Скачать ноты

Frank Bridge (1879-1941) - английский композитор и дирижер, первый учитель Бриттена по композиции.
Посвящение: `To F.B. A tribute with affection and admiration`
Тема заимствована из 2-ой пьесы...Читать дальше
Frank Bridge (1879-1941) - английский композитор и дирижер, первый учитель Бриттена по композиции.
Посвящение: `To F.B. A tribute with affection and admiration`
Тема заимствована из 2-ой пьесы `Three idylls for string quartet` (H 67) Бриджа.

Introduction and theme
Variation 1: Adagio
Variation 2: March
Variation 3: Romance
Variation 4: Aria Italiana
Variation 5: Bourrée classique
Variation 6: Wiener walzer
Variation 7: Moto perpetuo
Variation 8: Funeral march
Variation 9: Chant
Variation 10: Fugue and finale

Х Свернуть

1967 г.
      (9)  


somm (05.10.2020 02:28)
начал слушать Дворжака, сразу выключил и чтобы прочистить уши, кинулся на 20 век. Не то,
чтобы Дворжак плох, совсем наоборот, но иногда весь 19 кажется - один сплошной кисель , на
одно лицо, если глобально. Даже Брамс 3 скрип сон включил недавно, не пошла, хотя, куда уж
круче

somm (05.10.2020 02:30)
somm писал(а):
один сплошной кисель , на одно лицо,
этого никак
не скажешь о 20, как ни передергивай

somm (05.10.2020 02:38)
somm писал(а):
начал слушать Дворжака, сразу выключил
вот это
демонстративное нытье, надрыв, возвышенный пафос, рамки приличий, этот Тургенев со своим
замусоливанием внутренних переживаний, а именно совершенно нереалистичного их сегмента -
благородного и декоративно красивого . Так резко контрастирует все это с повседневным
мироощущением человека 21 века. Понятное дело, и романтич струн хватает, но не все же ими,
как ковром, покрывать? Хочется скинуть с себя эти ковры и разорвать к чертям собачим.
Особенно, когда начитаешься поучений и проповедей о высоком на форуме , таких приторных и
гадких

Osobnyak (05.10.2020 02:48)
somm писал(а):
начал слушать Дворжака, сразу выключил и чтобы
прочистить уши, кинулся на 20 век. Не то, чтобы Дворжак плох, совсем наоборот, но иногда
весь 19 кажется - один сплошной кисель , на одно лицо, если глобально. Даже Брамс 3 скрип
сон включил недавно, не пошла, хотя, куда уж круче
Тут не Дворжака надо, а Сметану -
там уже уши Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в
салон, а в 20 и 21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.

sir Grey (05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а Сметану - там уже уши
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...

Почему не про Моцарта? Не про Генделя?

sir Grey (05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а Сметану - там уже уши
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...

Почему не про Моцарта? Не про Генделя?

sir Grey (05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а Сметану - там уже уши
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...

Почему не про Моцарта? Не про Генделя?

sir Grey (05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а Сметану - там уже уши
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...

Почему не про Моцарта? Не про Генделя?

sir Grey (05.10.2020 17:08)
Osobnyak писал(а):
Тут не Дворжака надо, а Сметану - там уже уши
Яначека торчат вовсю. Плюс социальные сдвиги: в 19-м веке композер шёл в салон, а в 20 и
21-м - куда пришёл автор/аффтар/аватар - там и салон.
Интересно, почему эта история
рассказывалась именно про Бетховена? Что протер глазунова, расчесал бородина? Вышел на
дворжак...

Почему не про Моцарта? Не про Генделя?



 
     
Наши контакты