Скачать ноты
1. Allegro energico
2. Largo con moto e molto cantabile
3. Final. Scherzo e coda

      (183)  


yarunskiy (21.10.2011 20:37)
Прекрасное сочинение! Жаль, что такого Мастера сломала советская система...

MargarMast (21.10.2011 20:41)
yarunskiy писал(а):
Прекрасное сочинение! Жаль, что такого Мастера
сломала советская система...
УРА! Замечательный комментарий! Прорыв на фронте :).

yarunskiy (21.10.2011 21:09)
MargarMast писал(а):
УРА! Замечательный комментарий! Прорыв на
фронте :).
Почитайте мой коммент по поводу 6 симфонии Сильвестрова, адресованный Вам.
Я не всех и не всегда критикую. Это мне совершенно незачем. Я восторгаюсь ранними
сочинениями наших модернистов: Рославца, Лурье, Обухова, Мосолова, Попова, Дешевова,
Половинкина, Протопопова, Веприка... до того момента пока им не сломала хребет советская
репрессивная машина. Это композиторы уровня Прокофьева, Шостаковича, Оннегера,
Хиндемита...

musikus (21.10.2011 21:25)
yarunskiy писал(а):
Я восторгаюсь ранними сочинениями наших
модернистов: Рославца, Лурье, Обухова, Мосолова, Попова, Дешевова, Половинкина,
Протопопова, Веприка... Это композиторы уровня Прокофьева, Шостаковича, Оннегера,
Хиндемита...
Извините, но это - поза. Прошло достаточно времени, чтобы понять что к
чему, и никто специально не замалчивает сейчас сочинения Рославца и остальных, названных
Вами. Но что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается. Сейчас-то что мешает
возвысить их творчество?

victormain (21.10.2011 21:44)
musikus писал(а):
Извините, но это - поза. Прошло достаточно времени,
чтобы понять что к чему, и никто специально не замалчивает сейчас сочинения Рославца и
остальных, названных Вами. Но что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается.
Сейчас-то что мешает возвысить их творчество?
В 80-е годы по перестройке всё это
сошлись и сыграли. Ну, переглянулись и разошлись. Там по посылу бывают очень пристойные
вещи, но по результату - редко, в исключительном порядке.

musikus (21.10.2011 21:49)
victormain писал(а):
В 80-е годы по перестройке всё это сошлись и
сыграли. Ну, переглянулись и разошлись. Там по посылу бывают очень пристойные вещи, но по
результату - редко, в исключительном порядке.
Именно это я и имею в виду.

Andrew_Popoff (21.10.2011 22:39)
musikus писал(а):
Но что-то ренессанса этой музыки до сих пор не
ощущается.
Почему не ощущается? Уже лет пять как ощущается. Медленно, но верно.

Но это, конечно, мое мнение.

musikus (21.10.2011 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Медленно, но верно.
Что-то уж больно
медленно. И, главное, непонятно отчего ж так медленно-то, если они, в самом деле, на
уровне ССП, ДДШ, а также Онггера, Хиндемита и проч. И где же этот тормоз?

Andrew_Popoff (21.10.2011 22:49)
musikus писал(а):
Что-то уж больно медленно. И, главное, непонятно
отчего ж так медленно-то, если они, в самом деле, на уровне ССП, ДДШ, а также Онггера,
Хиндемита и проч. И где же этот тормоз?
А Вы думаете, двадцатилетних ДДШ и ССП сразу
же объявили гениями? Наоборот, ругали, говорили, что молодежь обнаглела, забыла неследие
предков и прочая. А лавры уж потом подоспели, и то пополам с крапивою. Лишь когда они
отправились к праотцам, их официально и законодательно гениями признали. Погодите, и
нынешних признают. Дай Бог, еще при жизни.

MargarMast (21.10.2011 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы думаете, двадцатилетних ДДШ и ССП сразу
же объявили гениями? Наоборот, ругали, говорили, что молодежь обнаглела, забыла неследие
предков и прочая. А лавры уж потом подоспели, и то пополам с крапивою. Лишь когда они
отправились к праотцам, их официально и законодательно гениями признали. Погодите, и
нынешних признают. Дай Бог, еще при жизни.
Да уж объявляли, объявляли - и при жизни
тоже. И произведения их имели грандиозный успех - при жизни. И у огромного числа народа.
Мы же не говорим о властях - да и те признавали кое-что.

musikus (21.10.2011 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вы думаете, двадцатилетних ДДШ и ССП сразу
же объявили гениями? Наоборот, ругали, говорили, что молодежь обнаглела, забыла неследие
предков и прочая. А лавры уж потом подоспели, и то пополам с крапивою. Лишь когда они
отправились к праотцам, их официально и законодательно гениями признали. Погодите, и
нынешних признают. Дай Бог, еще при жизни.
Те, о которых мы говорим, давно уже не
нынешние и не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они делали в 20-30-х г.г. или чуть
позже - давно пройденный этап. Все уже давным давно состоялось без них. При том, что эта
плеяда - того же возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки `почему-то`
признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже не может. Рославец и далее по
списку - потерянное поколение. Ну, а что до действительно нынешних - поживем увидим.

Andrew_Popoff (21.10.2011 23:59)
musikus писал(а):
Те, о которых мы говорим, давно уже не нынешние и
не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они делали в 20-30-х г.г. или чуть позже -
давно пройденный этап. Все уже давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда -
того же возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки `почему-то`
признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже не может. Рославец и далее по
списку - потерянное поколение. Ну, а что до действительно нынешних - поживем
увидим.
А, Вы о Гаврииле Попове и о Рославце?
Про Рословца не скажу, а Попов замечательный композитор был. Родись он где-нибудь в
Европе, давно бы затмил Сибелиусов разных и Бриттенов. Но увы, с умом и талантом - сами
понимаете где.

А я так, про нынешнее поколение говорил.

Andrew_Popoff (22.10.2011 00:01)
MargarMast писал(а):
Да уж объявляли, объявляли - и при жизни тоже.
И произведения их имели грандиозный успех - при жизни. И у огромного числа народа. Мы же
не говорим о властях - да и те признавали кое-что.
Ну и что Вы хотите этим сказать?
Что мы все выродились? Слышал уже.

yarunskiy (22.10.2011 00:43)
musikus писал(а):
Те, о которых мы говорим, давно уже не нынешние и
не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они делали в 20-30-х г.г. или чуть позже -
давно пройденный этап. Все уже давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда -
того же возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки `почему-то`
признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже не может. Рославец и далее по
списку - потерянное поколение. Ну, а что до действительно нынешних - поживем
увидим.
Мой восторг был связан с самим феноменом первого авангарда, который в отличие
от других стилей и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился одновременно на нескольких
континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею ввиду то, что несколько
композиторов, независимо друг от друга, пришли к атональности, микрохроматике, алеаторике,
полиритмике, политемпу и т.д.- как будто ктото свыше руководил их помыслами, действиями. И
всё это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что появление первого авангарда
совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли квантовая физика законы классической?
Отменяет ли авангард законы классического искусства, особенно если он вырос из классики?

yarunskiy (22.10.2011 00:51)
musikus писал(а):
Извините, но это - поза. Прошло достаточно времени,
чтобы понять что к чему, и никто специально не замалчивает сейчас сочинения Рославца и
остальных, названных Вами. Но что-то ренессанса этой музыки до сих пор не ощущается.
Сейчас-то что мешает возвысить их творчество?
Поза - это когда говоришь, не зная, не
имея понятия, так, ради `красного словца`... А ренессанс этой музыки уже давно очевиден.
Она - издана, исполняется, о ней написаны исследования, статьи, она изучается.

musikus (22.10.2011 10:25)
yarunskiy писал(а):
А ренессанс этой музыки уже давно
очевиден.
Да нет никакого `ренессанса`... А некоторые авторы просто слабы. Лурье...

oriani (22.10.2011 11:14)
yarunskiy писал(а):
Мой восторг был связан с самим феноменом первого
авангарда, который в отличие от других стилей и направлений в музыке - ВПЕРВЫЕ - появился
одновременно на нескольких континентах, то есть, вышел за пределы материка. Я имею ввиду
то, что несколько композиторов, независимо друг от друга, пришли к атональности,
микрохроматике, алеаторике, полиритмике, политемпу и т.д.- как будто ктото свыше руководил
их помыслами, действиями. И всё это позже стало называться новой музыкой. Заметьте, что
появление первого авангарда совпадает с появлением квантовой физики. Отменяет ли квантовая
физика законы классической? Отменяет ли авангард законы классического искусства, особенно
если он вырос из классики?
Да, Вы правы - появление квантовой физики и авангарда
совпадают по времени. Различие - в векторе развития. Физика развивается
`центростремительно`, а авангард (условное определение) - `центробежно`. Чувствуете
разницу? Физика, образно говоря, все ближе приближается к изначальным истокам, дающим
начало всему, в т.ч. и музыке. А музыка от этих истоков удаляется, т.е. теряет собственную
суть, душу. Отсюда засилие нудногго и пустого конструктивизма в современной музыке.

gutta (22.10.2011 12:16)
oriani писал(а):
Да, Вы правы - появление квантовой физики и
авангарда совпадают по времени. Различие - в векторе развития. Физика развивается
`центростремительно`, а авангард (условное определение) - `центробежно`. Чувствуете
разницу? Физика, образно говоря, все ближе приближается к изначальным истокам, дающим
начало всему, в т.ч. и музыке. А музыка от этих истоков удаляется, т.е. теряет собственную
суть, душу. Отсюда засилие нудногго и пустого конструктивизма в современной
музыке.
Да, Вы правы, определяя развитие музыки, как `центробежное`. Но музыка - это
часть искусства, а цель искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление
границ и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже Набоков смог
понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно поэтому оправдано и насущно
необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И даже писания В.Сорокина решают поэтому
необходимую задачу в расширении поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли
можно успешно спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А цель
науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к истине, например, в форме
построения общей теории поля.

vitanko (22.10.2011 12:32)
Потрясающее сочинение. Слов не найду, приходится заимствовать: какая сила и какая
стройность!
А вот нет ли у кого-нибудь записи фортепианного концерта? И не подскажет ли кто, где
найти ноты этого концерта и двух пьес для фортепиано, соч. 1 (Экспрессия и Мелодия)?

steinberg (22.10.2011 12:47)
vitanko писал(а):
И не подскажет ли кто, где найти ноты этого
концерта и двух пьес для фортепиано, соч. 1 (Экспрессия и
Мелодия)?
http://www.scorser.com/search.aspx?q=гавриил%20попов&l=ru&ft=-1&c=0&pn=1
Здесь 2 пьесы

Andrew_Popoff (22.10.2011 13:38)
gutta писал(а):
Да, Вы правы, определяя развитие музыки, как
`центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель искусства, как способа познания
мира, - постоянное преодоление границ и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это
очевидно, и даже Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно поэтому
оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И даже писания В.Сорокина
решают поэтому необходимую задачу в расширении поля действия литературы. По-видимому, этот
ход мысли можно успешно спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах.
А цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к истине, например, в
форме построения общей теории поля.
Прекрасная метафора, но я бы уточнил: оба вектора
- и центробежный, и центростремительный ведут к поиску нового знания. Наука и искусство и
должны двигаться в разных направлениях, иначе они будут подменять друг друга.

А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся точно такими же словами
с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из критика 15 века, вставляй в уста Музикуса -
и никто не заметит подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его критиков.

oriani (22.10.2011 14:33)
gutta писал(а):
Да, Вы правы, определяя развитие музыки, как
`центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель искусства, как способа познания
мира, - постоянное преодоление границ и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это
очевидно, и даже Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно поэтому
оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И даже писания В.Сорокина
решают поэтому необходимую задачу в расширении поля действия литературы. По-видимому, этот
ход мысли можно успешно спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах.
А цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к истине, например, в
форме построения общей теории поля.
А разве музыка, как высший архетип может
развиваться? Развитию подлежит только ее форма. Вопрос лишь в том - насколько эта самая
форма будет истинной музыкой наполнена. Да и границ для музыки не существует в силу ее
вездесущности. Наука стремится к истине - да. А в чем диалектическая противоположность?
Искусство тоже стремится выразить истину. А насчет Лолиты совсем не въехала - можно
подробнее насчет насущной необходимости? (это не подкол - я правда не знаю)

oriani (22.10.2011 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная метафора, но я бы уточнил: оба
вектора - и центробежный, и центростремительный ведут к поиску нового знания. Наука и
искусство и должны двигаться в разных направлениях, иначе они будут подменять друг друга.

А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся точно такими же словами
с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из критика 15 века, вставляй в уста Музикуса -
и никто не заметит подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его
критиков.
Значит, Андрей, не потеряли они актуальности - эти разговоры, если
продолжаются с гомеровских времен. Насчет центробежного вектора уточнение - он к знанию
вести не может, т.к. от истинного знания удаляется все дальше. Он (этот вектор), как нам
известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.

musikus (22.10.2011 15:31)
Andrew_Popoff писал(а):
А все эти разговоры о деградации музыки и
других искусств ведутся точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай
цитату из критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит подмены. Чушь все
это.
Вы передергиваете, уважаемый Андрей. Я НИКОГДА не говорил о деградации
искусства, а НАПРОТИВ, всегда подчеркивал, сколько мог (в отличие, наприменр, от vmb1),
что искусство как развивалось, так и развивается и БУДЕТ развиваться бес-ко-неч-но. А
скепсис мой относится не к искусству в целом, которое, слава богу, существует, а к
воинствующей бездарщине, выдающей себя за `подлинно современное искусство` и, натурально,
за `единственно возможный` путь его развития. Связанная с этим критика, да и всякая
прочая, действительно, существует с гомеровских времен. Но Вам угодно выставить меня
этаким ретроградом, цепляющимся за `устаревшие формы` и проч., хотя по моему присутствию
на форуме легко понять, что новое мне отнюдь не чуждо. А чужда мне агрессивная бездарщина.
Талантливая же музыка, как и вообще современное искусство, не только музыка, мне далеко
небезразлично. Так что придется вернуть Вам Ваше же выражение - чушь все это.

alexshmurak (22.10.2011 15:40)
musikus писал(а):
А скепсис мой относится не к искусству в целом,
которое, слава богу, существует, а к воинствующей бездарщине, выдающей себя за `подлинно
современное искусство` и, натурально, за `единственно возможный` путь его
развития
Можно конкретнее? Кто эта воинствующая бездарщина?

Andrew_Popoff (22.10.2011 15:57)
oriani писал(а):
Значит, Андрей, не потеряли они актуальности - эти
разговоры, если продолжаются с гомеровских времен. Насчет центробежного вектора уточнение
- он к знанию вести не может, т.к. от истинного знания удаляется все дальше. Он (этот
вектор), как нам известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.
Это так, если
мыслить в рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным и
устаревшим.

Andrew_Popoff (22.10.2011 15:58)
Насколько я заметил, самый воинствующий здесь Глеб Яковлев.

Andrew_Popoff (22.10.2011 16:04)
musikus писал(а):
искусство как развивалось, так и развивается и
БУДЕТ развиваться бес-ко-неч-но. А скепсис мой относится не к искусству в целом, которое,
слава богу, существует, а к воинствующей бездарщине, выдающей себя за `подлинно
современное искусство` и, натурально, за `единственно возможный` путь его
развития.
Жаль, не помню первоисточника. Это практически точная цитата одного из
современников Монтеверди на оперу `Орфей`.

А это знаете откуда: `Современные композиторы придумали новый способ сочинять музыку;
окунают кисть в чернила, энергично встряхивают над нотной бумагой, затем пририсовывают
штили, и пьеса готова`. - Это отзыв на премьеру генделевского `Ринальдо`.

musikus (22.10.2011 16:06)
alexshmurak писал(а):
Можно конкретнее? Кто эта воинствующая
бездарщина?
Кому, как не Вам, Алеша, это знать. Вы даже знаете кого нужно жечь... Ну,
а у меня свой крематорий. Отчитываться не намерен.

musikus (22.10.2011 16:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Жаль, не помню первоисточника. Это
практически точная цитата одного из современников Монтеверди на оперу `Орфей`.
Я
всегда восхищался Вашей эрудицией, Андрей. Но критику `Орфея` даже я читывал.

alexshmurak (22.10.2011 16:14)
musikus писал(а):
Кому, как не Вам, Алеша, это знать. Вы даже знаете
кого нужно жечь... Ну, а у меня свой крематорий. Отчитываться не намерен.
Вы знаете,
Юрий, я, как композитор, достаточно исполняющийся и сам исполняющий многих, знаю ситуацию
с `бездарщиной` в современной музыке. В основном если она и пробивается, то благодаря
лизательским талантам кураторов государственных кормушек... либо мертвородящей атмосфере
консерваторий. Но настоящего успеха `воинствующие бездари` не добиваются. Возьмём Россию.
Кто самые успешные композиторы в академической сфере - Мартынов, Десятников,
Тарнопольский, Невский, Курляндский, Карманов, Горлинский, Сысоев - я среди них
`бездарных` не знаю, да и `воинствующих` тоже, так, разве что `демагогствующие` немного
водятся, но и те далеко не `бездари`.

alexshmurak (22.10.2011 16:16)
Поэтому такие громкие слова, как `воинствующие бездари, выдающие себя за единственно
возможных...`, как мне кажется, не имеют отношения к реальности. Ну пусть даже какие-то
чудики и скажут, что они единственные. Но кормушек-то несколько, значит, уже есть
плюрализм.

Andrew_Popoff (22.10.2011 16:16)
musikus писал(а):
Я всегда восхищался Вашей эрудицией, Андрей. Но
критику `Орфея` даже я читывал.
Слава Богу, критика была разной. И, в конце концов,
последнее слово было за публикой. Ей нравилось. Как и сейчас, впрочем. На концертах
нередко встретишь и понимание и одобрение публики. Часто и не слишком подготовленной
публики, даже впервые открывающей для себя нечто новое.

Andrew_Popoff (22.10.2011 16:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в рамках детерменизма.
Но даже физики признают детерменизм ограниченным и устаревшим.
Простите, детермИнизм,
конечно. Просто в последнее время думаю о ТермЕнвоксе. :)

tagantsev (22.10.2011 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в рамках детерменизма.
Но даже физики признают детерменизм ограниченным и устаревшим.
Извените, что
вмешиваюсь. Я физик. Вся классическая физика и квантовая механика покоится на
детерминизме.

steinberg (22.10.2011 16:40)
tagantsev писал(а):
Извените, что вмешиваюсь. Я физик. Вся
классическая физика и квантовая механика покоится на детерминизме.
Извините, что
вмешиваюсь. Я лирик. А что это такое?

gutta (22.10.2011 17:54)
oriani писал(а):
А разве музыка, как высший архетип может
развиваться? Развитию подлежит только ее форма. Вопрос лишь в том - насколько эта самая
форма будет истинной музыкой наполнена. Да и границ для музыки не существует в силу ее
вездесущности. Наука стремится к истине - да. А в чем диалектическая противоположность?
Искусство тоже стремится выразить истину. А насчет Лолиты совсем не въехала - можно
подробнее насчет насущной необходимости? (это не подкол - я правда не знаю)
Архетип -
если вспомнить греческий корень слова - это то, что `вбито` в души людей `изначально`.
Поэтому, боюсь, что термин Юнга в разговоре о музыке `не работает`. Музыка, как
романтический idealtyp, в природе, в жизни не существует. `Что есть истина?`- спрашивает
евангельский персонаж - -:). И протагонист этой драмы справедливо указывает на себя, и
Пилат невольно или вольно подтверждает это простыми словами:`Ecce homo`(вот этот человек).
А диалектика, на мой простодушный взгляд, здесь в том, что искусству не нужна истина,
искусство `умножает познание`, в том числе, вводя в культурный обиход общества
репрессированные темы, например, опасную и пагубную страсть к малолеткам( роман Набокова
был запрещён в Америке и увидел свет в Старом Свете, простите неуклюжий каламбур). Другое
дело, что Набоков в этом своём главном, на мой взгляд, романе, `диалектически` воспел
невозможность любви среди тех, `с кем был он на Земле` и тем самым доказал её, любви,
существование `от обратного`.

oriani (22.10.2011 18:28)
gutta писал(а):
Архетип - если вспомнить греческий корень слова - это
то, что `вбито` в души людей `изначально`. Поэтому, боюсь, что термин Юнга в разговоре о
музыке `не работает`. Музыка, как романтический idealtyp, в природе, в жизни не
существует. `Что есть истина?`- спрашивает евангельский персонаж - -:). И протагонист этой
драмы справедливо указывает на себя, и Пилат невольно или вольно подтверждает это простыми
словами:`Ecce homo`(вот этот человек). А диалектика, на мой простодушный взгляд, здесь в
том, что искусству не нужна истина, искусство `умножает познание`, в том числе, вводя в
культурный обиход общества репрессированные темы, например, опасную и пагубную страсть к
малолеткам( роман Набокова был запрещён в Америке и увидел свет в Старом Свете, простите
неуклюжий каламбур). Другое дело, что Набоков в этом своём главном, на мой взгляд, романе,
`диалектически` воспел невозможность любви среди тех, `с кем был он на Земле` и тем самым
доказал её, любви, существование `от обратного`.
Простите, про Лолиту стало еще
непонятнее, ну да ладно - проехали. Теперь про Архетип. Вы же сами пишете - `то, что
существует изначально`. Так в чем противоречие? Если не устраивает Архетип можно заменить
Божественной природой - так лучше? И по поводу того, что искусству не нужна истина - даже
не знаю, что и сказать. Честно, не знаю.

vmb1 (22.10.2011 18:31)
Как трогательно! Господа Андрей Попов и Музикус, по сути антагонисты, сошлись в вере в
бесконечное развитие искусства. Что тут сказать?

В вере в абстракции сойтись нетрудно. Крикни `Мы победим!`, не уточняя, кто `мы` и в
каком бою `победим`, и к тебе сбегутся все твари подлунной.
Давайте, господа, поближе к делу. Самое забавное ведь кроется в том, что то, что г.
Андрей Попов называет современным искусством, г. Музикус называет `бездарщиной`, и
наоборот! Нет сейчас искусства как такового, слово одно, референты разные, то, что
понимает под искусством один, не признает другой. ДАЖЕ НЕ УГЛУБЛЯЯСЬ В ЧИСТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ, А НА ОСНОВАНИИ ПРОСТОЙ ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА НУЖНО ПРИЗНАТЬ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ
КАТАСТРОФИЧЕСКИМ. В этих условиях ваш оптимизм - это просто `идиосинкразия`, чистый
каприз, детское упрямство, романтическая поза.

Г. Музикус вспоминает по нынешнему поводу меня. Конечно! Для мышки страшнее кошки зверя
нет. Я протестую - не потому, что не согласен, а потому, что я не первоисточник и
изобретатель. И даже Мартынов таковым не является. Мартынов - просто `маркер` проблемы и
тезиса, который на Западе сделался если не общепризнанным, если не стал общим местом
(`Волга впадает в Каспийское море`), то составляет громадный массив мысли. Но видно, Запад
нам не указ, обойдемся даже без Мартынова, из погреба видней...

gutta (22.10.2011 18:44)
oriani писал(а):
Простите, про Лолиту стало еще непонятнее, ну да
ладно - проехали. Теперь про Архетип. Вы же сами пишете - `то, что существует изначально`.
Так в чем противоречие? Если не устраивает Архетип можно заменить Божественной природой -
так лучше? И по поводу того, что искусству не нужна истина - даже не знаю, что и сказать.
Честно, не знаю.
Даже не знаю, как ещё пояснить свою мысль. Искусство осваивает
запретные темы, будь то любовь к подростку или же копрофагия(Сорокин), т.е. поедание
экскрементов. Так и значительная часть `современной` музыки вводит в обиход
душе-ушераздирающие гармонии. Но сама музыка не существует `до времени`, её создают люди,
в том числе наши современники, присутствующие на этом сайте.

musikus (22.10.2011 18:54)
vmb1 писал(а):
- Самое забавное ведь кроется в том, что то, что г.
Андрей Попов называет современным искусством, г. Музикус называет `бездарщиной`, и
наоборот!
- Музикус вспоминает по нынешнему поводу меня. Конечно! Для мышки страшнее кошки зверя
нет.
- Врёте, г.vmb1. Музикус называет
`бездарщиной` не `современное искусство`, а его агрессивных бездарных представителей.
- Восхищен Вашей

musikus (22.10.2011 19:00)
vmb1 писал(а):
- То, что г. Андрей Попов называет современным
искусством, г. Музикус называет `бездарщиной`, и наоборот!
- Музикус вспоминает по нынешнему поводу меня. Конечно! Для мышки страшнее кошки
зверя нет.
- Врёте, г.vmb1. Музикус называет
`бездарщиной` не `современное искусство`, а
его агрессивных бездарных представителей.
- Восхищен Вашей скромностью vmb1. Ведь могли бы наречься не кошкой, а целой
тигрой...

oriani (22.10.2011 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в рамках детерменизма.
Но даже физики признают детерменизм ограниченным и устаревшим.
Андрей, ну что Вы
людей пугаете всякими страшными словами. Тем более - пока меня не было Вам уважаемый физик
уже все объяснил. И еще у меня предложение - давайте постараемся не переходить на личности
и не воспринимать все сказанное на свой счет. В моем пОсте говорилось об общих тенденциях
в современной музыке, ни о ком КОНКРЕТНО. Почему сразу возникает такая болезненная
реакция? Мне лично очень симпатичны все участники форума (ну, почти) - и чем дальше, тем
симпатичнее. Помните, как говорил Броневой в `Мюнгхаузене` - `барон, отнеситесь ко всему с
присущим Вам юмором`.

oriani (22.10.2011 19:31)
gutta писал(а):
Даже не знаю, как ещё пояснить свою мысль. Искусство
осваивает запретные темы, будь то любовь к подростку или же копрофагия(Сорокин), т.е.
поедание экскрементов. Так и значительная часть `современной` музыки вводит в обиход
душе-ушераздирающие гармонии. Но сама музыка не существует `до времени`, её создают люди,
в том числе наши современники, присутствующие на этом сайте.
Как скажете. Только
примеров, пожалуйста, больше не надо - я все поняла.

vitanko (22.10.2011 19:33)
steinberg
писал(а):
http://www.scorser.com/search.aspx?q=гавриил%20попов&l=ru&ft=-1&c=0
&pn=1
Здесь 2 пьесы
Спасибо!

mrshch (22.10.2011 19:54)
vmb1 писал(а):
Нет сейчас искусства как такового, слово одно,
референты разные, то, что понимает под искусством один, не признает другой. ДАЖЕ НЕ
УГЛУБЛЯЯСЬ В ЧИСТО МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, А НА ОСНОВАНИИ ПРОСТОЙ ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА
НУЖНО ПРИЗНАТЬ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИМ. В этих условиях ваш оптимизм - это просто
`идиосинкразия`, чистый каприз, детское упрямство, романтическая поза.
Запад нам не указ, обойдемся без Мартынова, из погреба видней...
Oх и
катастрофа,блин!В 19 веке сказали бы:нам бы вашу катастрофу!Споры о том,что есть и что не
есть искусство,идут уже как минимум лет триста(а были еще в Древнем Египте).Из погреба
парадоксальным образом многое видней-тому же Шостаковичу.На Западе многие сознательно туда
лезут...Музыку,в т.ч. живую и современную,писать вполне возможно,никаких объективных
препятствий этому нет,есть только умозрительные концепции философов,идущие от кантианских
взглядов на обязательное `развитие` музыки и устаревшего отношения к `плагиату`.Если эти
взгляды распространены в обществе,то,постоянно твердя их себе,не создашь
ничего,конечно,нужен погреб.Другое дело,будут ли Бетховены и Бахи-это действительно
вопрос...Айвз,Бах,Райли,Тавенер,Свиридов-из погреба.И?

victormain (22.10.2011 20:25)
Хороший опус, хороший автор. Но всё-таки лучшее, что я от него слыхал - музыка к
`Чапаеву`.

Andrew_Popoff (22.10.2011 21:06)
tagantsev писал(а):
Извените, что вмешиваюсь. Я физик. Вся
классическая физика и квантовая механика покоится на детерминизме.
Значит, Вы
принадлежите к иной школе, не к той, что я имел в виду. По крайней мере, Вы должны знать,
что мнений и идей много.

Andrew_Popoff (22.10.2011 21:10)
gutta писал(а):
Так и значительная часть `современной` музыки вводит
в обиход душе-ушераздирающие гармонии.
Я не сказал бы, что это значительная часть
музыки. Одно из направлений, и не самое широкое.

Andrew_Popoff (22.10.2011 21:16)
oriani писал(а):
`барон, отнеситесь ко всему с присущим Вам
юмором`.
Вы правы, Орнани. Я погорячился. :)

Andrew_Popoff (22.10.2011 21:27)
musikus писал(а):
- Врёте, г.vmb1. Музикус называет
`бездарщиной` не `современное искусство`, а
его агрессивных бездарных представителей.
- Восхищен Вашей скромностью vmb1. Ведь могли бы наречься не кошкой, а целой
тигрой...
Разные бывают, я согласен. Но очень хотелось бы узнать, о ком Вы. А то
каждый автор (а авторы существа с крайне заниженной самооценкой) на свой счет это примет.
И обиды начнутся, знаете ли.

Jannet (22.10.2011 21:44)
vmb1 писал(а):
. В этих условиях ваш оптимизм - это просто
`идиосинкразия`, чистый каприз, детское упрямство, романтическая
поза.
Идиосинкразия-это разновидность аллергии,непонятно,что значит употребление
этого сугубо медиц.термина в этом посте?

musikus (22.10.2011 23:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Разные бывают, я согласен. Но очень хотелось
бы узнать, о ком Вы. А то каждый автор (а авторы существа с крайне заниженной самооценкой)
на свой счет это примет. И обиды начнутся, знаете ли.
Несмотря на всю мою
монструозность, некоторые правила поведения я знаю. Так что к ПРИСУТСТВУЮЩИМ это не
относится. Но могу дать отдельные ориентиры. К примеру, то, что являет нам г-н
Монастырский, никакого отношения ни к музыке, ни к искусству вообще не имеет. Тут, скорее,
психиатрия.
Действительно ли авторы имеют заниженную самооценку? Это у кого как. Разброс велик
в обе стороны. Тот же Монастырский вряд ли страдает комплексом неполноценности. Другое
дело, что не только авторы, но и вообще каждый индивид всю жизнь - сознает он это или нет
- напряженно, порой болезненно, а, порой, и трагически борется за повышение самооценки.
Психологи знают. Любой алкаш будет к вам привязываться с классическим вопросом: `Ты, б...,
меня уважаешь?!`

Andrew_Popoff (23.10.2011 00:05)
musikus писал(а):
Несмотря на всю мою монструозность, некоторые
правила поведения я знаю. Так что к ПРИСУТСТВУЮЩИМ это не относится. Но могу дать
отдельные ориентиры. К примеру, то, что являет нам г-н Монастырский, никакого отношения ни
к музыке, ни к искусству вообще не имеет. Тут, скорее, психиатрия.
Действительно ли авторы имеют заниженную самооценку? Это у кого как. Разброс велик в
обе стороны. Тот же Монастырский вряд ли страдает комплексом неполноценности. Другое дело,
что не только авторы, но и вообще каждый индивид всю жизнь - сознает он это или нет -
напряженно, порой болезненно, а, порой, и трагически борется за повышение самооценки.
Психологи знают. Любой алкаш будет к вам привязываться с классическим вопросом: `Ты, б...,
меня уважаешь?!`
Вашу позицию я понимаю, и она, по-своему, обоснована. Хотя,
правильнее было бы сказать, что Вы не принимаете концептуализм, и особенно крайние его
проявления в лице Монастырского. Ну, да ладно. Я рад, что Вы не склонны к обобщениям и не
переносите Ваше отношение к Монастырскому на всех авторов.

Заниженная самооценка - это обычное дело среди профессиональных композиторов, поскольку
каждый из нас начинал свой путь с роли просителя и челобитчика - просить исполнителей
сыграть, просить хозяина зала пустить, просить публику послушать, просить у заказчика
работу, у спонсора денег, у критика внимания, у издателя напечатать, у звукорежиссера
записать, у жены поддержки и т.д., и т.п. Это потом уже, если повезет, начинают просить и
у автора - написать что-нибудь эдакое. И тогда самоооценка чуть повышается.
:)

musikus (23.10.2011 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Заниженная самооценка - это обычное дело
среди профессиональных композиторов, поскольку каждый из нас начинал свой путь с роли
просителя и челобитчика
Думаю, что все таки точнее говорить не о заниженной
самооценке, а о зависимости. Композитор, как, например, и актер - человек зависимый и этим
ущемленный. Но быть зависимым не значит, с психологической точки зрения, иметь заниженную
самооценку. Можно быть зависимым, но знать себе цену, как часто и бывает.

tagantsev (23.10.2011 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вы принадлежите к иной школе, не к
той, что я имел в виду. По крайней мере, Вы должны знать, что мнений и идей много.
Вы
знаете, я ничего говорить про школы не хочу. Я просо ужаваю мнение других и не считаю, что
то, что мне КАЖИТСЯ истиное - дейсвительно, это истина в последей нистанции. В нуке
необхордима жить в какой-то парадигме. Если ее нет, вам будет трудно сделать что-нибудь
значительное - вернее реальное. Как и в науке так и в музыке были такие люди, которые
`пробивали стены`, разрушая парадигму дозволенности. Напрмер, Моцарт - первый, кто `снял
штаны`. (Я полягаю, что Моцарт - основоположник `хъеви металл`). Двльше все пошдо в
разнос. Идейный ученик Моцарта - Бетховен - просто `разделся`. Что было дальше - не мне
Вам расказывать: век романтизма - Просто чудо! - Шуберт, Шопен, Лист, Малер, Бркунек,
Вагнер, Чайковский. Первый `псих` на этом фоне - Равель (говорят, и правда, кончил в
дурдоме). Дальше ... сарказм (Прокофьев, Стравинкий ) или `нахмуренные брови` и писимизм
(Шостакович). Я извеняюсь за глубину обобщений (скорее всего я это сделал наспех), но ...
`Волшевную флейту` в то время слушали не `академики` от музыки, а простые люди. У меня
такое впечатление, что простых людей больше нет. Почему не слушают Вас, а попсу. Что? -
люди стали убогими? Думаю, что нет. Композиторы такие - перестали служить обществу!
Два математика, раговаривая могут сказать: `Какое красивое решение, друг мой, ты нашел`.
Когда Вы говорите по мобильному телефону, Вы не думаеете о физике и химии. А сколкео в нем
КРАСИВЫХ решений. С музыкой сложнее. Беда!!!! Она ушля в себя - в раговор двух
математиков без создания мобильного телефона. Похоже, что это хорошо прочувствовали
некоторых современные композиторы - скажем, Шнитке или Прярт - один писал музыку для кион,
а другого поют в православных церквях.

Andrew_Popoff (23.10.2011 00:42)
tagantsev писал(а):
Почему не слушают Вас, а попсу. Что? - люди стали
убогими? Думаю, что нет. Композиторы такие - перестали служить обществу!
Люди всегда
слушали попсу. Музыка художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так и сейчас.
Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают? По-разному; что-то публике
нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает, что-то раздражает; все, как всегда. Кажется,
Вы немного не в теме. Для начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей части человечества,
увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он расширяется с трудом. Но расширяется.
Сейчас музыкой интересуется не 2, а 5 процентов населения.

mikrus72 (23.10.2011 00:43)
tagantsev писал(а):
дозволенности. Напрмер, Моцарт - первый, кто
`снял штаны`. (Я полягаю, что Моцарт - основоположник `хъеви металл`). Двльше все пошдо в
разнос.
Уважаемый tagantsev!
(Я полагаю, что Моцарт - основоположник ` Хеви-метал `). Дальше все пошло в
разнос)
Вот это интересно. Нельзя ли по подробней! Это интересно. Что Вы имеете ввиду!7

tagantsev (23.10.2011 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Люди всегда слушали попсу. Музыка
художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так и сейчас. Почему Вы говорите, что
не слушают? Слушают. Как оценивают? По-разному; что-то публике нравится, что-то нет,
что-то ее возбуждает, что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме.
Для начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что искусство принадлежит
народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей части человечества, увы. Как бы мы ни
хотели расширить этот круг, он расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой
интересуется не 2, а 5 процентов населения.
Вы знаете, Давида, котоый высек
Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от `знатоков`. Но оставим
эту чюдесную эпоху, когда ремесленник восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки:
я не сказал, что `искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже. Я
сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа ломает седения в метро
после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке возбужленная толпа выносили Верди на руках
из церкви. Хочу обратить внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его
Реквиеми.

mikrus72 (23.10.2011 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Люди всегда слушали попсу. Музыка
художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так и сейчас. Почему Вы говорите, что
не слушают? Слушают. Как оценивают? По-разному; что-то публике нравится, что-то нет,
что-то ее возбуждает, что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме.
Для начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что искусство принадлежит
народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей части человечества, увы. Как бы мы ни
хотели расширить этот круг, он расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой
интересуется не 2, а 5 процентов населения.
Да Андрей! Музыка, а уж тем более
классическая всегда был трудно доступна для сознания большинства людей! Ведь она
напоминает, останавливает от этого вечного бега , даже не за чем-то, а скорее от чего-то,
все куда-то бегут. А бегут от себя. А Музыка возвращает вас к себе направляет внутрь. Это
страшно. И не каждому это по плечу посмотреть своей душе в глаза! А классика препятствует
этому психоплясочному бегу. При остановке происходит отторжение и страх. Вот моя
знакомая! Женщина образованная и все такое. Приходит ко мне, а я слушаю четвертый концерт
для фортепиано с оркестром Рахманинова. Так ей прямо плохо стало на глазах. Так и сказала
мне: « Я не понимаю, как это можно слушать. Мне физически просто плохо от любой
классической музыки.!» Задумайтесь! Физически! Так она мне говорит: «когда ты еще байки
травишь о композиторах мне интересно слушать, Забавно! Но как начинаю слушать, как не
пытаюсь все стоп –не могу! Хот в петлю. Так что да! Это не длявсех!

Andrew_Popoff (23.10.2011 01:00)
tagantsev писал(а):
Вы знаете, Давида, котоый высек Микельанджело,
водружали с восторгами. И восторги исходили не от `знатоков`. Но оставим эту чюдесную
эпоху, когда ремесленник восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал,
что `искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже. Я сам себе
задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа ломает седения в метро после
прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке возбужленная толпа выносили Верди на руках из
церкви. Хочу обратить внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его
Реквиеми.
Возбужденная толпа - это явление нашего времени? Смешно.

Andrew_Popoff (23.10.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Возбужденная толпа - это явление нашего
времени? Смешно.
Это я вспомнил гладиаторские бои, разрушение фанатиками языческих
храмов, войны, революции, сожжение икон мужичками в 18-м, безбожные шествия в 20-х у нас и
шествия штурмовиков тогда же в Германии. Какая разница, чем возбуждается толпа? Толпа не
имеет разума. А сиденья и прочую мебель тоже всегда ломали.

mikrus72 (23.10.2011 01:06)
tagantsev писал(а):
Вы знаете, Давида, котоый высек Микельанджело,
водружали с восторгами. И восторги исходили не от `знатоков`. Но оставим эту чюдесную
эпоху, когда ремесленник восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал,
что `искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже. Я сам себе
задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа ломает седения в метро после
прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке возбужленная толпа выносили Верди на руках из
церкви. Хочу обратить внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его
Реквиеми.
Думаю, что альтернатив классическому искусству в старые времена было мало.
Вот и выносили на руках. У народа выбора не было! Надо было расти за композитором. А сей
час нет! Рок музыка она стала проще и говорит на одном языке с народом. А классика не
просит: « Слушайте меня!» Не за кем не бегает. К ней приходят сами. А шоу бегает за всеми.
Используя ухищрения. Так как временна, а раз временна надо срубить по быстрому . Мода
ушла, пришла. Потому так и происходит. Думаю так!:)

tagantsev (23.10.2011 01:10)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev!
(Я полагаю, что Моцарт - основоположник ` Хеви-метал `). Дальше все пошло в
разнос)
Вот это интересно. Нельзя ли по подробней! Это интересно. Что Вы имеете ввиду!7
Мне
кажится, что Моцарт, когда писал, не вегда думал `что скажут`. Это относится не ко всей
его музыке. Он был первый профессионал и поэтому очень много писал социального заказа.
Можно проследить в его творчестве две вехи. Скажем, `маленькая ночная серениада` и 24
квартет (почему-то в архиве он проходит как адажио и фуга в до миноре). Мне кажится, что
Моцарт не задумываля о приличиях и обножился наже пояса. Его музыка (не коммерческая)
настолько страстна и трагична, что у меня не хватает слов...

tagantsev (23.10.2011 01:24)
mikrus72 писал(а):
Думаю, что альтернатив классическому искусству в
старые времена было мало. Вот и выносили на руках. У народа выбора не было! Надо было
расти за композитором. А сей час нет! Рок музыка она стала проще и говорит на одном языке
с народом. А классика не просит: « Слушайте меня!» Не за кем не бегает. К ней приходят
сами. А шоу бегает за всеми. Используя ухищрения. Так как временна, а раз временна надо
срубить по быстрому . Мода ушла, пришла. Потому так и происходит. Думаю так!:)
Мне
кажится, что теза следующая: люди сегодня - не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ, интернета,
итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы не думали, что я фанатик или апалогет
чего-либо, мне нравится много из современной музыки. НО! (Откровенное признание) Мне не
хочется слушать второй раз! Вероято это моя беда - у меня нет времени слушать современную
музыку. Вы наверное помните - в Маленьких Трагедиях Пушлина - слепой уличный музыкант
наигрывал тему Моцарта. Как вы думаете, сегодня, есть такая темка?

mikrus72 (23.10.2011 01:33)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что Моцарт, когда писал, не вегда
думал `что скажут`. Это относится не ко всей его музыке. Он был первый профессионал и
поэтому очень много писал социального заказа. Можно проследить в его творчестве две вехи.
Скажем, `маленькая ночная серениада` и 24 квартет (почему-то в архиве он проходит как
адажио и фуга в до миноре). Мне кажится, что Моцарт не задумываля о приличиях и обножился
наже пояса. Его музыка (не коммерческая) настолько страстна и трагична, что у меня не
хватает слов...
Согласен. И все таки не улавливаю параллели с металлом ! Вы хотите
сказать что метал группы так же как и Моцарт выполняют свой социальный заказ. Ну вот я
люблю немецкую группу Rammstein. Но слушаю только один альбом Mutter! Я согласен, что
металл группы ближе всего стоят классике. И сей час на прямую используют классические
находки прошлых столетий. У многих музыкантов консерваторское образование. И не только
металл группы. Но и рок- крупы такие как скажем «Yes», или Кинг Кримсон где используются
минималистические и психоделические звуковые паттерны…. и тэ, дэ! Я понимаю. И все так и
связь с Моцартом натянута!

MargarMast (23.10.2011 01:34)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что теза следующая: люди сегодня -
не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ, интернета, итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы
не думали, что я фанатик или апалогет чего-либо, мне нравится много из современной
музыки.
Вы знаете, всё-таки я поражаюсь, честно говоря. Ну, у меня есть некоторые
проблемы с русским языком - всё-таки я 20 лет живу в Америке и пишу сейчас свои рабочие
опусы исключительно на английском. Но чтобы народ жил в России, получил высшее
образование, да ещё в престижном университете, и был настолько безграмотен - это просто
удивительно. Вы меня простите, уважаемый tagantsev, но нельзя ли проверять грамматику
прежде, чем Вы помещаете свои посты? Ну это действительно не очень приятно читать.

tagantsev (23.10.2011 01:34)
mikrus72 писал(а):
Согласен. И все таки не улавливаю параллели с
металлом ! Вы хотите сказать что метал группы так же как и Моцарт выполняют свой
социальный заказ. Ну вот я люблю немецкую группу Rammstein. Но слушаю только один альбом
Mutter! Я согласен, что металл группы ближе всего стоят классике. И сей час на прямую
используют классические находки прошлых столетий. У многих музыкантов консерваторское
образование. И не только металл группы. Но и рок- крупы такие как скажем «Yes», или Кинг
Кримсон где используются минималистические и психоделические звуковые паттерны…. и тэ,
дэ! Я понимаю. И все так и связь с Моцартом натянута!
Связь с Моцартом очень простая:
`Все дозволено!`

mikrus72 (23.10.2011 01:35)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что теза следующая: люди сегодня -
не такие как раньше. ИЗ-ЗА - ТВ, интернета, итд. Думаю. что не в этом дело. 1) Что бы Вы
не думали, что я фанатик или апалогет чего-либо, мне нравится много из современной музыки.
НО! (Откровенное признание) Мне не хочется слушать второй раз! Вероято это моя беда - у
меня нет времени слушать современную музыку. Вы наверное помните - в Маленьких Трагедиях
Пушлина - слепой уличный музыкант наигрывал тему Моцарта. Как вы думаете, сегодня, есть
такая темка?
Я знаю, что в современных «тяжелых» группах использую темы классических
композиторов. И даже часто играют «Картинки с выставки» Мусорского.

tagantsev (23.10.2011 01:40)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, всё-таки я поражаюсь, честно говоря.
Ну, у меня есть некоторые проблемы с русским языком - всё-таки я 20 лет живу в Америке и
пишу сейчас свои рабочие опусы исключительно на английском. Но чтобы народ жил в России,
получил высшее образование, да ещё в престижном университете, и был настолько безграмотен
- это просто удивительно. Вы меня простите, уважаемый tagantsev, но нельзя ли проверять
грамматику прежде, чем Вы помещаете свои посты? Ну это действительно не очень приятно
читать.
Дорогая МаргарМаст! Действительно, я не граммотный. Я меня дислексия (или
дизлексия). В медицинской энциклопедии Вы можете навйти слово АГРАММОТИЯ - я типичный
предстовитель. 3 года репетирорства (я знал учебник русского языка (200 страниц) наизусть)
к настоящему времени пошли кошке под хвост, потому что, как и вы, я последние 20 лет пишу
только по английски.

mikrus72 (23.10.2011 01:41)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, всё-таки я поражаюсь, честно говоря.
Ну, у меня есть некоторые проблемы с русским языком - всё-таки я 20 лет живу в Америке и
пишу сейчас свои рабочие опусы исключительно на английском. Но чтобы народ жил в России,
получил высшее образование, да ещё в престижном университете, и был настолько безграмотен
- это просто удивительно. Вы меня простите, уважаемый tagantsev, но нельзя ли проверять
грамматику прежде, чем Вы помещаете свои посты? Ну это действительно не очень приятно
читать.
Ален отстань от человека. А то поцелую.! Чмоки! Вот видишь. Не мешай
общаться , мы туту про метал гутарим! Мне не мешают ошибки. ! Вот!

MargarMast (23.10.2011 02:01)
mikrus72 писал(а):
Ален отстань от человека. А то поцелую.! Чмоки!
Вот видишь. Не мешай общаться , мы туту про метал гутарим! Мне не мешают ошибки. !
Вот!
Ну, тебе-то они не мешают, ты же у нас свободный художник, что с вас, свободных
художников, возьмёшь? А тут всё-таки - физик, а физикам (как и химикам) полагается знать
грамматику - ясно? Мы сочинение писали, когда в университет поступали, и всех на нём
резали.

MargarMast (23.10.2011 02:02)
tagantsev писал(а):
я последние 20 лет пишу только по
английски.
Как это, живя в Санкт-Петербурге? это теперь санкт-петербурский городской
язык? ;)

tagantsev (23.10.2011 02:04)
MargarMast писал(а):
Ну, тебе-то они не мешают, ты же у нас свободный
художник, что с вас, свободных художников, возьмёшь? А тут всё-таки - физик, а физикам
(как и химикам) полагается знать грамматику - ясно? Мы сочинение писали, когда в
университет поступали, и всех на нём резали.
Я сочинение писал 40 минут, а потом
поверяд его правилами русского языка (которые я тогда знал) 3 часа. Получил 4.

Andrew_Popoff (23.10.2011 02:05)
MargarMast писал(а):
Как это, живя в Санкт-Петербурге? это теперь
санкт-петербурский городской язык? ;)
Нам известно, что Tagantsev (московская такая
фамилия) физик. Вероятно, в научные журналы пишет. Там ведь английский требуется.

MargarMast (23.10.2011 02:05)
tagantsev писал(а):
Дорогая МаргарМаст! Действительно, я не
граммотный. Я меня дислексия (или дизлексия).
Ну хорошо - можно ведь просто проверить
в Word, если, конечно, это возможно. С mikrusом это просто невозможно - если он
попытается проверить грамматику с помощью Wordового редактора, тот просто взорвётся. Так
что - я даже и не советую.

Andrew_Popoff (23.10.2011 02:07)
MargarMast писал(а):
Ну хорошо - можно ведь просто проверить в Word,
если, конечно, это возможно. С mikrusом это просто невозможно - если он попытается
проверить грамматику с помощью Wordового редактора, тот просто взорвётся. Так что - я
даже и не советую.
Русский Ворд туп, как пробка. Он не знает, что в русском языке
есть безличные предложения. Ненавижу!

tagantsev (23.10.2011 02:08)
MargarMast писал(а):
Как это, живя в Санкт-Петербурге? это теперь
санкт-петербурский городской язык? ;)
Прокормить моих сотрудников было трудно, но
возможно. В ЕС и СЩА существовали фонды, направленные на нас - русских. Вот я ими и
кормился. Теперь они ликведированны - пришлось пойти преподавать.

MargarMast (23.10.2011 02:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Русский Ворд туп, как пробка. Он не знает,
что в русском языке есть безличные предложения. Ненавижу!
Как интерекуресно! Ну
ладно - побежала справлять юбилей! Всем спокойной ночи с фантасмагорическими музыкальными
снами на основе учебника грамматики :).

mikrus72 (23.10.2011 02:09)
Алёнка! Жанчына мая! Вось гадзіну пацалую! Што мужу скажаш. Пацалунак на шыі!
Вось яшчэ слвоо і дакладна прасцелую. да смерці. Дачакаешся!


АХ! Вот что вы имели ввиду! Теперь понятно. Я думаю что молодежь просто говорит и
мыслит на другом языке. А классику надо подавать на ее языке. Вернее на языке того кто
слушает Вас в данный момент данный момент и индивидуум очень важен. Иначе просто не
поймут! Тогда они потянуться. Вы знаете, у меня были ученики из всяких социальных слоев.
Они приходили ко мне на урок. Как кони говорили: «потому что здесь круто!» Мне пришлось
выучить их сленг и дело пошло. Они просто стали фанатами классики. Но сленг остался
небольшой! Но все же!:)). Я говорил примерно так: Пацаны. «Ну че сегодня, Я расскажу вам
о крутейшем чуваке по имени Моцарт. Музыка просто улет. Крышняк срывает на раз. Особенно ,
ну так далее. Маэстро реально кинули на бабаки. Ну все здесь главные фразу прозвучали:
Бабки и кого-то кинули, да еще и маэстро. А дальше лекция продолжается при гробовой
тишине.! Хотя они даже жалуются порою! Говорят что у них после лекции болят кишки от
смеха. Ну люблю я пошутить.
Но так не со всеми можно. А только с «избранными!» А потом вот уже прошло много лет,
изменились. Я их даже и не узнаю. И речь и все такое. Высшее образование. Даже что-то там
пописывают, литературят. Приходят в гости вспомянем смеемся. Так что может подход нужен
адекватный для современной публики.

MargarMast (23.10.2011 02:10)
tagantsev писал(а):
Прокормить моих сотрудников было трудно, но
возможно. В ЕС и СЩА существовали фонды, направленные на нас - русских. Вот я ими и
кормился. Теперь они ликведированны - пришлось пойти преподавать.
Всё поняла.
Сочувствую по всем направлениям. Извините, если что не так :).

mikrus72 (23.10.2011 02:13)
MargarMast писал(а):
Как интерекуресно! Ну ладно - побежала
справлять юбилей! Всем спокойной ночи с фантасмагорическими музыкальными снами на основе
учебника грамматики :).
Свои двадцать восемь лет че ль????

tagantsev (23.10.2011 02:13)
Уважаемые друзья! Извените меня за мой русский. Я от моей неграммотнасти страдаю последние
2 года, когда я прешел на преподавательскую деятельность - там все по русский, а не по
английский. Я постараюсь впредь читать, чо я написал. Хотя это не в моих привычках.

mikrus72 (23.10.2011 02:16)
MargarMast писал(а):
Как интерекуресно! Ну ладно - побежала
справлять юбилей! Всем спокойной ночи с фантасмагорическими музыкальными снами на основе
учебника грамматики :).
Мне торт с юбилея не забудь. Как обычно! Не забудь. Забудешь
смотри у меня! . Дзяўчына мая!

mikrus72 (23.10.2011 02:20)
tagantsev писал(а):
Уважаемые друзья! Извените меня за мой русский. Я
от моей неграммотнасти страдаю последние 2 года, когда я прешел на преподавательскую
деятельность - там все по русский, а не по английский. Я постараюсь впредь читать, чо я
написал. Хотя это не в моих привычках.
Уважаемый tagantsev! Да пишите, как хотите.
Как Вам удобно. Мне не мешает. Я все понимаю. Главное суть , а все остальное ерунда! А
хотите пишите по английски. Какая разница. Раз Вам так удобней! Без проблем!

Andrew_Popoff (23.10.2011 02:28)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev! Да пишите, как хотите. Как
Вам удобно. Мне не мешает. Я все понимаю. Главное суть , а все остальное ерунда! А хотите
пишите по английски. Какая разница. Раз Вам так удобней! Без проблем!
Английский мне
понятней, чем белорусский, но предлагаю писать по-русски. В верхнем правом углу есть
британский флажок. Любителей языка Шекспира направлять туда.

tagantsev (23.10.2011 02:30)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev! Да пишите, как хотите. Как
Вам удобно. Мне не мешает. Я все понимаю. Главное суть , а все остальное ерунда! А хотите
пишите по английски. Какая разница. Раз Вам так удобней! Без проблем!
Спасибо за
совет. Вообще говоря, у мня клавиатура не имеет русских ьукв. Бъю по по вновь
приобретенной памяти.

tagantsev (23.10.2011 02:31)
tagantsev писал(а):
Спасибо за совет. Вообще говоря, у мня клавиатура
не имеет русских ьукв. Бъю по по вновь приобретенной памяти.
Это как на рояле играть

tagantsev (23.10.2011 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Английский мне понятней, чем белорусский, но
предлагаю писать по-русски. В верхнем правом углу есть британский флажок. Любителей языка
Шекспира направлять туда.
Грешно смеяться на убогими!

alexshmurak (23.10.2011 02:41)
tagantsev писал(а):
Грешно смеяться на убогими!
От комплексов
нужно избавляться, независимо от возраста

mikrus72 (23.10.2011 02:42)
tagantsev писал(а):
Спасибо за совет. Вообще говоря, у мня клавиатура
не имеет русских ьукв. Бъю по по вновь приобретенной памяти.
А почему она у Вас не
имеет русских букв. Зачем же такие мучения то! Выкиньте клаву и купите новую. С русскими
буквами вот и все. Так Вы в Питере и ли в Америке находитесь. Не понял!
Вроде у нас с русскими клавами проблем нет! Нет не в смысле с Клавами там с Олями,
Любами, с этими тоже нет конечно. Я про клавиатуру! Ессесено!:)

Andrew_Popoff (23.10.2011 02:43)
tagantsev писал(а):
Грешно смеяться на убогими!
Упаси боже!
Как это нет букв на клавиатуре? Так Вы не в Питере живете?

tagantsev (23.10.2011 02:43)
alexshmurak писал(а):
От комплексов нужно избавляться, независимо от
возраста
Это не комплекс- это болезнь!

alexshmurak (23.10.2011 02:44)
tagantsev писал(а):
Это не комплекс- это болезнь!
я не про
болезнь, а про `грешно смеяться...` - это параноидальное

Andrew_Popoff (23.10.2011 02:44)
Предлагаю скинуться, купить Tagantsev-у и Алене русские клавы и отправить им почтой.

mikrus72 (23.10.2011 02:44)
tagantsev писал(а):
Это как на рояле играть
Уважаемый tagantsev!
Так Вы физик значит! ОО!
Вы квантовую физику уважаете?

mikrus72 (23.10.2011 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю скинуться, купить Tagantsev-у и
Алене русские клавы и отправить им почтой.
Да да! Пусть они здесь выложат свои
мобилные, адреса улиц. номер паспорта, и думаю из завалят клавами, любами, настями и
прочими прелестями пластмассовой продукции!

tagantsev (23.10.2011 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Упаси боже!
Как это нет букв на клавиатуре? Так Вы не в Питере живете?
Живу в Питере, но руки не
доходят купить новую клавиатуру!

А русский язык богат. На вопрос как правильно сказать: `Я боусь коровы` или `Я боюсь
корову`, большинство людей отвечают не правильно.

mikrus72 (23.10.2011 02:51)
alexshmurak писал(а):
От комплексов нужно избавляться, независимо от
возраста
Уважаемый tagantsev! Не избавляйтесь от комплексов. Не будьте занудой!
Плизз!:)

tagantsev (23.10.2011 02:52)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev! Так Вы физик значит! ОО!
Вы квантовую физику уважаете?
Формулировка вопроса очень обочтельная! Слово
`уважать` как-то очень возвышает физику.



 
     
Наши контакты