Скачать ноты

25 августа 2017. Сан-Брияк (Франция).



Opus88 (20.09.2017 00:14)
Интересно. Яркое исполнение. Спасибо.
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)

Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей
музыки?

1111111 (20.09.2017 00:29)
Opus88 писал(а):
Интересно. Яркое исполнение. Спасибо.
(Последнюю часть, я не очень, честно, понял, но сонорика красивая, конечно)

Можно спросить - больше было `тяжелой работы` исполнения или удовлетворённости от своей
музыки?
Последняя часть просто акустически не подходит к залу. Уже слышали ее:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852

Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что,
пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.

Opus88 (20.09.2017 02:57)
1111111 писал(а):
Последняя часть просто акустически не подходит к
залу. Уже слышали ее: http://classic-online.ru/archive/?file_id=196852

Все свои пьесы я могу сыграть в любое время, в любом состоянии без подготовки. Так что,
пожалуй, нет ни удовлетворения, ни работы - просто есть.
Я как дура-публика забыл,
что слушал.
Акустика действительно очень разная.
Вот Вы на скрипку ругались с Регером - а там я думаю с акустикой и записью больше
проблемы.

Я опять же как дура-публика спрашиваю.
Вы говорили, что исполнение - это хлеб, и порой тяжелый.
А сочинение - для себя, хобби/удовольствие.

Вот и хотел понять - как исполнение своей музыки для слушателей.

P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких
больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой звук.

1111111 (21.09.2017 06:26)
Opus88 писал(а):
Вот и хотел понять - как исполнение своей музыки для
слушателей.

P.S. А кстати, как Вы как исполнитель не смогли приспособить исполнение к залу. В таких
больших помещениях очень от точки исполнения зависит - метр вправо/влево - и другой
звук.
Не совсем понял вопроса... переформулируйте, пожалуйста.

Opus88 (21.09.2017 07:55)
1111111 писал(а):
Не совсем понял вопроса... переформулируйте,
пожалуйста.
Вопрос о работе исполнителя с акустическим пространством, адаптации к
нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение сонаты Регера.

Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.

1111111 (21.09.2017 15:20)
Opus88 писал(а):
Вопрос о работе исполнителя с акустическим
пространством, адаптации к нему, чтобы не вызывать реакцию, подобную Вашей на исполнение
сонаты Регера.

Выбор оптимальной точки исполнения, куда проецируется звук, струн, итд.
А-а, это...
ничего особенного - играть просто надо уметь. А то как не становись...

Opus88 (21.09.2017 15:28)
1111111 писал(а):
А-а, это... ничего особенного - играть просто надо
уметь. А то как не становись...
Нельзя не согласиться!
То есть немного не сыгралась последняя часть )

1111111 (21.09.2017 15:41)
Opus88 писал(а):
Нельзя не согласиться!
То есть немного не сыгралась последняя часть )
Может быть и так.))



 
     
Наши контакты