Скачать ноты
1. Discussions
2. Arguments
3. The Call of Mountains

Запись - июнь 1991 г., Нью-Йорк.
      (27)  


Mikhail_Kollontay (16.11.2017 10:32)
Есть же композиторы на свете, никуда не оглядываются, никому через плечо не подглядывают,
подсказок не просят.

SmirnovPierre (16.11.2017 10:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть же композиторы на свете, никуда не
оглядываются, никому через плечо не подглядывают, подсказок не просят.
Отрицают всю
предшествующую музыкальную традицию.

Mikhail_Kollontay (16.11.2017 10:43)
SmirnovPierre писал(а):
Отрицают всю предшествующую музыкальную
традицию.
Ни в коем случае, инструменты, нотация, звукоряды, лад, гармония, всё ведь
есть. Иногда песенный мелодизм.

LAKE (16.11.2017 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... инструменты, нотация, звукоряды,
лад, гармония, всё ведь есть. Иногда песенный мелодизм.
Тогда я тоже композитор! Да
ещё какой!!!

Mikhail_Kollontay (16.11.2017 12:13)
LAKE писал(а):
Тогда я тоже композитор! Да ещё какой!!!
Когда
тогда?

LAKE (16.11.2017 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда тогда?
Прям тут и щас!

Mikhail_Kollontay (16.11.2017 13:04)
LAKE писал(а):
Прям тут и щас!
И где Ваши Ваши размещения? на
какую фамилию искать?

SmirnovPierre (16.11.2017 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И где Ваши Ваши размещения? на какую
фамилию искать?
Фамилия моя слишком известна.с

steinberg (16.11.2017 13:40)
SmirnovPierre писал(а):
Отрицают всю предшествующую музыкальную
традицию.
не отрицают, а не имеют её (в том объёме как европейцы), поэтому создают.
Это, в частности, про Айвза.

steinberg (16.11.2017 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда песенный мелодизм.
У Айвза
песни - это из лучшего, на мой взгляд.

Opus88 (16.11.2017 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И где Ваши Ваши размещения? на какую
фамилию искать?
Ну что Вы, право, тут как сыщик какой.
Есть же свободные художники! От всего саободные.

steinberg (16.11.2017 16:14)
Opus88 писал(а):
От всего саободные.
от молвы.

Opus88 (16.11.2017 16:20)
steinberg писал(а):
от молвы.
Вряд ли от внешнего (по крайней
мере полностью), от внутреннего только.

LAKE (16.11.2017 18:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И где Ваши Ваши размещения? на какую
фамилию искать?
Моё творчество душат....:))) ....душат.... люди и жабы:)))))) ......
:)))))))..... Играть сам себя я уже давно устал, т.к. и так слышу всё как надо:), да и
инструменты жизнь раздала тем, кому они не нужны, а мр3 в записи бригады из д.МИДИково тут
не катят. Да и не надо мне это.

SmirnovPierre (19.11.2017 16:54)
steinberg писал(а):
не отрицают, а не имеют её (в том объёме как
европейцы), поэтому создают. Это, в частности, про Айвза.
Ага, Айвз вырос в полной
культурной изоляции. :)

steinberg (20.11.2017 11:59)
SmirnovPierre писал(а):
Ага, Айвз вырос в полной культурной изоляции.
:)
это не изоляция, а удалённость от очага, скажем так. Изоляция была от того что
делали тогда европейцы, вглядываясь в предшественников. А имея ввиду так называемый второй
авангард, можно сказать, что европейцы полвека спустя захотят оказаться в подобном
положении.

Osobnyak (20.11.2017 17:44)
SmirnovPierre писал(а):
Ага, Айвз вырос в полной культурной изоляции.
:)
Думаю, тут речь идёт об иммунитете к традиции. Можно предположить, что были два
антипода: Регер и Айвз. Первый был по уши в традиции и всюду был вторичен до тошноты, а
второй - счастливым образом нет.

Opus88 (20.11.2017 18:05)
Osobnyak писал(а):
Думаю, тут речь идёт об иммунитете к традиции.
Можно предположить, что были два антипода: Регер и Айвз. Первый был по уши в традиции и
всюду был вторичен до тошноты, а второй - счастливым образом нет.
Мне как-то обидно
за Регера в подобном примере.
Он, на мой взгляд, был очень достойный композитор.

abcz (20.11.2017 18:09)
SmirnovPierre писал(а):
Ага, Айвз вырос в полной культурной изоляции.
:)
точно. Среди койотов и кобыл.

abcz (20.11.2017 18:15)
) какой Шостакович в Аргументах. На 30 лет раньше

musikus (20.11.2017 18:32)
Osobnyak писал(а):
Думаю, тут речь идёт об иммунитете к традиции.
Можно предположить, что были два антипода: Регер и Айвз. Первый был по уши в традиции и
всюду был вторичен до тошноты, а второй - счастливым образом нет.
Я вообще думаю,
даже уверен, что именно затворническая, провинциальная жизнь Айвза в духе философии и
поэтики Торо, Эмерсона, близость к земле, к ее, по выражению Уитмена, мясу, стимулировала
его гений. Живи он где-нибудь на-юру, в сутолоке, он не стал бы тем, кем стал, растерял бы
свою концентрацию, свою, по выражению В.Б.Шкловского, `энергию заблуждения`. Но, конечно,
это удел личностей избранных, абсолютно самодостаточных. Большинство же, как раз, существа
зависимые и нуждаются в постоянной подпитке из `культурных центров`, от столичной
пуповины.

Osobnyak (20.11.2017 20:39)
Opus88 писал(а):
Мне как-то обидно за Регера в подобном примере.
Он, на мой взгляд, был очень достойный композитор.
Сорри за красное словцо! Просто
слушал недавно что-то виолончельное, показалось настолько вторичным `под Баха`
(концептуально, по материалу и пр.), что `приложился` (где-то, не помню, у Гайдара, что
ли: `Эка мы тебя`, - с удовлетворением оглядел синяки мальчишка). Но у Р. есть приличные
симфо- камерные вещи.

Osobnyak (20.11.2017 20:40)
abcz писал(а):
Среди койотов и кобыл.
А среди них - это точно
культурная изоляция? Флейта Пана, она ведь тоже там... Хотя не знаю, похож ли ван Эйк на
пана?

abcz (20.11.2017 21:45)
Osobnyak писал(а):
А среди них - это точно культурная изоляция?
Флейта Пана, она ведь тоже там... Хотя не знаю, похож ли ван Эйк на пана?
безусловно:
койоты постоянно обтяфкивают, коровы пинают рогами, ван Эйк похож на пацака, а Пан только
и делает, что шкурой трепещет. Куда уж изолятнее-то?

Osobnyak (21.11.2017 01:26)
abcz писал(а):
коровы пинают рогами,
Копытами, видимо, топчут.

Opus88 (21.11.2017 01:42)
Я послушал сегодня.
Очень интересная музыка, и прекрасное качество записи.
Спасибо!!

abcz (21.11.2017 07:05)
Osobnyak писал(а):
Копытами, видимо, топчут.
возможно, возможно.



 
     
Наши контакты