Скачать ноты

В 1921 году были сочинены пьесы №2 и №3 и изданы под названием `Dístico sacro` (Духовный диптих). В 1938 году была сочинена Прелюдия №1 и в 1939 году три пьесы были изданы под названием...Читать дальше
В 1921 году были сочинены пьесы №2 и №3 и изданы под названием `Dístico sacro` (Духовный диптих). В 1938 году была сочинена Прелюдия №1 и в 1939 году три пьесы были изданы под названием `Собор`.

1. Prelude (1938)
2. Andante religioso (1921)
3. Allegro solemne (1921)

Х Свернуть

Запись 1978 г., Лондон.
      (22)  


OlgaKz (03.12.2014 17:16)
Вершина, конечно, и с этим не поспоришь!
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.

Phalaenopsis (06.12.2014 16:28)
OlgaKz писал(а):
Вершина, конечно, и с этим не поспоришь!
Спасибо, дорогой Osobnyak, за напоминание. Для меня Уильямс уже не один десяток лет -
гитарист №1 нашего времени. Все его исполнения - откровения, авторские его сочинения люблю
нежно. Одним словом - кумир!!!
Но не могу себе отказать в удовольствии послушать и других: Ромеро, Барруэко, Зёльшера,
Матараццо, Зимакова (!!!) и ... получить наслаждение. Слышали ли Вы Ану Видович? Здесь
немного ее записей, и все они не очень высокого качества, но музыкальность этой гитаристки
можно вполне оценить. Как Вы ее находите? Если не хотите отвечать на форуме, напишите,
пожалуйста в личку. Буду признательна за обмен мнениями.
Возможно, Ольга, Вам
понравится Штепан Рак.

OlgaKz (06.12.2014 23:40)
Phalaenopsis писал(а):
Возможно, Ольга, Вам понравится Штепан
Рак.
Рак - хороший гитарист, но, к сожалению, маловато его записей в архиве.

Osobnyak (29.12.2014 15:54)
Баха в Архиве слушают много и охотно, а Барриоса - мало и нехотя. А почему! Ведь у них
много общего. И тот и другой не сочиняли плохой музыки в принципе (видимо, не умели). Тем
не менее `Собор`, `Последнее тремоло`, `Грёзы в лесу`, вальсы - музыка на века!!! А
`Ностальгия`? Как будто Барриос прочёл `Аэлиту` и излил тоску по межпланетному трепету
намерения... Ну, и Уильямс здесь недостижим-непостижим!!! Король Королевич!!! Хорош,
`собака`!!! Король Собакевич!!! Истекаю клюквенной завистью!!!!!!!!!!!

Osobnyak (29.12.2014 20:22)
Уильямс совершенно правильно сделал, что в финале не стал брать быстрый темп. Там в
середине (по форме - рондо) есть трудное аппликатурное место, которое сыграть быстро не
даёт сам инструмент. Уильямс это талантливо понял - и вынул из духовки - Шедевр! Мне перед
ним за ЭТО всё время стыдно!!! Не знаю почему? Комплекс вины!

alexa_minsk (29.12.2014 20:34)
Osobnyak писал(а):
....`Собор`, `Последнее тремоло`, `Грёзы в
лесу`...
...и восхитительная `Aire de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.

Osobnyak (29.12.2014 20:55)
alexa_minsk писал(а):
...и восхитительная `Aire de zamba`:
http://classic-online.ru/ru/production/15759
Но в ней Уильмс не так хорош, как Кастро-Балби. Европеец здесь явно уступает бразильцу в
понимании пьесы.
Совершенно верно. Выявить задержания, ломающие ритм, при
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой буквы!
И верно то, что Уильямс не всегда хорош в Барриосе с точки зрения передачи духа музыки.
Кастро-Балби здесь ближе к истине (как в Ностальгии и вальсах). В 90-е гг. выходили ещё
пластинки с Альдо Родригесом - Уильямсу он, конечно, не `ровня`, но аргентинские уши
компенсировали всё! Здесь андские уши важны!!! В них всё дело! Может, получится его
отцифровать.

alexa_minsk (29.12.2014 21:19)
Osobnyak писал(а):
И верно то, что Уильямс не всегда хорош в Барриосе
с точки зрения передачи духа музыки
и в Прелюдии `Собора` Уильямс, увы, тоже не
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...

Osobnyak (29.12.2014 22:36)
alexa_minsk писал(а):
и в Прелюдии `Собора` Уильямс, увы, тоже не
кажется убедительным по сравнению с Зёльшером, Расселом, Барруэко...
Да вроде хорош,
но переслушаю.

alexa_minsk (29.12.2014 22:52)
Osobnyak писал(а):
...Выявить задержания, ломающие ритм, при
одновременной устойчивости ритмического пульса - исполнительская проблема с большой
буквы....
впечатляющий краткий анализ, выдающий профессионала.
Нравится, точно сказано.

Osobnyak (30.12.2014 00:58)
alexa_minsk писал(а):
впечатляющий краткий анализ, выдающий
профессионала.
Нравится, точно сказано.
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы поискать в Интернете
записи гитариста Костаса(Константина)Кочолиса? Он был выдающимся гитаристом(играл в том
числе и Барриоса(`Вечерний шоро`, наверное, лучший)), и его отсутствие в Архиве -
непростительно(имхо). Странно/, что нет ни одной его записи!

alexa_minsk (30.12.2014 01:06)
Osobnyak писал(а):
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы поискать в
Интернете записи гитариста Костаса (Константина) Кочолиса?
я не слишком искусен в
таких поисках. У нас есть большой мастер мастер такого рода, Артем (art15)
http://classic-online.ru/users/?item=59987

Переадресую Вашу просьбу ему.

alexa_minsk (30.12.2014 01:09)
Osobnyak писал(а):
Послушайте ещё вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.

Я впечатлён.
пока без комментариев, масштабная вещь. Первичное впечатление - не
нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.

Osobnyak (30.12.2014 01:19)
alexa_minsk писал(а):
пока без комментариев, масштабная вещь.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно
виртуозно.
Похоже на стилизацию, согласен!

Osobnyak (30.12.2014 01:30)
Вот тоже прелестная `утренняя` мелочь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26910.

rdvl (30.12.2014 12:59)
alexa_minsk писал(а):
пока без комментариев, масштабная вещь.
Первичное впечатление - не нравится, `не Барриос`, хоть и невероятно виртуозно.
Дело,
видимо, в том, что творчество А.Б. состоит как бы из двух половин, частей, разделенных
большим таким ножиком. В `классической` части он- последователь стиля ушедшей уже в то
время эпохи романтизма. Здесь он классичен в лучшем смысле слова. Вершиной этого пласта
считаю Мазурку-апассионату. Во второй же половине творчества Августин меняет имя на
Мангоре , придвигая музыкальные замыслы вплотную к тем простым индейцам, что слушали его
в концертных турах по родным просторам , глубинкам родины, т.ск. И совсем другое письмо,
стиль. И по музыки как бы не такой совсем интересный. Блеска виртуозности, однако, хоть
отбавляй. Такие вот коллизии.

rdvl (30.12.2014 13:01)
OlgaKz писал(а):
Рак - хороший гитарист, но, к сожалению, маловато
его записей в архиве.
И слава богу. Это в, целом, такой, знаете ли, шоумен от класс.
гитары. В больших дозах просто вреден.

rdvl (30.12.2014 13:07)
rdvl писал(а):
И по музыки
музыке, конечно. (опоздал).

Osobnyak (30.12.2014 13:10)
rdvl писал(а):
И слава богу. Это в, целом, такой, знаете ли, шоумен
от класс. гитары. В больших дозах просто вреден.
Да, арист оригинального жанра. В
узкой колее.

OlgaKz (30.12.2014 13:23)
rdvl писал(а):
И слава богу. Это в, целом, такой, знаете ли, шоумен
от класс. гитары. В больших дозах просто вреден.
Записей действительно мало для того,
чтобы получить полное представление о нем. Техника у него, конечно, хорошая, но кроме
своих вещей он тут в архиве ничего не играет. Более определенного ничего сказать о нем не
могу, но суждение Ваше приму во внимание.

rdvl (30.12.2014 14:54)
OlgaKz писал(а):
Техника у него, конечно, хорошая, но кроме своих
вещей он тут в архиве ничего не играет.
Насчет своих вещей... Это такой композитор-
гитарист. Он играет, кажется, только свои вещи. Дело в том, что все репертуарные вещи
настолько на слухУ, что там слышны все огрехи и техники и вкуса. А в собственных шумелках
можно портачить как угодно, никто, собственно, и не заметит. Это очень удобно.

Osobnyak (30.12.2014 20:19)
rdvl писал(а):
А в собственных шумелках можно портачить как угодно,
никто, собственно, и не заметит. Это очень удобно.
Относится в том числе и к Пако де
Лусии. Недавно, увы!, почившему!Скорбим и помним! Был всегда музыкальной загадкой
природы!!!!!!!!



 
     
Наши контакты