Скачать ноты
1. Andante sostenuto — Moderato con anima
2. Andantino in modo di canzona
3. Scherzo. Pizzicato ostinato. Allegro
4. Finale. Allegro con fuoco

Венесуэльский молодёжный симфонический оркестр им. Симона Боливара. Москва, 2010
      (13)  


Чувство-море (15.11.2012 13:36)
Запредельно. Я бы сжёгЪ! )))эти Вихри (или завихрения?) Судьбы, ну или как минимум никому
не.. (шутка, а вроде б и нет). А эта `ехидненькая` мелодийка.. что за ипостась? ))) до
смешного чего та напоминает.. Не получается отделить вещичу от Автора, как в некую
`чистую` музыку. Запредел! Петр Ильич, запредел!!

Valery2 (20.11.2012 00:15)
Ну, запредел тут не только и не столько Петр Ильич, а исполнители ещё добавили. Можно
дотошно копаться и найти грешки. Но не хочется. Потому что сыграно очень сильно. Вон и
публика после 1 части не сдержалась. Не то чтоб москвичи особо чопорны были, такое
случается, но редко...

Чувство-море (20.11.2012 18:46)
Valery2 писал(а):
Ну, запредел тут не только и не столько Петр Ильич,
а исполнители ещё добавили.
`Невыразимое подвластно ль выраженью?..`
Склонна считать, что сыграли так, как надо. не больше, не меньше .. ) Невыразимо! ))

ditlinda (04.12.2012 22:51)
Valery2 писал(а):
Потому что сыграно очень сильно. Вон и публика
после 1 части не сдержалась. Не то чтоб москвичи особо чопорны были, такое случается, но
редко...
MargarMast идёт на Дудамеля сегодня - счастливый человек! А я была вот на
этом в июне 2010 в КЗЧ. Впечатление потрясающее! Оркестр - единый организм! Наверное, и
были какие-то огрехи - не мне судить. А публика заапплодировала после первой части - это
задали тон представители венесуэльского посольства - их очень много сидело в центре зала
(особенно в военной форме).Ещё там присутствовал Хосе Антонио Абреу - его просто завалили
цветами. И кстати был интересный момент. В самом конце исполнения симфонии у одного из
скрипачей лопнула струна и они с соседом так долго мудровали над её починкой, но к
сожалению безрезультатно. Вот это взаимовыручка!

MargarMast (04.12.2012 23:11)
Спасибо за этот пост, dilinda :). Я предвкушаю! Слушала его исполнение 4-й симфонии
Брамса по HD в кинотеатре - здесь был классный эскперимент передавать концерты так же, как
оперы - вживую с концертов - в кинотеатрах (не знаю, что сейчас с ним - экспериментом).
Это был потряс! Hо он всё смазал! Тем, что на анкор сыграл его Венгерский танец. Решил
потрафить публике. Ну так смазал, что я просто не могу. Не хватило такта и вкуса. Не
знаю - это молодость, энергия, или всё-таки - культура. В смысле - её недостаток.

hamerkop (04.12.2012 23:18)
MargarMast писал(а):
Не знаю - это молодость, энергия, или всё-таки -
культура. В смысле - её недостаток.
Это творческая молодость. В Дудамеле с избытком
есть всё, что должно быть присуще большому дирижёру. Пока он просто - как молодое вино...

ditlinda (04.12.2012 23:34)
MargarMast писал(а):
.. Решил потрафить публике. Ну так смазал, что
я просто не могу. Не хватило такта и вкуса. Не знаю - это молодость, энергия, или
всё-таки - культура. В смысле - её недостаток.
Лучше бы сыграл Данзон 2 - и было бы
всё в порядке

ditlinda (04.12.2012 23:45)
ditlinda1 писал(а):
Лучше бы сыграл Данзон 2 - и было бы всё в
порядке
А в КЗЧ они сыграли Мамбо - все остались очень довольны. Правда в первом
отделении была музыка латиноамериканская

MargarMast (05.12.2012 01:31)
hamerkop писал(а):
Это творческая молодость. В Дудамеле с избытком
есть всё, что должно быть присуще большому дирижёру. Пока он просто - как молодое
вино...
Какая же Вы прелесть, hamerkop! Просто - как Андреевский бальзам на душу, по
словам musikusa (Dance on the Water), который я ещё не успела на неё положить - сегодня
некогда :(.
Но обязательно положу :)

Rycnfynbyajrby (10.01.2018 17:28)
третья симфония отделила ПИЧ от европейской симфонической традиции, он стал русским
композитором по преимуществу,найдя свои чувствительные нервы в русском психологизме и
душевности. А вслед за этим и свою форму. нет ни у кого на западе такого объёмного
развития тематики, вошедшей в структуру симфонического развития,как у него. Тот же
Брукнер,насколько беден,да и Брамс не очень уж изобретателен. ПИЧ,вводя новые темы в
разработки. был пионером. Он задал наперёд многим сложные задания. Малер РАХ, ССП, ,и ДДШ
учились у него.

Mikhail_Kollontay (10.01.2018 17:32)
Rycnfynbyajrby писал(а):
третья симфония отделила ПИЧ от европейской
симфонической традиции, он стал русским композитором по преимуществу,найдя свои
чувствительные нервы в русском психологизме и душевности. А вслед за этим и свою форму.
нет ни у кого на западе такого объёмного развития тематики, вошедшей в структуру
симфонического развития,как у него. Тот же Брукнер,насколько беден,да и Брамс не очень уж
изобретателен. ПИЧ,вводя новые темы в разработки. был пионером. Он задал наперёд многим
сложные задания. Малер РАХ, ССП, ,и ДДШ учились у него.
То есть выходит, что 2-я
Чайковского - Европа, 3-я - не Европа, а 3 Рахманинова не Европа, как и 6-я Малера. Я
понял Вас.

musikus (10.01.2018 17:43)
Rycnfynbyajrby писал(а):
третья симфония отделила ПИЧ от европейской
симфонической традиции, он стал русским композитором по преимуществу,найдя свои
чувствительные нервы в русском психологизме и душевности. А вслед за этим и свою форму.
нет ни у кого на западе такого объёмного развития тематики, вошедшей в структуру
симфонического развития,как у него. Тот же Брукнер,насколько беден,да и Брамс не очень уж
изобретателен. ПИЧ,вводя новые темы в разработки. был пионером. Он задал наперёд многим
сложные задания. Малер РАХ, ССП, ,и ДДШ учились у него.
Что-то вроде теории `а ля
Фоменко`.

LAKE (10.01.2018 20:11)
Rycnfynbyajrby писал(а):
..... Он задал наперёд многим сложные
задания. Малер РАХ, ССП, ,и ДДШ учились у него.
Чему учились-то? Давать задания?:))))
Многим напюрьод?
Вообще-то комментарий у Вас на тему це Европа, а це Азиопа какой-то странный. А самое
интересное в нём, что в его содержании нет практического духовно-эстетического смысла.
Ну, допустим.... и, что делать-то? Слушателю со всем этим?:))))))



 
     
Наши контакты