Скачать ноты

1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio....Читать дальше
1909/10.
1.Andante comodo (D-Dur)
2.Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb (C-Dur)
3.Rondo-Burleske: Allegro assai. Sehr trotzig (a-moll)
4.Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend (Des-Dur)

Х Свернуть

Chicago Symphony Orchestra
      (12)  


gutta (16.06.2012 21:59)
Из указаний к исполнению 9-й, кажется, получается неплохой автопортрет Tonkunstler`a,
лаконичный и точный: tappisch (неповоротливый), derb (дюжий), zuruckhaltend (скрытный), и
при этом всегда, по-венски, gemachlich-comodo (удобный). :-)

Maxilena (26.05.2013 14:45)
Боже мой, Боже мой! Если бы у меня были слова, я бы их употребила. Но - у - меня - их-
нет!!!! И меня -нет..................................................

musikus (16.09.2014 22:15)
Последнее время много слушал Малера с Шолти. Всего Малера. Специально купил диски, мне
казалось, что должно быть хорошо (до этого с Шолти были не все). И в самом деле многое
хорошо, особенно там где требуется, говоря старинным слогом, энергическое высказывание. Но
в чем-то я разочарован. В таких вещах как заключительное адажио из Третьей, адажио
Четвертой, анданте Девятой, т.е. - протяженные, медленно разворачивающися полотна,
требующие глубокого, но естественного, прочувствованного дыхания, в чем-то недотягивают,
звучат размагниченно. Пока что для меня лучшее из того, что я знаю, - Малер Бернстайна.

musikus (16.09.2014 22:34)
musikus писал(а):
Пока что для меня лучшее из того, что я знаю, -
Малер Бернстайна.
Но надо навалиться на Аббадо. Его Вторая - шедевр.

Phalaenopsis (16.09.2014 22:50)
musikus писал(а):
Последнее время много слушал Малера с Шолти. Всего
Малера. Специально купил диски, мне казалось, что должно быть хорошо (до этого с Шолти
были не все). И в самом деле многое хорошо, особенно там где требуется, говоря старинным
слогом, энергическое высказывание. Но в чем-то я разочарован. В таких вещах как
заключительное адажио из Третьей, адажио Четвертой, анданте Девятой, т.е. - протяженные,
медленно разворачивающися полотна, требующие глубокого, но естественного,
прочувствованного дыхания, в чем-то недотягивают, звучат размагниченно. Пока что для меня
лучшее из того, что я знаю, - Малер Бернстайна.
У Шолти ведь разные оркестры в
записях Малера. Указанную Вами третью слушал с Нью-Йоркским. Это чрезвычайно хорошо.

musikus (16.09.2014 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
У Шолти ведь разные оркестры в записях Малера.
Указанную Вами третью слушал с Нью-Йоркским. Это чрезвычайно хорошо.
Все мои записи
Шолти с Чикагским оркестром, который всегда считался едва ли не лучшим в мире. И потом я
не думаю, что оркестровая составляющая в данном случае может перекрывать дирижерскую.

Phalaenopsis (16.09.2014 23:20)
musikus писал(а):
И потом я не думаю, что оркестровая составляющая в
данном случае может перекрывать дирижерскую.
Конечно же нет. Но разница, думаю,
будет.
Собстно, Шолти не стал бы дирижировать Уральским Симфоническим. У него практически всегда
были исключительные подопечные.

precipitato (16.09.2014 23:37)
Phalaenopsis писал(а):
Конечно же нет. Но разница, думаю, будет.
Собстно, Шолти не стал бы дирижировать Уральским Симфоническим. У него практически всегда
были исключительные подопечные.
Уральский симфонический - замечательный оркестр,
вполне Шолти мог бы им промахать.

Phalaenopsis (16.09.2014 23:43)
precipitato писал(а):
Уральский симфонический - замечательный
оркестр, вполне Шолти мог бы им промахать.
Спасибо, это действительно так. Однако
Шолти об этом не знал.

musikus (16.09.2014 23:48)
Phalaenopsis писал(а):
У него практически всегда были исключительные
подопечные.
Именно. Так что разница оркестров в случае Шолти, не имеет значения.

victormain (17.09.2014 05:15)
musikus писал(а):
Но надо навалиться на Аббадо. Его Вторая -
шедевр.
Шестая тоже.

musikus (17.09.2014 09:22)
victormain писал(а):
Шестая тоже.
Не удивительно.



 
     
Наши контакты