Скачать ноты
Molto moderato - Moderato assai - Meno mosso e poco scherzando - Andantino moderato con espressione

      (10)  


Slavutinsky (13.02.2014 23:51)
Относительно хорошо известно что на премьере Рапсодии был Сергей Васильевич Рахманинов.
Чуть меньше что там же присутствовали Игорь Фёдорович Стравинский, Леопольд Стоковский,
Яша Хейфец, Фриц Крейслер, Эрнст Блох, и ещё множество выдающихся людей.

И где то я читал, на уровне слухов, что потом они его лично хвалили, и что с Сергеем
Васильевичем разговор был о музыке. Вполне возможно, если кое какие рахманиновские нотки в
Рапсодии можно услышать, а у Сергея Васильевича потом джазизмы и американизмы именно в
стиле Гершвина проскакивали.

По слухам Рахманинов даже говорил знакомым что завидует, в материальном аспекте,
прибыльности предприятия. Да, ещё одно подтверждение это что практически та же самая
компания потом пришла на премьеру Концерта в Фа Мажор и хвалила лично, это точно известно
из воспоминаний самого Гершвина.

И пресса, конечно, на ушах стояла. Подозреваю что лучший прижизненный приём в истории, и
что это рекорд который в принципе нет возможности превзойти. Собрать сейчас возможно и
стадион, а чтобы сам Рахманинов похвалил нет.

Ну, а что. Гений это гений.

precipitato (14.02.2014 00:00)
Slavutinsky писал(а):
Подозреваю что лучший прижизненный приём в
истории
Грига публика качала не после, а во время исполнения его концерта, после
каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).

Slavutinsky (14.02.2014 00:16)
precipitato писал(а):
Грига публика качала не после, а во время
исполнения его концерта, после каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).
Ну,
публика это публика. А вот чтобы собратья композиторы качали такого в истории вообще нет,
и сомневаюсь что будет. Они на руках максимум выносят. Так что в смысле компетентного
приёма рекорд всё таки у Гершвина.

Opus88 (17.03.2016 01:38)
Интереснейшая музыка!
Очень жаль, что Гершвин ушел так рано!

Opus88 (02.03.2017 02:59)
tagantsev писал(а):
Поправьте меня, кто знает. На кларнете здесь
играет Беня? или кто другой?
Если запись 1924 (скорее всего) - то Росс Горман (Ross
Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.

Opus88 (02.03.2017 03:02)
Opus88 писал(а):
Если запись 1924 (скорее всего) - то Росс Горман
(Ross Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.
До 1929 Гудман записывал с Беней Поллаком
(Pollаck).

tagantsev (02.03.2017 06:19)
Господа Форумчане! Все-таки, кто тут так гениально играет на кларнете? Нахально хохочет,
видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.

Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не понимаю.

Opus88 (02.03.2017 13:07)
tagantsev писал(а):
Господа Форумчане! Все-таки, кто тут так
гениально играет на кларнете? Нахально хохочет, видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.

Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не
понимаю.
Росс Горман

Opus88 (02.03.2017 13:16)
Opus88 писал(а):
Росс
Горман
http://www.compozitor.spb.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1782&ELEMENT_ID=3797

Росс Горман же и в шутку сыграл это глиссандо на одной из репетиций, которое потом
одобрил и включил в произведение Гершвин.
И!
Росс Горман, первый саксофонист Уайтмена, ирает на одиннадцати инструментах, в том числе
на гобое, бас-гобое, геккельфоне, кларнетах в B и Es, бас-кларнете, бассетгорне и
`октавионе`.

Opus88 (02.03.2017 13:28)
Opus88 писал(а):
Росс Горман
Здесь фотография Гормана с
`небольшой` коллекцией инструментов, на которых он играл:
http://joffewoodwinds.com/articles/evolution-commercial-woodwind-doubling/



 
     
Наши контакты