Скачать ноты

Санкт-Петербургский государственный академический симф. оркестр дир. Александр Титов
      (23)  


patlayenko (30.09.2012 23:26)
Здесь я могу сказать единственное слово:

ГЕ-НИ-АЛЬ-НО !!!))))

Aelina (01.10.2012 20:01)
Уважаемый господин patlayenko, спасибо за Ваш краткий комментарий к этому произведению ,
благодаря которому я
имела счастье познакомиться с этой симфонической арией.
Перед моим взором обнажилась душа , душа , познавшая все тайны бытия...Пробирает до дрожи
, до озноба..
Что-то сверхъестественное...
Впечатление настолько сильное, яркое и глубокое ,что отпадает всякое желание говорить
банальности.Только слушать -- и ничего более ...

Vladimir7 (10.10.2012 00:36)
Хорошая музыка. Пойду-ка поищу по сети в лосслес.

patlayenko (29.06.2013 19:26)
Vladimir7 писал(а):
Хорошая музыка. Пойду-ка поищу по сети в
лосслес.
Нашли что нибудь? Если да, то честь Вам и хвала!

Но я мало верю в чудо,в чудо фестиваля музыки Гавриила Попова или... Николая Яковлевича
Мясковского.

От них,на худой конец, не осталось ни родственников,ни фондов,ни,на худой конец -
`знакомого` филармонического НАЧАЛЬСТВА.

abyrvalg (29.06.2013 19:36)
patlayenko писал(а):
Но я мало верю в чудо,в чудо фестиваля музыки
Гавриила Попова или... Николая Яковлевича Мясковского.
М-да! Крупнейший и выдающийся
симфонист Мясковский так и пребывает в забвении. Записей его нашими дирижерами
катастрофически не хватает (Светланов не в счет - это первая попытка прорвать глухое
равнодушие к Мясковскому). Половина его симфоний вообще никем не записаны, за исключением
опять же Светланова.

Vladimir7 (29.06.2013 19:44)
patlayenko писал(а):
Нашли что нибудь? Если да, то честь Вам и
хвала!
Нашёл. Несколько симфоний. 1, 2, 3, 5, 6
И даже восстановил выкладки в lossless некоторых пользователей на сайте
http://intoclassics.net/, где скисли ссылки.

Vladimir7 (29.06.2013 19:49)
Эта сифоническая ария, вместе с Третьей симфонией есть на диске из серии `Музыка военной
поры`, состоящей из 15 дисков. В этой же серии есть Вторая симфония Гавриила Попова.

patlayenko (29.06.2013 19:53)
abyrvalg писал(а):
М-да! Крупнейший и выдающийся симфонист Мясковский
так и пребывает в забвении.
А может быть это и хорошо? Творчество и Мясковского и
Г.Попова не будет замусолено ЧРЕЗМЕРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ,как это произошло с Прокофьевым и
Шостаковичем.

Самое характерное в нашем менталитете - нервно-фальшивый процесс раскаяния. Как
говориться: заставь дурака... он и лоб расшибёт.

abyrvalg (29.06.2013 20:07)
patlayenko писал(а):
А может быть это и хорошо? Творчество и
Мясковского и Г.Попова не будет замусолено ЧРЕЗМЕРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ,как это произошло с
Прокофьевым и Шостаковичем.
Тогда меня будет коробить от мнения, что Мясковский это
нечто скучное, да еще это скучное растянулось на 27 симфоний, а среди них есть вообще
какая-то `колхозная`, которую якобы вообще не стоит даже вслух произносить. Нужна не
пропаганда, а знакомить с его лучшими, на первых порах, произведениями. Хотя бы для начала
16, 17, 25, 27 симфонии с великолепнейшим мелодизмом включали бы постоянно в дирижерский
репертуар. А там, глядишь, и к другим опусам публика сама начнет проявлять интерес. Просто
даже того, малого, на что можно было бы рассчитывать - и того нет.

precipitato (29.06.2013 20:11)
abyrvalg писал(а):
Мясковский это нечто скучное
Ну - вообще то
не самый захватывающий автор. Скучно действительно бывает.

Mikhail_Kollontay (29.06.2013 23:44)
abyrvalg писал(а):
вообще никем не записаны, за исключением опять же
Светланова
Не пойму, зачем ещё записывать, если уже хорошо записано.

Andrew_Popoff (30.06.2013 00:16)
Да, пьеса очень мощная. Талантище, слов нет.

patlayenko (01.07.2013 20:42)
abyrvalg писал(а):
Нужна не пропаганда, а знакомить с его лучшими, на
первых порах, произведениями. Хотя бы для начала 16, 17, 25, 27 симфонии
Все симфонии
без изъяна в своем распоряжении имеет только
Л.в.Бетховен. Остальные симфонии - не идеальные.
Так что Вы здесь абсолютно правы.

Mikhail_Kollontay (01.07.2013 21:46)
patlayenko писал(а):
Все симфонии без изъяна в своем распоряжении
имеет только
Л.в.Бетховен.
Не соглашусь с Вами. 3-ю он, например, не вытянул (финал), ресурсов не
хватило, потерял контроль. В 5-й все завершение... тоже заклинило уж чересчур.

precipitato (01.07.2013 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не соглашусь с Вами. 3-ю он, например, не
вытянул (финал), ресурсов не хватило, потерял контроль. В 5-й все завершение... тоже
заклинило уж чересчур.
А я с другой стороны не соглашусь - Шотландская и Итальянская
симфонии и 2 Сибелиуса - по моему вполне совершенны.

AWB222 (17.11.2016 17:41)
Очень жаль, что впечатление портит игра оркестра. И нечисто и не вместе.... даже не
верится, что за пультом Александр Титов. Мне кажется, что под его управлением
это было бы невозможно.

Sovet (06.11.2017 01:05)
Это произведение (создано в 1945 г.) было посвящено памяти Алексея Николаевича Толстого.

Впервые было исполнено:
- в версии для виолончели и ф-но - С. Кнушевицким и автором (1945);
- в версии для виолончели с оркестром - М. Ростроповичем и Госоркестром под управлением
А. Гаука (БЗК, 1946).

Sovet (01.08.2020 19:35)
patlayenko писал(а):
А может быть это и хорошо? Творчество и
Мясковского и Г.Попова не будет замусолено ЧРЕЗМЕРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ,как это произошло с
Прокофьевым и Шостаковичем.
Это точно.
Оттого-то и Вайнберга иной раз приятней слушать, нежели Шостаковича - нет `славной`
традиции везде искать `кукиши системе` :-)))))))))))))). Нет `налипших`
притч-баек-анекдотов.
... Вот интересно, думала ли М. В. Юдина, что с обретением `свободы` рядом с ней все
время (все время!!!) будут вспоминать Сталина?! :-)))))) Как она ему `дерзкие письма`
писала, как он перед смертью слушал и т. д.
А вот в советское время, к слову, этого не было. Оба - и Ю., и С. - были `сами по себе`,
как говорится.

...Это ведь действительно забавно.
Вспоминаю, как в застойные времена ходил анекдот: мол, в будущей энциклопедии будет
написано: `Л. И. Брежнев - мелкий политический деятель эпохи А. Б. Пугачевой`...
Видать, кому-то из `мелких творчилл`-юмористов больно мечталось: `когда-нибудь (и скоро,
может быть` (Пушкин (С), политические деятели займут свое место у п... пардон, в 43-х
рядах, а ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ - даже столь мелкие, как автор анекдота :-)) - выйдут наконец на
первый план.

Так-то так... но вот, слушая Глинку или Чайковского, можно особенно не думать о том, кто
же правил в эпоху их жизни. Несмотря на то, что оба они были... ну, чуть ли не на короткой
ноге с некоторыми представителями царских фамилий - из песни слова не выкинешь.
А вот ...
...ну ладно, о Пугачевой не будем. Она все еще жива, в т. ч., увы, и на эстраде - и давно
успела надоесть публике едва ли больше, чем когда-либо надоедал Брежнев :-))))))))))))

somm (01.08.2020 20:07)
Sovet писал(а):
Нет `налипших` притч-баек-анекдотов.
Полностью с
вами согласен. Всегда удивлялась такая примитивизация, удешевление, обеднение музыки, я бы
даже сказал - отупление. Мне кажется, такой подход больше говорит о конкретном слушателе,
чем собственно о музыке

somm (01.08.2020 20:12)
somm писал(а):
Полностью с вами согласен. Всегда удивлялась такая
примитивизация, удешевление, обеднение музыки, я бы даже сказал - отупление. Мне кажется,
такой подход больше говорит о конкретном слушателе, чем собственно о музыке
Вообще,
пока человеку не скажешь, что вот здесь лагеря, а здесь великие стройки коммунизма, ему и
в голову не придет такое. Но навязывают, оно прилипает, как короста, а потом и других
заражают

Sovet (01.08.2020 22:24)
somm писал(а):
Полностью с вами согласен. Всегда удивлялась такая
примитивизация, удешевление, обеднение музыки, я бы даже сказал - отупление. Мне кажется,
такой подход больше говорит о конкретном слушателе, чем собственно о музыке
Ну, если
бы дело было только в `конкретном слушателе`... Но ведь это пишут критики, и `популярные`,
и ` непопулярные` - в академических публикациях. Это перекочевывает в `книги для широкого
слушателя`, учебники... И люди сами начинают искать `положенное`: ну раз доктор
искусствоведения такое нашел, особенно если он по радио и на ТВ иногда выступает - ему же
лучше знать!... Да и музыка вообще - штука `неоднозначная`. Слова-то читать умеет больше
людей!...

Sovet (01.08.2020 22:39)
abyrvalg писал(а):
а среди них есть вообще какая-то `колхозная`,
которую якобы вообще не стоит даже вслух произносить.
Ну мало ли кто что говорит...
:))
Мясковскому не повезло прежде всего в том, что он ни одного шлягера не написал. Ни `Танца
с саблями`, ни `Метели`... Ни известной массовой песни. И даже музыки к к/ф. Поэтому у
`масс` он популярен не будет никогда.
Но, может, и `васаби` с ними? ??
Главное, что для нормального любителя с нормальными ушами и мозгами, в его музыке в
общем-то нет ничего недоступного, никакой `башни из слоновой кости`,
`модернизма-АБСТРАКЦИОНИЗМА`. ?? Сейчас, в цифровую эпоху, можно услышать что угодно в
желаемое время и в желаемой обстановке. Нужно просто знать...
Не худо бы, конечно, чтобы в каком-то хорошем фильме (в т. ч. документальном) прозвучало
что-нибудь Мясковского. Соната Первая, концерт Виолончельный, Вторая Виолончельная соната,
что-нибудь из Сюит для струнного оркестра... Можно найти, короче.
А как можно было бы проиллюстрировать фильм о гражданской войне Шестой симфонией! В
течение примерно 8-10 лет НЯМ был крупнейшим композитором страны - когда Рахманинов и
Прокофьев уехали, а Шостакович и др. еще не выросли...

Niksti (01.08.2020 23:24)
Sovet писал(а):
Но, может, и `васаби` с ними? ??
Может, и с
ними, но почему именно `высаби`?



 
     
Наши контакты