Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Menuets I & II
6. Gigue

Запись - 9-10 декабря 1976 г.
      (4)  


Aelina (01.08.2017 22:02)
Возможно, из-за того, что из всех музыкальных инструментов тембр виолончели наиболее
близок к тембру человеческого голоса - все
сюиты соло я воспринимаю как исповеди.
2-я самая откровенная

Opus88 (01.08.2017 23:32)
Aelina писал(а):
Возможно, из-за того, что из всех музыкальных
инструментов тембр виолончели наиболее близок к тембру человеческого голоса...
Голоса
ведь разные, поэтому такое высказывание используется и для альта, и для скрипки (да и
других инструментов иногда).

А про музыку - мне Дю Пре эмоциями, и Ростропович звуком здесь привычнее. Да и Примроуз
на альте великолепен - послушайте.

Спасибо за добавление!

Osobnyak (01.08.2017 23:37)
Opus88 писал(а):
Голоса ведь разные, поэтому такое высказывание
используется и для альта, и для скрипки (да и других инструментов иногда).

А про музыку - мне Дю Пре эмоциями, и Ростропович звуком здесь привычнее. Да и Примроуз
на альте великолепен - послушайте.

Спасибо за добавление!
А мне Тортелье тут - пасечник.

yura2014 (02.08.2017 11:52)
Aelina писал(а):
Возможно, из-за того, что из всех музыкальных
инструментов тембр виолончели наиболее близок к тембру человеческого голоса - все
сюиты соло я воспринимаю как исповеди.
2-я самая откровенная
Я абсолютно с Вами,Aelina,согласен.Preludium из2ой сюиты
пожалуй одна из лучших страниц всего его творчества,здесь его откровенные раздумья о своём
предназначенье,о смысле и направления дальнейшего творчества.В Sarabande размышления не
только о личной скорби,но и о всемирной.Думаю,что не зря эту музыку он написал для
виолончели,видимо он считал,что выразительные возможности этого инструмента лучше всего
для этого подходит



 
     
Наши контакты