаете, что Вас того, потому что считают не
того. Вы успокойтесь, пожалуйста. Вы же о музыке интересно пишете. А тут народ мирный)))))

musikus (22.11.2014 20:30)
Rombert писал(а):
Ну вот, а раз есть глупость, чем я не молодой
идиот, а если молодой идиот, что плохого в том, что я это не отрицаю?
Это кокетство.

Rombert (22.11.2014 20:32)
musikus писал(а):
Вы правы: не тронь это, оно и не...
Во-во-во,
полностью согласен! Вот и не трогайте меня даже палочкой, если где-то зудит поддеть меня -
возьмите парочку интегралов - Вы же писали, что это фигня и для этого не надо быть гением.
Даже в противогазе не подходите ко мне - уж больно громко пахну, пиридин и то приятнее.

Rombert (22.11.2014 20:33)
musikus писал(а):
Это кокетство.
Это не кокетство, пришлось
здорово придушить самолюбие, чтобы это признать! Раньше я себе казался очень умным и все
было хорошо, теперь дошло вот это - и картина мира мутнеет.

Rombert (22.11.2014 20:34)
Maxilena писал(а):
Уважаемый Ромберт. Создается впечатление, что Вы
приходите сюда, только чтобы поругаться. Никто не пытается Вас как-либо унизить. А Вы то
задираетесь, то стенаете, что Вас того, потому что считают не того. Вы успокойтесь,
пожалуйста. Вы же о музыке интересно пишете. А тут народ мирный)))))
Ей-богу -
закончил предыдущие распри, собирался никого не трогать и мирно восхитился Олегом
Григорьевичем. Да, знаете вот, как-то нашлись люди, которые написали такое, что сдержаться
у меня ума пока не хватает!

Rombert (22.11.2014 20:35)
Вот привязались. Слушайте Олега Григорьевича и обсуждайте его талант! Видимо, единственный
выход - просто не отвечать.

musikus (22.11.2014 20:39)
Rombert писал(а):
Это не кокетство, пришлось здорово придушить
самолюбие, чтобы это признать! Раньше я себе казался очень умным и все было хорошо, теперь
дошло вот это - и картина мира мутнеет.
Просто кончайте картинно посыпать голову
пеплом и рвать на себе рубаху. В органной теме Вы гораздо естественнее и симпатичнее.

Rombert (22.11.2014 20:44)
musikus писал(а):
Просто кончайте картинно посыпать голову пеплом и
рвать на себе рубаху. В органной теме Вы гораздо естественнее и симпатичнее.
Но это
же действительно так... Ну хорошо( Я постараюсь.
Но Вы тогда, что ли, и приходите с органными темами - как раз в них-то я далеко не идиот.

Maxilena (22.11.2014 20:59)
Rombert писал(а):
Ей-богу - закончил предыдущие распри, собирался
никого не трогать и мирно восхитился Олегом Григорьевичем. Да, знаете вот, как-то нашлись
люди, которые написали такое, что сдержаться у меня ума пока не хватает!
Да ничего
особенного они не написали. Что до Юрия Константиновича, то просто не нужно его задирать.
Он стОит всего самого-самого лучшего! Простите за ндравоучения. Просто мне не хочется,
чтобы Вы ушли отсюда, да еще с обидой)))))

OlgaKz (22.11.2014 21:01)
Rombert писал(а):
- Слушайте Олега Григорьевича и обсуждайте его
талант!
- Видимо, единственный выход - просто не отвечать.
- Отличное предложение! Переходим
плавно на органную тему, жутко интересную. :))) Как дела, например, с записью Рогга,
которую Вы пытались выложить?
- Тоже верно! `Не надо подходить к чужим столам и отзываться, если окликают.`
Поддерживайте только разговоры о музыке!

Rombert (22.11.2014 21:13)
OlgaKz писал(а):
Как дела, например, с записью Рогга, которую Вы
пытались выложить?
Пока никак, собмраюсь перегнать её через формат фактори из МП3 в
МП3, масло масленное, казалось бы, а вдруг...

musikus (22.11.2014 21:18)
Rombert писал(а):
Но Вы тогда, что ли, и приходите с органными темами
- как раз в них-то я далеко не идиот.
Вы знаете, для меня отдельной органной темы не
существует. Я люблю музыку во всем ее - слава богу - разнообразии и богатстве. Орган тоже
люблю, но не так специализированно как Вы. Для меня это не ОРГАН, а - МУЗЫКА. Барочный
орган, конечно, велик, но не Бахом единым (плюс, конечно, его время вцелом). Очень люблю
романтический орган (для кого-то это странно, но не для меня), особенно Франка (а Лист с
его баховскими фантазиями это же по языку почти ХХ-й век!). Но особенно интересно для меня
современное воплощение органа, позволяющее извлечь из этого инструмента гораздо больше,
чем во времена Оно. Возьмите хотя бы органные интерлюдии из мессы Яначека. Особая тема -
Мессиан, который у меня есть практически весь. А орган в `Музыкальном приношении` Щедрина?
Вещь не просто интересная, а - глубочайшая и загадочная.

Rombert (22.11.2014 21:29)
musikus писал(а):
Очень люблю романтический орган (для кого-то это
странно, но не для меня), особенно Франка . Но особенно интересно для меня современное
воплощение органа, позволяющее извлечь из этого инструмента гораздо больше, чем во времена
Оно.
Я тоже больше люблю романтический орган, в первую очередь - Мориса Дюруфле,
Августа Риттера и Сезара Франка.
Обожаю все, что сделано Ковайе-Коллем. Когда-то где-то то ли на местном форуме, то ли на
каком-то другом (типа форумклассика), этого касались бегло, было там мнение, с которым я
не согласен - что на романтическом органе - взять того же Ковайе-Колля - Баха играть не
полагается.

Aelina (22.11.2014 21:43)
Rombert писал(а):
чтобы не тратить часы на поиски, я попробовал
составить некий список некоторых самых-самых основных органных произведений
Хороший
список, больше половины пр-ний мне не знакомы. Спасибо.

Как я поняла, Вы слушаете только органную музыку ? Или я ошибаюсь в своем предположении ?

musikus (22.11.2014 21:50)
Rombert писал(а):
на романтическом органе - взять того же
Ковайе-Колля - Баха играть не полагается.
Звуковые оттенки, конечно, есть. Но вот в
БЗК стоит французский орган и - ничего, сколько лет на нем играют Баха.

Rombert (22.11.2014 21:57)
Aelina писал(а):
Хороший список, больше половины пр-ний мне не
знакомы. Спасибо.

Как я поняла, Вы слушаете только органную музыку ? Или я ошибаюсь в своем предположении
?
- Ну наконец-то, хоть кто-то его не ругает, а пользуется)) Спасибо))
- Ну, отчасти. Если `только` заменить на `предпочтительно`, будет вернее. В остальной
инструментальной музыке, к моему стыду, есть немало крайне постыдных белых пятен, тех
произведений, которые входят в некий `джентельменский набор` порядочного слушателя.
Достаточно будет сказать, что из 9 симфоний Бетховена я слушал всего три, а регулярно
переслушиваю только две - те, что минорные, попроще. И таких белых пятен очень много - в
Брамсе, Прокофьеве, Чайковском, Стравинском, Малере... Стыдно, стыдно. Правда, симфонии
ОРГАННЫЕ (Вьерн, Видор) освоены куда лучше, и не только симфонии, почти всё , что
доступно. Возможно, из-за слушания тяжелой органной музыки инструментальную обычно слушаю
попроще. Но все равно стыдно, конечно, тут такие титаны на форуме, все слушали...

Rombert (22.11.2014 22:00)
musikus писал(а):
Звуковые оттенки, конечно, есть. Но вот в БЗК стоит
французский орган и - ничего, сколько лет на нем играют Баха.
Конечно! Если я думаю
про то, что надо (не уверен), то там стоит как раз-таки Ковайе-Колль. На
среднестатистическом Ковайе-Колле вот при таком, например, наборе, можно прикинуть:
Grand Orgue
Clairon 4`
Trompette 8`
Plein Jeu 7 r.
Cornet 5 r.
Montre 8`
Bourdon 8`
Flute Harmon 8`
Pedale
Clairon 4`
Bombarde 16`
Flute 4`
Bourdon Doux 8`
Violoncelle 8`
Grosse Flute 8`
(выбрал из диспозиции Нотр-дамовского К.-К., но толкьо одним мануалом воспользовался,
дальше мне уже не представить, тут нужно быть профессионалом), возможно, Бах (BWV 565/1)
будет очень даже неплохо звучать. На втором мануале надо взять что-то звонко-язычковое,
там ведь за всю токкату та-та-та-та когда одна нота нажимается, она должна быть звонкой, и
потом переливы в тара-тара-тата-та)

OlgaKz (22.11.2014 22:04)
Rombert писал(а):
Если я думаю про то, что надо (не уверен), то там
стоит как раз-таки Ковайе-Колль.
В Большом зале Московской консерватории именно
Ковайе- Колль и стоит. Точно!

Aelina (22.11.2014 22:08)
Rombert писал(а):
Но все равно стыдно, конечно, тут такие титаны на
форуме, все слушали...
Титанов на форуме немного, больше стоиков:)
ВСЁ переслушать невозможно и за сто лет активного ежедневного слушания, поэтому,
возможно, я скоро не буду с предубеждением относиться к ` предпочитающим` меломанам (
другими словами, зацикленных) на каком-либо одном жанре( или композиторе).

Rombert (22.11.2014 22:13)
Ой, не Нотр-Дамовского органа (просто ассоциация сразу с ним), а органа в г.Кане, но он
тоже Ковайе-Колль.

musikus (22.11.2014 22:16)
Rombert писал(а):
На среднестатистическом Ковайе-Колле вот при таком,
например, наборе, можно прикинуть:
Регистровка, прямо сказать, меня никогда особо не
занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском
органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же
Мессиана.

Rombert (22.11.2014 22:21)
musikus писал(а):
Регистровка, прямо сказать, меня никогда особо не
занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском
органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же
Мессиана.
Да я бы не сказал, что французы в принципе сами по себе мягкие. Барочные
французы - вообще сплощь тромпетты, шамады да микстуры, да и в романтиках языков хватает.
В сюите оп. 5 мягкость требуется разве что в сицилиане, да и то в развитие пьесы сольный
голос лучше выделить каким-нибудь vox humaine , что тоже уже не столь мягко. Ну а уж в
токкате - чем жестче, тем лучше, там надо 8 и 16-тифутовые добротные языки в педали...
Вот в ALAIn у Дюруфле действительно требуются в основном лабиалы, но опять же там есть
моменты, в этом плане похожие на сицилиану, где требуется немягкая, хорошая скрипучка типа
vox humaine

Rombert (22.11.2014 22:25)
musikus писал(а):
Регистровка, прямо сказать, меня никогда особо не
занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском
органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же
Мессиана.
Не поймите не верно - сами по себе не мягкие. Но , я, кажется, просто Вас
неправильно понял - да, набор лабиальных регистров тоже шикарен и при желании можно
добиться того самого мягко-тягучего романтического звучания, я имел ввиду, что по самой
природе им это не свойственно, только и всего.

abcz (22.11.2014 22:26)
Rombert писал(а):
а я про что! предрассудки, несдержанность и
невежество, некий нонконформизм в силу возраста - этим я обладаю и потому молодой идиот
вполне себе нормальный. Спасибо за поддержку!
не за что: это был вопрос, а не
поддержка.
Хотя, скорей, риторический.

Rombert (22.11.2014 22:30)
abcz писал(а):
не за что: это был вопрос, а не поддержка.
Хотя, скорей, риторический.
Да я понял, про поддержку - шутка. Что-то мы тут
грыземся, надо ж хоть иногда шутить. Но все равно - всегда симпатичны люди, которые в тебя
верят

Rombert (22.11.2014 22:34)
musikus писал(а):
мягким звучанием
`Характерное` французское
романтическое звучание примерно вот так , я полагаю, выглядит - та самая `тягучий тихий
аккордеон` или даже не знаю, как охарактеризовать, просто мягкое лабиально-флейтовое
звучание и в барочниках есть.
III
Viole de gambe 8`
Voix celeste 8`
Voix humaine 8`
II
Saliconal 8`
Unda maris 8`
Pedale
Flute 4`
Bourdon 32`

cop. III/II

victormain (22.11.2014 23:07)
musikus писал(а):
Боже мой, молодой человек, что эо Вы возомнили о
себе? Что Вы такое, чтобы я стремился Вас унизить? Делать мне что ли нечего...
Юрий
Константинович, не хочу Вас обидеть, но так говорить некрасиво.



 
     
Наши контакты