Интересно. Яркое исполнение. Спасибо.
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)
Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей музыки?
1111111
(20.09.2017 00:29)
Opus88 писал(а):
Интересно. Яркое исполнение. Спасибо.
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)
Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей музыки?
Последняя часть просто акустически не подходит к залу. Уже слышали ее: http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852
Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что, пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.
Opus88
(20.09.2017 02:57)
1111111 писал(а):
Последняя часть просто акустически не подходит к залу. Уже слышали ее: http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852
Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что, пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.
Я как дура-публика забыл, что слушал.
Акустика действительно очень разная.
Вот Вы на скрипку ругались с Регером - а там я думаю с акустикой и записью больше проблемы.
Я опять же как дура-публика спрашиваю.
Вы говорили, что исполнение - это хлеб, и порой тяжелый.
А сочинение - для себя, хобби/удовольствие.
Вот и хотел понять - как исполнение своей музыки для слушателей.
P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой звук.
1111111
(21.09.2017 06:26)
Opus88 писал(а):
Вот и хотел понять - как исполнение своей музыки для слушателей.
P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой звук.
Не совсем понял вопроса... переформулируйте, пожалуйста.
Opus88
(21.09.2017 07:55)
1111111 писал(а):
Не совсем понял вопроса... переформулируйте, пожалуйста.
Вопрос о работе исполнителя с акустическим пространством, адаптации к нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение сонаты Регера.
Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.
1111111
(21.09.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Вопрос о работе исполнителя с акустическим пространством, адаптации к нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение сонаты Регера.
Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.
А-а, это... ничего особенного - играть просто надо уметь. А то как не становись...
Opus88
(21.09.2017 15:28)
1111111 писал(а):
А-а, это... ничего особенного - играть просто надо уметь. А то как не становись...
Нельзя не согласиться!
То есть немного не сыгралась последняя часть )
1111111
(21.09.2017 15:41)
Opus88 писал(а):
Нельзя не согласиться!
То есть немного не сыгралась последняя часть )
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)
Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей
музыки?
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)
Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852
Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что,
пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.
залу. Уже слышали ее: http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852
Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что,
пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.
что слушал.
Акустика действительно очень разная.
Вот Вы на скрипку ругались с Регером - а там я думаю с акустикой и записью больше
проблемы.
Я опять же как дура-публика спрашиваю.
Вы говорили, что исполнение - это хлеб, и порой тяжелый.
А сочинение - для себя, хобби/удовольствие.
Вот и хотел понять - как исполнение своей музыки для слушателей.
P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких
больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой звук.
слушателей.
P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких
больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой
звук.
пожалуйста.
нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение сонаты Регера.
Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.
пространством, адаптации к нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение
сонаты Регера.
Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.
ничего особенного - играть просто надо уметь. А то как не становись...
уметь. А то как не становись...
То есть немного не сыгралась последняя часть )
То есть немного не сыгралась последняя часть )